MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    VladS VladS09.11.12 15:16:09
    Эх, жаль. Для коммерческой эксплуатации и наши самолёты можно использовать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.11.12 15:28:12
      Для коммерческой эксплуатации и наши самолёты можно использовать
      Именно поэтому упомянутая Вами компания "Ростехнологии" 17 августа 2011 года подписала твёрдый контракт на покупку 50 самолётов МС-21! (плюс опцион ещё на 35)    
      • 0
        VladS VladS09.11.12 15:32:02
        Это радует! Но "Боинги" я бы всё же не покупал, 3,7 млрд.$ нашему авиапрому пригодились бы. )
        • 0
          A_SEVER A_SEVER09.11.12 15:42:23
          3,7 млрд.$ нашему авиапрому пригодились бы
          Отдать их КАПО с предложением выпустить аналогичное количество самолётов за аналогичный период времени!    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER09.11.12 16:56:49
              Извините, но по ссылке полная чушь! Что касается нового завода в Казани, то у меня есть подозрения, что это связано с предвыборной компанией на Украине. На сколько всё это серьёзно пока не понятно...
              • 0
                VladS VladS09.11.12 17:07:15
                Понятно, что "построят производство по сборке среднемагистрального военно-транспортного самолета АН-70" - это не новый завод. И, согласен, что "насколько всё это серьёзно пока не понятно..." Но и "отдать их КАПО с предложением выпустить аналогичное количество самолётов за аналогичный период времени!" тоже кагбе запоздало, денежки-то уже тю-тю...
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 17:42:44
                  Но и "отдать их КАПО с предложением выпустить аналогичное количество самолётов за аналогичный период времени!" тоже кагбе запоздало, денежки-то уже тю-тю...
                  Кому отдать? Что отдать? Какой период времени? Ростехнологии берут Боинги, потому что есть необходимость именно в этих самолетах. Развернуть серийное производство МС-21 к этому времени просто невозможно, а КАПО ко всей этой истории отношения не имеет вообще.
                  • 0
                    VladS VladS09.11.12 17:51:41
                    КАПО, конечно, мы с Севером приплели словоблудия ради ) А вот с этим мы уже пытались разобраться:
                    Развернуть серийное производство МС-21 к этому времени просто невозможно
                    ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов. Если считать, что ОАК вводит нас в заблуждение со сроками, тогда всё понятно.
                    Отредактировано: VladS~17:51 09.11.12
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 18:08:42
                      ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов. Если считать, что ОАК вводит нас в заблуждение со сроками, тогда всё понятно.
                      Обещают переобещать. В современном авиастроение сроки ползут вправо, и это общая тенденция. Для нас МС-21 как для них 787. А главное - это не полет опытной машины, а сроки и темпы производства серийных. С этим как раз предвидятся серьезные проблемы. Ростехнологии берут самолет не для поддержки авиапрома(нашего или не нашего), а для передачи в лизинг, с последующей эксплуатацией. Корпорация на этом будет зарабатывать. Покупать МС-21 - это терять деньги за срывы сроков, при этом за задержку деньги у ОАК отсудить не получится, а у Боинга очень может быть.
                      • 0
                        VladS VladS09.11.12 18:19:33
                        А главное - это не полет опытной машины, а сроки и темпы производства серийных. С этим как раз предвидятся серьезные проблемы.
                        Это, к сожалению, видно. ( Какие решения в связи с этим принимаются? Ясно, что если мы хотим остаться в качестве авиационной державы, в авиастроении необходим качественный рывок. Программа сопоставимая, возможно, с атомным проектом или запуском человека в космос. Простая эволюция, как видим, таких результатов не даёт.
                    • 0
                      user78 user7810.11.12 14:30:20
                      ОАК обещает развернуть серийное производство МС-21 за два года до первой поставки Боингов.
                      где именно она это обещает? Серийное производство МС-21 стартует в 2020 году. http://www.vses...883715/9517682/ То есть через 5 лет после первого полёта прототипа. Это совершенно нормально, тем более для самолёта с принципиально новым крылом, новым двигателем. Первый полёт Суперджет совершил в 2008, а по-настоящему серийное производство началось только в 2012 (в 2011 собрали всего 5 самолётов, в этом году взлетит более 10 новых SSJ). Comac ARJ21 совершил свой первый полёт в 2008, но до сих пор находится на стадии испытаний, производство отложено на 2014. И это при всё мощи Китайской экономики и промышленности, и их стахановских методах     А до 2020 года дай бог будет производиться Ту-204СМ, который сейчас заканчивает все сертификационные испытания.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER09.11.12 17:51:56
                  денежки-то уже тю-тю
                  "Трансаэро" уже пробовало давать деньги КАПО - самолёты до сих пор ждут...    
              • 0
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 17:36:21
                Это бородатый боян, датирован июлем этого года
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER09.11.12 17:53:20
                  Это бородатый боян
                  Это понятно! Но я не про новость, а про то, как это всё описано!    
              • 0
                Нет аватара Partizan-DM09.11.12 17:46:00
                Ан-148 выгоден только Киве с Богуслаевым. Зачем конкурентов кормить!? «От каждого самолета фирмы «Антонова», построенного в Российской Федерации, в Украину возвращается $ 10 млн», - заявил Д. Кива. Это – рабочие места, это сотни агрегатов завода «ФЭД», это двигатели ОАО «Мотор Січ», это крыло, которое производится в Киеве на самом ГП «Антонов» и, наконец, это выгодное роялти. Сегодня, по мнению генерального конструктора, это мировая практика. Означает она – следовать за рынком, производить продукцию в тех государствах, где есть рынок.
                Отредактировано: Partizan-DM~17:49 09.11.12
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 18:12:10
                  «От каждого самолета фирмы «Антонова», построенного в Российской Федерации, в Украину возвращается $ 10 млн»
                  Если посмотреть на это с формальной точки зрения(имею ввиду количество налогов), то с уверенностью можно сказать, что на Украину не возвращается ровным счетом нихера. Все оседает в кармане господина Кивы
                  • 0
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 18:23:05
                    Ці руки нічого не крали. ... А цi очи...Вони нэ бачили, як цi руки щото крали...
                    Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~18:24 09.11.12
                • 0
                  Нет аватара Partizan-DM09.11.12 18:17:25
                  Эк вы загнули "количество налогов"    Выражение лица господина Кивы говорит "Какие налоги, все нажито непосильным трудом"
                  • 0
                    Нет аватара Partizan-DM09.11.12 18:25:02
                    Ничего, что то начинает подозревать... "Дмитрий Кива убежден, что в вопросе выбора Ан-70 или Ил-476 победит здоровый прагматизм (это было заявлено в контексте комментария недавно принятого в РФ решения избавиться от дублирующих проектов). "
                    • 0
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 18:31:03
                      WTF??? В вопросы выбора Ан-70 или Ил-476??? Ми-26 нужно наравне с Мрией подавать заявку на участие в конкурсах по перевозке сверхгабаритных грузов. Ну чисто чтобы потролить героя Украины
                      • 0
                        Нет аватара Partizan-DM09.11.12 18:35:42
                        Еще и пермогу Ан-170 до кучи........ в виде картинки   
                        • 0
                          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 18:43:55
                          Тут вы отстали от жизни. Программа успешно реализуется. Палатки для запуска двигателей на северах уже проходят испытания. Ще не вмерла Украiни
                          • 0
                            Нет аватара Partizan-DM09.11.12 18:47:49
                            Палатки тестируются на "оплотах".    Там помогает вроде как.
                            • 0
                              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 18:51:46
                              Не, то старые, харьковские. А это новые, из Одэссы.
                              • 0
                                Нет аватара Partizan-DM09.11.12 18:54:03
                                Действительно отстал от жизни, "сказочников земли Украинской" из Одэссы знаю, там начали производить что то кардинально отличающаяся от продуктов жизнедеятельности?????      
                                • 0
                                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 18:59:08
                                  Да нет. После того, как там произвели Харконена и Котобуда, круг замкнулся. Теперь отходы производят отходы, и конца этому не видно.   
                                  • 0
                                    Нет аватара Partizan-DM09.11.12 19:02:53
                                    Где лгут и себе и друг другу, и память не служит уму, история ходит по кругу из крови - по грязи - во тьму. © Губерман, Игорь