MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 декабря 57
107

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ultra_novice01.01.13 17:44:34
    Всех с наступающим, т.е. наступившим. Пробуем отвечать всё-таки-либо шутливо, либо аргументировано    . Смотрим, такое-чудо Советского(совместно с Польшей) авиапрома - "WSK-Mielec M-15 Belphegor". Чего-то этот проект особо не превозносят как достижение - ведь это реально "попилджет", ведь он реактивный (не знаю, был ли ещё где-нить реактивный с/х самолёт - в смысле спроектированный с нуля, переделки списанных транспортных не считаем), собирался и проектировался за территорией СССР, непонятно за чем нужен, полученные ТТХ не соответствуют заявленным, дорогой в эксплуатации и т.д. и т.п. - во общем, идём по всему списку претензий предъявляемых к SSJ100. Не забудем, что сам Антонов был категорически против этого самолёта. Хотя самолётик и меньше SSJ100 - всего то какие-то 3 т. однако серия в 150 шт.(только в СССР, так вообще 170 что ли) - весьма неплохо для такого "пепелаца". Чего-то никто в то время никто не кричал, куда тратит народные деньги Дементьев П.В. (заведовал авиапромом СССР).
    Отредактировано: ultra_novice~17:51 01.01.13