Лого Сделано у нас
35

Московское метро: строительство станции "Алма-Атинская" (фоторепортаж)

Автор репортажа Александр "Russos" Попов

 

Быстро вчера прогулялся по этому участку. До пуска осталось чуть меньше месяца.

Архитектурное оформление самой станции очень необычно, на мой взгляд. Я пока не понял, нравится оно мне или нет. В общем, смотрим.





читать полностью

  • 0
    Alex63 Alex63
    23.11.1222:42:56
    Одна станция в Екатеринбурге и еще одна в Нижнем Новгороде.По сравнению с Москвой выглядит очень несерьезно.Да и сужу я больше по Самаре а в Самаре за последние 18 лет, построили всего лишь две станции метро и должны построить еще одну к 2015 году, и если повезет еще одну к 2018 году,для города миллионника это довольно мало(сейчас у нас 9 станций,к 2018 году будет 11).И в это же время в одной Москве за три года построят 15 станций,а это больше чем все станции Самарского метрополитена вообще.Такая политика метростроительства вызывает недоумение и уж слишком перекошена в сторону Москвы.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      24.11.1201:11:31
      Ну как бы и необходимость то совсем разная. Все-таки разница в населении Москвы и других городов (за исключением Санкт-Петербурга) колоссальная. А необходимость в строительстве новых станций давно назрела.
      • 0
        Alex63 Alex63
        25.11.1217:39:26
        Ну давайте сравним население Москвы и Самары и количество станции на город: 1)Москва-11 миллионов.Самара-1 миллион 170 тысяч жителей. 2)Москва-186 станций метро.Самара-9 станций метро. 3)11 миллионов:186= 60000(немного округлил).Самара 1 170 000:9= 130000. 4)Из этого следует что в Самаре должно быть как минимум 18-20 станций метро. 5)Вывод: Самара нуждается в метро больше чем Москва,а строят в основном все равно в Москве,а в Самаре с одной станцией пыхтят по 5-7 лет.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          25.11.1218:03:38
          Ну вообще-то нужно сравнивать не просто прописанных в столице, а проживающих плюс гости. Постоянно проживающих в Москве порядка 15 млн + ежедневные гости еще порядка миллиона человек, так что цифры количества жителей на станцию как минимум в полтора раза надо увеличить. Также не забывайте про общую площадь города. Одно дело доехать из одного конца в другой на трамвае-троллейбусе, а другое дело на метро, особенно с тем уровнем пробок что сейчас в Москве. Я не говорю что в Самаре не нужно метро, нужно и даже очень, просто и в Москве требуется активное его развитие по вполне объективным причинам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,