MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 7
28

Россия - вторая в мире по качеству обучения школьников пониманию прочитанного

 Россия заняла второе место в международном мониторинге PIRLS

Подведены итоги международных мониторингов школьного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) и PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). Первый оценивает качество математического и естественно-научного общего образования, второй исследует навыки чтения и понимания текста.

  • На пресс-конференции, посвящённой подведению итогов международных мониторингов, присутствовал министр образования и науки Дмитрий Ливанов
  • На пресс-конференции, посвящённой подведению итогов международных мониторингов, присутствовал министр образования и науки Дмитрий Ливанов

В исследовании PIRLS-2011 приняли участие около 325 тысяч человек из 49 стран. Четвероклассники из России заняли второе место. Первое место у их сверстников из Гонконга, третье – у финнов, четвёртое – у школьников Сингапура. Различие в средних результатах этих стран незначительное и составляет около 570 баллов из 1000 возможных.

В TIMSS 2011 года приняли участие более 600 тысяч учащихся начальной и основной школы из 63 стран. У российских четвероклассников средний балл по математике равен 542 (10-е место в мире), у восьмиклассников – 539 (6-е место в мире). По естествознанию средний балл по России в 4-м классе – 552 (5-е место в мире), в 8-м классе – 542 (7-е место). Лидеры по точным и естественным наукам – азиаты: Южная Корея, Сингапур, Тайвань, Япония.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.strf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.12.12 17:15:59
    Спаведливости ради, у нас тут фора большая. Русский язык после многочисленных реформ стал в плане чтения очень простой - что читаешь, то и говоришь/слышишь. Многие иностранные языки куда сложнее, написанное может сильно или полностью отличаться от того, что читаешь. В некоторых языках вообще нет соответствия "буква/символ - звук". Думаю вы видели например в американских кино как в школах у детей есть конкурс - называют слово и нужно его произнести по буквам. Это как раз пример того, чего почти нет в нашем языке - звуки одни, а пишется слово совсем иначе. У нас таких примеров крайне мало и они крайне простые. Ну например слово "солнце", в котором есть буква Л которая не произносится.
    • Комментарий удалён