MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 октября 13
49

Главное командование ВМФ России вернулось в Санкт-Петербург

31 октября на здании Адмиралтейства в ознаменование передислокации Главного командования ВМФ России в Санкт-Петербург был поднят Андреевский флаг.

В торжественной церемонии подъема флага приняли участие губернаторСанкт-ПетербургаГеоргий Полтавченко, полномочный представитель Президента России в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко, главнокомандующий Военно-морским флотом России Виктор Чирков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER31.10.12 16:46:36
    Тогда уж надо было к океану
    Дело не только и не столько в море, сколько в близости к КБ и ССЗ!
    • 0
      lants lants31.10.12 17:03:37
      Да ладно. Обязательно пешком что ль ходить на "подшефные" предприятия? А на Дальнем Востоке получается промышленность совсем без пригляду     Мы ж не ямской службой до сих пор пользуемся, информационные технологии пусть лучше развивают, военпредов вспомнят. На мой взгляд, присмотр за Командованием ВМС (да и прочими командованиями) министром обороны и президентом поважнее будет.
      Отредактировано: lants~17:07 31.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER31.10.12 18:15:55
        Обязательно пешком что ль ходить на "подшефные" предприятия?
        Почему? Можно на машине. Уверен - для военного судостроения это плюс!
        на Дальнем Востоке получается промышленность совсем без пригляду
        На ДВ 2 ССЗ и 2 СРЗ в 3-х городах. А в Санкт-Петербурге 6 ССЗ и 5 КБ - есть разница?
        информационные технологии пусть лучше развивают
        Информационные технологии никто не отменял, но иногда лучше пообщатся вживую!
        присмотр за Командованием ВМС (да и прочими командованиями) министром обороны и президентом поважнее будет
        Думаю, эту проблему решат:
        Мы ж не ямской службой до сих пор пользуемся, информационные технологии пусть лучше развивают
        ;)
        • 0
          Нет аватара REaLIST31.10.12 21:25:31
          " Уверен - для военного судостроения это плюс!" Какой? Что такое ССЗ и СРЗ?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER31.10.12 21:33:14
            Какой?
            Вопросы будут решатся быстрее. Контроль за строительством будет лучше.
            Что такое ССЗ и СРЗ?
            ССЗ - судостроительный завод СРЗ - судоремонтный завод
            • 0
              Нет аватара REaLIST31.10.12 22:05:05
              "Вопросы будут решатся быстрее" Каким образом.И что мешает их сейчас решать?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER31.10.12 22:18:34
                Каким образом
                Директорам и главным конструкторам меньше придётся мотатся в Москву и обратно...
                • 0
                  Нет аватара REaLIST31.10.12 22:32:33
                  Офигеть.   .Ямщик запрягай лошадей.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER31.10.12 23:04:15
                    Ямщик запрягай лошадей
                    4 часа на "Сапсане" в один конец, туда и обратно - день потерян...
                    • 0
                      Нет аватара REaLIST31.10.12 23:26:00
                      С утра выпил и целый день свободен   
          • 0
            Нет аватара Dron01.11.12 11:43:18
            Да, видно, что ВЫ бааальшой специалист по ВМФ!!!      
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.11.12 11:44:56
              Клиент Вас не слышит    
              • 0
                Нет аватара Dron01.11.12 11:57:22
                Да и хрен с ним, по большому счету!   
    • 0
      Нет аватара REaLIST31.10.12 21:23:41
      А зачем?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER31.10.12 21:38:14
        А зачем?
        КБ проектируют корабли по заказу ВМФ, заводы их строят. Лучше, когда все три участника этого процесса находятся в одном городе. Да, часть заводов в других городах, но с этим ничего не поделать!
        • 0
          Нет аватара REaLIST31.10.12 22:16:34
          "КБ проектируют корабли по заказу ВМФ, заводы их строят. Лучше, когда все три участника этого процесса находятся в одном городе." Чем и для кого лучше? Речь идет не об абстрактном ВМФ.А о штабе.Т.е. о системе управления. Как повысится управляемость Тихоокеанским флотом РФ? И вообще по вашей логике необходимо перенести Главное автобронетанковое управление Министерства обороны в Нижний Тагил.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER31.10.12 22:25:24
            Как повысится управляемость Тихоокеанским флотом РФ?
            Никак! Но и хуже не станет!
            по вашей логике необходимо перенести Главное автобронетанковое управление Министерства обороны в Нижний Тагил
            Нет - есть ещё Омск, Екатеринбург, Курган и Арзамас, Набережные Челны, Брянск и Миасс. Поэтому пусть остаётся в Москве!
            • 0
              Нет аватара REaLIST31.10.12 23:01:04
              "Но и хуже не станет!" Дааа?Интересная логика.А как же все сосредоточить в одном месте. Есть Севастопаль,Владивосток,Северодвинск. Поэтому пусть остаётся в Москве. Дискусия бесполезна.Реальных аргументов я не увидел и не увижу.Их нет. Вы просто транслируете сегодняшнюю официальную позицию.Штука в том,что эта затея-отрыжка Сердюковской деятельности по развалу армии.(перенос штаба ВМФ,развал ГРУ,системы образования)Задача состояла в развале и приведении Русской армии к натовским стандартам с последующим пристегиванием к блоку в качестве пушечного мяса .Об этом говорили либеройдные политиканы прямым текстом с экрана телевизора.Вспомниет историю с закупкой немецких танков и переходом на натовские стандарты(боеприпасы,бригадная структура,политические договоренности и пр. и пр.)Правдо Сюрдюков с Макаровым всего лишь исполнители воли либеральной части власти.Сейчас наблюдается борьба.И все мы надеемся на окончательный перелом и победу национально-консервативных сил. А вся эта теперешняя история с переносом это таже история,что и с "Мисталями",с базой в Ульяновске.Попытки хоть как-то обосновать свои действия в глазах общественности.Никто ж не скажет правду. Мистали закупали для колонниальных операций в Африке.Французких операций.А наши морячки в качестве пушичного мяса.Потому и не могут вразумительно объяснить на фига закупали.Ксати совсем недавно из Африки вывели руссих солдат.Они реально там были и занимались там вовсе не гуманитрной деятельностью. В принципе вы должны знать,что любимая тактика запада решать свои вопросы русской кровью.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER31.10.12 23:23:12
                А как же все сосредоточить в одном месте
                Руководство флота, научные центры и 40% судостроительных мощностей страны в одном месте собрали.
                Есть Севастопаль,Владивосток,Северодвинск
                Вы про базы флота или центры судостроения?
                Вы просто транслируете сегодняшнюю официальную позицию
                У меня эта позиция сформировалась ещё до прихода питерской команды, так что мимо!
                Вспомниет историю с закупкой немецких танков
                Напомните, сколько их купили?
                история с переносом это таже история,что и с "Мисталями",с базой в Ульяновске
                Смешались в кучу кони люди! Перенос главного штаба ВМФ никак не связан с постройкой УДК, а тем более мифической "базой НАТО" в Ульяновске.
                Мистали закупали для колонниальных операций в Африке
                УДК - это десантные корабли. Как БДК, но с вертолётами и катерами! Использоватся будут там, где в этом будет необходимость!
                Никто ж не скажет правду
                Почему военное и политическое руководство страны должно озвучивать ту чушь, которую Вы от него ждёте?
                недавно из Африки вывели руссих солдат
                Вы про наших вертолётчиков?
                • 0
                  Нет аватара REaLIST31.10.12 23:42:03
                  "УДК - это десантные корабли. Как БДК, но с вертолётами и катерами! Использоватся будут там, где в этом будет необходимость!" Для колонниальных операций против туземцев. "Вы про наших вертолётчиков?" нет "Перенос главного штаба ВМФ никак не связан с постройкой УДК, а тем более мифической "базой НАТО" в Ульяновске." Правильно.Прямой связи нет потому,что звенья одной цепи. "Напомните, сколько их купили?" Вы реально не понимаете о чем речь или прикидываетесь? "Почему военное и политическое руководство страны должно озвучивать ту чушь, которую Вы от него ждёте?" Я ничего не жду.Я хочу чтобы вы перестали транслировать "гнилые отмазки" власти и морочить людям голову.Ибо опасно для общества.Если вы будите работать в таком ключе,то будет больше вреда чем пользы. Я конечно понимаю,что задето самолюбие.Как это меня кто учит?Что поделаешь.Не надо морочить голову и держать всех за дураков.
                  Отредактировано: REaLIST~23:44 31.10.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER31.10.12 23:53:36
                    Для колонниальных операций против туземцев
                    Не факт. Они могут вообще всю жизнь прослужить, участвуя только в учениях и сбор-походах.
                    нет
                    А конкретней?
                    Вы реально не понимаете о чем речь или прикидываетесь?
                    Я задал простой вопрос - сколько немецких танков купили?
                    Я хочу чтобы вы перестали транслировать
                    Боюсь, я Вас разочарую...    
                    Если вы будите работать в таком ключе,то будет больше вреда
                    Кому?
                    Не надо морочить голову
                    Так и не морочьте!    
                    • 0
                      Нет аватара REaLIST01.11.12 00:24:19
                      "Не факт. Они могут вообще всю жизнь прослужить, участвуя только в учениях и сбор-походах." Не факт что эти корабли разработны для колонниальных операций? "Если вы будите работать в таком ключе,то будет больше вреда" Опа.Смена тактики-включение "дурки".Ну ну.Не думаю,что это поможет. И еще раз прошу:не вводите людей в заблуждение.Если нельзя сказать правду,лучше промолчать. И вообще не превыкли вы отвечать за свои действия.А придется.
                      Отредактировано: REaLIST~00:25 01.11.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER01.11.12 00:36:52
                        Не факт что эти корабли разработны для колонниальных операций?
                        УДК - современный тип десантного корабля. При чём здесь колонии?
                        Опа.Смена тактики-включение "дурки".Ну ну.
                        Я опять задал простой вопрос - кому будет хуже от размещения мной новостей?
                        И еще раз прошу:не вводите людей в заблуждение.Если нельзя сказать правду,лучше промолчать
                        Просьба привести пример, где именно я сказал неправду!
                        И вообще не превыкли вы отвечать за свои действия.А придется
                        Это угроза?    
                        • 0
                          Нет аватара REaLIST01.11.12 01:03:54
                          "УДК - современный тип десантного корабля. При чём здесь колонии?" Интересно, это просто не знание или что-то другое. А что значит"моих новостей"?Это личный блог для размещения новостей о вашей личной жизни? Произошло событие.Вы даете ему свою оценку.Лично я с ней категорически не согласен.Не услышал от вас ни одного обоснованного аргумента.Это называется морочить голову. Неправду!Хорошо.Перенос штаба,покупка Мистралей не являются частями общей стратегии Медведев-Сердюков? "Это угроза?" нет.Предупреждение.Правда и реальное положение дел всегда "всплывет".В итоге получите обратный эффект.Я зла не желаю.Но не нужно хорошию идею доводить до абсурда.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER01.11.12 01:28:31
                            А что значит"моих новостей"?
                            Это значит, что Вы невнимательно прочитали, т.к. я написал:
                            кому будет хуже от размещения мной новостей?
                            Произошло событие. Вы даете ему свою оценку. Лично я с ней категорически не согласен
                            Это ваше право!
                            Не услышал от вас ни одного обоснованного аргумента
                            Это не так.
                            Перенос штаба,покупка Мистралей не являются частями общей стратегии Медведев-Сердюков?
                            Перенос штаба и главкомата ВМФ из Москвы на историческое место в Санкт-Петербург и обновление корабельного состава десантных сил за счёт закупки УДК действительно разные вещи! В одном случае речь о совершенствовании системы управления, в другом о кораблестроении. Кстати, Вы ещё называли "базу НАТО" в Ульяновске, которой вообще нет. Ну и кто морочит людям голову?
                            Предупреждение.Правда и реальное положение дел всегда "всплывет".В итоге получите обратный эффект.Я зла не желаю.Но не нужно хорошию идею доводить до абсурда
                            Диагноз - троль! Приговор - бан!
                        • 0
                          Нет аватара REaLIST01.11.12 01:17:56
                          Это еще не так страшно.Страшно, когда выясняется,что президент не в курсе реального положения дел в армии. Страшно когда с экрана видешь таких хмы..й-карьеристов, как кортченко.Страшно когда такие окуружают руководителя страны.
                          Отредактировано: REaLIST~01:22 01.11.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron01.11.12 11:59:07
                    Никакой опасности от вас нет! Это у вас мания величия! Вы просто мелкая неприятность, как прыщ например, так же легко устраняемая.
              • 0
                Нет аватара Dron01.11.12 11:55:39
                Никакой вашей победы не будет! Можете и дальше продолжать мастурбировать и мечтать! Не выйдет по-вашему, вражины! Никогда вам не победить, комуниздоно-либерастическая шваль!
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo01.11.12 12:36:58
                Особенно хорошо угадал с Севастополем... Это было пять!
    • 0
      Нет аватара guest01.11.12 19:34:48
      Я вот то же удивляюсь.Как это Горшкову удалось превратить Советский ВМФ в крупнейший океанский флот сидя в Москве. Не знал Горшков ,что главное это перевести штаб в "морскую столицу" поближе к заводам и КБ. А что, встал с утра и на верфи,обежал к обеду все заводы, покалякал с работягами,а после обеда к конструкторам в КБ,проверил как те чертежи рисуют .Опять же, дураки Сталин,Брежнев.Они думали,что главное ? Главное это специалистов подготовить,науку развить, новые заводы построить,имеющиеся заводы модернизировать.Но мы то знаем,что правы путин-полтавченко -главное это вернуть штаб в в город на Неве,чтоб как при царе было. Полтавченко так и сказал,что лучше будет с гособоронзаказом,действительно деньги налогоплательщиков потратили на переезд туда-сюда.Теперь лучше будет и рабочим и конструкторам с нищенской зарплатой.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.11.12 21:39:50
        Я вот то же удивляюсь
        Вашу мысль было достаточно один раз написать, тупых на сайте нет! ;)
        Но мы то знаем,что правы путин-полтавченко -главное это вернуть штаб в в город на Неве,чтоб как при царе было
        Это не главное, просто один из шагов...