Тихвинский завод выкатил на рынок новый стандарт грузовых вагонов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) группы ИСТ получил сертификат соответствия ГУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ») на тележку для грузовых вагонов модели 18-9810 типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс. Компания теперь может выпускать свою продукцию в России, запуск завода в Ленобласти намечен на первый квартал 2011 года. Тележка для грузовых вагонов модели 18-9810 разработана при участии мирового лидера по проектированию ходовых частей грузовых вагонов компании Standard Car Truck (Wabtec Corporation, США). Основное эксплуатационное преимущество новой тележки — увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км, срока службы износостойких элементов до 1 млн км. Характеристики позволяют сократить издержки на плановый ремонт вагонов более чем в два раза, существенно снизить негативное воздействие на инфраструктуру, а также увеличить пропускную способность сети.
Как рассказал председатель совета директоров ЗАО «ТВСЗ» Игорь Цыплаков, компании принадлежат полные интеллектуальные права на конструкцию. «Мы рассчитываем, что тележка Barber S-2-R в среднесрочной перспективе станет новым отраслевым стандартом», — говорит Игорь Цыплаков. Наличие интеллектуальных прав позволит начать массовое производство новых тележек на профильных предприятиях России и СНГ, а в дальнейшем — масштабное переоснащение существующего парка грузовых вагонов, общее количество которых превышает 1,3 млн единиц. По словам Игоря Цыплакова, потенциальная емкость рынка составляет более $10 млрд.
ТВСЗ подписал два соглашения. Первое — с ООО «Фирма „Трансгарант“» на поставку в период с 2011 по 2014 год 15 тыс. единиц грузовых вагонов (в 2011 году — 2 тыс. вагонов, в 2012 — 3 тыс., и в следующие два года — по 5 тыс. вагонов), в сегодняшних ценах сума контракта составляет не менее 30 млрд рублей. А также подписано соглашение с ОАО «Первая грузовая компания» о готовности оператором приобрести в период 2011-2013 годы грузовые вагоны производства ТВСЗ, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber.
ТВСЗ строится в г. Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) на базе тележки с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки. Производственная мощность ТВСЗ — 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ — 50 га, площадь производственных помещений — 233 тыс. кв. м. Планируемая численность сотрудников — 3,5 тыс. человек. Общий объем инвестиций — более $1 млрд. Срок окупаемости проекта — пять-семь лет. Оборот компании после этого периода оценивается примерно в $800 млн с учетом производства литья, которое завод планирует продавать на свободном рынке. Выход компании на проектную мощность запланирован в 2011 — начале 2012 годов.
Как рассказал председатель совета директоров ЗАО «ТВСЗ» Игорь Цыплаков, компании принадлежат полные интеллектуальные права на конструкцию. «Мы рассчитываем, что тележка Barber S-2-R в среднесрочной перспективе станет новым отраслевым стандартом», — говорит Игорь Цыплаков. Наличие интеллектуальных прав позволит начать массовое производство новых тележек на профильных предприятиях России и СНГ, а в дальнейшем — масштабное переоснащение существующего парка грузовых вагонов, общее количество которых превышает 1,3 млн единиц. По словам Игоря Цыплакова, потенциальная емкость рынка составляет более $10 млрд.
ТВСЗ подписал два соглашения. Первое — с ООО «Фирма „Трансгарант“» на поставку в период с 2011 по 2014 год 15 тыс. единиц грузовых вагонов (в 2011 году — 2 тыс. вагонов, в 2012 — 3 тыс., и в следующие два года — по 5 тыс. вагонов), в сегодняшних ценах сума контракта составляет не менее 30 млрд рублей. А также подписано соглашение с ОАО «Первая грузовая компания» о готовности оператором приобрести в период 2011-2013 годы грузовые вагоны производства ТВСЗ, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber.
ТВСЗ строится в г. Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) на базе тележки с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки. Производственная мощность ТВСЗ — 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ — 50 га, площадь производственных помещений — 233 тыс. кв. м. Планируемая численность сотрудников — 3,5 тыс. человек. Общий объем инвестиций — более $1 млрд. Срок окупаемости проекта — пять-семь лет. Оборот компании после этого периода оценивается примерно в $800 млн с учетом производства литья, которое завод планирует продавать на свободном рынке. Выход компании на проектную мощность запланирован в 2011 — начале 2012 годов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈