MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.11.12 20:44:25
    слышь, поцреот, а у КНР что весь мир в союниках ходи? ведь их ARJ-21 состоит из чего угодно, только не из китайского Cписок поставщиков ARJ-21: Механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy) Электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.) Электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.) Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France) Фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE) Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.) Люки: Hartwell Corp. (U.S.A.) Управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.) Вентиляторы: Technofan (France) Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.) Структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.) Краны (valves): C.E.S.A (Spain) Интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria) Подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.) Система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH Изоляция салона: MTI Polyfab - Canada Шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.) Шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH Шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.) Кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.) Панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.) Авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.) Авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.) Авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France) Авионика: Enhanced Vision Systems: Авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.) ВСУ1: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.) Электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.) Подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc. Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products Компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия) Алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.) Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.) а может у Бразилии вся планета в союзниках???    успешный Эмбраер успешен благодаря точно не таким горе поцреотам как ты Дизайн Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины Материалы: Daher (Франция) — композитные части Hexcel Composites (США) — препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, «соты», конструкционные клеи, рули и прочее SLCA (Safran, Aircelle, Франция) — композиты, компоненты кокпита Alcoa Aluminio (США) — алюминивые панели для фюзеляжа Aleris Aluminium Koblenz GmbH (Германия) — алюминий, ультра-толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) — герметики для топливного бака и специальные химикаты Lamart Corporation (США) — ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции Активные электронные компоненты Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения Компоненты / Приводы GE Aviation (США) — линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги Microtecnica S.r.l. (Италия) — механические и горизонтальные приводы Parker Aerospace (США) — система управления полетом Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) — механические приводы стабилизатора Компоненты / Электрика Crane Aerospace & Electronics (США) — трансформаторы Компоненты / крепежные изделия Ateliers De La Hte. Garonne (Франция) — заклёпки Avibank Mfg. Inc. (США) — Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары Компоненты / светотехника C & D Aerospace (США) — освещение кабины Goodrich Interiors (США) — все светильники и лампы. Honeywell Aerospace (США) — внутренняя и внешная светотехника Компоненты / механические компоненты CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция Electromech Technologies(США) — воздуховоды и вентиляторы GE Aviation Systems (США) — нагреватели лобового стекла Goodrich (США) — система лобового стекла и дворники LORD Corporation (США) — антивибрационная изоляция Rockwell Collins (США) — модули управления дросселем двигателя Компоненты / датчики Crane Aerospace (США) — датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах Компоненты / структурные части Asco Industries N.V (Бельгия) — Flap/Slat Mechanisms California Drop Forge (США) — штамповка деталей шасси Otto Fuchs KG (Германия) — точная ковка для пассажирских окон Patricomp Oy (Финляндия) — горизонтальные передние кромки Precimecan (Франция) — структурные детали TITAL GmbH (Германия) — алюминивые и титановые детали Компоненты / переключатели Electro-Mech Components (США) — механические переключатели и «линзы» Компоненты / краны Nichols Airborne Division (США) — топливные краны Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — краны и клапаны для CF34-10 Компоненты / стекла и окна GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) — ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона PPG Aerospace Transparencies (США) — окна кабины пилотов Сборка планера AERnnova (Испания) — части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и гермошпангоут; Empennages, Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators Aero Vodochody a.s. (Чехия) — сборка дверей для Latecoere (Франция) Ducommun AeroStructures, Inc. (США) — части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей ECE (США) — рулевая система Kawasaki Aerospace (Япония) — крыло Korean Air Aerospace (Корея) — части фюзеляжа Latecoere (Франция) — все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части «бочки» фюзеляжа Patricomp Oy(Финляндия) — Assembly of pressure bulkhead (for AERnnova) Saint-Gobain Performance Plastics (США) — прочее SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты Socata SAS (Франция) — задняя часть фюзеляжа Sonaca SA (Франция) — крыло: кромки и панели крыла, панели фюзеляжа и киль Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (Франция) — крыло: панели крыла и компоненты крыла Интерьер кабины Airsigna GmbH (Германия) — сигналы, туалеты и прочее C & D Aerospace (США) — пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее DeCrane Aircraft (США) — эксклюзивные кресла Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) — интерьер кабины PATS Aircraft Systems (США) — интерьеры люкс Sell GmbH (Германия) — кухни C & D Aerospace (США) — кресла пилотов, стюардов и контрелеров «Экологические» системы Allied International (США) — акустическая изоляция C & D Aerospace (США) — удаление грязной воды, акустическая изоляция, водяные системы Goodrich (США) — подогреватели воды, система пиьевой воды Hamilton Sundstrand (США) — кондиционирование и давление в кабине Monogram Systems (США) — мусор и грязные воды Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) — система контроля давления кабины, система вентиляции Гидросистемы Parker Aerospace(США/Европейский филиал) — гидравлические системы PTI Technologies Inc. (США) — фильтры Шасси Dunlop Aircraft (Франция) — шины ECE (США) — управление шасси Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) — шасси Meggitt (США) — тормозная система Кислородное оборудование B/E Aerospace (США) Системы безопасности Airsigna GmbH (Германия) — система аварийной посадки (и аварийного освещения) Artex Aircraft (США) — аварийные передатчики BaseWest (США) — аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка C & D Aerospace (США) — аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы Pacific Scientific Aerospace (США) — пожарные датчики и пожаротушение Авионика AMETEK Aerospace & Defense (США) — многоосевые акселерометры Sagem Défense Sécurité (Франция) — акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, «чувствительность педалей» и прочее International Communications Group (Швеция) — системы коммуникации Honeywell Aerospace (США) — система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite Sagem Défense Sécurité (франция) — система мониторинга состояния самолета Kollsman Inc, (США) — Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000) Air Precision Clocks (США) — электронные часы AMETEK Aerospace & Defense (США) — индикаторы кокпита и дисплейные системы Goodrich (США) — компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems Rockwell Collins (США) — дисплеи и head up guidance system Thales Avionics (Франция) — электронная система управления полетом ACSS (США) — система предотвращения столкновений TCAS 3000SP ВСУ Barry Controls Aerospace (США) — части ВСУ, вибрация, изоляция, шум Батареи и аксуссуары Crane Aerospace (США) — зарядные устройства и анализаторы батарей Saft America Inc.(США) — никель-кадмиевые батареи Электрика ECE (США) — первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы Judd Wire Inc. (США) — электрические провода и кабели Двигатели GE Aviation (США) — двигатели CF34-10E Компоненты двигателя Aircelle (Франция) — реверс Meggitt Sensing Systems (США) — мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов Techspace Aero S.A. (Бельгия) — компрессоры Vought Aircraft Industries (США) — пилоны двигателя Топливная система Argo-Tech Corporation (США) — топливные помпы для главных двигателей Crane Aerospace & Electronics (США) — масляные фильтры Goodrich Corporation (США) — компоненты двигателя и топливные форсунки Parker Aerospace (США) — топливная система Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — дозаторы топлива Системы питания / передача BMT Aerospace International (Бельгия) — шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track Production / Machining M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) — фрезерные гибкие системы Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) — динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ Omega Technologies, Inc.(США) — все инструменты для сборки планера Тестирование CTA — Aeronautical Technologies Centre (Испания) — ресурсные и статические испытания самолета что же бразильского в этом успешном бразильском проекте?    а теперь, горе-от-ума, сделай усилие мозговое   
    • 0
      CCCP CCCP09.11.12 21:42:32
      Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно! Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"(с) А ещё точнее, это плевок во все наши КБ, инженеров, учёных - отцов отечественной авиации трудящихся и по сей день... В общем, продолжай в том же духе, умник.
      • 0
        Нет аватара guest09.11.12 21:59:48
        Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно!
        а ниче, что за 10-20 лет китайцы и бразильцы с помощью общепризнанных интеграционных бизнеспроцессов в сфере гражданского авиастроения смогли сделать то, чего совок так и не смог сделать за свою вековую авиационную историю, а именно осуществить успешный экспорт продукции по всему миру, и если о китайцах мы еще можем говорить с ухмылкой, то неавиационная Бразилия со своим Эмбраером заткнула по заграничным заказам Всю Великую Аваипромышленность СССР
        Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"
        Позор! вот только не для державы, а позор для той банды молодых реформаторов, которые страну вели к светлому демократическому будущему, сегодня ситуацию пытаются исправить, а ты со своими дружками поцреотиками вносишь свой посильный вклад в торможении великого дела возрождения авиапромышленности России
        А ещё точнее, это плевок во все наши КБ, инженеров, учёных - отцов отечественной авиации трудящихся и по сей день...
        плевок это твоя горе-поцреотическая тирада, а там мужики страну поднимают, а не на форумах ноют о былых поражениях от них не зависящих
        В общем, продолжай в том же духе, умник.
        очень на твоё жизненное кредо похоже, так держать - так победишь, утырок
        • 0
          Нет аватара dim7710.11.12 06:15:31
          а там мужики страну поднимают
          всё подымают и подымают, никак подъять не могут   
          • 0
            Нет аватара guest10.11.12 10:22:16
            а ты езжай к ним и помоги, раз вумный такой, Эрбас тоже не за один год построился, и успехов достиг уж точно не благодаря таким умникам
            Отредактировано: A_SEVER~01:42 11.11.12
            • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER11.11.12 01:41:18
                когда уже убьют этого ...
                БАН
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 01:57:27
                  Андрей, тебе не стыдно? Совсем молодой, еще неокрепший хомячек только нос из норки показал, а ты сразу главным калибром плюслмета? Гринпис тебе этого не простит!          
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER11.11.12 02:02:33
                    Андрей, тебе не стыдно?
                    Нет!
                    молодой, еще неокрепший хомячек только нос из норки показал
                    А мы его по морде чайником!    
                • 0
                  Нет аватара guest11.11.12 10:46:00
                  ну вот, я даже поизгаляться не успел   
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён