стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
rvk 03 декабря 2012, 14:55 22

В России поставлен мировой рекорд дальности передачи данных по оптоволокну

@sdelanounas_ru

На оборудовании Российского производства поставлен мировой рекорд дальности передачи данных по оптоволокну

Российская компания T8 объявила об установлении мирового рекорда по дальности передачи данных по оптоволокну: сигнал со скоростью 100 Гбит/с был передан на линии длинной 500 км в однопролетной линии. Разработка соответствующего решения велась более 4 лет.

  • 100G агрегирующий транспондер «Волга», созданный Т8
  • 100G агрегирующий транспондер «Волга», созданный Т8

Компания Т8 — российский производитель оборудования для передачи данных по оптоволоконным каналам связи с использованием технологии DWDM — объявила об установлении мирового рекорда по дальности передачи сигнала в однопролетной линии с удаленной накачкой. Компании удалось передать сигнал со скоростью 100 Гбит/с на расстояние 500 км без активных промежуточных усилителей. Испытания завершились рекордом благодаря новому агрегирующему транспондеру «Волга», который был разработан в компании.

читать полностью

Источник: www.cnews.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    user78 user78
    03.12.1218:10:58
    Приветствуем     Приглашайте и друзей/знакомых/родственников, им тоже понравится    
    как-то слышал про так называемый наш "военный интернет", фикция это или реальность!?
    военный интернет - это реальность, но секретная разработка и подробности по нему по понятным причинам не разглашаются ;) Вот тут было упоминание: http://sdelanou...ru/blogs/21461/
    Отредактировано: user78~18:11 03.12.12
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      03.12.1218:57:24
      Спасибо, очень интересно. Но как на практике проверяется способность наших защищенных систем связи, противостоять атакам натовских систем!? Ведь мы отстали в этой области, следовательно, наши системы вскрытия подобный устройств связи, отстали так же. Помнится, наши в Южной Осетии пару хамеров полусекретных взяли, на которых грузины не успели удрать, амерский посол ещё возмущался тем, что эти машины так и не были отданы обратно не Грузии не США. По слухам там было разведывательной электроники на миллионы. Нам, получается, необходимо тырить их образцы, чтобы наши системы проверять!? Всегда переживаю за нашу коммуникацию в войсках, это наше главное слабое место на мой взгляд, прорвёмся в этой области, создав надёжную спутниковую, оптовалоконную, связь вообще станем непобедимы!    
      • 0
        MagiRus MagiRus
        03.12.1219:16:28
        Ведь мы отстали в этой области
        Крайне спорное суждение. Защищенность системы в первую очередь обсуловлено сложностью применяемых криптографических систем, а это чистой воды математика. В этой области мы ничуть не отстали. Другое дело микроэлектроника, НО, опять же смотря какого уровня. Для армии каких-то сверхмощных не требуется, поэтому наша электронная промышленность в этом секторе вполне на уровне. Главное что свое и 100% без закладок и без зависимости от вероятного противника.
        устройств связи
        Вот как раз таки по связи мы отстали да, что сейчас и наверстывается. Но отстали не по тому что нас якобы без проблем взламывают, а в том что качество передачи сигнала в условиях активного шумоподавления и противодействия со стороны противника оказалось крайне плохим. По результатам войны "888" были сделаны соответствующие выводы и при желании модели новых раций можно найти здесь же на сайте.
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          03.12.1219:37:50
          То что новые системы связи поступают в войска, знаю. Руководство вынесло из опыта войны 08.08.08 серьёзные выводы. Скачёк просто впечатляющий. ГЛОНАССом уже весь ЮВО оснащён, закрытые системы связи по оптоволокну и новейшие станции спутниковой связи с возможностью видео-конференции, системы управления войсками на расстоянии, которая была испытана на учениях "Кавказ-2012". Хочется, чтобы побыстрей, по всей стране, вся эта система вводилась. Согласно концепции "Сетецентрической войны", именно эта концепция будет господствовать первую половину 21 века. Грубо говоря у кого быстродейственней и защищённей система, тот и победил.    
          • 0
            MagiRus MagiRus
            03.12.1220:56:34
            у кого быстродейственней и защищённей система
            Я бы сказал у кого надежнее, оптимальнее, логичнее, проще и адекватнее.     Быстродействие тут ни к чему.
            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              03.12.1221:14:50
              Не соглашусь, быстродействие очень важная вещь. Помимо того, что вы описали. Если американский компьютер успеет первым отдать команды на уничтожения, к примеру, нашего танка, в танковой дуэли, ну или помочь командиру всё рассчитать быстрее, то нашему танку останется уповать только на свою активную и пассивную защиту, но это в любом случаи будет означать отдачу инициативы в руки противника. Скажем так. На дальних дистанциях быстродействие не важно, потому что даже из Прибалтики ракета до Москвы летит, по-моему, семь минут, успеешь принять решения десять раз, но на ближних, быстродействие определяющее.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                03.12.1221:52:11
                Вы слишком утрированно смотрите на процесс расчета, мол кто производительнее в железе, тот и быстрее. Это не так. 95% быстродействия достигается отнюдь не железом, а оптимизацией софта и эффективностью применяемых алгоритмов расчета. Да и сама сложность расчетов там не так уж и высока. Да и к тому же, производительность у наших процессоров не такая уж и низкая. Тут смотря с чем конкретно сравнивать. Если сравнивать с новейшими процессорами Интел, то сравнение не в нашу пользу, а если с теми процессорами что реально применяются, допустим, в американской армии, то мы вполне на уровне. В армии нигде не гонятся за современными процессорами, а применяют отработанные годами решения. При этом по возможности применяют процессоры с топологией не ниже 90-130 нм, ибо более совершенная электроника более чувствительная к разного рода ЭМИ (электро-магнитным импульсам).
                • 0
                  Nikituchka Nikituchka
                  03.12.1222:26:51
                  Я с вами в вопросе достижения быстродействия согласен. Я не чуть не собираюсь занижать наши возможности в электронике. Если мы не соответствовали примерно уровню амерской армии, то не "Булавы" не "Ярсов", не "Калибров", у нас бы просто не было. Не говоря уже про ГЛОНАСС, который обещает быть точнее GPS. Но согласитесь, иметь у себя, а у не противника, более быстродействинные и эффективные системы, приятнее.    
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    03.12.1222:37:45
                    Смотря что понимать под быстродейственностью и эффективностью. Быстрота должна быть таковой, чтоб ее просто хватало. БОльшая уже "не в коня корм". А эффективность это да, только само понятие эффективность очень условное и субъективное. Да и к тому же проверить реальную эффективность можно только либо в реальных условиях, либо в условиях максимально приближенных к таковым. Крайне надеюсь что в качестве подобных условий будут выступать лишь учения...
                    Отредактировано: MagiRus~22:46 03.12.12
                    • 0
                      Nikituchka Nikituchka
                      03.12.1222:47:35
                      Полностью с вами согласен. Надо уже понять в конце концов: «Пусть воюют другие». А мы им оружие будем поставлять, причём обоим одновременно. И деньги и проверка новых образцов и создание на данном опыте более современных образцов вооружений.
                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        03.12.1223:02:32
                        А мы им оружие будем поставлять, причём обоим одновременно
                        Нет, мы не "продвинутые европейцы", мы будем поставлять оружие только одной стороне, той, кому считаем более правильным. Работать на обе стороны (читай на свой карман) это не в нашем менталитете... Этим пусть "цивилизованные" англосаксы занимаются, им не привыкать.
                        • 0
                          Nikituchka Nikituchka
                          03.12.1223:16:29
                          Возможно, вы и правы. Идеология "сильной справедливости" всегда была нам присуща. Я это потому написал, что есть мнения, о не способности Евросоюза выдержать ту нагрузку, которая сейчас на него оказывается, посредствам долгов своих членов. В следствии чего, он развалится, НАТО не сможет взять на себя ответственность за безопасность всех стран после этого, начнутся соответственно локальные войны в Европе и развалится само НАТО. Тогда кого поддерживать, кого нет, будет большим вопросом.
                          • 0
                            MagiRus MagiRus
                            03.12.1223:23:28
                            Именно так, Россия сильна своей справедливостью. Да, были в истории и нелицеприятные моменты, но их было куда меньше чем в тех странах, которые мнят себя "элитой". Локальных межгосударственных войн в Европе скорее всего не будет, а вот конфликтов внутри отдельных стран, в том числе конфликтов на межнациональной почве избежать будет непросто. Еще возможен вариант резкого смещения гос. аппаратов в сторону какой-нибудь из форм деспотии, ибо народ будет требовать "жесткую руку". В любом случае Россия ничего хорошего с этого тоже не получит... - не будем мы наживаться на чужом горе.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        03.12.1220:07:45
        Обычно не взламывают, а подавляют. Это гораздо проще чем взламывать, но и это не так просто - ограничивается мощностью источников подавления. Отстать тут трудно. Хаммеры помогли нам понять на каком уровне находится их армия, чтобы знать сколько нам денег выделить на развитие собственной армии. В безопасности связи нужно думать не о возможности взлома (это очень трудоёмко), а о предательстве. Человеческий фактор как всегда самое слабое звено.
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          03.12.1220:36:54
          Я не силён в технике и практике, но если бы всё упиралось в человеческий фактор, думаю строительство сложных систем электроники не требовалось бы! Техника и её современность тоже определяющий фактор. Не зря же сейчас выдумывают разнообразные технологии шифрации, скрытой передачи данных, чтобы противник не понимал что за лучи и куда они направлены, и вообще то ли излучение он сейчас отслеживает. Так же хочу спросить. Известно что элементную базу для спутников у нас заказывают в том же Китае. Так как наша электронная промышленность, только готовится заменить иностранщину. Не считаете ли вы что в микросхему выпущенную в Китае для нашего спутника военного или двойного назначение вшить жучёк!? И возможно ли этот жучёк обнаружить!?
          • 0
            Нет аватара strange2007
            04.12.1204:56:32
            Раньше - может быть. Сейчас все больше и больше из нашей элементной базы клепают. После печального опыта с ФГ, наши серьезно взялись за этот вопрос
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,