MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 17
43

А-27М сертифицируется в Китае

 

ООО "Самолётостроительная компания "Авантаж" (СК "Авантаж", Самара) завершает валидацию Сертификата типа легкого учебно-тренировочного и многоцелевого одномоторного двухместного самолета А-27М в Китае, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

Он напомнил, что самолет А-27М был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2008 году и в том же году получил Сертификат по шуму на местности. Валидация состоит в подтверждении соответствия ранее полученных характеристик и показателей требованиям летной годности авиационных властей Китая. "Сейчас ведется оформление необходимой документации для завершения валидации, которую можно ожидать приблизительно в ноябре этого года", - дополнил собеседник.


При выборе китайской стороной типа самолета имел огромное значение тот факт, что лишь единицы из российских легких многоцелевых самолетов прошли сертификационные испытания и имеют сертификат типа летной годности АР МАК. К числу таких самолетов относится и А-27М. В 2012 году китайская сторона закупила два самолета А-27М, специально изготовленных для проведения валидации, и проводила испытания на этих машинах. "После оформления сертификата типа в Китае будут вестись переговоры и приниматься решения о возможности закупок китайской стороной самолетов А-27М и, возможно в дальнейшем, сборки машин", - подчеркнул собеседник.

По его данным, в 2012 году также был поставлен один самолет А-27М для авиационного учебного центра по подготовке летного состава. Самолет самарского аэроклуба имеет техническую особенность - левая сторона кабины имеет "стеклянную кабину", а правая - обычную, с электромеханическими приборами. Таким образом, можно вести обучение курсантов для полетов на самолетах как со "стеклянной" кабиной, так и на относительно старых самолетах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7816.10.12 10:52:56
    хорошая новость, красивый самолёт     Главное не продавать им лицензию на сборку, а то наклепают сами наших самолётиков сто тыщ, еще и нам будут продавать, а Авантаж останется не у дел)
    Отредактировано: user78~10:54 16.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.10.12 10:56:47
      Главное не продавать им лицензию на сборку
      Когда отсутствие лицензии Китай останавливало? ;)
      • 0
        user78 user7816.10.12 11:20:54
        тоже верно    
        • 0
          Нет аватара CheBurashka4616.10.12 20:04:02
          надо сделать так, чтобы они разобрать самолет могли , а собрать нет
          • 0
            Нет аватара DmitryO18.10.12 12:59:35
            Надо сделать специальную деталь, которая при разборке бы вывалилась, а куда вставлять ее было непонятно. И тогда они головы сломают.
  • 0
    Нет аватара lamin17.10.12 11:01:31
    китай останавливает только невозможность повторить технологию. тут вроде нет ее. остальное своруют без совести. Нет ее в их мировоззрении. Т ч если продать лицензию на сборку - хоть что-то получишь, а так - шиш.
  • 0
    Нет аватара guest19.03.13 22:13:00
    Я когда то делал мастер модели и оснастку к изготовлению А-27. Светлая память Игорю Вахрушеву! Это его детище. Спасибо Богу, что нас свел в месте и спасибо Игорю, что учил меня летать!
  • 0
    Нет аватара guest19.03.13 23:41:01
    Технология простая, вакуумная формовка на холодную, эпоксидными смолами. Это уже устарело. перспективна технология объемной формовки где температура и давление. изделие получается цельным, на много легче и прочнее.