MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 23
82

Итоги 2012 года в картинках: закладка новых кораблей

  •  © Фото из открытых источников

Заканчивается 2012 год, а значит настала пора подводить итоги! Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый кораблям и катерам, заложенным на стапелях в этом году для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России. Данные приводятся в хронологическом порядке и дополнены сравнением с тремя предыдущими годами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Aleks27.01.13 16:59:10
    Что касается ссылки, то всё так и было задумано - мы "потрогали", больше необходимости в этом нет! А коварная русская зима удобный повод! Чего задумано? При министре обороны Анатолии Сердюкове был санкционирован заказ 1775 легких итальянских бронемашин Iveco LMV M65 стоимостью около 30 миллиардов рублей. В зимних сравнительных испытаниях с американским броневиком Hummer и российским «Тигром» в 21-м военном НИИИ в Бронницах иностранные машины увязли в снегу.Больше сравнительных испытаний Iveco LMV M65 с российскими аналогами не проводили, однако приказом министра обороны № 650 от 16 июня 2010 года эта бронемашина была принята на вооружение российской армии. Это при том что итальянская сторона КАТЕГОРИЧЕСКИ отказалась проводить испытания на подрыв. А авторов докладной (офицеров полигона) пинком выгнали из армии.... Такой анализ был проведён. И он показал - испанский и южнокорейские корабли имеют американские комплектующие, что может заблокировать постройку этих кораблей для России. А французский проект лишён этого недостатка! Так что выбора по сути не было, если рассматривать покупку иностранного УДК . Какой анализ...каких комплектующих? Трюмных насосов или систем водоочистки    моей точки зрения руководство МО вообще не обязано отчитыватся, какие образцы техники и как оно будет использовать! Оно может сказать, но это исключительно его добрая воля! При этом объяснение может быть вообще "левым", как размещение американской ПРО в Европе для защиты от мифических ракет Ирана! Вот с этим согласен...Молчали бы в тряпку а не несли разную чушь Из за глупости и жадности (как я предполагаю) некоторых персонажей теперь на шее оборонного ведомства повиснет( не только эта калоша) но и забота о береговой инфраструктуре, расходы на подготовку экипажа....и пр.
    Отредактировано: Aleks~17:01 27.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.01.13 18:17:47
      иностранные машины увязли в снегу
      Вчера как раз выкладывали видео - Ивеко застряла в одном из заездов, в остальных опережала Hummer, а в двух из трёх заездов - и "Урал". При этом в том заезде, где Ивеко застряла, "Урал" тоже застрял... Однако "Урал" никто хламом не считает!
      Какой анализ...каких комплектующих?
      ГЭУ у испанца и РЭВ у обоих.
      забота о береговой инфраструктуре, расходы на подготовку экипажа....и пр
      Молчали бы в тряпку а не несли разную чушь
      Так СМИ задолбали - Зачем? Ну зачем? Ну на фуя?
      А флот можно строить без этих расходов? Или если десантный корабль построен у нас, то ему и экипаж не надо готовить, и береговая инфраструктура не нужна?
      • 0
        Нет аватара Aleks27.01.13 20:46:22
        ГЭУ у испанца и РЭВ у обоих. Товарищ! Это всего лишь вопрос вменяемого согласования ТЗ со стороны МО и соответствующее оформление контрактных документов    И потом Вы всерьез предполагали что БИУС, и многие системы РЭВ на "наших" Мистралях будут импортные? А флот можно строить без этих расходов? Или если десантный корабль построен у нас, то ему и экипаж не надо готовить, и береговая инфраструктура не нужна? Не Низзя! Если пароход посторен у нас (да еще и головной) создается отечествення система(включая инфраструктуру) подготовки экипажей и СК. Не говоря уже о сервисном обслуживании и проблеммах продления межремонтных сроков (ЕМНИП конечно ежели подобный пароход вообще нужен нашему флоту) Только вот флот похоже не знает что с этим чемоданом без ручки делать...
        Отредактировано: Aleks~20:52 27.01.13