MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 октября 10
84

Рекорд грузопотока на Севморпути

Как и прогнозировал BarentsObserver, этим летом после вялого старта навигации грузопоток на Северном морском пути побил рекорд прошлого года. 


Общее количество грузов, перевезённых по трассам Севморпути, уже почти на 200.000 тонн больше, чем за весь прошлый сезон, согласно свежим данным Росатомфлота. 35 судов перевезли в сумме 1 022 577 тонн различных грузов между Европой и Азией, а ведь навигация ещё продолжается.

За пять месяцев навигации 2011 года 34 судна перевезли в общей сложности 820 789 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: barentsobserver.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.10.12 16:31:27
    Наверно к этому стоить добавить и развитие северной портовой ифраструктуры.. Тикси, Диксон, Дудинка (на вскидку что вспомнил)..
    Дудинке в принципе и НорНикеля выше крыши. Но с другой стороны не от фонаря же Сабетту строить начали ;)
    Не плановый ремонт??
    Это перебор.
    Возможно пополнение запасов продовольствия, топлива??
    Именно, что бункеровка.
    мне сложно детализировать в чем конкретно выгода для таких портов от такого транзита??
    Портам выгодна бункеровка и перевалка грузов. Но порты только вершина айсберга. Если перевалка импортных грузов будет в северном порту, то ведь и без таможенников не обойтись? Так или иначе аварии и катастрофы все таки случаются. Следовательно нужна же и аварийно-спасательная служба? ;) Ну и так далее...