стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Slava 23 ноября 2012, 10:04 23

Уралвагонзавод - годовой план уже выполнен. Идем на новый рекорд!

@sdelanounas_ru

На головном предприятии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» досрочно выполнен годовой план по выпуску подвижного состава. Объем производства с начала года составил 24 830 единиц.

читать полностью

Источник: www.uvz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 102
  • 0
    tm tm
    24.11.1222:03:14
    Правда? Если вы погрузите товар в вагон, который стоит на путях, то объем ПЕРЕВОЗОК никак не увеличится. Это очевидно.
    Нет, это как раз демагогия. Вагон загружают не для того, чтобы он стоял, а для того, чтобы он ехал. И он таки поедет, пусть и с небольшой задержкой - тем самым увеличив грузопоток.
    Простите, до Ссср России еще как до луны. И загнулся он не от того, что хорошо управлял железной дорогой.
    Конечно нет. Из-за того, что управлял ей плохо.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.11.1223:30:56
      Вагон загружают не для того, чтобы он стоял, а для того, чтобы он ехал. И он таки поедет, пусть и с небольшой задержкой - тем самым увеличив грузопоток.
      Мда, детский сад, ясельная группа. Он таки не едет, а ползет, потому что пути забиты этими вагонами. и ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ вагона не велика. Впрочем, понятно, что это для вас темный лес. Если чем больше вагонов, тем больше грузопоток. А то, что пути забиты, и скорость движения меньше, чем у велосипедиста, это в расчет не принимается. Блин, все же образование тотально деградирует, если люди не могут понять элементарные вещи.
      Конечно нет. Из-за того, что управлял ей плохо.
      ЖД дорогой СССР управлял намного лучше, судя по вашей логике, Россия скоро загнется.
      Отредактировано: Артем К.~23:32 24.11.12
      • 0
        tm tm
        25.11.1200:47:07
        Мда, детский сад, ясельная группа.
        Продолжение самокритики? Одобряю!    
        Он таки не едет, а ползет, потому что пути забиты этими вагонами. и ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ вагона не велика.
        Для особо одаренных - на пальцах: три вагона, ползущие с вдвое меньшей скоростью - это все равно увеличившийся в полтора раза грузооборот. Тупо потому, что объем перевозок - это функция не только от "с какой скоростью едут", но и от "сколько едет". Конкретно для РЖД это, например, выражается в том, что железнодорожный грузооборот за 2000-2010 годы вырос с 1373 млрд тонно-километров до 2011 млрд. И продолжает расти до сих пор, увеличившись за последний год примерно на 5,5%.
        Блин, все же образование тотально деградирует, если люди не могут понять элементарные вещи.
        И правда - вон некоторые артемки-пионэры даже скорость с грузооборотом умудряются путать.    
        ЖД дорогой СССР управлял намного лучше, судя по вашей логике, Россия скоро загнется.
        Поживем-увидим. Пока ясно только, что совок с его "намного лучшим управлением" УЖЕ загнулся.
        • 0
          Нет аватара guest
          25.11.1201:29:45
          Конкретно для РЖД это, например, выражается в том, что железнодорожный грузооборот за 2000-2010 годы вырос с 1373 млрд тонно-километров до 2011 млрд. И продолжает расти до сих пор, увеличившись за последний год примерно на 5,5%.
          Детке не ведано, что кроме объемов людям еще нужны сроки. И И что эти объемы не покрывают потребностей экономики. Деточка не читал, что ОАО РЖД в 2011 году заплатило 2,1 млрд рублей компенсаций клиентам из-за срывов в сроках доставки грузов и порожних вагонов под погрузку. Ей предъявлено больше ста тысяч претензий на сумму 7,2 млрд руб. (половина из них — по доставке порожних вагонов под погрузку), треть удовлетворена. По сравнению с 2010 годом число претензий увеличилось втрое, также выросла сумма претензий. В ОАО РЖД ситуацию объясняют снижением пропускной способности инфраструктуры в 2011 году «в связи с ростом числа вагонов различных собственников». Это нарушило логистику перевозок и привело к увеличению перемещения пустых вагонов навстречу друг другу и, как следствие, скорости перевозок и оборота вагонов. Согласно отчету, почти каждый пятый состав в 2011 году прибывал с опозданием (рост по сравнению с 2010 годом на 5,6%), скорость отправки снизилась на 10%, до 247 км/сутки.
          Отредактировано: Артем К.~01:34 25.11.12
          • 0
            tm tm
            25.11.1203:43:20
            Детке не ведано, что кроме объемов людям еще нужны сроки.
            Для особо одаренных: тонно-километры - это и есть расстояние, покрытое с грузом за определенный срок.
            ОАО РЖД в 2011 году заплатило 2,1 млрд рублей компенсаций клиентам
            Ужас! Аж целых 0,16% от оборота! Ну все, теперь они точно разорятся, проклятые неэффективные менеджеры!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,