MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 ноября 23
48

Северо-Западное пароходство приняло в эксплуатацию первое сухогрузное судно "Нева-Лидер 2"

12 ноября 2012 года ОАО "Северо-Западное пароходство" приняло в эксплуатацию первое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" (строительный номер 402) дедвейтом 7143 тонны. 


Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод. Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.meb.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Login_off Login_off13.11.12 17:24:31
    Привет! Вот бы еще что-нибудь контейнеровозное, автомобиливозное, газовозное ... Login_off
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.11.12 19:44:59
      RSD49, который и по контейнерам мастак, делают. Газавозы заказываем в Китае. Танкеры суэцмакса и панамакса тоже заказываем: Китай, Сингапур и даже бывшая ГДРовская верфь (но принадлежащая российскому бизнесмену) Ро-Ро (океанское) покупаем подержанное... В целом... Не возможно в год пройти то, что херели 20 лет! Океанские суда могут строить только те верфи, которые сейчас строят боевые корабли. Вместо фрегата надо газовоз делать? Что касается река-море... Уже далеко ни одна верфь заявила, что в связи с новостроем ВЫНУЖДЕНА уменьшить ремонт (а ремонту и переосвидетельствованию ни одна тысяча судов подлежит - Клондайк!) Чего далеко ходить? И в нижнем и под Питером буксиры толпой строят! Но и в том же Китае одновременно закупают. Просто невозможно построить то, что надо было еще вчера и последние 20 лет за год или 2 ;)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:48 16.11.12
      • 0
        Login_off Login_off16.11.12 20:59:26
        Привет! Это я все понимаю, потому как по первой специальности моряк, я имел в виду именно речные суда, а если смотреть в целом, Вы позабыли еще рыбаков, флот старый, на Камчатке во всяком случае, новые суда рыбопромышленники себе позволить не могут, нужна поддержка и рыбаков и судостроителей, из плохих новостей, купивший ФЕСКО собирается распродать все не контейнеровозное, жаль Login_off
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.11.12 01:04:58
          Камчатке во всяком случае, новые суда рыбопромышленники себе позволить не могут, нужна поддержка и рыбаков и судостроителей
          А это Вы удачно спросили     Фишка в том, что приблизительно такие вопросы не настолько уж давно задавал user78 ;) Он практически вынудил меня несколько влезть в тему     Эта была первая навигация морозильник "Нум". В прошлом году в Благовещенске закончили делать заказ траулеров... Между прочим, Благовещенск я помню, что самая крупная серия, но строят не они одни. Благовещенск строил сразу десяток по одному заказу, всякие остальные от 1 до 5 максимум судов. Еще и недостроенные стоят. По тому же вышедшему на военной верфи жутко дорогим сейнеру вроде как решился вопрос. Пелла приступила к строительству сейнеров. Причем такой способ лова еще не практиковался. Но директор завода говорит, что строительство таких сейнеров - клондайк. Может он не так уж и не прав? ;) Сдается мне больше, что тут дело больше в самом промысле и промысловиках, а во владельцах     Зайдите на форумы моряков гражданского флота и увидите, что некоторые компании и суда закупают и ремонтируют и... Но есть и другие... "Амурская" только недавно была... Почему Вы думаете, что в рыболовном флоте иначе? Вытянуть все и сразу не возможно. Но тянем!!! Кстати, мало того, что рыболовный флот за последние 20 лет (а точнее больше ибо строили в основном за бугром) таки унутрях стали строить, так таки и за бугром заказываем тож ;) Всежки тут больше заинтересованность работодателя.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:16 21.11.12