стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Завод «Красное Сормово» сдал в эксплуатацию восьмой серийный танкер проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

12 октября 2012 года судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов) приняла в эксплуатацию восьмой танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн "ВФ Танкер - 8" (строительный номер 02008) (все восемь - в этом году!!!).

Компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

 

Завод-строитель - "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация").

Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, Красное Сормово сдаст всю серию уже в этом году (по контракту - пять в 2012 году, пять - в 2013 году).

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM * Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Головное судно проекта "ВФ Танкер - 1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "ВФ Танкер - 2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "ВФ Танкер - 3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "ВФ Танкер - 4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "ВФ Танкер - 5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно проекта "ВФ Танкер - 6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.
Седьмое судно проекта "ВФ Танкер - 7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.
Восьмое судно проекта "ВФ Танкер - 8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.
Девятое судно проекта "ВФ Танкер - 9" (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12.
Десятое судно проекта "ВФ Танкер - 10" (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    user78 user78
    16.10.1210:55:50
    все восемь - в этом году!!!
    ох и радуют темпы гражданского судостроения, особенно по части танкеров!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.10.1211:01:31
    "+"    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.10.1211:04:39
    Получается, на "Красном Сормове" остались в постройке 2 танкера?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.10.1211:40:03
      По крайней мере Морского Инженерного Бюро только 2 танкера этого проекта. Чего еще они делают неизвестно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.10.1211:48:16
        Чего еще они делают неизвестно
        А что говорит заводской сайт?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.10.1211:50:46
          Последний раз он чего-то сказал 17 августа еще    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.10.1212:05:18
            Последний раз он чего-то сказал 17 августа еще
            Увы, важность сайтов многими компаниями недооценивается...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.10.1217:07:04
              Думаю, без работы они таки не останутся ;) http://www.i-ma...azvivatsja.html
              В области гражданского судостроения необходимо создание новых типов судов и морской техники для решения задач страны в Арктике. Потребность России до 2020 года оценивается в: ледоколах - 26 штук, включая один атомный мощностью 110 МВт и пять мощностью 60 МВт, танкерах - до 230 штук, газовозах - около 40 штук, технике для освоения шельфа около 130 единиц. В целом потребность России в гражданской морской технике оценивается Минпромторгом России в 1,4 тысяч судов.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.10.1217:15:22
                Думаю, без работы они таки не останутся
                Да, но может возникнуть пауза. И "Красное Сормово" специализируется на судах "река-море", а для Арктики нужны суда большего водоизмещения!
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  16.10.1217:39:12
                  Вот здесь слова генерального директора Красного Сормова, что в 2013 г они планируют выпустить еще больше. Заказчиками указаны Волжское, Московское и Туркменское пароходства, я слышал еще о заказе из Казахстана и переговорах с турками. Еще:
                  Сейчас законтрактованы уже 10 судов и ведутся переговоры с другими потенциальными заказчиками.
                  Это - на 2013 г, по состоянию на сентябрь с.г., отсюда.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    16.10.1218:19:28
                    Спасибо за ссылки. В первой читаем:
                    Московское пароходство впервые будет размещать заказ на строительство судов на "Красном Сормово". Компания намерена закупить на нижегородской судоверфи пять кораблей. "Это будут суда проекта RST27 или RST25. Мы сейчас находимся в стадии переговоров по этому вопросу
                    Кто знает, чем закончились переговоры, контракт подписан? Вторая ссылка от прошлого года и говорит о заключении 2-го контракта на 5 танкеров RST27, т.е. "В.Ф.Танкер-6" - "В.Ф.Танкер-10"...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.10.1208:06:17
                    Туркам они уже строили. Ну, возможно турки еще захотели... Туркмены... Им в прошлом году 1 танкер сделали и в этом еще 1. С ихнем танкером получатся уже 10 сданных в этом году (включая одного из механиков). 10 против 1? Остальных твердых контрактов вроде пока нет. Но, к слову сказать, и первый с ВФ Танкер появился вроде в конце октября - начале ноября на 5 танкеров, а второй еще на 5 следовательно позднее, так что время еще есть ;)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.10.1208:06:58
                  Там без Арктики обозначено еще минимум 1000 необходимых судов ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1211:34:27
    Не зря разработали ракетный комплекс который умещается в контейнер, с таким количеством танкеров можно будет ими как ракетными крейсерами пользоватся ХD. По крайней мере было бы очень смешно если бы танкеры сбивали вражеские самолеты и тд =-).
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.10.1211:38:42
      Ващет танкеры нефтеналивные. Там дофига всяких трубок сверху. Для предложенных Вами целей сухогрузы сподручнее ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1211:45:58
        Ну в общем да, но мне казалось контейнер можно вообще практически на все, что плавает положить
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1211:52:34
          на все, что плавает положить
          Именно так и сделали в 90-х... Теперь приходится навёрстывать!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1211:51:10
      с таким количеством танкеров можно будет ими как ракетными крейсерами пользоватся
      А в пусковые установки РК 1164 нефтепродукты наливать! Не, ну а чё? Так ещё смешнее будет!    
      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1212:01:09
        Приплывает совершенно спокойно танкер с нефтью, все рукопожатные товарищи в полном спокойствии, а тут опа выдвгаются пушки, я 100 раз такое в грендайзере видел в детстве (мультики не могут врать) =-).
  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1216:46:58
    штампуют как пирожки) +
  • 0
    Нет аватара L_A_V
    16.10.1220:28:32
    Вопрос к Sever-у как к наиболее информированному источнику, пусть и не совсем по теме. Сегодня Военно-морской портал сообщил что церемония закладки 4-фрегата 113556 перенесена с 12 октября. На этом сайте очень активно обсуждалась эта церемония, как уже состоявшаяся, просто в Вашем посту была информация что пока нет стапельного места, другие информационные агенства об этой закладке промолчали. Есть точная информация - официально фрегат заложен или нет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1220:42:26
      официально фрегат заложен или нет?
      Нет! В моём блоге можно найти ошибочную информацию и её опровержение.
      • 0
        Нет аватара L_A_V
        16.10.1220:47:29
        Спасибо за прояснение информации.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,