стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Навашинцы сдали пятый танкер проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

4 декабря 2012 года Окская судоверфь сдала в эксплуатацию пятый (и седьмое судно в этом году) серийный танкер класса "Волго-Дон макс" проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "В.Ф. Танкер - 15" (строительный № 02705).

 

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).


Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM [*] Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.12.1210:02:35
    "+"     На одном из форумов видел информацию, что "Красное Сормово" скоро заключит контракт на строительство серии сухогрузов. Официального подтверждения пока нет.
  • 0
    Нет аватара ku700
    05.12.1212:06:46
    Очень радуют новости про эти танкера. Россия вполне может быть лидером по строительству судов река-море(Должна быть!), да и небольших морских судов, обогнав Турцию.
  • 0
    user78 user78
    05.12.1212:45:48
    Я насчитал пока 28 танкеров и сухогрузов, произведенных в России в 2012 году (из них 2 больших несамоходных танкера проекта 2734):
    Красное Сормово - 10
    танкеры проекта RST27:
    "ВФ танкер-1"
    "ВФ танкер-2"
    "ВФ танкер-3"
    "ВФ Танкер-4"
    "ВФ Танкер-5"
    "ВФ Танкер-6"
    "ВФ Танкер-7"
    "ВФ Танкер-8"
    "ВФ Танкер-9"
    танкер проекта 19900 "Этрек"


    Окская судоверфь - 7
    танкеры проекта RST27:
    "ВФ танкер-11"
    "ВФ танкер-12"
    "ВФ Танкер-13"
    "ВФ Танкер-14"
    "ВФ Танкер-15"
    "ВФ Танкер-16"
    сухогруз «Капитан Канатов».

    Зеленодольский завод имени А.М. Горького - 2
    танкеры проекта RST25:
    "Альметьевск"
    "Бавлы".

    Балтийский завод - 2
    танкеры проекта 2734
    "Мира"
    "Ксения"

    Невский ССЗ - 3
    сухогрузы проекта RSD49:
    "Нева-Лидер 1"
    "Нева-Лидер 2"
    "Нева-Лидер 3"

    судоверфь ОАО «Порт Коломна» - 1
    универсальный сухогруз «Коломна-1»

    "Верфь братьев Нобель" - 2
    танкеры проекта RST-25
    "Павел Юдин"
    "Юлий Макаренков"

    Костромской ССРЗ - 1
    танкер проекта 52 "Мухалатка"


    Ничего не забыл?
    Отредактировано: user78~11:27 01.05.13
    • 0
      sanila84 sanila84
      05.12.1219:45:19
      онежский не построил, а достраивал наш " Нева-Лидер 1" в итоге не достроил, и мы сами его достроили и сдали. а они вроде как банкротом себя объявили. МИРА - построенная на БалтЗаводе, не самоходная наливнная баржа, сейчас в акватории Невского ССЗ, на зим.отстое стоит.
      Отредактировано: sanila84~19:47 05.12.12
      • 0
        user78 user78
        12.12.1219:40:28
        Поправил    
        • 0
          sanila84 sanila84
          13.12.1218:26:03
          ))) еще Невский CCЗ, пр. mpsv07 "Спасатель Карев" , круче сухогрузов )))
          Отредактировано: sanila84~18:29 13.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1220:34:06
      У тебя сухогруз проекта RSD49 «Нева-лидер 1» дважды учтён! ;)
  • 0
    vpk_news vpk_news
    05.12.1217:04:49
    Корабли строят, как пироги пекут. +
  • 0
    Нет аватара IMos
    06.12.1214:16:28
    Вошли в раж, не остановить    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,