MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 111
62

Максимальный налет летчика в Западном военном округе превысил 215 часов в год

В Западном военном округе (ЗВО) в 2012 году средний налет на каждого летчики значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.



«При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом налет увеличился более чем на 20 процентов», - сообщил  в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун.

При этом он отметил, что лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации - авиабаза в Вязьме с налетом свыше 215 часов. Авиационные части транспортной авиации имеют налет не менее 170 часов.

По оценкам экспертов, научно обоснованный минимальный годовой налет для летчиков военной авиации составляет 110-130 часов. В 2003 году в российских ВВС средний годовой налет на одного летчика составлял от 12 до 44 часов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.11.12 19:23:23
    Мне всегда было интересно - тот, кто пишет подобные статьи, и тот, кто ими восторгается - какое отношение имеет к изучаемому вопросу? "Обороноспособность", лол. В тех частях, где много (20% - это много, да) рабочей СТАРОЙ техники, как оголтелые день ото дня по четыре заправки летают всякую хрень, никому не нужную. А в тех частях, где ещё в струе инструктора на сложные виды летной подготовки, рабочие 2-3 самолета, тоже старые, как калоши моей бабули. Или у нас в стране принято восхищаться столичными частями из не более чем эскадрильи новых самолетов, в которых служат только блатные, и куда обычному строевому летчику нет дороги? Стыдно, товарищи. Статейки - это хорошо, только мало кто из их написавших хоть на грамм имеет представление о том, что творится на самом деле. Когда всю Сибирь от китайских ВВС нас защищает одна, ОДНА авиагруппа в Домне - это страшно. И даже не надо говорить, сколько самолетов там реально могут взлететь. Будь даже обе тамошние эскадрильи в идеальном состоянии - увы, сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают. А о состоянии домнинских самолетов лучше помолчать, о да-да. Об этом ура-патриоты никогда не думают. Им достаточно ментальной мастурбации на такие статьи. Тьфу.
    Отредактировано: Дмитрий Бодяк~19:35 27.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.11.12 19:47:40
      мало кто из их написавших хоть на грамм имеет представление о том, что творится на самом деле
      Мы знаем! Просто это сайт позитивных новостей! То, что люди их собирают и обсуждают, не говорит о том, что мы не знаем о проблемах! ;)
      • 0
        Нет аватара guest27.11.12 19:49:40
        Эх. Мне бы ваш позитиффчик на завтрашних полетах. Да и не только на завтрашних )
    • 0
      drHemp drHemp27.11.12 21:29:06
      "сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают" -           Очень насмешило... Где же это у китайцев находится это супер современная авиация, не подскажите???
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI27.11.12 21:36:29
        Где же это у китайцев находится это супер современная авиация
        Скажем так, современных истребителей у них значительно больше,чем у России. Про уровень подготовки лётного состава говорить не буду-его мы всё равно достоверно не знаем.
        • 0
          drHemp drHemp29.11.12 18:47:15
          А о каких именно истребителях китайского производства идет речь? и на каких двигателях они летают? каков ресурс у этих двигателей не подскажите?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI30.11.12 17:41:50
            А о каких именно истребителях китайского производства идет речь?
            Китай располагает примерно 490 истребителями четвёртого поколения, в том числе 340 машинами "Цзнь-10" и "Цзянь-11" собственного производства.
            и на каких двигателях они летают?
            Преимущественно на импортных АЛ-31Ф, но после начала производства WS-10 это не играет уже никакой роли.
            каков ресурс у этих двигателей не подскажите?
            Порядка 300 часов до капремонта у WS-10.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI27.11.12 22:01:49
      Или у нас в стране принято восхищаться столичными частями из не более чем эскадрильи новых самолетов
      Как это ни странно, из самолётов и вертолётов новее 10 лет в Московской и Ленинградской областях на постоянной основе базируется 0 (ноль) единиц. Самые близкие к ним территориально - Ка-52 и Ми-28Н из Торжокского центра.
      в которых служат только блатные, и куда обычному строевому летчику нет дороги?
      Если вы о пилотажных группах, то они летают на достаточно старых бортах и их лётный состав является элитным весьма условно.
      Когда всю Сибирь от китайских ВВС нас защищает одна, ОДНА авиагруппа в Домне - это страшно.
      Если говорить о Восточном военном округе, то вы занижаете парк его истребителей и перехватчиков примерно вчетверо. Ибо есть ещё полк МиГ-31 в Чугуевке и два полка Су-27СМ в Центральной Угловой и Дзёмги. Причём последние достаточно новые, прошедшие ремонт и модернизацию в 2007-2012 годах, свежее только эскадрилья Су-27СМ3(Крымск) и липецкие Су-35С.
      А о состоянии домнинских самолетов лучше помолчать, о да-да.
      У них МиГ-29 (9-13), насколько я знаю, им же не 30 лет.
      Будь даже обе тамошние эскадрильи в идеальном состоянии - увы, сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают.
      Если уж на то пошло, то даже самые тру-патриоты возлагают надежды не на истребители, а на крылатые ракеты стратегических бомбардировшиков, которых должны разрушить плотины на Янцзы и Хуанхэ,дальше спор уходит в возможности китайской ПВО.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.11.12 18:57:42
        Ибо есть ещё полк МиГ-31 в Чугуевке
        Который перебрался в Ц.У. Ещё Канск забыли!    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI30.11.12 17:26:35
          Ещё Канск забыли!
          Тогда уж и елизовские МиГ-31 надо считать,раз семь вёрст не крюк!
    • 0
      Нет аватара Dron30.11.12 10:12:43
      Судя по всему, Вы уже все просрали китайцам даже не взлетев!