MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 20:54:12
    А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Во-вторых не считаете ли Вы, что Су-35 несколько сложнее того же Ла-7? Вощем, Вы очень неудачный пример привели. Я бы еще смог понять сравнение с концом 40х, когда скопом пересаживались с винтовой на реактивную авиацию, но Ваш пример... Это даже за гранью добра и зла    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:54 10.11.12
    • 0
      Нет аватара oscarll10.11.12 21:41:33
      Для своего время ла-7 и не только были в самый раз.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:47:02
        Для своего время ла-7 и не только были в самый раз
        Кто бы спорил. Вот только не стоит сравнивать тот же Ла-7 и не очень далече по времени от него МиГ-15. А тем паче равнять производство И-16 (коих на начало войны было пруд пруди) и Су-35 ;)
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 21:57:01
          Я и не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:06:46
            Который СССР?
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~02:07 11.11.12
            • 0
              Нет аватара oscarll11.11.12 02:11:32
              Да
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:28:45
                На путь истинный стоит заблудшие души наставлять. Очень сумлеваюсь, что эта душа заблудла ;)
    • 0
      Нет аватара oscarll10.11.12 21:43:12
      А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Вот именно во время войны
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:48:36
        т.е. воевать рветесь или чего?
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 22:00:29
          Да нет же я о том что слабая авиапромышленность не смогла бы делать такое количество самолетов во время войны
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:09:23
            Слабая авиапромышленность это смогла! Или Вы серьезно считаете, что перекинуть заводишко на 1000 км фигня? И проблемы в конструкциях были... Тем не менее смогли! И дело не в заводах, а в людях!!! И дело не в масти этих людей!
    • 0
      Нет аватара oscarll10.11.12 21:45:17
      Это даже за гранью добра и зла А постоянно поносить СССР это как не за гранью
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:55:27
        Т.е. лично Вы поставили знак равенства между выпуском И-153 и МиГ-15? Ню-ню    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:01:51
        А постоянно поносить СССР это как не за грань
        Это не ко мне. Я рожден в СССР    
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 22:09:52
          И я тоже вот поэтому мне одинаковы противны хомяки и те кто постоянно говорят что СССР это мягко говоря плохо
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:14:24
            Я такого не говорил. Есть свои вопросы... Но что бы сказать однозначно плохо...
            • 0
              Нет аватара oscarll10.11.12 22:20:38
              Вопросы есть у всех нормальных и адекватных людей
    • 0
      Нет аватара oscarll10.11.12 21:49:21
      К концу войны выпуск самолётов в СССР достиг почти 40 тысяч в год
    • 0
      Нет аватара oscarll10.11.12 21:50:27
      ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:58:29
        Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно    
        ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
        Сколько Ту-154 было произведено с 1984 по 1990? Ну, или хотя бы с 1980 по 1986?
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 22:04:19
          А сколько нужно было их произвести для нужд столько и производили так как за границу в большом количестве их не продавали
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:11:45
            Если Вы еще не заметили, то я еще ничего не утверждал     Вы тут цифирьками блещете, тут так по Ту-154 в обозначенный промежуток слабо блеснуть?
            • 0
              Нет аватара oscarll10.11.12 22:16:20
              Производился серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 932 самолёта
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:21:30
                Т.е. в среднем по 31 машине в год? При Великом и Могучем? И Кого-то может не устраивать 10 SSJ в год после разрухи 90х? Мдя-я-яя-я....
                • 0
                  Нет аватара oscarll10.11.12 22:28:22
                  Отвечаю не по адресу претензии меня та как раз все устраивает и я не чего не противопоставляю я просто написал что советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:35:28
                    советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                    Таковой она и остается ;) За последний 15 лет сдала немного, но... ;)
                • 0
                  Нет аватара oscarll10.11.12 22:38:15
                  Ил-18 построено 675 ,Ту-104 построено 201, Ту-134 построено 852 ,Ил-86 построено 103 ,Ил-62 построено 276
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 02:55:09
                    Ничего, что серийное производство Ту-104 началось в Харькове, там и взлетел первый серийный, Ту-134 выпускался только в Харькове, из 1.200 Ан-24 1.028 были выпущены в Киеве, Ил-76 серийно производится только в Ташкенте, и что все это - не Россия??? Про Ан-28, Л-410 и т.д. - рассказывать? Так СКОЛЬКО магистральных самолетов выпускалось в РСФСР в год? Сколько из них было конкурентоспособными на мировом рынке???
                    • 0
                      Нет аватара oscarll11.11.12 03:14:41
                      А у нас что РСФСР было отдельным государством ? А про рынок насмешил эти вопросы можешь задавать детям    
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:11:35
                    И расскажи еще мне, любезный, как быстро (за скоро лет) наш советский в РСФСР Куйбышевский-Самарский авиазавод, производитель Ту-154, вышел на уровень производства в 20 бортов в год! При том, что Куйбышевский авиазавод имел колоссальный опыт и инфраструктуру для производства больших бортов, а у Сухого - даже маленького опыта и инфраструктуры не было. Итак, Ту-154 совершил свой первый полет в 1968 г. Куйбышевского производства. Первый регулярный рейс Ту-154 - 1972 г. Суперджет: первый полет - 2008 г, первый рейс - 2011 г. Ну?
                    • 0
                      Нет аватара oscarll11.11.12 03:21:48
                      Причем тут Суперджет вас тут что зомбируют при слове СССР сразу начинаете писать про сухой я что где то написал что я против Суперджета или противопоставлял его и прошлые самолеты
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:29:49
                        А тогда о чем ты? Изложи внятно какую-либо мысль.
                        • 0
                          Нет аватара oscarll11.11.12 03:36:48
                          Я не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:49:33
                            Кто-то на сайте поносил наше прошлое??? У нас это не принято! Где? Ссылку на этот пост, пожалуйста!
                            • 0
                              Нет аватара oscarll11.11.12 04:01:55
                              Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке? Вот задавая такие вопросы и при этом прекрасно понимая что мы тогда не могли их продавать так как у нас их не купили бы
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 04:22:56
                                Итак, твое обвинение в том, что кто-то поносил нашу историю, прошлое нашей страны - есть твой поклеп? ЕЩЕ РАЗ, уже КРУПНЫМ ШРИФТОМ: кто и где поносил наше прошлое, историю нашей страны - ссылку на этот пост, пожалуйста!
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll11.11.12 04:31:30
                                  Да брось ты это серьезно читай ветку все сам увидишь вечное противопоставление
                    • 0
                      Нет аватара oscarll11.11.12 03:24:07
                      Дружище для меня Россия одна и я ее не делю на царскую или советскую так что все свои вопросы задавай хомякам мне не надо
        • 0
          Нет аватара oscarll10.11.12 22:06:11
          Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно Я не могу понять в чем проблема в том что мы строили самолеты и во время войны и после
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:13:13
            Мы и до войны строили и после и во время и сейчас... Что из того?
            • 0
              Нет аватара oscarll10.11.12 22:18:36
              По чему вы считаете что если человек относиться к СССР то он обязательно должен плохо относиться к современной России
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:23:29
                По чему вы считаете
                Я так считаю? Где и когда я такое сказал? ;)