MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 10
81

Встречайте - новый Суперджет!

Суперджет РК-ЕСL заводской № 95022 для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия).

Впервые в Ульяновске встретились сразу 3 Суперджета! Кроме самолёта 95022 в Ульяновске сейчас 95019 и 95020 для «Якутии» (на передаче заказчику и сборке салона соответственно).

Фото Fox511 с сайта aviaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара A-5004.12.12 09:11:41
    Нам ближе не "региональный", а - ближнемагистральный. Посмкольку в ГА СССР ВС делили по дальности полёта на самолёты для местных линий (с дальностью примерно до 1000 км.), ближнемагистральные (от 1000 до 2500), среднемагистральные (от 2500 до 6000) и дальнемагистральные (от 6000 и выше).
    По аналогии - Як-42 - местные авиалинии,
    Як-42 - самолёт ближнемагистральный, причём для авиалиний с достаточно высоким пассажиропотоком. Для местных линий лучше подходит Як-40.
    Ту - на полстраны
    Среди туполевских авиалайнеров Ту-124, Ту-134 и Ту-334 - ближнемагистральные.
    Илы - везде
    Ил-18 - среднемагистральный, Ил-86 - тоже. Ил-114 - ближнемагистральный.
    Наш "региональный" полет может быть подлиннее, чем трансевропейский.
    Вышеприведённая классификация гражданских ВС по дальности адаптирована именно к нашей стране. В мире классы несколько иные, по другому выглядят.
    Отредактировано: A-50~09:39 04.12.12