стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

В Казани презентовали первые 25 автобусов для работы на Универсиаде 2013

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на территории Деревни Универсиады состоялась презентация и торжественная передача первых 25 автобусов Hyundai Universe Luxury транспортным компаниям Республики Татарстан: ОАО «Зеленодольское ПАТП», ООО «Буревестник» и ОАО «Нижнекамское ПАТП-1». В мероприятии принял участие Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, вице-председатель Hyundai Motor Company Чой Хан Янг и многие другие.

  • В Казани презентовали первые 25 автобусов для работы на Универсиаде 2013
  • В Казани презентовали первые 25 автобусов для работы на Универсиаде 2013

«Универсиада все ближе и все больше мы наполняем ее реальным содержанием», - в начале своего выступления отметил Ильдар Халиков. Он подчеркнул, что большинство объектов Универсиады сегодня готовы и уже принимают в своих стенах жителей Казани, студентов, которые учатся в вузах города; большинство дорожных объектов также завершаются в этом году; близится к завершению строительство нового терминала и новой взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Казань»; активно готовятся все те, от кого зависит хорошее, организованное и качественное проведение Универсиады 2013.

«Конечно же, транспортное обеспечение – это один из самых важных моментов в проведении Универсиады. Я очень рад, что не весной, не перед самой Универсиадой, мы можем начать получать продукцию Hyundai Motor Company, и уже сейчас имеем возможность протестировать, опробовать эти машины и быть уверенными, что эта техника будет надежным транспортом во время проведения Универсиады. 25 машин – это первая партия из большого количества автобусов и автомобилей, которые будут работать во время Универсиады», - подчеркнул Ильдар Халиков.

Отметим, что всего для транспортного обеспечения Универсиады потребуется 525 автобусов. Кроме того, автомобильный парк Универсиады 2013 пополнят 820 автомобилей «Хендай Солярис», 109 «Хендай Соната» и 122 микроавтобуса «Хендай Н1». В соответствии с календарным графиком по подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм в Сочи с октября этого года по март 2013 года проводятся тестовые соревнования, на которых также будут использоваться автобусы, закупаемые для Универсиады 2013.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Heavy
  • 28
  • 0
    Нет аватара guest
    26.10.1211:05:10
    Я всё упорно не пойму, чему радоваться, когда закупают иностранную технику? объясните.
    • 0
      user78 user78
      26.10.1211:25:44
      Развитие транспортной и туристической инфраструктуры, не? А по поводу отечественного автобусостроения не переживайте, оно и так бьёт рекорды:
      за 9 месяцев 2012 года было выпущено 39 600 автобусов, что на 38,4% больше прошлогодних показателей
      Пока что это обычные городские автобусы. Но со временем научимся делать и современные междугородные комфортабельные автобусы не хуже южнокорейцев. ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        26.10.1212:02:50
        Понятно, всё, что бы не покупали, всё на развитие чего-либо, ясно. Я просто думал, что Спортекиады и прочее проводят для поддержания отечественных производителей в том числе, а не только отечественных строителей.
        • 0
          user78 user78
          26.10.1212:22:21
          просто думал, что Спортекиады и прочее проводят для поддержания отечественных производителей в том числе, а не только отечественных строителей.
          Приглядитесь к этой панораме.. при желании можно насчитать больше сотни КАМАЗов и Уралов (при этом за кадром остаются ещё сотни и сотни камазов в пути) - это ли не поддержка отечественных производителей? Кстати, во время олимпийских игр в Сиднее в 2000 году использовались немецкие автобусы:

           © statetransit.info

          Mercedes-Benz 0405NH buses played an integral part during the Sydney 2000 Olympic Games, providing transport to athletes and officials within the Games Village at Homebush Bay
          А ведь в Австралии есть свое автобусостроение, зачем им мерседесы?)
          Отредактировано: user78~12:38 26.10.12
          • 0
            Нет аватара guest
            26.10.1212:55:24
            Камазы - очень хорошо, но статья не о них. Поддерживать, дак поддерживать во всём. Мне всё равно не понятно, с чего мне радоваться, что закупили какие-то хёндаи. Ну закупили и закупили. Я заходил на сайт "Сделано у нас", что читать новости об открывающихся русских заводах, о том, как Россия достигает каких-либо высот. А вижу: купили хёндаи, купили форды, открыли новый газопровод по сливу недр земли за рубеж, вливали миллионы в автоваз, получили гранту и дорогущщий ларгус (Если сравнивать с иномарками без ввозной пошлины), установили какие-то там датчики, чтобы легче добывалось золото. Отдельно можно выделить статью со статисткиой: "Человеческий капитал России оценили выше американского ВВП". И куча народа чему-то радуется. Не нужно думать, что я хейтер и ищу только поводы для того, чтобы нагадить. Просто мне грустно от таких статей. А ещё грустнее от того, сколько людей этому радуется, ощущение, что они просто выискивают повод, там где его нет.
            Отредактировано: Alexey~13:00 26.10.12
            • 0
              user78 user78
              26.10.1213:12:16
              А вижу: купили хёндаи, купили форды, открыли новый газопровод по сливу недр земли за рубеж, вливали миллионы в автоваз, получили гранту и дорогущщий ларгус (Если сравнивать с иномарками без ввозной пошлины), установили какие-то там датчики, чтобы легче добывалось золото. Отдельно можно выделить статью со статисткиой: "Человеческий капитал России оценили выше американского ВВП". И куча народа чему-то радуется. Не нужно думать, что я хейтер и ищу только поводы для не того, чтобы нагадить. Просто мне грустно от таких статей. А ещё грустнее от того, сколько людей этому радуется, ощущение, что они просто выискивают повод, там где его нет.
              а тут уже пошёл стандартный антироссийский троллинг как у белоленточных мразей     По пунктам:
              открыли новый газопровод по сливу недр земли за рубеж
              И благодаря этому Россия богатеет даже во время мирового кризиса - активно развивается экономика, строятся новые заводы, дороги, мосты, больницы, школы, детские сады, усиливается армия. Все страны, которые имеют богатые недра (Норвегия, Канада, Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Китай) - торгуют ими, а нам нельзя? Не надоело перепечатывать этот белоленточный бред? Добыча нефти по странам на душу населения: Катар 41 тонна Кувейт 34 тонн ОАЭ 29 тонн Норвегия 21 тонна Канада 5 тонн Россия 3.5 тонн     Экспорт железной руды на душу населения: Австралия 16 тонн Швеция 1.7 тонн Россия 0.15 тонн     Производство урана по странам: Австралиия: 9862 тонн (в Австралии нет ни одной атомной станции, весь добытый уран идёт на экспорт) Канада: 7606 тонн Россия: 3262 тонн Т.е. всяким Австралиям, Канадам, Норвегиям, Швециям, Катарам можно торговать своими недрами и процветать, а России видите ли нельзя, "железная логика"    
              вливали миллионы в автоваз, получили гранту
              Очень хороший автомобиль! http://sdelanou...ru/blogs/23073/ http://sdelanou...ru/blogs/23791/     Кроме того, в ближайшие годы будет запущено производство новых автомобилей, еще более современных: http://sdelanou...ru/blogs/24198/
              и дорогущщий ларгус (Если сравнивать с иномарками без ввозной пошлины)
              какие еще пошлины? Россия вступила в ВТО! То-то визгу от белоленточных гадёнышей было, что дескать теперь никто не будет покупать произведенное в России) Однако на Гранту и Ларгус очереди!
              Не нужно думать, что я хейтер и ищу только поводы для не того, чтобы нагадить.
              да невооружененым глазом видно кто и зачем такое пишет ;)
              А ещё грустнее от того, сколько людей этому радуется, ощущение, что они просто выискивают повод, там где его нет.
              То есть радоваться тому, что в город закупили новые современные автобусы не нужно? Или вы радуетесь только закупке отечественных автобусов? Так их на улицах полно, в том числе и в Казани:
              2 октября на Нефтекамском автозаводе состоялась торжественная передача партии автобусов НЕФАЗ-3032 городского типа пассажирскому предприятию МУП ПАТП-4 г.Казани. Оператором договора о размещении на Нефтекамском автозаводе заказа на 165 автобусов в 2012 году для казанского перевозчика выступила «Лизинговая компания «КАМАЗ»
              «Около девяти с половиной тысяч пассажирских автобусов НЕФАЗ в настоящее время работают в городах и селах Российской Федерации, из них порядка 800 автобусов - в пассажирских предприятиях города Казани», - отметил Р.С.Маликов.
              http://www.nefa...detail-212.html Плюс ещё раз повторю общую статистику по производству автобусов в России:
              за 9 месяцев 2012 года было выпущено 39 600 автобусов, что на 38,4% больше прошлогодних показателей
              На фоне более чем 50000 автобусов, производимых в России за год, 154 закупленных хюндаев просто теряются.. это менее 0.3% (три десятых процента).     Российские автобусостроительные предприятия и так работают на полную мощность в несколько смен. И всё равно не успевают за потребностями огромной страны по обновлению/расширению транспортной инфраструктуры. И нет ничего плохого, что за нефтедоллары в дополнение к российской покупают и иностранную технику. Чай не в Северной Корее живём, железных занавесов нет. Теперь ещё и ВТО. Все мечтали о свободном рынке, конкуренции.. получите и распишитесь. Только не нойте, если опять закроем занавес или введем супер-пошлины на иностранные автобусы ;) А то знаю я вас, тут же громче всех скулить начнете, что дескать нужно и иностранной технике позволить войти на Российский рынок.    
              Отредактировано: user78~13:58 26.10.12
              • 0
                Нет аватара guest
                26.10.1213:42:10
                И благодаря этому Россия богатеет даже во время мирового кризиса - активно развивается экономика, строятся новые заводы, дороги, мосты, больницы, школы, детские сады, усиливается армия.
                Докажите, что они расходуются именно на это. Ну и если я скажу, что недра земли по конституции принадлежат народу, и я бы хотел точно знать, на что они расходуются, вы меня разорвёте, я, наверное, не имею такого права.
                Очень хороший автомобиль!
                Девятка была, девятка осталась, куда ушли инвестиции, мне не понятно. ( у меня девятка, я катался в гранте)
                какие еще пошлины?
                Попробуйте рассчитать сколько стоит купить автомобиль за рубежом и завезти его в Россию на любом таможенном калькуляторе. И увидите, что пошлины никуда не делись.
                да невооружененым глазом видно кто и зачем такое пишет
                Я пишу. Пишу, потому что мне интересно понять.
                То есть радоваться тому, что в город закупили новые современные автобусы не нужно? Или вы радуетесь только закупке отечественных автобусов? Так их на улицах полно, в том числе и в Казани:
                Дак а чему радоваться то? Может всё покупать за рубежом и радоваться этому? Мне очень приятно, что вы решили накинуться на меня с какими-то непонятными сравнениями с белоленточниками и прочими. Я таковым не являюсь. Сразу видно, оппонент - интеллигентный человек, нет аргументов, нападай.
                • 0
                  user78 user78
                  26.10.1214:02:50
                  Ну и если я скажу, что недра земли по конституции принадлежат народу
                  на пользование природными ресурсами большие налоги/сборы, именно поэтому деньги рекой текут в Российский бюджет. И уже из бюджета народ получает доступ к этим деньгам.
                  Докажите, что они расходуются именно на это.
                  см расходные статьи бюджета. И реализацию (в частности новости на этом сайте). http://sdelanou...u/blogs/?id=103 http://sdelanou...u/blogs/?id=104 http://sdelanou...ru/blogs/?id=63 http://sdelanou...ru/blogs/?id=91 http://sdelanou...ru/blogs/?id=69 http://sdelanou...ru/blogs/?id=64 http://sdelanou...ru/blogs/?id=66 http://sdelanou...u/blogs/?id=106 http://sdelanou...ru/blogs/?id=67 http://sdelanou...u/blogs/?id=135
                  Девятка была, девятка осталась, куда ушли инвестиции, мне не понятно. ( у меня девятка, я катался в гранте)
                  Гранта и девятка - даже рядом ничего нет. Гранта делалась на базе Калины! И вообще - более безопасный и современный автомобиль, при этом дешевый ;)
                  И увидите, что пошлины никуда не делись.
                  что ж тогда столько визгу от вступления ВТО было? Или вам лишь бы повизжать да погадить против России? ;) Весьма двуличная лицемерная позиция.
                  Дак а чему радоваться то? Может всё покупать за рубежом и радоваться этому?
                  ещё раз: На фоне более чем 50000 автобусов, производимых в России за год, 154 закупленных хюндаев просто теряются.. это менее 0.3% (три десятых процента). 0.3% - это "всё покупать за рубежом"? Белоленточная логика такая забавная.. А ведь если высокими пошлинами закроем иностранынм производителям доступ на наш рынок - они первые визжать будут, "марш антироссийских хипстеров-геев" тут же организуют, будут вопить про либеральные ценности и свободу рынка    
                  Отредактировано: user78~14:15 26.10.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.10.1214:32:25
                    ещё раз: На фоне более чем 50000 автобусов, производимых в России за год, 154 закупленных хюндаев просто теряются.. это менее 0.3% (три десятых процента).
                    Я писал комментарий к этой статье. Извините, другой информацией не обладал.
                    что ж тогда столько визгу от вступления ВТО было? Или вам лишь бы повизжать да погадить против России? Весьма двуличная лицемерная позиция
                    я не визжал. Почему вы меня в этом обвиняете, мне не понятно. Вы тогда воспользуйтесь поиском, и узнайте, что там с пошлинами, а не мелите чепуху. Про автобусы ведь вам не лень искать было, вот и про ВТО поищите.
                    см расходные статьи бюджета. И реализацию (в частности новости на этом сайте). http://sdelanou...u/blogs/?id=103 http://sdelanou...u/blogs/?id=104 http://sdelanou...ru/blogs/?id=63 http://sdelanou...ru/blogs/?id=91 http://sdelanou...ru/blogs/?id=69 http://sdelanou...ru/blogs/?id=64 http://sdelanou...ru/blogs/?id=66 http://sdelanou...u/blogs/?id=106 http://sdelanou...ru/blogs/?id=67 http://sdelanou...u/blogs/?id=135
                    И где из этого следует, что это всё построено на нефтедоллары? Часть, конечно присутствует, но это ведь копейки, деньги, что платит газпром в бюджет - копейки, в сравнении с нефтедобытчиками в других странах. Да я понял, что Россия выкачивает мало нефти, но с этой нефти, почему-то берутся копейки. Я вот живу в Удмуртии и тут не построено ничего, мост через Каму строят с 2008, а в итоге ещё и платным сделают. Т.е. построили на деньги, из добытых недр (если верить вашим доказательствам, что все мосты строят на нефтедоллары), сделали платным, справедливо.
                    Белоленточная логика такая забавная.. А ведь если высокими пошлинами закроем иностранынм производителям доступ на наш рынок - они первые визжать будут, "марш антироссийских хипстеров-геев" тут же организуют, будут вопить про либеральные ценности и свободу рынка
                    Я не белоленточник, если на любое мнение, отличающееся от вашего, вы так реагируете, обратитесь в свежепостроенную поликлинику. Я просто рассуждаю и пытаюсь понять, что к чему, если вас это обидело, извините, просто хотел разобраться, а наткнулся на кучу негатива в свой адрес.
                    Отредактировано: Alexey~14:43 26.10.12
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      26.10.1219:53:12
                      платит газпром в бюджет - копейки, в сравнении с нефтедобытчиками в других странах
                      Сможете подтвердить с цифрами?
                      но с этой нефти, почему-то берутся копейки
                      Сможете подтвердить с цифрами?
                      Я не белоленточник
                      Да, ну?! Не наговариваейте на себя. По-моему, за исключением кричалок про швабоду и кровавую гэбню, все остальные болотные дацхэбао исправно повторили.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.10.1200:28:09
                        Спасибо, что ответили только на удобные для вас части текста. Сначала вы мне докажите, что эти все вещи построены на нефтедоллары, а потом я вам буду рассказывать, с чего и как я сделал выводы. А то как-то не честно получается, я придумал, а вы пользуетесь. На грубости я отвечать не буду, шаблонные фразы с тупичка гоблина и прочих пропагандистких сайтов я читаю сам каждый день и все их выучил.
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          27.10.1210:30:56
                          Я, собственно, так и дуамл, что ваши перлы цифрами не подтвердите.     Адью.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            27.10.1218:47:43
                            Не заметил, что мне другой человек пишет, из-за этой шаблонной приписки снизу, думал, что разговариваю всё с той же персоной. К вам у меня никаких ультиматумов нету, извините. Загуглил, и оказалось, что правительство и правда взялось за увеличение НДПИ 22 числа этого месяца. http://top.rbc....12/675419.shtml Вот тут на 8 странице можно посмотреть, где и как облагаются налогами нефтедобывающие компании в мире http://nifi-abi...nfo/nal_dob.pdf
                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.10.1214:10:52
                  недра земли по конституции принадлежат народу
                  Конституция РФ Статья 9 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. То есть здесь однозначно прописано равное право на недра частной и государственной собственности. Право собственности как право конкретных субъектов на определенные объекты (имущество) сводится к трем правомочиям: праву владения, праву пользования и праву распоряжения. Эти правомочия в комплексе составляют юридическое право собственности. Право распоряжения – это предоставленная собственнику возможность по своему усмотрению и в своих интересах совершать действия, определяющие юридическую судьбу имущества. Это значит, что по конституции РФ частный собственник, обладая тем же правом на недра, что и государство, может продать свою собственность на недра во владение, пользование и распоряжение любому другому юридическому лицу, в том числе и иностранным компаниям. Это напрямую затрагивает национальную безопасность и независимость России. Чтобы исключить очередное разбазаривание природных ресурсов России, нужно в Конституции РФ дополнить статью 9 пунктом 3: «Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью». Тогда частной собственностью природные ресурсы России могут быть только после продажи государством уже добытых из недр полезных ископаемых и иных ресурсов.
                  Отредактировано: Бовин Михаил~14:12 26.10.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.10.1214:17:12
                    Я думал, что из первой первой части статьи следует, что принадлежат народу. Не спорю, ошибался, извините за это.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.10.1217:12:06
                      Извиняться не стоит! Нам постоянно скармливают высокого (и не очень) качества брехню (информационная война), поэтому только все вместе мы сможем (помогая друг другу) противостоять супостату (и даже победить). Иначе участь наша катастрофична.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.10.1213:28:35
              вливали миллионы в автоваз
              Вы в курсе чем дотация отличается от кредита и рассрочки? Дотаций вазу никто не давал.
              • 0
                Нет аватара guest
                26.10.1213:58:54
                не в этом году, в 2009 было дело. Или не считается?
                Отредактировано: Alexey~13:59 26.10.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.10.1214:04:33
                  Еще раз: Вы различаете между собой дотацию, кредит и рассрочку? Кстати, в этом году дела не было. Наоборот ВАЗ возвращал государству, взятые в 2009 году деньги. Полностью погасит этот долг в 2014
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.10.1214:47:48
                    Дело в том, что я думал, что под "помощью"(как обычно пишут в СМИ) подразумеваются именно дотации. Это не так?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      26.10.1214:55:24
                      Нет. СМИ обычно или вообще умалчивают условия либо очень вскользь упоминают. Первые деньги от государства от Немцова-Путина (еще при ЕБН)-Касьянова были обычными кредитами. Т.е. даже с процентами надо было вернуть. От обычного он собственно отличался только тем, что давался не под залог имущества, а под госгарантии. Последние деньги от Путина кредитом сложно назвать. Они без процентов давались. Но и дотацией не назовешь ибо все равно надо вернуть (кстати, в то время в интервью по телевизору ВВП лично это говорил, но СМИ во всяких перепечатках об этом как всегда умолчали). Эти последние деньги от ВВП логичнее наверно займом назвать.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        26.10.1215:14:01
                        Не знал, простите. Спасибо за информацию.
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      26.10.1219:25:59
      Так то по правилам производится конкурс и его победитель получает право на поставку техники
      Отредактировано: Lyudov~19:35 26.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    26.10.1211:26:46
    А чем МАЗы хуже? Вполне ничего такие...
    • 0
      VladS VladS
      26.10.1212:40:28
      +

       © yarovit.com

      Отредактировано: VladS~12:41 26.10.12
      • 0
        user78 user78
        26.10.1212:51:46
        Да, МАЗ-251 ничего так выглядит! Надо будет в Сочи закупить пару сотен    
        • 0
          Нет аватара Polimat
          27.10.1222:37:14
          Ваши бы слова да ответственным людям в уши! ;)
  • 0
    Нет аватара mega
    26.10.1215:16:02
    Вчера прокатилась на новом - для меня новом - автобусе. Средняя площадка с низким полом - порадовалась за стариков, которым в гору тяжело забираться, за мамочек с колясками и других колясочников. Уселась в мягкое креслице, пока рассматривала, как все устроено внутри (просторно, все сиденья на подиумах, пол от средней части поднимается в два этапа в сторону заднего капота)- приехала. Вышла в хорошем настроении...и пожалела, что не обратила внимания на марку автобуса. Впрочем, с пассажирский точки зрения марка неважна-главное, что ждала недолго и ехала с комфортом. Больше автобусов-хороших и разных!
    Отредактировано: mega~15:27 26.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,