MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 ноября 21
90

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

Продолжается сборка первого самолёта в модификации LR с увеличенной дальностью полёта. Самолёт с заводским номером 95032 уже прошёл 2 сборочные позиции из 8. Планируется, что в начале 2013 года он сможет приступить к испытаниям, став 5-м лётным образцом, а уже летом первый серийный самолёт новой модификации получит авиакомпания «Газпромавиа». 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Aleks25.11.12 17:04:39
    С интересом прочел статью форумчанина под ником СССР, проникнутую болью за отечественное авиастроение. Но....Когда чему то оппонируешь приводи достоверные факты, пускай нелицеприятные но достовернные... Но вот попробуем проанализировать. Цитата из статьи: И никто не упрекнёт – почему не выделены средства на запуск в серийное производство Ту-334 или завершение лётных испытаний авиадвигателя НК-93, о чём «АН» неоднократно писали Сразу вопрос зачем. Вот тут реальные ТТХ Ту-334, http://superjet...lnye-lth-tu-334 о 3-х членах экипажа тут уже писалось. Добавлю еще отсутствие потенциальных покупателей. По НК-93. Не двигателист....да...Приведу только мнение заслуженного человека испытателя Игоря Валентиновича Соколова. Цитата: 1) проект изначально выглядел авантюрой («…Была поставлена задача создать редуктор в габаритах и по массе не превышающих редуктор НК-12 при ровно вдвое большей передаваемой мощности… Мы, не в меру кичливые… решили, что нам всё нипочём и мы сможем создать редуктор и на 30000 л.с., чем и наступили себе на хвост».); 2) ни на одном из полутора десятков опытных образцов не удалось добиться хотя бы минимально приемлемого ресурса («Лидер наработки двигатель №9 наработал немногим более 300 час, и то с несколькими переборками.»); наконец, 3) из-за отсутствия полнофункциональных образцов НК-93 получить его объективные характеристики не удалось ни на стендах, ни на ЛЛ: «И почему у нас, не удосуживаясь узнать реальное положение вещей, начинают заклинать друг друга в том что кто-то намеренно губит этот технический шедевр? Да поймите же, наконец, народ авиационный и неавиационный, что «ни один из «уникальных параметров» двигателя не измерен и не подтвержден». Итак авторы предлагают сливать бабло дальше.... Ишшо цитата:Суперджет на 130 пассажирских мест из госпрограммы фактически новый самолёт. В силу конструктивных просчётов SSJ-100 не может быть его основой. Его нельзя просто удлинить, что обычно делают. Так поступили создатели Ан-148, быстро и дёшево построив Ан-158. Сделали вставку в фюзеляж длиной 1,7 метра. Было 75 мест – стало 99. Точно так же легко сделать 130-местную версию Ту-334 – машина обладает огромным модернизационным потенциалом. Браво бис....Нахер никому не нужный Ан-148. Производство которого еле еле теплится на ВАСО да и то скорее из политических соображений. Постоянный лидер авиапроишествий... Оказывается быстрый и дешевый...Учитывая влитое в этот проект бабло (главным образом российское) Особливо умиляет Ан-158, cуществующий в опытном экземпляре да и то в Киеве... Ну и дальше в этом же ключе и смеси коней и людей...С упоминанием ТУ-160 и ТУ-22М3 не имеющих к госпрограмме ни малейшего отношения... Никогда не причислял себя к эльфам или урапатриотам но по поводу сылки форумчанина с замечательным ником СССР скажу так : Вонючая статейка.. И что то в адрес Суперджета их много появляется... ПыСЫ http://superjet...ki:ssj-airports Полный список аэродромов способных принимать Суперджет 100 и Ан-148. Можно почитать и сравнить....
    Отредактировано: Aleks~17:08 25.11.12
    • 0
      user78 user7825.11.12 17:19:33
      Сделали вставку в фюзеляж длиной 1,7 метра. Было 75 мест – стало 99. Точно так же легко сделать 130-местную версию Ту-334 – машина обладает огромным модернизационным потенциалом.
      известно, что Ту-334 большеват/тяжеловат даже в короткой версии для тех двигателей, которые на него устанавливали. Ему бы движки помощнее - тогда да, можно удлиннять. Но таких двигателей сейчас нет, ПД-9 - в далекой перспективе. Да экипаж сократить до 2-х человек, да крыло композитное. Тогда вышла бы прекрасная машина, причем такие модернизации уже стоят огромных денег - по сути это как сделать новый самолет. Но об этом в статье ни слова    
      но по поводу сылки форумчанина с замечательным ником СССР скажу так : Вонючая статейка.. И что то в адрес Суперджета их много появляется...
      задача таких граждан как "СССР" и таких статеек вовсе не донести какую-то суровую правду. Им главное вбросить "нечто" отдалённо похоже на правду на тему "просралиполимерыразворовализагубили", авось никто не будет разбираться в деталях, а некое горькое послевкусие у далёких от понимания авиастроения обывателей останется    
      Отредактировано: user78~17:22 25.11.12
    • 0
      Нет аватара A-5025.11.12 18:02:45
      И что то в адрес Суперджета их много появляется...
      Что в совокупности с цифрами производства самолётов SSJ-100:
      За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100.
      говорит о том, что "Суперджет" реально тянет наш гражданский сектор авиапрома. Отсюда и такая злоба и ненависть к этой программе и этому самолёту. "Чем больше нас ругают, тем лучше" - (с) В.М.Молотов. Потому что самолёт получился удачный а программа в общем - пока успешной и если так пойдёт и дальше... С этими проклятыми русскими и их самолётами нужно что-то делать... Ведь когда МС-21 будет в серии, понятно, что главный "движок" российского гражданского авиапрома заработает на "маршевом режиме". И тогда появляются реальные проблемы у наших заклятых друзей. Поэтому удачную программу и отличный самолёт нужно срочно топить в нереальных потоках Gовна с разных сторон. Удивительное дело, но когда Ельцин со своей либероидной бандой крушил авиапром страны, гневно и "праведно" возмущающихся граждан было на порядки меньше. Что-то они сильно так не возмущались. А как только заработала успешная программа гражданского авиалайнера - вою и ругательствам нету предела.У крикунов не Ельцин, Черномырдин и Гайдар убийцы авиапрома, а "Суперджет", Погосян и Путин. Удивительно - правда? Но главное нам то с Вами ясно - что это показательно.
      Отредактировано: A-50~18:08 25.11.12
      • 0
        user78 user7825.11.12 18:31:06
        Жаль нельзя больше одного плюса в карму поставить, очень правильно всё говорите     На 100% солидарен.    
      • 0
        Нет аватара guest25.11.12 18:42:42
        даже не знаю, повезло нам или нет, но если бы в 90-е в РФ был так же распространён интернет, то думаю страны бы у нас уже не было: власть бы крушила экономику, а люди бы крушили власть, и в подобной мясорубке никакой другой победы, кроме Западной тогда бы не было... запад подводит граждан России к собственноручному разрушению своего Дома, слава небесам, что людей понимающих это достаточно
        • 0
          Нет аватара A-5025.11.12 19:45:22
          Интернет он конечно добавил сильно - тут ведь каждый второй Президент и каждый первый - Главный Экспертный Специалист по Авиапрому. Уж они бы все сделали для страны! Ужо они бы подняли авиа и прочий "пром"! Вот только застряли "где-то между ноутбуком и диваном" (с) Д.Нагиев. Я в курсе, что в 90-х Интернет был в зачаточном состоянии. Но в печати было куда меньше ору по реально гибнувшему тогда авиапрому, на фоне "Голосуй или проиграешь!". Авиапром загибался по большому счёту тихо - ему заткнули рот подушкой и втихую душили. И никаких газетных "ИКСпертов" этот процесс не доводил до белого каления и состояния предобморочного визга "шо усё пропало!". А сегодня вдруг, когда пошло реально восстановление - закукарекали птицы певчие. Завизжали дурными голосами. Симптоматично.
          Отредактировано: A-50~19:46 25.11.12