MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 ноября 21
90

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

Продолжается сборка первого самолёта в модификации LR с увеличенной дальностью полёта. Самолёт с заводским номером 95032 уже прошёл 2 сборочные позиции из 8. Планируется, что в начале 2013 года он сможет приступить к испытаниям, став 5-м лётным образцом, а уже летом первый серийный самолёт новой модификации получит авиакомпания «Газпромавиа». 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kedraxlad26.11.12 11:00:50
    День добрый. А у нас есть старые авиационные заводы, которые можно реанимировать? Не все площадки заняты? С Уважением.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.11.12 12:47:11
      Не все площадки заняты?
      http://sdelanounas.ru/blogs/18480/ На сегодняшний момент недостаточный объём загрузки у ВАСО, КАПО, "Авиакора" и "Сокола", при этом всем перечисленным заводам нужна модернизация.
      • 0
        VladS VladS26.11.12 17:12:17
        На сегодняшний момент недостаточный объём загрузки у ВАСО, КАПО, "Авиакора" и "Сокола", при этом всем перечисленным заводам нужна модернизация.
        Вот это действительно задача, тем более мы пока отстаём от планов по производству самолётов.
        • 0
          Нет аватара kedraxlad26.11.12 17:24:16
          А в чем причина недостаточной загрузки? Недостаточное финансирования в принципе (денег нет у гос-ва и авиакомпаний) или отсутствие заказа (от гос-ва, авиакомпаний и т.п.) в следствии неимения современных самолетов? Просто Вы, Андрей, говорили, что нет заказов от авиакомпаний. Соответственно если нет заказов от авиакомпаний это одно, а если у государства недостаточно денег это другое. С Уважением, Дмитрий.
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.11.12 18:55:10
            Недостаточное финансирования в принципе (денег нет у гос-ва и авиакомпаний) или отсутствие заказа (от гос-ва, авиакомпаний и т.п.) в следствии неимения современных самолетов?
            Ситуация разная. "Авиакор" - частная собственность, соответственно модернизация завода - забота собственника! Завод выпускает Ан-140, который мог бы иметь большой спрос. Но КБ Антонова приоритетом считает семейство Ан-148/158/168/178, поэтому Ан-140 никто не занимается. "Сокол" нужен для МиГ-35, но окончательного решения по их закупке нет (или нет денег?), обновление оборудования тоже не ведётся - приоритет отдан ИАЗу и КАПО. КАПО - в отношении него планы постоянно меняются - то свернуть производство Ту-214 и наладить выпуск крыльев для других авиазаводов, то начать выпуск оперения для SSJ-100, то развернуть производство Ан-70. Плюс лет через 7-8 должна начатся сборка опытных экземпляров ПАК ДА, плюс текущие работы в интересах МО. Но в любом случае будущее этого завода целиком и полностью зависит от государства. ВАСО - коммерческих заказов на Ан-148 и Ил-96 нет, самолёты закупаются государством для поддержания завода на плаву. Вероятно, в ближайшее время будет принято решение, что делать с заводом дальше.
    • 0
      Нет аватара ak26227.11.12 14:56:15
      А у нас есть старые авиационные заводы, которые можно реанимировать?
      Вагон, начиная с Московского авиационного завода, на котором даже готовые самолетокомплекты лежат.