стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Новые цистерны для космической отрасли

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые цистерны модели 15-558С-03 производства ОАО «Уралкриомаш» - предприятия, входящего в структуру корпорации УВЗ, - прошли сертификационные испытания

Вагон-цистерна 15-558С-03 предназначена для перевозки жидкого кислорода и представляет собой модель нового поколения в линейке криогенных цистерн нижнетагильского предприятия, являющегося единственным производителем данного вида продукции в России. На сегодняшний день изготовлено два опытных образца, которые успешно прошли испытания и были представлены заказчику. Ожидается, что в ноябре специалисты ОАО «Уралкриомаш» получат сертификаты соответствия на новые цистерны, после чего их можно будет отправить заказчику.

Заказчиком новой цистерны выступило Федеральное космическое агентство (Роскосмос). Её особенностями, по сравнению с предыдущей моделью - 15-558С-01, является то, что разрабатывалась она под конкретные требования. Главным условием при создании изделия стало увеличение объёма перевозимого груза. При этом необходимо было соблюсти железнодорожные габариты и применить базовую платформу производства Уралвагонзавода -  железнодорожную платформу с двухосными тележками модели 18-100. Со всеми задачами конструкторы Уралкриомаша успешно справились. Всего на разработку и изготовление новой модели понадобилось около девяти месяцев.

В итоге, объём перевозимого груза увеличен на 5 м³– с 44 м³ до 49,1 м³. Диаметр внутреннего сосуда теперь составляет 2600 мм (в прошлой модели – 2200 мм); наружной оболочки – 3 200 мм. Между сосудом и  наружной оболочкой  применена волокнисто-вакуумная изоляция. Кардинально изменена конструкция арматурного отсека, где располагаются элементы управления - слива, залива, газификации продукта. Для повышения безопасности перевозок установлены защитные экраны.

В дальнейшем, как надеются на предприятии, потребность в данных моделях будет расти - в рамках программы развития космодрома «Восточный», рассчитанной до 2015 года.

В цистернах для перевозки жидкого кислорода можно транспортировать и другие жидкие газы: аргон, азот. Помимо космической отрасли, они востребованы в металлургическом производстве, а также у частных компаний, торгующих продуктами разделения воздуха.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    06.11.1220:51:40
    предприятию нужен талантливый менеджмент, ибо сейчас там молодежи делать нечего, и это печально   
    • 0
      Slava Slava
      07.11.1210:31:20
      Вот недавние новости с КТБМ (входящего в структуру УВЗ), там видимо с этим дела по лучше обстоят: На предприятии особое внимание уделяется кадровому составу. За девять месяцев текущего года было принято на работу 922 человека, что уже на 2% больше, чем за весь прошлый год. Из общего числа принятых на работу людей – 667 специалистов рабочих профессий. Ещё одна положительная тенденция: 59% от всех принятых – это молодежь в возрасте до 35 лет. http://sdelanou...ru/blogs/24125/ А на УВЗ дефицит молодежи? "делать нечего" в каком смысле
      • 0
        Нет аватара guest
        07.11.1215:54:13
        общался с молодежью с КБТМ, хм, скажу одно - ещё многое предстоит сделать.., видать Омск на работы в реальном секторе не так щедр, как Урал...
        А на УВЗ дефицит молодежи?
        УВЗ это флагман корпорации, это самоё самое предприятие из всех входящих, конечно его положение во всех планах лучше , чем у мелких Кб и заводиков, на УВЗ молодёжи полным полно, даже местами проблема возникает, молодых некому учить   
        "делать нечего" в каком смысле
        в том, что перспективы очень уж призрачные и туманные, зп маленькие, условия труда в стиле "добропожаловать в 80-е" с поправкой на то, что давно ремонтов не делалось, да и молодёжи там естественно не хочется работать, всё на стариках держится
        Отредактировано: Сергей Богданов~15:56 07.11.12
  • 0
    Нет аватара guest
    06.11.1222:23:18
    применена волокнисто-вакуумная изоляция
    Так волокнистая или вакуумная? Или это какое-то новое слово в изоляции?
    • 0
      Нет аватара kirpitch
      07.11.1202:01:01
      Какбэ из названия понятно: из изоляционной полости заполненной волокнистым материалом откачивают газ.
    • 0
      ivankun ivankun
      07.11.1202:32:14
      Волокно в вакууме между двумя сосудами наверное. Волокно в качестве внутреннего бандажа применяется.
  • 0
    Нет аватара guest
    07.11.1218:47:57
    общался с молодежью с КБТМ
    Поправлю - УКБТМ
    в том, что перспективы очень уж призрачные и туманные, зп маленькие, условия труда в стиле "добропожаловать в 80-е" с поправкой на то, что давно ремонтов не делалось, да и молодёжи там естественно не хочется работать, всё на стариках держится
    Проживаю в 300 метрах от УВЗ и знаю положение дел предприятия не из СМИ. Не надо придумывать про "туманные перспективы", про "маленькие зп" и далее по тексту. Не вводите в заблуждение. С чем можно условно согласиться - производственные корпуса действительно остались от СССР. В остальном УВЗ - динамично развивающееся предприятие с великолепными перспективами.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,