85

Итоги 2012 года в картинках: военное судостроение

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотообзор, посвящённый новым боевым кораблям и катерам, пополнившим в 2012 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара L_A_V
    06.01.1301:29:25
    Я бы не стал идеализировать ВМС США!
    Я бы не стал их преуменьшать.
    в строю осталось только 10 авианосцев типа "Нимитц", из которых как минимум один постоянно находится в ремонте (поочерёдно).
    А зачем больше? Не вижу такой задачи, которую было бы невозможно решить этим количеством.
    в итоге из 55 фрегатов в строю ВМС США остались 20...
    - возможно. Но кроме 20 фрегатов в строю 60 (шестьдесят) эсминцев, которые с лихвой компенсируют небольшое количество фрегатов - 19-ти (по данным www.flot.com). Плюс прибавим 46 многоцелевых АПЛ, более 20 крейсеров (они все еще в строю), 9 УДК, 19 десантных кораблей доков и т.д. Добавим стабильно работающую судостроительную промышленность, грамотную экспертную среду, которая формирует видение развития ВМС. Это очень мало кому нравиться, абсолютно не понятно людям которые посвятили свою жизнь тогда еще советскому, и тогда еще самому мощному в мире океанскому флоту, но сегодня ВМС США, при всех справедливо перечисленных Севером проблемах, и даже при перспективах его сокращения, все еще наиболее мощный, и будет таким оставаться в будущем.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1301:49:41
      Я бы не стал их преуменьшать
      А я и не пытаюсь преуменьшать! Я писал не о малом количестве американских кораблей, а о наметившемся дисбалансе - основной и самый многочисленный класс кораблей - эсминцы! Причём речь не о временах ВМВ, сейчас эсминец = крейсеру! Получается, эсминцев становится всё больше, и они вытесняют крейсера и фрегаты!
      грамотную экспертную среду
      И как это соотносится с
      при всех справедливо перечисленных Севером проблемах
      ???    
      советскому, и тогда еще самому мощному в мире океанскому флоту
      Самым мощным ВМФ СССР не был никогда, сумел поднятся с 7-го до 2-го - да!
      • 0
        Нет аватара L_A_V
        06.01.1302:08:20
        Получается, эсминцев становится всё больше, и они вытесняют крейсера и фрегаты!
        Да, Вы правы, дисбаланс на лицо. Но с другой стороны, эсминцы могут решать задачи как в дальней зоне, так и в ближней морской зоне. А корабли ближней морской зоны могут решать задачи только в ближней зоне. Количественный состав их позволит решать все задачи.
        грамотную экспертную среду....
        Действительно, у них грамотная экспертная среда, решения не принимаются с бухты барахты. Есть четкая стратегия развития ВМС и ВС в целом.
        "И как это соотносится с ... при всех справедливо перечисленных Севером проблемах"
        проблемы есть везде, Вы четко и грамотно их описали - не вижу здесь никакого противоречия.
        "Самым мощным ВМФ СССР не был никогда, сумел поднятся с 7-го до 2-го - да!"
        Вы очень грамотный человек и, наверное, официальное он был на втором месте (кстати по разным рейтингам ВМФ РФ и сейчас второй или третий в мире), но для тех людей которые служили на ВМФ СССР он был первый.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.01.1302:23:39
          Но с другой стороны, эсминцы могут решать задачи как в дальней зоне, так и в ближней морской зоне.
          Фрегат - уже дальняя морская зона. Это у корвета исключительно ближняя.
          • 0
            Нет аватара L_A_V
            06.01.1302:32:06
            Фрегат - уже дальняя морская зона. Это у корвета исключительно ближняя.
            Совершенно верно, я неудачно выразился. Просто хотел сказать, что эсминцы могут решать задачи и фрегатов и корветов.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.01.1302:49:26
              эсминцы могут решать задачи и фрегатов и корветов
              Могут! Но, сцука, дорогое это удовольствие!
              • 0
                Нет аватара L_A_V
                06.01.1303:06:49
                дорогое это удовольствие!
                Флот - вообще дорогое удовольствие. Наверное, самое дорогое из всех которые придумало человечество. Не зря говорят, "Хотите сделать бедную страну банкротом - подарите ей крейсер".   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.01.1314:55:49
              Эсминец в маркизовой луже смотрится так же, как и когда-то линкор ;) Наиболее универсален получается фрегат. По цене 1 эсминца можно построить 2 (если не больше) фрегата и боевая устойчивость их при сопоставимой (а то и большей) огневой мощи их будет выше ;) Получается фрегаты могут решать задачи и корветов и эсминцев, а вот эсминцы потолстев до 15-20 тыс.тонн уже не везде сунутся, куда смогут пройти более легкие корветы и фрегаты ;)
              • 0
                Нет аватара L_A_V
                06.01.1315:28:39
                Наиболее универсален получается фрегат.
                Наиболее оптимальным является сбалансированный флот, где главным показателем является не количество кораблей определенного типа, а способность решать поставленные задачи.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1302:46:53
          у них грамотная экспертная среда, решения не принимаются с бухты барахты
          Позволю себе с Вами не согласится! Упомянутый дисбаланс, одновременное строительство LCS по двум проектам, суперсложный и супердорогой «Замволт», начатый и зарубленный - эти решения не кажутся мне оптимальными. Проблемы действительно есть у всех и всегда, но проблемы ВМС США - следствие ошибок планирования, на отсутствие финансов и недостаток мощностей судостроения им грех жаловаться!
          для тех людей которые служили
          Да, эта точка зрения мне понятна!
          • 0
            Нет аватара L_A_V
            06.01.1303:00:18
            Проблемы действительно есть у всех и всегда, но проблемы ВМС США - следствие ошибок планирования
            Можно с Вами согласиться, что это ошибки планирования. Но эти ошибки были признаны и стали исправляться, что также свидетельствует о наличие экспертной среды.
            на отсутствие финансов и недостаток мощностей судостроения им грех жаловаться!
            Согласен с Вами на 100%
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              08.01.1313:55:38
              что также свидетельствует о наличие экспертной среды
              Ну, хомячки это называют попилом бабла    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.01.1302:21:15
        Получается, эсминцев становится всё больше, и они вытесняют крейсера и фрегаты!
        Они вытесняют крейсера. Т.е. фрегаты занимают нишу эсминцев, а нишу крейсеров занимают эсминцы. Т.к. линкоры отжили свое, то расти крейсерам некуда. Итого имеем: Прибрежный флот: корветы и фрегаты Океанский флот: фрегаты (ибо универсальны), эсминцы и авианосцы.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1302:30:18
          Они вытесняют крейсера. Т.е. фрегаты занимают нишу эсминцев
          Во всё мире - да! Но США не строят фрегатов! LCS у них корветы!    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.01.1314:51:11
            США - истина в последней инстанции? ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.01.1316:19:19
              США - истина в последней инстанции?
              Нет. Просто речь про ВМС США!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,