Лого Сделано у нас
21

УМПО ввело в строй стенд для испытаний деталей и узлов двигателя АЛ-31СТ

 

На Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО), на базе газотурбинной энергетической установки ГТЭ-18 (поселок Шакша), осуществлен запуск испытательного стенда для проведения эквивалентно-циклических испытаний деталей и узлов авиационного двигателя АЛ-31СТ.  

"На сегодняшний день стенд является единственным подобным полигоном в России. Его технические возможности позволяют проводить эквивалентно-циклические испытания в ускоренном режиме, а значит, оперативно принимать решения по реализации конструкторских идей на производстве", - отмечает управляющий директор УМПО Александр Артюхов. – "Это, в свою очередь, расширит наши возможности в области повышения качества АЛ-31СТ и его надежности в эксплуатации".

Стенд предназначен для апробирования конструкторских идей, связанных с рабочими лопатками и опорой турбины высокого давления и нацеленных на повышение надежности изделия в целом. Подготовка к проведению испытаний велась с апреля, за это время оборудована операторская станция, установлено программное обеспечение, обновлены системы контрольно-измерительных приборов и автоматики, пожаротушения и пр.   В мероприятии приняли участие управляющий директор ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" Александр Артюхов, генеральный директор ООО "Газпром трансгаз Уфа" Шамиль Шарипов, заместитель начальника управления по транспортировке газа и газового конденсата ОАО "Газпром" Михаил Сидорочев.  

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» крупнейший производитель авиационных двигателей в РФ. Выручка от реализации в 2011 году составила 21 065 млн. рублей. Основными видами деятельности являются производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. ОАО «УМПО» входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» 100% специализированной дочерней компании ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами.
ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО «Вертолеты России»), двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»), другие активы. Выручка предприятий в 2011 году превысила 229 млрд. руб.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    30.11.1211:31:20
    АЛ-31СТ - "специальный транспортный". Уже не авиационный, предназначен для насосных станций, главная проблема на данный момент - увеличение жизненного цикла. С учетом того, что в эту версию хотят конверсировать выработавшие свой ресурс авиадвигатели семейства АЛ-31, то требуется очень долгая и кропотливая работа по отработке проекта. Поэтому и стенд собрали, чтобы можно было учитывать тягу в динамике с колебаниями.
    • 0
      misha12 misha12
      30.11.1213:39:47
      эту версию хотят конверсировать выработавшие свой ресурс авиадвигатели
      Можно поподробней об этом,если у вас есть информация?Просто не очень представляю использование авиадвигателя у которого истёк ресурс.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        30.11.1217:37:50
        Требования по безотказности для наземной установки ниже, чем для авиации. Отказ в работе, возгорание или отрыв части лопатки позволяет автоматике остановить двигатель и задействовать резервные мощности. В воздухе это грозит катастрофой, а на земле всё может ограничиться небольшим ремонтом установки. Более того, для большинства узлов авиатехники имеется временная планка гарантии. Даже если техника стоит в ангаре, её ресурс всё равно тратится и даже почти новые агрегаты списываются как выработавшие свой ресурс (и продаются в Африку, как было с огромной вертолетной базой Фрунзе-1). Иначе говоря, то что для военных уже неликвид, на гражданке очень даже пригодится.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,