Метро в Новокосино откроется в середине 2012 года
Станция метро в одном из отдаленных районов Москвы — Новокосино — откроется в середине 2012 года. Об этом в субботу сообщил журналистам мэр столицы Юрий Лужков. Новая станция станет продолжением Калининского радиуса, берущего начало из самого сердца мегаполиса — Замоскворечья и ведущего в настоящее время до района Новогиреево. «Стоимость нового участка составит 12,5 млрд рублей»,- отметил градоначальник.
Строительство началось с прокладки тоннеля от будущей станции метро «Новокосино» в сторону станции «Новогиреево». Проходческий щит уже опущен в котлован и сегодня начал движение. Сегодня старт работе дал лично Лужков, разбивший по традиции бутылку шампанского об щит, сообщает ИТАР-ТАСС.
В том же 2012 году начнется строительство участка от Новокосино до Кожухово. Этот район, по словам Лужкова, «в последние годы интенсивно строится и уже имеет сложную ситуацию с пассажирскими перевозками».
В столичной мэрии корр. рассказали, что подземная магистраль призвана, прежде всего, сократить время в пути из центра города в Новокосино и обратно. Сейчас на эту дорогу может уходить больше часа: ведь сначала пассажирам приходится ехать на автобусе, следующем, в том числе, по МКАД, где нередки большие «пробки», а только потом пересаживаться на метро.
Согласно проекту, станция в Новокосино расположится на Городецкой улице — между улицами Суздальская и Новокосинская. Из нее можно будет выйти как на «московскую территорию» (Новокосино), так и на территорию подмосковного Реутова. Что же касается внутренней архитектуры, то станцию планируют сделать внешне похожей на «Славянский бульвар», «Алтуфьево» или «Тимирязевскую» — там будет один большой зал без колонн или стен на платформе, отделяющих зону посадки от основной части станции. Стены и полы оформят мрамором и гранитом зеленого цвета, а свод сделают белым.
Строительство началось с прокладки тоннеля от будущей станции метро «Новокосино» в сторону станции «Новогиреево». Проходческий щит уже опущен в котлован и сегодня начал движение. Сегодня старт работе дал лично Лужков, разбивший по традиции бутылку шампанского об щит, сообщает ИТАР-ТАСС.
В том же 2012 году начнется строительство участка от Новокосино до Кожухово. Этот район, по словам Лужкова, «в последние годы интенсивно строится и уже имеет сложную ситуацию с пассажирскими перевозками».
В столичной мэрии корр. рассказали, что подземная магистраль призвана, прежде всего, сократить время в пути из центра города в Новокосино и обратно. Сейчас на эту дорогу может уходить больше часа: ведь сначала пассажирам приходится ехать на автобусе, следующем, в том числе, по МКАД, где нередки большие «пробки», а только потом пересаживаться на метро.
Согласно проекту, станция в Новокосино расположится на Городецкой улице — между улицами Суздальская и Новокосинская. Из нее можно будет выйти как на «московскую территорию» (Новокосино), так и на территорию подмосковного Реутова. Что же касается внутренней архитектуры, то станцию планируют сделать внешне похожей на «Славянский бульвар», «Алтуфьево» или «Тимирязевскую» — там будет один большой зал без колонн или стен на платформе, отделяющих зону посадки от основной части станции. Стены и полы оформят мрамором и гранитом зеленого цвета, а свод сделают белым.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.