«Витус Беринг» принят в эксплуатацию
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru21 декабря 2012 года на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» и STX Finland), принято в эксплуатацию головное судно серии многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ).
Строительство многофункциональных судов снабжения является успешным примером международной кооперации. Серия судов-снабженцев типа Витус Беринг была заказана в результате соглашения, подписанного в декабре 2010 года после победы российской компании Совкомфлот в тендере Exxon Neftegas Limited - оператора проекта «Сахалин-1». По соглашению, Совкомфлот передаёт два новых судна снабжения в долгосрочную аренду компании-оператору проекта для круглогодичного обслуживания платформы на месторождении Аркутун-Даги в Охотском море.
Строительство судов серии Витус Беринг - совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»). Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас» - и спутниковой системы «Глонасс», будет выполнено ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.
Появление в составе флота российских судоходных компаний судов такого класса и участие в строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения. Оба судна будут зарегистрированы в России, будут эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации (порт приписки СПБ). В будущем предполагается продолжить строительство серии многофункциональных ледокольных судов снабжения на предприятиях ОАО «ОСК» для их эксплуатации в рамках проекта «Сахалин-2» (оператор проекта – компания «Сахалинская энергия»).
Суда серии Витус Беринг на сегодняшний день одни из лучших в мире судов в своем классе. Они имеют оптимальные с точки зрения энергоэффективности параметры дизель-энергетической установки и пропульсивного комплекса. Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы и высокую ледопроходимость. Система винтеризации гарантирует безопасную работу судов во льдах толщиной до 1,7 м.
Таким образом, конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов.
Ледокольные суда снабжения серии Vitus Bering спроектированы с учётом всех правил, стандартов и требований международных конвенций и требований Российского морского регистра судоходства, что позволяет им решать задачи по обеспечению экологической безопасности в акватории Дальневосточных морей, что особенно важно в свете ужесточающихся требований законодательства в области охраны окружающей среды.
Головное судно серии получило имя выдающегося исследователя дальневосточных морей, капитана-командора Витуса Беринга - участника Первой и Второй Камчатской экспедиции.
Основные параметры судов:
Дедвейт – 3950т
Длина макс. – 99,2 м
Ширина – 21,7 м
Осадка макс. – 7,9 м
Экипаж – 22 чел.
Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов заявил: «Сегодняшнее событие – приём в эксплуатацию ультрасовременного, первого совместно построенного судна - явилось успешным примером взаимовыгодного российско-финского сотрудничества в области высоких технологий при строительстве специализированного флота. Мы очень рады этому сотрудничеству и благодарны нашим партнёрам – компании Exxon Neftegaz - за возможность участия в данном проекте. Наше взаимодействие имеет отличные перспективы и будет продолжаться. Строительство судов, подобных Витусу Берингу, в полной мере соответствует планам Совкомфлота по расширению участия в индустриальных проектах шельфовых месторождений. Такие суда являются образцом применения высоких технологий в судоходстве и наиболее востребованы российскими и международными нефтегазовыми компаниями, работающими на континентальном шельфе».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.12.1213:34:47
22.12.1213:52:26
22.12.1214:40:24
30.12.1201:35:44
22.12.1214:56:52
ku70022.12.1219:44:40
22.12.1222:06:17
22.12.1222:13:23
22.12.1217:56:55
22.12.1218:36:18
22.12.1218:45:21
22.12.1218:54:31
22.12.1219:01:51
22.12.1219:23:51
22.12.1219:31:06
22.12.1219:27:55
22.12.1219:34:17
22.12.1219:48:08
22.12.1219:51:05
22.12.1222:54:46
25.12.1214:46:07
25.12.1214:44:30
22.12.1220:32:51
22.12.1220:35:04
22.12.1221:03:37
22.12.1221:41:06
22.12.1223:18:42
23.12.1200:07:30
23.12.1210:30:18
23.12.1200:38:57
23.12.1200:52:12
23.12.1200:59:53
23.12.1201:10:19
23.12.1201:01:28
23.12.1213:04:15
22.12.1220:40:44
22.12.1220:54:43
23.12.1200:40:45
23.12.1200:48:09
23.12.1200:55:11
22.12.1221:21:15
22.12.1221:42:32
22.12.1218:36:54
22.12.1218:42:44
22.12.1219:39:27
ku70022.12.1219:40:32
22.12.1220:30:51
elsevier22.12.1220:44:41
22.12.1223:20:21
elsevier23.12.1218:27:26
23.12.1218:58:57
elsevier24.12.1218:19:03
24.12.1218:33:30
elsevier24.12.1220:01:37
24.12.1220:15:21
elsevier24.12.1222:04:10
24.12.1222:24:20
elsevier24.12.1223:00:56
24.12.1223:13:43
elsevier25.12.1200:10:22
25.12.1210:07:54
25.12.1214:54:57
25.12.1214:52:08
23.12.1200:45:47
22.12.1220:55:49
22.12.1221:19:25
22.12.1221:21:19
22.12.1222:58:38
23.12.1214:08:32
25.12.1214:58:21
23.12.1200:36:13
23.12.1200:49:30
ku70023.12.1208:27:29
23.12.1211:01:02
22.12.1221:19:19
25.12.1215:01:04
22.12.1222:55:16