Лого Сделано у нас
92

"Авиадвигатель" комплектует первую опытную партию ПД-14

Пермское ОАО "Авиадвигатель" приступило к комплектации первой опытной партии двигателей ПД-14. На данный момент разработчики авиационного двигателя нового поколения ПД-14 завершают стендовые испытания. Окончательно испытания завершат в конце года. После испытаний предприятие приступит к выпуску опытной партии этих двигателей. 

"Значительная часть стендовых испытаний демонстратора ПД-14 успешно выполнена. Двигатель подтверждает заявленные характеристики. Согласно графику завершить стендовые испытания планируется в этом году, после чего начнется выпуск опытной партии этих двигателей", - сообщил президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко.

 

В.Чуйко уточнил, что перед летными испытаниями будет построена опытная партия из 7-10 двигателей для наземных испытаний.

 Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются:

  • снижение удельного расхода топлива на 10-15%,
  • снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%,
  • снижение шума и уровня эмиссии.

Фото: http://www.metallist-pm.ru/news/1456/

читать полностью


  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    31.10.1221:45:03
    Ил-98? что за самолет такой?
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      31.10.1222:39:04
      Погуглите найдете, разработка "Ильюшина" в 80е, но двигатели запад не продал.
      • 0
        Нет аватара True_Patriot
        04.11.1204:15:46
        Два движка - это снижение надёжности. При вместимости в сотни человек я считаю это непримелимо. Слишком велика цена катастрофы в случае чего. По экономичности вопрос вовсе не в количестве, а подборе по мощности и самое главное в режимах.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,