стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

За 11 месяцев 2012 грузооборот порта Усть-Луга вырос в 2,1 раза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С января по ноябрь 2012 года стивидорные компании Морского торгового порта Усть-Луга перевалили 42 420 501,751 тонн различных грузов, что в 2,1 раза больше, чем за 11 месяцев прошлого года. Объем перевалки автомобилей увеличился в 1,3 раза и достиг 152 748 единиц. Количество обработанных железнодорожных вагонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло в 1,4 раза и достигло 445 633 единиц.

Справка: В 2011 году в порту Усть-Луга было перевалено 22 737 260, 482 тонн различных грузов и 133 837 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность, грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Patrol
  • 83
  • 0
    Нет аватара Patrol
    15.12.1201:29:53
    Если я ничего не пропустил, то этой новости кажется не было.    
  • 0
    Нет аватара ku700
    15.12.1204:38:47
    Хорошая новость. Финны, которые 20 лет переваливали для нас новые автомобили, погрустнели и пошли пить водку.
    • 0
      Twiks Twiks
      15.12.1205:40:57
      эстонцы за ними
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        15.12.1208:14:54
        А также литовцы и латышы.     Беларусь все свои грузы перенаправляет в Усть-Лугу - так дешевле и меньше волокиты (нет границы).
        • 0
          Нет аватара eugene771
          15.12.1210:39:37
          Пока не все, а 20 млн тонн из 60. Вообще новость уже не интересная т к по этому году все ясно давно. Каждый месяц об этом пишем. Интересен уже следующий год.
          • 0
            Нет аватара Patrol
            15.12.1212:47:31
            А мне такие проекты постоянно интересны, ведь на пустом месте, практически на дне моря возник мощный порт, сопоставимый с самыми крупными европейскими портами, работающими уже десятилетия...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.12.1213:03:56
              Он еще не возник. Он в стадии возникновения. Толи еще будет, когда все достроят, что собрались ;)
              • 0
                28_2010 28_2010
                17.12.1201:25:31
                d-tatarinov: Толи еще будет, когда все достроят, что собрались
                (многозначительно): Во-о-т!!! (смайлик с поднятым вверх указательным пальцем)
            • 0
              Нет аватара eugene771
              15.12.1214:07:12
              План наростить перевалку всех портов с 600 до 900 млн тонн за три года. В этом году рост где-то 6%, а надо по 30% в год расти по всем портам. Поэтому я жду, что резко ускоримся в следующем году. 30% намного интереснее 6% ))) Северный Морской путь за 2 года нарастили в 10 раз. Так что верю в успех и по портам. Только Правительство надо под зад пнуть. Уже проходдит иноформация что или после нового года сразу или в феврале Зорькину 70 лет, он на пенсию, а Медведева в судьи на почетную пенсию, пожизненно))
              Отредактировано: eugene771~14:07 15.12.12
              • 0
                Нет аватара ku700
                15.12.1214:17:04
                А за счет чего мы можем ускориться на 30% в следующем году?
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  15.12.1222:51:24
                  Хотя бы за счет перевода транзитных грузов в наши порты, в частности порт Тамань и Усть-Луга.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    16.12.1213:59:40
                    в частности порт Тамань
                    Разве Тамань не в 2015 начнёт работать?
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      16.12.1222:38:07
                      Нее, ну порт то и сейчас работает, просто масштаб перевалки грузов еще не такой грандиозный как планируется. В 2011 грузооборот был 1.2 млн. тонн. В 2012 будет уже существенно больше, в том числе за счет перевалки транзитной нефти с Казахстана и с Краснодарского края не через Одессу, а через Тамань. Со следующего года начнется масштабное строительство новых терминалов, причалов и подъездных путей в рамках первого этапа - в течение года-двух грузооборот вырастет сначала до 25 млн. тонн, а к 2016 планируется введение уже всех объектов и тогда порт выйдет на максимальную мощность порядка 97 млн.т. http://sdelanou...ru/blogs/25718/
                      Отредактировано: MagiRus~22:39 16.12.12
              • 0
                Нет аватара Patrol
                15.12.1214:51:49
                Кстати, многие аналитики сделали вывод, что нынешние коррупционные скандалы должны привести к отставке Медведева в начале следующего года. Вообще давно пора поменять всю экономическую команду в правительстве, какие-то они там отмороженные.
                • 0
                  Нет аватара Nirvanko
                  15.12.1217:26:12
                  Медведев нормальный чел - пусть работает.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    15.12.1217:45:40
                    только политик из него слабый - слабейший президент России
                    • 0
                      Svin Svin
                      15.12.1221:50:41
                      Ну... я не очень Медведева люблю, но есть еще ьакие президенты как Горбачев. Могло быть хуже.
                    • 0
                      vostok1982 vostok1982
                      15.12.1222:14:28
                      А Ельцин? Думаю Ельцин бы в Осетии не рыпнулся. Замяли бы дело и сдали народ.
                      • 0
                        Нет аватара Patrol
                        15.12.1223:28:48
                        Ельцин и Горбачёв вне конкуренции по вредоносности своему Отечеству, а что касается событий 08.08.08, то я сомневаюсь, что Медведев вряд ли решился бы на эту операцию, не будь у него за спиной Путина. Точнее сказать, в тот период Медведев был только либеральной вывеской, а по сути марионеткой в руках Путина, так что не стоит воспринимать его всерьёз, как самостоятельного президента.
                        Отредактировано: Patrol~23:29 15.12.12
                        • 0
                          vostok1982 vostok1982
                          16.12.1213:45:07
                          На него оказывалось огромное давление. Я смотрел передачу, что Запад давал гарантию Медведеву о поддержке в случае, если он пойдёт против Путина. Так что уже за то, что он не повелся, уже молодец.
                          • 0
                            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                            16.12.1215:12:11
                            В итоге Медведев развязал войну а Путин её слил (и наших военных заодно).
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              16.12.1215:56:13
                              .
                              а Путин её слил
                              Не напомните, когда наша страна последний раз выигрывала войну за 5 дней?    
                            • 0
                              Нет аватара Patrol
                              16.12.1221:59:16
                              Какую глупость написали, что значит "слил"? По-вашему, надо было ещё положить десятки или сотни своих военных, чтобы взять Тбилиси, а потом выглядеть в глазах всего мира оккупантом? И на фига нам Тбилиси? Результатом этой операции стала независимость от Тбилиси Южной Осетии и Абхазии и включение их в российскую сферу интересов, этого вполне достаточно. Грузинский народ не хочет зависимости от Москвы, ну и пусть хлебнёт "независимости" по полной программе.
                        • 0
                          Нет аватара Lexus
                          16.12.1213:46:57
                          В какой-то передаче Путин сказал, что в то время он 3 раза звонил Медведеву. А потом вроде вышел буржуйский фильм, где объяснили этот момент, мол, Путин 3 раза звонил Медведеву, чтобы тот начал действовать.
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      15.12.1222:52:54
                      Политик не обязательно должен быть харизматичным. Не всем дано что называется... Нужны и просто "работяги".
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.12.1214:02:29
                      слабейший президент России
                      Он не был президентом - он был И.О.! Был бы он сильный, хрен бы ему пост предложили, даже на время!
              • 0
                Нет аватара germanych
                15.12.1220:05:18
                Я бы ещё добавил"без права на переписку"   
        • 0
          Нет аватара Lynx
          15.12.1211:30:22
          Беларусью что-то все не очень понятно, особенно в экономическом плане... Скорее всего, это "большая политика", которая оплачивается российской же нефтью. Здесь есть интересная аналитическая статья. Но Усть-Луга и без Беларуси великолепный и успешный проект!
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            15.12.1217:32:10
            Да что тут непонятного? Прибалтийские порты потеряют 5 миллиардов долларов в случае перенаправления грузовых потоков из РБ. Пусть вот две дружественные страны Россия и Беларусь и поделят этот пирог между собой по -братски.   
            Отредактировано: Nirvanko~17:33 15.12.12
          • 0
            MagiRus MagiRus
            15.12.1222:57:00
            Подобного уровня проекты не могут априори обойтись без политики. Как говориться - политика есть концентрированное выражение экономики. Вполне естественно что Белоруссию попросили перенаправить грузы в Усть-Лугу не за просто так. Ведь какой принципиальный резон Белоруссии делать это за просто так? Нету резонов... А тут с нефтью обещали подсобить и сразу резоны появились. И в итоге выиграем и мы и они..., и это хорошо.
      • 0
        Нет аватара Konsul
        16.12.1205:53:41
        это точно, порт в Силламяе остроили, надеялись на транзиты большие и вроде бы пошли товары, но потом случилась Бронзовая ночь и транзит через Эстонию быстренько перекрыли... точно знаю, жил в 30 км (Иыхви)
  • 0
    user78 user78
    15.12.1210:46:14
    "+". Рост грузооборота портов и дорог говорит и росте экономики страны. Формально ВВП растёт лишь на 3-4%, а реально экономика России растёт куда более быстрыми темпами    
    Отредактировано: user78~10:46 15.12.12
    • 0
      GreyWind GreyWind
      15.12.1214:15:14
      Возможно просто от многих инфраструктурных проектов пока еще нет отдачи в виде роста ВВП. Скорее всего от них отдача пойдет через определенное время. Сейчас они как задел для дальнейшего развития. Как пример - Сочи. Все, что сейчас там настроили, начнет давать реальную отдачу через несколько лет, когда раскрутится по полной.
      • 0
        user78 user78
        15.12.1215:04:24
        Согласен. Сейчас создаётся задел для мощного рывка в ближайшем будущем (уже с 2014 года, с выходом на максимальные темпы к 2020).
        Отредактировано: user78~15:05 15.12.12
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Patrol
      15.12.1214:49:06
      Считаю, что России за два-три года надо добиться того, чтобы ВСЕ наши грузы принимались и отгружались только в НАШИХ портах и ещё плюс все грузы из и в Белоруссию. С какого бодуна мы должны отдавать эту работу финам и прочим шведам? С этой точки зрения весьма интересны такие проекты, как порт Сабетта на Ямале, развитие порта в Новороссийске и Находке, новый порт на Тамани и т.п.
    • 0
      obormot obormot
      15.12.1215:58:25
      Всем привет! Вы абсолютно правы. Живу в Прибалтике, конкретно в Литве и уже много лет не устаю удивляться - какого чёрта Россия кормит своими грузами русофобствующие полуфашистские прибалтийские элиты? В чём смысл этого мероприятия?! По сабжу: падение грузооборота в Таллинском порту действительно около 20%, в Клайпедском порту около 5%. Пропорционально снижается грузооборот литовской и эстонской жел. дорог. Казалось бы немного, но уже начались пока ещё робкие разговоры "ой чегой-то не того... а может нужно с Россией начинать перезагрузку?". Надо знать психологию хуторян - до них всё доходит либо через ягодицы, либо через карман. Таким образом, развивая свои порты, Россия убивает сразу трёх зайцев - создаёт рабочие места, оставляет деньги за транзит в российском бюджете и усиливает своё влияние на постсоветском пространстве. Это грамотное, дальновидное решение руководства РФ, все плюсы которого вам ещё только предстоит оценить.
      • 0
        Нет аватара Patrol
        15.12.1216:22:30
        В советское время в Прибалтике было построено множество новых производств и современная портовая инфраструктура, а в результате горбачёвской "перестройки" Россия лишилась всего этого и была вынуждена кормить таким образом русофобствующие недогосударства. А теперь по мере того, как в России будет строиться новая портовая, железнодорожная, трубопроводная и автомобильная инфраструктура все эти грузы будут обслуживаться у нас. Вопрос ещё в том, что некоторые наши компании укоренились в прибалтийских портах, пора бы им тоже задуматься о смене партнёров.
        • 0
          obormot obormot
          15.12.1216:37:50
          Не преувеличивайте роль отдельных компаний. Раньше, в эпоху вечнопьяного Бориса, у компаний тупо не было выбора. Были только прибалты, которые искренне считали что российские грузы никуда от них не денутся. Прибалтийские порты были тогда самыми современными, под них были заточены все логистические схемы. Нужна была политическая воля руководства России чтобы разорвать этот порочный круг. Это смог сделать Путин. А теперь всё - процесс пошёл и его не остановить (ну разве что к власти придут всякие касьяновы-каспаровы-навальные, тогда может быть). Первой ласточкой был Приморск (75 млн. тонн в год), теперь Усть-Луга. Сейчас задача России максимально грамотно замкнуть свои грузопотоки на собственные порты и привлечь (исключительно экономическими методами!) в них максимум грузов других стран, в первую очередь - партнёров по ТС. Это Клондайк, Эльдорадо и вы увидите это в ближайшем будущем.
          • 0
            Svin Svin
            15.12.1221:53:57
            Порт Тамань с нуля строят. Украина расстраивается.     1-я очередь зернового терминала мощностью 5 млн т. в порту Тамань открыта в сентябре 2011 года. По проекту к 2015 году проектная мощность порта должна составлять 30 млн тонн грузов в год — третье место в России. Генеральный план предусматривает перевалку 70 млн тонн. За 10 месяцев 2009 года перевалено 70 тыс. тонн наливных грузов За 2010 год грузооборот порта составил 250 тыс. тонн За 2011 год грузооборот порта составил 1,2 млн. тонн http://www.sdel...ru/blogs/25718/
            Отредактировано: Svin~21:58 15.12.12
            • 0
              obormot obormot
              16.12.1200:14:09
              А ещё порт Сабетта на Ямале - 30 млн. тонн в год - не фунт изюму.    Но фишка даже не в этом (есть порты и покрупнее), а в том что этот порт завязан на идею круглогодичной проводки судов по СевМорпути. Да не каких нибудь "шаланд, полных кефали", а супертанкеров и газовозов класса Афрамакс, которым теперь не нужно будет гонять в Азию через Суэц или вокруг Африки. Россия строит 3 самых мощных в мире атомных ледокола ЛК-60. В Сабетте Новатек строит завод СПГ и через пару лет ЕС, который сейчас гонит на Газпром, вдруг с удивлением увидит что русский газ в сжиженном виде поплыл в Азию. Опять куча денег и огромный геополитический козырь для России. В общем так, господа, - Путин у вас умница, каких мало. Вам по добру молиться на него нужно...
      • 0
        Нет аватара IvanRUS
        15.12.1223:52:19
        Молодец дружище! Правильно пишешь, не все здесь видят реальную ситуацию, со стороны бывает виднее её! Путин бьётся как может, мы должны помогать ему, каждый на своих местах.
        • 0
          Нет аватара Dron
          19.12.1213:18:22
          Вот что значит взгляд со стороны!
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        16.12.1207:43:52
        Спасибо! Как бальзам на душу: "Всем привет! Вы абсолютно правы. Живу в Прибалтике, конкретно в Литве и уже много лет не устаю удивляться - какого чёрта Россия кормит своими грузами русофобствующие полуфашистские прибалтийские элиты? В чём смысл этого мероприятия?! По сабжу: падение грузооборота в Таллинском порту действительно около 20%, в Клайпедском порту около 5%. Пропорционально снижается грузооборот литовской и эстонской жел. дорог. Казалось бы немного, но уже начались пока ещё робкие разговоры "ой чегой-то не того... а может нужно с Россией начинать перезагрузку?". Надо знать психологию хуторян - до них всё доходит либо через ягодицы, либо через карман. Таким образом, развивая свои порты, Россия убивает сразу трёх зайцев - создаёт рабочие места, оставляет деньги за транзит в российском бюджете и усиливает своё влияние на постсоветском пространстве. Это грамотное, дальновидное решение руководства РФ, все плюсы которого вам ещё только предстоит оценить. " Хотел нечто подобное написать, но со взглядом из США, да возможности не было оставить коментарий. Жму руку!
        • 0
          obormot obormot
          16.12.1215:05:55
          Сэнкс за комплиментарный отзыв     Но тут я как акын - что вижу, о том и пою...
          • 0
            Нет аватара riedle
            16.12.1220:42:05
            Obormot, а не хотите ли в Россию с семьей перебраться ? Например, по программе переселения соотечественников ?
          • 0
            Нет аватара Dron
            19.12.1213:19:05
            Так тем ценнее Ваши напевы!   
            Отредактировано: Dron~13:19 19.12.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        19.12.1213:16:17
        Согласен! Надо добавить также, что таким образом создается хорошая возможность репатриации наших их Прибалтики в Россию. Те же русские сотрудники эстонского порта могут получить работу в российском порту и перебраться на ПМЖ в Россию, даже далеко уезжать не придётся!
    • 0
      iva153 iva153
      15.12.1220:40:57
      О падении портов в Прибалтике, можете написать на сайте сделаноуних.рф
      Отредактировано: iva153~20:58 15.12.12
    • 0
      Нет аватара IvanRUS
      15.12.1223:55:59
      Крайне не согласен с данным товарищем, рассуждает как Жид. Не в традициях РУСскому человеку радоваться чужим неудачам или горям, т.к. совесть иметь должен!!!
      • 0
        Нет аватара karlson2
        16.12.1201:39:43
        из Таллина А я согласен с Обормотом целиком и полностью! Кабы видели вы и слышали, как бусурмане эти тут харахоряться (мягко говоря) и по любому поводу в сторону России плюют. В абсолютно любое русское колесо палки тыркают. Стыдно и обидно. Так что видя, как Россия выкараб... вырывается из жо.. хоть бы и в ущерб прибалтам, радости гораздо больше чем печали. При этом я не еврей, но русский. Я это к тому говорю, что не стесняйтесь радоваться что "у вас корова жива, а не тому, что у соседа сдохла"!
        Отредактировано: karlson2~01:51 16.12.12
        • 0
          Нет аватара IvanRUS
          16.12.1222:21:38
          Так я как раз про это говорю "своей корове" я всегда рад, но радоваться ещё и тому что сдохла у соседа слишком низко! Этому как раз товарищ и радуется. Мне на их пиндосов так же наплевать, но в прибалтике основная масса, наших - славянских друзей-братьев, и за них я вообще не рад.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Lexus
          16.12.1213:59:40
          Отлично сказано!
        • 0
          obormot obormot
          16.12.1215:11:25
          "Вот помещаем вас, скажем, в термостат..." Долго думал...     Это, простите великодушно, какой-такой термостат? Уж не тот ли, который "...стремительным домкратом..."?! Из прочитанного вытекают два вопроса: 1. Как вам там в термостате? 2. Какое отношение ваша гипербола имеет к порту Усть-Луга, который вполне себе успешно конкурирует со всеми своими соседями?
          • 0
            Нет аватара IvanRUS
            16.12.1222:32:50
            а про термостат - ваще атас   ))
        • 0
          Нет аватара IvanRUS
          16.12.1222:31:00
          Ты дружище не обижайся, если ты не Жид, но поведение у тебя и мысли соответствующие, так что или задумайся о своих ценностях, или уж извини? называю вещи своими именами. По теме: то что для тебя радость "лучше-сильнее-круче", это я уже понял, в этом-то и проблема. "писюнами меряются" только слабаки, сильному не с руки это, он и так это знает, поэтому тягаться с кем-то и делать это своей целью и кайфовать от этого это- ущербно! Нужно просто стараться быть лучшим, и не за счёт соседей, а лишь за счёт своих действий, а то что в следствии этого у других что-то не получается - это уже следствие, не без этого, но чтобы этому радоваться...ущерно!
          • 0
            Нет аватара Dron
            19.12.1213:24:28
            Чисто идеалистический подход, весьма смахивающий на лицемерие! В любой войне, включая экономическую ( конкуренция в экономике - та же война) выигрыш одного является проигрышем другого! Не радоваться этому - типичный идеализм, а может быть и ханжество.
            Отредактировано: Dron~13:25 19.12.12
            • 0
              Нет аватара IvanRUS
              19.12.1221:03:57
              Не в этом смысл, если б мы долю отобрали у ЕС, Америки и т.д. - я был бы очень рад, для меня СНГ = Россия! - по сути, а не по границам выставленным пиндосами.
              • 0
                Нет аватара Dron
                20.12.1209:29:55
                У нас в Европе нет худших врагов, чем эти три вида шпротов, Это они доказали в течение последних 100 лет и продолжают это доказывать! Если Вам угодно относится к ним столь снисходительно, то меня увольте! Я никогда не прощу им эти косые взгляды и враждебные действия, которые начались задолго ДО распада СССР, они никогда не были нам друзьями, так что пиндосы здесь не главное. Для меня есть и будет правильным единственный постулат: чем им хуже, тем нам лучше. Если враг не сдается- его уничтожают!
                Отредактировано: Dron~09:30 20.12.12
                • 0
                  Нет аватара IvanRUS
                  20.12.1214:21:26
                  Не путайте народ и правительство, а вообще конечно у всех разный угол зрения.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    20.12.1214:30:04
                    Ну да, весьма распространенная, я бы сказал даже шаблонная точка зрения. Отвечу так же шаблонно, а кто выбрал это правительство? Кто постоянно поддерживает это правительство? Есть разве какие-либо протесты по поводу русофобии со стороны титульного населения? Вспомните хотя бы историю с памятником. Не надо тешить себя иллюзиями, вражины они и есть вражины! Причем повторяю, данное отношение началось задолго до 90-х! Сам это хорошо прочувствовал еще в 80-х! Подводя итог скажу еще одну шаблонную фразу: народ имеет то правительство, которое заслуживает.
                    • 0
                      Нет аватара IvanRUS
                      20.12.1221:36:38
                      На счёт выборов советую вам в эту иллюзию не верить, и как довод тем более не приводить. А вот с последним согласен полностью! Спорить смысла нет, но кругозор расширяйте, не помешает   
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        21.12.1208:59:33
                        Ну как же не верить? Ведь это основная заслуга демократии!! Расширять кругозор никому не помешает с этим не поспоришь.
                        • 0
                          Нет аватара IvanRUS
                          21.12.1213:11:39
                          в дерьмократию - тоже советую не верить, выборы- иллюзия, нужно видеть то, что происходит над ними...тогда картинка будет складываться лучше, и понимание устройства мирового будет чётче.
                          • 0
                            Нет аватара Dron
                            21.12.1213:14:02
                            Я смотрю Вы все выше и выше, как в марше авиаторов! Эдак и от земли оторваться можно.
                            • 0
                              Нет аватара IvanRUS
                              21.12.1220:18:22
                              Это я ещё скромничаю     нормально всё дружище, удачи!
            • 0
              Нет аватара gektor
              20.12.1209:46:27
              Не радоваться этому - типичный идеализм, а может быть и ханжество. У Вас счастье, когда "у соседа корова сдохла?"....мне Вас жаль...искренне
              Отредактировано: gektor~09:46 20.12.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                20.12.1209:53:53
                Радоваться неудаче врага - естественное чувство. Соболезновать врагу - суть лицемерие или предательство. Так что жалость ваша также весьма сильно отдает лицемерием. Оставьте её себе или приберегите для шпротов. Надеюсь она им понадобится в скором времени в самом неограниченном количестве.
                • 0
                  Нет аватара gektor
                  20.12.1210:19:52
                  наверное с Вас писали: "Если б исполнение желаний Мне, о Небо, даровало Ты, Я б весь мир избавил от страданий, Весь народ - от горькой нищеты. Пусть дождутся люди урожая, Что никто от века не косил. Ну а если б чудо продолжалось, Я б ещё корову попросил..." Так молился пахарь у дороги, Что вела к деревне через лес, и, однажды вняв, благие Боги Ниспослали вестника с Небес. "Что ж - проси! Ты этого достоин. Ныне день, любезный чудесам. Но учти: соседу дастся вдвое От всего, что вымолишь ты сам!" И крестьянин, поглядев сурово, О заветном высказался вслух: "Пусть издохнет у меня корова, Чтобы он недосчитался двух!.."
                  Отредактировано: gektor~10:21 20.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    20.12.1210:28:13
                    В данном случае ваш елей не в тему! Здесь имеет место следующая картина: у врага-соседа корова сдохла, а наша принесла двойню! Так что можете и дальше пускать слюни и проливать слезы о несчастных шпротах! Ах, ах, за бедного шпрота замолвите слово! Смотрите не потоните в елее г-н ханжа. Мне не жаль ни вас ни шпротов.
                    Отредактировано: Dron~10:29 20.12.12
                    • 0
                      Нет аватара gektor
                      20.12.1210:31:07
                      Мне не жаль ни вас ни шпротов а мне Вас именно жаль...как любому нормальному православному христианину жаль заблудшие души...искренне
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        20.12.1210:35:16
                        Ах, ах, подошёл.... обнял... и прослезился! "Нас не надо жалеть, ведь и мы б никого не жалели.." Шпротов пожалейте, им ваша жалость нужнее будет.
      • 0
        Нет аватара Dron
        19.12.1213:20:44
        Ничего ничего! С волками жить - по волчьи питаться! Не надо белых перчаток!
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    15.12.1215:47:50
    Знакомые буксиры на картинке    
    • 0
      Нет аватара Patrol
      15.12.1216:02:29
      Навага и Белуга?    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.12.1216:55:58
        Навага и Белуга?
        "Таймень" и "Севрюга"?    
  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1209:55:40
    Хотел занести в Википедию, а оказывается сайт "Сделано у нас" находится в Спам-листе. Как мило, и там окопалось русофобсткое отребье.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      16.12.1210:10:49
      Сайт был внесён в спам-лист на основании полного отсутствия оригинальных новостей и крайне агрессивного размещения ссылок на него.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.12.1215:52:29
        полного отсутствия оригинальных новостей
        Это не так!
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.12.1202:23:38
          Сейчас да, но в спам-лист сайт был внесён 1,5 года назад.
  • 0
    marshak marshak
    16.12.1220:25:45
    А можн ли статистику по другим портам, ради сравнения? Новороссийска, Санкт-Петербурга, Владивостока?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Patrol
    16.12.1222:07:48
    Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2012 года увеличился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 518,5 млн.т. Объём перевалки сухогрузов составил 231,9 млн. т и вырос на 8,8%, в основном за счёт: угля - 81,6 млн. т (+13,6% ), грузов в контейнерах - 39,2 млн. т (+8,8% ), чёрных металлов - 23,9 млн. т (+7,9% ), зерна - 22,8 млн. т, также выросла перевалка грузов на паромах - 7,6 млн. т (+8,2% ), цветных металлов - 3,9 млн. т (+5,1% ), металлолома - 3,5 млн.т (+0,2% ). В то же время сократился объем перевалки минеральных удобрений на 16,6% до 9,5 млн. т, руды на 8,5% до 6,6 млн. т , лесных грузов на 1,1% до 5,5 млн.т, тарно-штучных на 3,8% до 5,3 млн. т, рефрижераторных грузов на 15,8% до 3,5 млн. т . Объем перевалки наливных грузов составил 286,6 млн. т, что больше на 3,7% аналогичного периода прошлого года, в том числе: сырой нефти - 180,0 (+1,1% ), нефтепродуктов - 104,0 млн. т (+7,5% ). Экспортных грузов перегружено 409,4 млн. т, что на 9,7% больше аналогичного периода 2011 года. Перевалка импортных грузов сохранилась на уровне прошлого года и составила 41,2 млн. т. Перевалка транзитных грузов сократилась на 14,3% до 39,2 млн. т, каботажных - на 2,7% до 28,7 млн. т, за счет снижения объемов перевалки сырой нефти. В то же время перевалка сухогрузов в каботаже выросла на 6,2% до 17,4 млн. т. Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 34,6 млн. т грузов, что на 9,0% меньше, чем за 11 месяцев 2011 года. При этом объем перевалки сухогрузов увеличился до 22,0 млн. т (+8,4% ), наливных сократился до 12,6 млн.т (-28,8% ). Грузооборот порта Архангельск вырос до 4,9 млн. т (+20,0% ), Дудинка - до 1,0 млн. т (+3,5% ). Сократился грузооборот портов Витино - до 3,4 млн. т (-12,2% ), Варандей - до 2,3 млн. т (в 1,6 раза) и Кандалакша - до 0,7 млн. т (-18,7% ). Грузооборот порта Мурманск сократился на 10,0% до 21,2 млн. т за счёт перевалки сырой нефти, в то же время объём перевалки сухогрузов увеличился на 10,3% до 16,7 млн.т. В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 190,8 млн. т (+12,4% ), из них перегрузка сухогрузов составила 69,4 млн. т (+5,7% ), наливных - 121,4 млн. т (+16,6% ). Грузооборот порта Приморск составил 69,4 млн. т (+1,5% ), порта Усть-Луга - 42,4 млн. т (рост в 2,1 раза за счёт ввода в эксплуатацию наливных терминалов и увеличения перевалки угля), Выборг до 1,3 млн. т (+35,1% ). В то же время сократился объем перевалки грузов Большого порта Санкт-Петербург до 53,7 млн. т (-3,1% ) и Калининград до 11,5 млн. т (-6,9% ). Грузооборот порта Высоцк остался на уровне прошлого года и составил 12,4 млн. т. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 161,3 млн. т, что на 2,5% больше, чем за 11 месяцев 2011 года. Объем перевалки сухогрузов вырос до 64,2 млн. т (+12,7% ), наливных - уменьшился до 97,1 млн. т (-3,3% ). Увеличился объем перевалки грузов порта Новороссийск до 107,7 млн. т (+1,6% ), Ростов до 10,4 млн. т (+12,9% ), Кавказ до 8,7 млн. т (+11,8% ), Азов до 4,8 млн. т (+12,1% ), Таганрог до 3,2 млн.т (+1,3% ) и Тамань до 2,0 млн.т (в 2,2 раза за счёт ввода в эксплуатацию зернового комплекса). В то же время грузооборот порта Туапсе сократился на 7,7% и составил 16,3 млн. т, Ейск на 6,1% до 3,3 млн.т и Темрюк на 5,6% до 2,1 млн. т. Морские порты Каспийского бассейна перегрузили 9,5 млн. т грузов (+0,9% ), из них сухогрузов - 4,5 млн. т (-8,6% ), наливных - 5,0 млн. т (+11,1% ). Грузооборот порта Астрахань сократился на 23,9% и составил 3,1 млн. т. В то же время вырос грузооборот порта Махачкала на 16,1% до 5,7 млн. т и Оля в 1,6 раза до 0,7 млн. т. В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 122,3 млн. т (+6,4% ). Объём перевалки сухогрузов вырос до 71,8 млн. т (+10,0% ), наливных - до 50,5 млн. т (+1,6% ). Увеличили грузооборот порты Восточный до 38,6 млн. т (+9,6% ), Ванино до 18,2 млн. т (+4,3% ), Находка до 15,5 млн. т (+12,9% ), Владивосток до 12,2 млн. т (+12,6% ), Посьет до 5,4 млн. т (+9,5% ), Петропавловск-Камчатский до 2,3 млн. т (+6,3% ), Шахтёрск до 1,6 млн.т (+10,2% ) и Магадан до 1,3 млн.т (+14,4% ). Грузооборот порта Де-Кастри сократился на 8,8% до 6,8 млн. т, Холмск - на 12,8% до 1,7 млн.т.
    Отредактировано: Patrol~22:09 16.12.12
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,