MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER18.10.12 13:56:54
    захотелось еще побаловать видами гор на уровне иллюминаторов
    Если пилот не видел гору, то и пассажиры тоже! Чем можно побаловать в густой облачности? Для меня этот момент не понятен...
    • 0
      Нет аватара Dron18.10.12 14:03:24
      Особой облачности и не было. Гора оказалась прямо по курсу, а пассажиры любовались горами, находившимися на траверзе.
      • 0
        user78 user7818.10.12 14:15:14
        Особой облачности и не было.
        ага, теперь оказывается облачности не было и пилот намеренно пёр прямо на гору? В условиях плохой видимости, низкой облачности самолёт начал снижаться между горами Салак высотой 2211 метров и Геде высотой 2958 метров недалеко от города Богор. В 7.28 UTC КВС запросил и получил разрешение на правую циркуляцию (над районом Пелабухан Рату), после самолёт вышел из виража и около 7:37 UTC врезался в вулкан, следуя курсом около 210° (противоположном направлению на аэродром).
        Отредактировано: user78~14:17 18.10.12
        • 0
          Нет аватара Dron18.10.12 14:19:40
          Я же не сказа , что НЕ БЫЛО! Особой облачности не было, по крайней мере пилот счел возможным снизится на высоту до 1800 м, хотя надобности в данном снижении никакой не было. Можно и нужно было следовать по курсу в аэропорт, где и произвести посадку. Всех деталей не знаю, но согласно заключению комиссии причиной объявлен человеческий фактор.
          Отредактировано: Dron~14:20 18.10.12
          • 0
            user78 user7818.10.12 14:23:55
            Всех деталей не знаю, но согласно заключению комиссии причиной объявлен человеческий фактор.
            Человеческий фактор и есть, поломок техники не было. Но причиной снижения вряд ли было желание показать индонезийцам красивые виды, т.к. это нелогично (в низкую облачность ничего не видно) и крайне опасно.
            Особой облачности не было
            в том то и дело, что была     Если бы была нормальная видимость, то пилот заметил бы гору и просто не стал бы лететь на такой высоте. Заметил он её лишь за несколько секунд до столкновения, набрать высоту уже не успел.
            • 0
              Нет аватара Dron18.10.12 14:31:03
              Ну тогда объясните , в чем была необходимость этого снижения на таком участке маршрута, да еще и вдали от аэропорта? Не заметил гору, почему же тогда не ориентировался на сигналы системы безопасности? Или он её отключил, что бы не мешала пипиканьем? Полёт был демонстрационным и пилот вознамерился показать товар лицом, но не сложилось, перестарался.
              Отредактировано: Dron~14:31 18.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.10.12 14:50:03
        Особой облачности и не было. Гора оказалась прямо по курсу
        Если это так, как можно не заметить гору?
        • 0
          Нет аватара Dron18.10.12 14:57:24
          Облачность была не сплошная. Можно предположить, что гору поэтому и не заметил, а что облачность не сплошная, то понадеялся, что вовремя заметит. Тем более возникает вопрос о причинах, побудивших пилота произвести столь опасное снижение на таком удалении от аэропорта. Тем более, что запрашиваемая высота была даже ниже означенных ориентиров - 1800 м всего! Напрашивается вывод, что пилот ( без сомнения опытный, классный и умелый) решил эффектно пройти между горами и порадовать пассажиров видами и лихим манёвром. Конечно он руководствовался наилучшими побуждениями и стремлением продемонстрировать лётные качества самолёта, но случилась трагедия. Это наиболее логичное объяснение.
          Отредактировано: Dron~14:58 18.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER18.10.12 15:41:54
            возникает вопрос о причинах, побудивших пилота произвести столь опасное снижение на таком удалении от аэропорта
            Дело не в том, что решил снизится далеко от аэродрома, а в том, что снизится решил в районе гор...
            • 0
              Нет аватара Dron18.10.12 15:46:08
              Так в том то и дело! Мало того, что в районе гор, так еще и от аэропорта далеко! Если бы снижался для захода на посадку - одно дело, а здесь никакой необходимости не было! Возникает вопрос - ЗАЧЕМ?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER18.10.12 15:51:03
                так еще и от аэропорта далеко!
                Самолёты начинают снижатся заранее, да и гора эта видна от аэродрома, т.е. не так уж и далеко...
                • 0
                  Нет аватара Dron18.10.12 15:53:49
                  Ну знаете, снижением для посадки там и не пахло! Вы хотите сказать, что это он снижался для захода на посадку? Этот вариант тоже рассматривали в отчете и признали несостоятельным, поскольку маршрут был совершенно другим. Данное снижение маршрутом запланировано НЕ БЫЛО.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER18.10.12 16:02:21
                    Ну знаете, снижением для посадки там и не пахло!
                    Попробуйте на флайтрадаре посмотреть, как садятся самолёты! ;)
                    поскольку маршрут был совершенно другим
                    Маршрут это одно, а высота полёта совсем другое! По согласованию с диспетчером пилот может менять высоту полёта, т.б. в демонстрационном полёте, ничего необычного в этом нет!
                    • 0
                      Нет аватара Dron18.10.12 16:10:05
                      То есть Вы хотите сказать, что пилот таким образом заходил на посадку : в условиях ограниченной видимости, при отклонении от заранее согласованного маршрута с опасным снижением в условиях высокогорья, да еще и при значительном удалении от места посадки, где снижение вообще нецелесообразно? Остается вопрос ЗАЧЕМ? Какова была цель этого опасного, а в итоге смертельного номера?
                      Отредактировано: Dron~16:10 18.10.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER18.10.12 16:52:47
                        что пилот таким образом заходил на посадку
                        Нет, это не была собственно посадка, но предварительное снижение вполне могло быть - до аэродрома было около 60 км.
                        в условиях ограниченной видимости
                        Увы, погода резко изменилась...
                        при отклонении от заранее согласованного маршрута
                        Мне маршрут полёта не известен, поэтому не берусь судить...
                        Остается вопрос ЗАЧЕМ?
                        Как я понимаю, хотел пройти между горами, постепенно снижаясь, выйти из под облаков и после этого садится, но не учёл вертикальный гребень поперёк ущелья...