Лого Сделано у нас
91

Усть-Катавский завод начал серийный выпуск нового трамвая: первый - уже на линиях Санкт-Петербурга

Усть-Катавский вагоностроительный завод им. Кирова, Челябинская область, начал серийное производство нового типа трамваев, вернее, даже трамвайных составов: трехсекционных низкопольных трамваев 71-631 челночного типа (с кабинами управления с обеих сторон).

Первый серийный трамвай, бортовой номер 7400, прибыл 2 ноября в Санкт-Петербург.

Сегодня трамвай совершил свой первый рейс:

читать полностью

  • 0
    Нет аватара venice
    16.11.1221:01:05
    кстати, очень здорово было бы отказаться от висячей контактной сети, как на фото. эти паутины проводов и растяжки очень портят вид центральной части города. представляю какие средства на это потребуются, но результат того стоил бы!
    • 0
      Нет аватара tegezen
      16.11.1221:05:48
      Это как? Между рельсами шина похоже. С низким напряжением...технология непонятна.
      • 0
        Нет аватара venice
        16.11.1221:17:13
        ну тут чередующиеся секции третьего рельса. электроника даёт ток только той секции, над которой трамвай, т.е. пешеходу не замкнуть никак по случайности. а ещё индукционная бывает. там контакт под землёй между рельс
        Отредактировано: venice~21:25 16.11.12
        • 0
          Evgenij Evgenij
          17.11.1206:44:32
          Первый снег и нету тока.
          • 0
            Нет аватара venice
            17.11.1211:14:41
            есть индукционные сети. в них нет физического контакта с токосъёмником
            Отредактировано: venice~11:15 17.11.12
    • 0
      Нет аватара Tormoz
      16.11.1221:06:19
      Хм! И правда нет проводов! А я и не заметил, я как на дизайн морды лица посмотрел и 7(семь) сочлененных секций насчитал, так башню и снесло.   
    • 0
      Нет аватара laerss
      16.11.1222:32:39
      Тут много минусов особенно когда много снега и дорого очень.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,