стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
Дмитрий Гунин 31 октября 2012, 14:13

"Авиадвигатель" комплектует первую опытную партию ПД-14

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Пермское ОАО "Авиадвигатель" приступило к комплектации первой опытной партии двигателей ПД-14. На данный момент разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 завершают стендовые испытания. Окончательно испытания завершат в конце года. После испытаний предприятие приступит к выпуску опытной партии этих двигателей. 

"Значительная часть стендовых испытаний демонстратора ПД-14 успешно выполнена. Двигатель подтверждает заявленные характеристики. Согласно графику завершить стендовые испытания планируется в этом году, после чего начнется выпуск опытной партии этих двигателей", - сообщил президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко.

 

В.Чуйко уточнил, что перед летными испытаниями будет построена опытная партия из 7-10 двигателей для наземных испытаний.

 Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются:

  • снижение удельного расхода топлива на 10-15%,
  • снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%,
  • снижение шума и уровня эмиссии.

Фото: http://www.metallist-pm.ru/news/1456/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    31.10.1215:03:58
    Жду не дождусь серийного выпуска
    • 0
      Doc Doc
      31.10.1216:53:27
      Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются: снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.
      Здесь ключевые слова - современных аналогов. Пермяки говорят, что по сравнению с перспективными аналогами будут на уровне. Вот только не затянули бы начало производства.
  • 0
    Alex70 Alex70
    31.10.1217:06:42
    Для информации. Насколько это отечественная разработка? (интересует автоматика-электроника).
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      31.10.1217:31:00
      Насколько я знаю,90 процентов узлов в этом двигателе-Российского производства,если форсажную камеру будут производить в России,а не в Украине,тогда все 95,да и то это пока примерные цифры   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.10.1217:32:28

       © i029.radikal.ru

      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        31.10.1219:16:14
        Где Сатурн?
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          31.10.1220:15:07
          Может у него и так дел хватает - так что не до ПД-14.
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            31.10.1220:37:15
            У него и так хватает. Пусть ПМЗ поработает, а то с ПС-90 обленились уже    )))))
            Отредактировано: RussianIndustry~20:38 31.10.12
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              01.11.1201:06:56
              Сатурн давно участвует в программе, это старая картинка
        • 0
          Forester Forester
          31.10.1222:10:09
          и самарское ОАО "Кузнецов" не задействовано    
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1219:19:56
        На этом двигателе нет форсажной камеры
    • 0
      Нет аватара GoldenWorm
      01.11.1222:09:30
      альтернативная вышеприведенной пикча, которую уже выкладывали в аналогичной теме пару месяцев назад. тут видно, чья на ПД-14 будет автоматика и электроника.

       © s017.radikal.ru

  • 0
    Нет аватара guest
    31.10.1220:36:58
    Интересно оборудования для масштабного пром. производства уже подбирается или покупается ? Получилось бы у них все, очень переживаю   
  • 0
    Kainpiller Kainpiller
    31.10.1220:38:56
    Мне кажется, стоило бы дописать, для чего этот двигатель создаётся. Вот интересную информацию встретил на сайте ОАК: "Общий объем инвестиций в создание ПД-14 составил 70 млрд. руб. Сертификация двигателя ПД-14 намечена на 2015 год, а готовность к началу серийного производства на 2017 год."
  • 0
    Нет аватара guest
    31.10.1220:57:38
    Отличная новость "+++" - еще сделать следуюший шаг- движок для Ил-98, чтобы "баклажан" полетел на двух движках- и российский авиапром полностью воспрянет.   
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      31.10.1221:45:03
      Ил-98? что за самолет такой?
      • 0
        Нет аватара guest
        31.10.1222:39:04
        Погуглите найдете, разработка "Ильюшина" в 80е, но двигатели запад не продал.
        • 0
          Нет аватара True_Patriot
          04.11.1204:15:46
          Два движка - это снижение надёжности. При вместимости в сотни человек я считаю это непримелимо. Слишком велика цена катастрофы в случае чего. По экономичности вопрос вовсе не в количестве, а подборе по мощности и самое главное в режимах.
  • 0
    MAF MAF
    31.10.1221:14:11
    Люто плюсую!
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    31.10.1221:48:15
    Господа,подскажите,кто-нибудь владеет информацией о станочном парке ПМЗ. Весь интернет обычкал-ничего найти не могу
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      31.10.1222:13:42
      Господа,подскажите,кто-нибудь владеет информацией о станочном парке ПМЗ. Весь интернет обычкал-ничего найти не могу
      Мне немного известно про станочный парк моторного,пишите в личку,постараюсь всё подробно разъяснить   
      Отредактировано: Dmitry Gunin~22:31 31.10.12
  • 0
    Нет аватара Eldarado
    01.11.1204:10:37
    Сразу прошу прощения за оффтоп. Пишу это тут, потому что надеюсь, что здесь собрались люди, которые не кричат "Куда катится этот мир?!", а молча катят его туда куда надо. Буду краток. В России остался последний в мире летающий Ил-14. Самолёт-легенда. В загнивающем западе такие самолёты считаются национальным достоянием и даже если государство не содержит их, то оно хотя бы не требует с владельцев уплаты налогов. Увы, в Рассее пока не так. Поэтому приходится брать дело в свои руки. Самолёт у владельца хотят забрать за долги и, по имеющимся данным, продать за бугор. Сейчас мы собираем пожертвования на уплату долгов. Срок до 19 ноября... Подробная инфа тут: http://vulkan-a....com/64841.html Ещё раз извините за то что не по-теме.
  • 0
    Нет аватара guest
    03.11.1221:11:50
    Дорога МС-21 чета напоминает тропинку суперджета.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,