85

Итоги 2012 года в картинках: военное судостроение

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотообзор, посвящённый новым боевым кораблям и катерам, пополнившим в 2012 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Teodor
    05.01.1315:49:15
    Это очень мало для гражданкой авиации, учитывая реалии современного рынка. Чтобы занять хоть какую-то значимую долю, нужно строить сотни самолетов в год.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1315:57:18
      нужно строить сотни самолетов в год
      Разве с этим кто-то спорит? Конечно надо! Но реальность такова, что приходится начинать почти с нуля!     (6 самолётов в 2001 году на 6 авиазаводов, выпускавшие гражданские самолёты) P.S. Просьба авиацию обсуждать в блоге "Авиация"!
      • 0
        Нет аватара Teodor
        05.01.1316:11:15
        Очень плохо начинают. Бразилия тоже с нуля шла - уже ее Ембраейров (конкурнтов Суперджета) 890 штук построено! А мы как дети тут радуемся каждый месяц новому самолетику. Обидно.
        • 0
          noname noname
          05.01.1316:24:47
          Дак лучше радоваться тому что есть, чем хныкать по тому что нет!
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          05.01.1319:34:34
          Embraer - ну, во-первых это интернациональная корпорация, чисто бразильского там много меньше, чем российского в SSJ100. Компания - почти частная. Да и начинали они явно раньше этим заниматься(с 1969г.). Явно не с нуля, как вы говорите. Кроме того, надо сравнивать Embraer со всей корпорацией Сухого - ибо бразильцы военные самолёты так же успешно продают.
          • 0
            Zveruga Zveruga
            07.01.1315:09:37
            С финансовой точки зрения там ничего бразильского нет. Все принадлежит инностранным банкам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,