MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 16
32

200 автобусов ПАЗ-3204 поставила "Группа ГАЗ" в Санкт-Петербург

"Группа ГАЗ" поставит одному из перевозчиков Санкт-Петербурга - автотранспортной компании "Третий парк" - 200 автобусов малого класса ПАЗ-3204.

Общая стоимость контракта составляет около 300 млн рублей. 

Автобусы будут переданы компании "Третий парк" до конца 2012 года. Первая партия - 30 автобусов - отгружена потребителю. Все автобусы ПАЗ-3204 изготовлены в городской версии (21 посадочное место, общая пассажировместимость 50 человек), оснащены двигателями Cummins ISF экологического стандарта "Евро-3", коробками передач ZF. 

"Наш выбор пал на продукцию Павловского автобусного завода, поскольку автобусы марки ПАЗ зарекомендовали себя как надежные, универсальные, оптимальные по цене и качеству", - пояснил первый заместитель генерального директора петербургской компании Михаил Богданов.

"Автобусы производства "Группы ГАЗ" традиционно соответствуют самым высоким требованиям потребителей и успешно эксплуатируются в системе пассажирских перевозок крупнейших городов России. В этом году коммерческие пассажироперевозчики Санкт-Петербурга закупили около 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204", - отметил директор дивизиона "Автобусы" "Группы ГАЗ" Николай Одинцов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.12.12 00:50:25
    В Питере их дофига уже. Автобус нормальный. От старого пазика его принципиально отличает более низкий пол, в остальном отличие невелико. Разумеется, он гораздо лучше китайцев - и более плавным ходом без дерготни, и человеческой подвеской, и человеческими размерами салона (высота салона, шаг и ширина сидений, высота под поручнями - все, что у китайцев рассчитано на пигмеев). Есть автобус еще лучше - КаВЗ "Аврора", который тоже внутри себя ПАЗ. Он разработан Павловским автозаводом и сделан вообще намного грамотнее. У него мотор сзади и еще более просторный салон, не уступающий большим автобусам, и ход более плавный, но их сравнительно немного - встречаются только на отдельных маршрутах. К сожалению, у обеих моделей портит впечатление импортный двигатель. Ждем с нетерпением ярославских или еще каких-нибудь моторов, и конечно надо осваивать свои коробки передач.