стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
Дмитрий Гунин 11 октября 2012, 18:17

Модернизированный Ан-70 прошел лётные испытания для проверки усовершенствованного оборудования

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Военно-транспортный самолет (ВТС) Ан-70 с бортовым оборудованием, прошедшим глубокую модернизацию,

успешно прошел лётные испытания для проверки этого оборудован

ия, выполнив три испытательных полета.

Как сообщила компания "Антонов", испытания были проведены с 27 по 30 сентября.

На Ан-70 были установлены новые и модернизированные бортовые системы, включая турбовинтовентиляторные двигатели (ТВВД), систему управления самолетом и механизацией крыла для создания высокой подъемной силы, а также систему управления окружающей обстановкой в кабине экипажа. По результатам проведенных испытаний была подтверждена готовность ВТС Ан-70 к участию в программе совместных летных испытаний, проводимых министерствами обороны Украины и России.

Работы по совершенствованию бортового оборудования Ан-70 включали модернизацию силовой установки за счет оснащения ее усовершенствованным вентилятором с меньшим уровнем генерируемого шума и улучшенной системой управления двигателем и винтовентилятором. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) была заменена на новую, рассчитанную на работу в более широких условиях эксплуатации.

Практически все бортовое радиоэлектронное оборудование Ан-70, включая индикаторы в кабине экипажа, было усовершенствовано в связи с усовершенствованием элементной базы и постановкой новых задач по требованию заказчика. Однако математические модели и алгоритмы системы управления самолета и его компонентов не подверглись изменению. В связи с этим была обеспечена преемственность ранее проведенных летных испытаний самолета и достигнутых в них результатов.

По программе предварительных испытаний усовершенствованного Ан-70 планируется проведение 20 полетов, в которых примут участие специалисты министерств обороны России и Украины. После этого самолет будет передан на окончательный этап государственных совместных испытаний, в ходе которых будет проведено 75 полетов.

Экипажи и технический персонал, участвующий в этой программе, подготовлен в учебном центре компании "Антонов".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    MAF MAF
    11.10.1218:47:38
    Надеюсь что Россия не впишется в эту поделку 30 летней давности..
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      11.10.1218:53:34
      А может и 40 летней,к началу его серийного производства   
      Отредактировано: Dmitry Gunin~18:53 11.10.12
      • 0
        MAF MAF
        11.10.1219:48:28
        Вопрос в том, а нужен ли 30 летний борт по цене 100 млн за штуку?
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      11.10.1219:25:19
      поздно.. Мы уже вляпались в него по самую шею.. Самолет-то хороший! но условия его проектировки и производства, на которые наши пошли, удручают..
      • 0
        Нет аватара dilettante
        11.10.1219:45:58
        А чем условия его производства (кажется, говорили про Казань) не устраивают?
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          11.10.1219:50:56
          тем, что основные финансовые средства на НИОКР на России лежат, а все патенты на разработки остаются на Украине... Да и производим мы только трубу(корпус) и отверточную сборку сами, все остальное производит Украина... напомню, что АН-70 это ВТС..
          • 0
            Нет аватара Comment
            11.10.1220:21:14
            Как мы не поймем , что Украина это вражеский антироссийский проект и иметь с ней дело нельзя. Завтра придет там другое правительство и поставит крест на АН-70. Сколько можно финансировать это недогосударство.
            • 0
              Нет аватара MageKeeper
              11.10.1220:27:26
              кто это МЫ? говорите за себя.. я давно это прекрасно знаю.. Бзежик отлично развел Ельциноида своими бреднями про "Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю бла бла бла", итог: куча средств были отвлечены от самй России и её поблем на удержание Украины в сфере своего влияния, правда с нулевым результатом, точнее с отрицательным... Здравые люди это видят, больные, даже после 080808 продолжают стенания о "братской" Украине..
              • 0
                Нет аватара Comment
                11.10.1221:06:31
                Главный союэник России не Бжезинский, а армия и флот.
                • 0
                  Нет аватара MageKeeper
                  11.10.1221:09:37
                  Оо.. а бжезинский союзник? Вообще-то он врагом всю дорогу был.. вы внимательней прочтите, что я написал... Про армию и флот абсолютно согласен...
            • 0
              vostok1982 vostok1982
              11.10.1222:21:03
              А что будете делать с парой десятков миллионов русских, живущих на исконно русской земле Украине? Давить экономически, чтобы вымерали ещё быстрее?
              • 0
                Нет аватара MageKeeper
                12.10.1209:57:42
                это можно обсуждать.. Вы только путаете отдельных граждан и ГОСУДАРСТВО украина.. по отдельности они милые люди, не спорю.. тоже самое про нас скажут и американцы, и поверьте, вы о них скажите в 90% случаев тоже самое.. однако.. не путайте отношение между людьми и отношения между государствами.. у каждого государства есть СВОИ интересы, задачи и цели, которые часто не совпадают с "соседями".. прекратие распускать сопли.. Кстати, те рксские о которых вы здесь вещаете, выбали НЕЗАВИСЕМОСТЬ от России в свое время... ну, это так.. что б Вы знали.. да-да, был референдум, а потом был в торой.. в курсе...
                • 0
                  vostok1982 vostok1982
                  12.10.1210:52:40
                  Нас сдал Ельцин-пропойца. Даже не сдал, а тупо пропил. Кравчук, когда ехал в Беловежскую Пущу, был уверен, что ему предстоит серьёзнейший диалог и он был готов отдать Крым, Юг Украины и Восток - области заселённые преимущественно русскими. Но пьяный Ельцин сделал широкий жест - берите всё...
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    12.10.1211:13:10
                    Он не сдал. Поставли кукловоды Ельцина с одной целью - по максимуму распилить Россию. Сильного и умного не поставили, т.к. им нужна была Россия по частям. Как сейчас Украина выглядит
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      14.10.1217:03:52
                      Дааааа... Кукловоды очень грамотно сыграли на властолюбии отдельных правителей. И усе скидывать именно на ЕБН не гоже. Кравчук с Шушкевичем не менее поучаствовали...
            • 0
              Evgenij Evgenij
              12.10.1204:24:21
              НЕ, друг, Украина это отделенная часть России. Нынешний режим-это да проект против нас, НО мы своего не отдадим!
              Отредактировано: Evgenij~04:25 12.10.12
              • 0
                Нет аватара MageKeeper
                12.10.1210:00:55
                чего там вашего? Оо.. Давайте Россию подымем, для начала.. давайте прекращать кормить всех тех, кого мы хотим "удержать", мы только развращаем их и даем либо комплекс содержантки, либо наоборот, комплекс "Бога", которому приносят на блюдичке.. Э неверная политика! Хотите, что бы "якобы ваши русские" на украине потянулись к России? Сделайте, наконец усилие и создайте СИЛЬНУ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РОССИЮ, а не кормите их в надежде удержать за столом! Сами придут и попросятся!
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  12.10.1211:14:30
                  Не в кормежке дело. Украину раздербанила европа на куски. Грустно им, украинцам, сейчас. Очень грустно
                  • 0
                    Нет аватара MageKeeper
                    12.10.1212:51:05
                    В Кормежке! Именно в КОРМЕЖКЕ! Вам сколько лет? ВЫ политику Кучмы застали? Вы в курсе сколько лет Россия, изнывая под кризисом 90-х продавала энергоресурсы Украине, как своим регионам, а при этом получила "многовекторность" с разрывом связей по предприятием, "прошением" долгов России и прочее? Назовёте мне ПРОРОССИЙСКИЕ шаги после развала СССР? вот, как назовете хотя бы 3 таких шага, осознаных, так и продолжим...ато, что им там сейчас плохо, то это их проблемы.. когда Россию в 90-е дербанили, они(кстпти и Беларусь) не просто не пришли, а Украина и помогала дербанить!
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      12.10.1212:58:39
                      В 90-е у власти были куклы. Это не правильно, но неизбежно. Развал СССР привел к этому. Страшный период, не спорю. Но сейчас то не 90-е. Или я не прав?
                      • 0
                        Нет аватара MageKeeper
                        12.10.1214:02:32
                        да, и что изменилось? Беларусь с нами из-за дешевого нефтегаза, а как только что не так то вот вам и 080808 и "Восточное партнерство" и прочее , Украина уже и на это не клюет... Упущено время... Хватит ныть и локти кусать, нужно обустраивать Россию, как я и говорил,и поменьше подкармливать незалежные територии.. более того, стараться опускать, ясен пень граммотно, их экономически, тем самым создавая разрыв в уровне жизни.. что бы им ХОТЕЛОСЬ САМИМ попасть под наше влияние..
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    14.10.1217:08:27
                    Да никто их толком не дербанил. Так или иначе белорусы и россияне из этого худо бедно, если не выгребли, то выгребают. Про способы можно и поспорить, но в целом ИМХО и спорить не о чем. Украины же... Как бы не выразится.... Опустим ненорматив в первой части... ...и конфетку съесть ;)
                • 0
                  Нет аватара guest
                  12.10.1212:27:54
                  Сделайте, наконец усилие и создайте СИЛЬНУ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РОССИЮ, Сами придут и попросятся!
                  +100500
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            12.10.1212:25:44
            Нет. По 70 наши вынудили антоновцев внести все патенты в качестве доли в СП. На других условиях заниматься этой машиной отказались. И производить весь планер будут в Казани. Двигатели, да, украинские.
            • 0
              Нет аватара MageKeeper
              12.10.1213:02:14
              Дайте ссылку на вашу информацию, пожалцйства... или Вам лишь бы сказануть, а там хоть трава не рости? на Украине будут делать не только двигатели, но крылья и все опрение и еще много чего.. в РФ из корпуса, как я и говорил, будут делать только "трубу".. про патенты сюда тоже дайте ссылку... не томите...
            • 0
              Нет аватара MageKeeper
              12.10.1214:03:49
              Украина больше не будет производить военно-транспорные самолеты "Антонов" Завод начнет изготавливать только двигатели и крылья к Ан-70 Производство военно-транспортных самолетов Ан-70 на заводе "Антонов" будет свернуто. Машины будут строиться на Казанском авиапроизводственном объединении. Об этом заявил вице-президент ГП "Антонов" Александр Кива, пишет Коммерсант-Украина. Украина сохранит за собой выпуск двигателя, крыльев и оперения самолета, а российское предприятие будет выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку. Серийный выпуск Ан-70 планируется начать в 2014-2015 году. Ранее генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива заявлял, что рыночный потенциал продаж самолета Ан-70 очень высок: Азия — 54-57 самолетов, Африка — 15-23; Латинская Америка — 8, Украина и Россия — 70-100. Однако до сих пор был выпущен всего один образец Ан-70 для вооруженных сил РФ. В следующем году планировался выпуск на украинском предприятии двух самолетов для Минобороны Украины. Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов. Стоимость Ан-70 — $67 млн. В августе Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям самолета Ан-70. Создание Ан-70 ведется в Украине с первой половины 1990-х годов.
        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          11.10.1219:50:58
          Они еще не построены,только началось проектирование будущей площадки
    • 0
      user78 user78
      12.10.1211:17:11
      поделку 30 летней давности..
      Боинг 737 и 747 - поделки 50-летней давности, выпускаются и эксплуатируются до сих пор. C-130 - поделка 55-летней (!) давности, выпускается и эксплуатируется до сих пор.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.10.1217:10:33
        Мало того. Для Дакоты и 70 лет - юнцы. А ведь используется еще кое где ;)
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    11.10.1222:19:23
    Я вот не пойму, почему эти самолёты называют военно-транспортными? На них нету ни ловушек, ни пушек, вообще нихрена защиты. Это просто транспорт, что этот, что ил-476.
    • 0
      user78 user78
      12.10.1211:21:30
      Я вот не пойму, почему эти самолёты называют военно-транспортными? На них нету ни ловушек, ни пушек, вообще нихрена защиты. Это просто транспорт, что этот, что ил-476.
      Ловушки поставить дело нехитрое. Пушки не нужны, это прошлый век. А военно-транспортными они называются потому что к планеру и шасси повышенные требования по условиям эксплуатации (могут достаточно жестко садиться на неподготовленные грунтовые аэродромы). Грузовая кабина с рампой сделана специально для перевозки военной техники и десанта, а также десантирования прямо во время полёта. A330-200F или Ил-96-400Т для военных целей не подойдут, они только для идеальных бетонных аэродромов, да и погрузка небольших грузов через боковой люк военным тоже не подойдет.
      Отредактировано: user78~11:21 12.10.12
  • 0
    tm tm
    12.10.1200:06:32
    Интересно, одному мне он напоминает?..

     © uafish.com

       

    • 0
      lants lants
      12.10.1200:58:57
      Не одному. Я как вижу его фотки, так еще и на языке слово "пузанчик" крутится...    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1208:26:02
      Гуппи уже официально занято ;)

       © upload.wikimedia.org

      • 0
        Fibo Fibo
        12.10.1210:23:26
        Ни за что не сел бы в такую штуку!    
        • 0
          Нет аватара guest
          12.10.1212:36:59
          Это, кстати, Super Guppy. Вас туда и не посадят, это же чисто грузовой самолет. Впрочем, по летным качествам он ничем не хуже своей базовой модели - C-96, он же - Boeing 377, который, между прочим, сам по себе довольно диковинный аппарат.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        12.10.1211:16:05
        ААААААААААААХАХАХАХАХАХАААА!!!!! Это ездит или ныряет?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.10.1220:54:48
          Это летает     И у него есть брат по фамилии Белуга    

           © upload.wikimedia.org

      • 0
        tm tm
        12.10.1211:17:41
        Прелесть какая!     А что это? Какой-нибудь летающий газовый танкер?
        • 0
          Нет аватара guest
          12.10.1212:32:03
          Это специализированный самолет для перевозки частей самолетов между заводами. В него грузят штук шесть крыльев в специальном ложементе, или несколько кабин в сборе - в общем, громоздкие и легкие узлы.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.10.1220:56:39
          Как уже сказали, не танкер. Обычный грузовик. У него и братан имеется    

           © upload.wikimedia.org

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.10.1211:44:48
        Ох и ни х.., ...дь какой красавчег!    
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      12.10.1211:12:41
      у этих свидомых курс у эуропу
      эуропе они не нужны. Эуропе нужно было отдалить Украину от России, но принимать её в своё лоно они не спешат. Так что эуропейцы Украину просто "развели и кинули", и теперь им либо влачить жалкое существование либо аки блудному сыну возвращаться к России и просить прощения, проситься принять обратно. И примем. Негоже своих детей или младших братьев бросать на произвол судьбы.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        12.10.1211:18:24
        +10050 Европе они не нужны за бесполезностью. Европе нужны послушные прихвостни, которых можно доить. А Украина... что у неё осталось то? Все раздербанили и остановили. Вроде как и не нужна ни кому
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.10.1217:00:45
          Европе они не нужны за бесполезностью.
          Они уже наигрались с Прибалтикой, Польшей и т.д.
          Европе нужны послушные прихвостни, которых можно доить.
          Они не полные идиоты. На грабли с той де Прибалтикой они уже наступили.
          А Украина... что у неё осталось то? Все раздербанили и остановили. Вроде как и не нужна ни кому
          Угу. Лет 15-20 назад она была интересна. А сейчас...
  • 0
    Нет аватара Ivanov
    12.10.1216:21:15
    Сделайте, наконец усилие и создайте СИЛЬНУ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РОССИЮ, а не кормите их в надежде удержать за столом! Сами придут и попросятся!
    Это откровенная ЛОЖЬ, или заблуждение. России во много раз привлекательнее незалэжной Украины. Однако никто не идет и не просится. Пока Россия не приберет к рукам украинскую элиту и украинские СМИ, никто в Россию не попросится.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      12.10.1216:39:43
      ммм.. Скажем так.. то что я сказа это необходимое, но недостаточное.. народ свергнет элиту, которая их потащит "не в рай", так скажем.. Покупка элит ускорит процесс, бесспорно, но разница в достатке, тем более на фоне с той же ЕС, а мифы про ЕС на Украине ой как сильны, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.. и чем пропасть между уровнем жизни будет больше, тем сговорчивей будет народ в предложеном выборе.. а вообще на данном этапе нужно собой заниматься.. к черту Окраины всякие, пусть своим умом и карманом живут...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,