стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
Slava 29 декабря 2012, 22:10

120 000 вагонных осей - мировой рекорд Уралвагонзавода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С автоматической линии цеха колёсных пар Уралвагонзавода, головного предприятия корпорации «УВЗ», сошла 120-тысячная вагонная ось. Это беспрецедентный рекорд, как для нижнетагильского предприятия, так и для всего вагоностроения. Ни одно предприятие в России и за рубежом не способно выпускать тридцать тысяч вагонокомплектов осей в год. В честь этого события в цехе состоялся торжественный митинг.

Стандартная производительность других подобных линий составляет около 48 тысяч осей в год. Автоматическая линия Уралвагонзавода, где производится окончательная механическая обработка черновых осей, протяжённостью 800 метров уникальна. Она работает на предприятии не один год, но только в 2012 году вышла на такие рекордные объемы. Сейчас в сутки с неё сходит 360-400 готовых осей. Это 90-100 вагонокомплектов.

120 тысяч вагонных осей – только серийная продукция. Помимо них цех выпускает усиленные оси. К концу года планируется изготовить 4 тысячи таких изделий, что ещё больше увеличит рекорд Уралвагонзавода.

Столь высоких показателей удалось достичь, благодаря слаженной работе коллектива, рациональному распределению труда и эффективному производственному графику, оснащению цеха современным инструментом. Точно работает металлургический передел Уралвагонзавода, откуда в срок поставляются заготовки для вагонных осей. Качеству при их производстве уделяют повышенное внимание: производится очень точная обработка, допуски исчисляются в микронах. 

На торжественном митинге на рекордное изделие были поставлены клейма БТК и РЖД. Это значит, что, юбилейная ось прошла окончательный контроль, соответствует всем стандартам и готова следовать дальше по вагоносборочному конвейеру. Но отпускать своё рекордное изделие на железнодорожные магистрали страны работники подразделения колёсных пар не хотят, а планируют поставить его в цехе, как напоминание о значимом событии и как стимул стремиться к новым рекордам

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Slava
  • 22
  • 0
    1nsane 1nsane
    29.12.1222:21:57
    Урал - сила
    • 0
      iva153 iva153
      29.12.1222:26:54
      Урал-сила
      Иначе и не скажешь!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1209:43:01
      Урал - сила
      УВЗ - монстр!     Интересно, диаметр оси вагона случайно не совпадает с диаметром пушки Т-90?    
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        30.12.1215:37:43
        Полагаю никак не связаны. Формы для литья не такая уж дорогая оснастка чтобы использовать ее в разных производствах.
        • 0
          Нет аватара Robadzi
          04.01.1321:03:39
          Такие смешные дилетанты     Даже не знают, что на УВЗ пушек не делают. Для информации: - диаметр канала ствола пушки 2А46М-5 - 125 мм. - макс. диаметр детали "Ось РУ1Ш" - 195 мм.
          Отредактировано: Robadzi~21:07 04.01.13
  • 0
    user78 user78
    29.12.1222:58:34
    Ни одно предприятие в России и за рубежом не способно выпускать тридцать тысяч вагонокомплектов осей в год.
    ну дают! Молодцы!     Кстати, ещё была новость про рекорд Уралвагонзавода по количеству произведённых вагонов: http://sdelanou...ru/blogs/25437/ там в комментариях прикинули, что по производству вагонов показатели РСФСР мы уже превзошли, а скоро превзойдём и весь СССР!
    Отредактировано: user78~23:05 29.12.12
    • 0
      Нет аватара kindmachtruth
      02.01.1317:12:53
      Не превзойдем ! В следующем году такое кол-во вагон уже не нужно будет. И уральские мужички уже к Путену побежали, чтоб тот запретил продлевать срок эксплуатации вагонов, тем самым искусственно создать спрос на продукцию уральских мужичков.
      • 0
        Нет аватара Robadzi
        04.01.1321:02:08
        Это точно. 2013 год для УВЗ будет сложным в плане денег, завод заставляют снизить отпускную цену гражданской продукции, из-за этого резко сокращены программы техперевооружения.
        • 0
          Нет аватара kindmachtruth
          05.01.1319:54:40
          На счет "завод заставляют снизить отпускную цену гражданской продукции" ничего не знаю. Но еще год назад сам Уралвагонзавод прогнозировал объективное снижение спроса. Просто потому, потребность удовлетворена.
          • 0
            Нет аватара Robadzi
            06.01.1313:03:12
            Насчёт снижения цен - это декабрьская информация.
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    30.12.1201:50:35
    однозначно + Я не хочу политизировать, но чем это достижение не результат правильной политики власти?)
  • 0
    Нет аватара silicoid
    30.12.1201:52:39
    1 вагон в 20 минут, Одна ось в 5 минут! Вот это производительность! Нет слов! (если-бы так еще самолеты начали клепать.. ну хотя-бы в 1/10 от этой цифры... Пусть даже одну сотую..)
    Отредактировано: silicoid~01:56 30.12.12
  • 0
    Нет аватара guest
    30.12.1203:34:45
    При этом, украина запускает Собственный скоростной поезд ПЛТ-200, а Путин и команда единороссов собственный "сокол" убили. Нам нечему гордится.
    • 0
      Нет аватара Strannic
      30.12.1208:00:52
      Ой, помолчали бы про Украину, там даже закупленные Хундаи ежедневно ломаются. И ничего из задекларированного ни разу не осуществлялось.
    • 0
      Нет аватара Strannic
      30.12.1208:11:10
      При этом Россия уже создала Собственный скоростной поезд "ЭП20 — первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не потребуется смена локомотива, будет обеспечена экономия времени в пути и труда железнодорожников. Электровоз ЭП20 был создан Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения.
    • 0
      Нет аватара baur
      30.12.1209:16:11
      вам, хомячкам, действительно нечему гордится. ведь ваши родные штаты живут в палаточных городках на продовольственные талоны и отстреливают друг друга ударными темпами.
    • 0
      user78 user78
      30.12.1211:08:46
      При этом, украина запускает Собственный скоростной поезд ПЛТ-200, а Путин и команда единороссов собственный "сокол" убили. Нам нечему гордится.
      Сокол-250 - это была отчаянная попытка в лихие 90-е выжить предприятиям судостроительной отрасли хоть как-то. Да, делали Сокол корабелы, как бы странно это ни звучало:
      Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ морской техники «Рубин». Он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Высокоскоростная тележка для вагона создавалась во ВНИИтрансмаш, исследования по прочности вагонных корпусов проводились в ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова
      К сожалению, отсутствие опыта и серьёзные проблемы 90-х отрицательно сказались на качестве поезда - он получился небезопасным. Ну а сейчас всякими прозападными хомячками это конечно же подаётся как вина Путина. Нет, Путин и Единая Россия тут совершенно не при чём. Кораблестроители должны проектировать корабли, а не поезда. По поводу ПЛТ-200 - если Украине на фоне полной разрухи в промышленности и экономике удалось сделать качественный конкурентноспособный поезд, то честь им и хвала. Но что-то есть сомнения в подобных чудесах. В частности, большая часть аварий на железных дорогах России в 2012 произошли именно с вагонами украинского производства («Азовобщемаш»), из-за низкого качества производимой в Украине продукции:
      по причине излома боковой рамы вагона № 54682901 с последующим возгоранием вагонов, нарушением габарита обоих путей. Груз – сырая нефть. Вагон № 54682901 построен 23.02.2011г. на ОАО «Азовобщемаш»
      излом боковой рамы вагона № 57136277 – построен 15.09.2010 ОАО «Азовобщемаш» клеймо 1209 тип вагона 4-ОС цистерна для наливных грузов
      сход 6 вагонов из-за излома боковой рамы вагона №57521098, собственник Эстония, собственность RSI Transportation AS, аренда ООО «Трансойл», построен 05.05.2010 года заводом 1209 – ОАО «Азовобщемаш
      http://dvu.rwna...ru/?page_id=416 Эксплуатировать подвижной состав, произведённый на Украине, становится опасно. Вообще, любые сравнения Украины и России - это некорректно, да ещё и с таким намёком "смотрите как в Украине круто, а в России плохо", это какой-то самообман украинских националистов. К сожалению, в Украине далеко не всё так уж круто. Там где было хорошо - это в основном из-за помощи России (например закупки авиационных двигателей). Вполне вероятно, с запуском этих заводов, начнется печаль в Украинском авиационном двигателестроении: http://sdelanou...ru/blogs/26531/ http://sdelanou...ru/blogs/23949/ http://sdelanou...ru/blogs/25768/ http://sdelanou...ru/blogs/26555/ Ну и на тему таких вот троллей, которые пытаются противопоставить или поссорить 2 части единого русского народа - украинцев и россиян: http://sdelanou...ru/blogs/25409/ Это очень выгодно западу. Они смотрят как украинцы "на зло бабушке отмораживают уши" и потешаются, как легко им удалось разрубить на несколько кусков единую страну и единый народ, ослабив тем самым и Россию, и Украину, и Белоруссию. Но если у России получается ежегодно наращивать свой промышленный потенциал (в среднем в РФ открывается одно новое крупное промышленное предприятие каждый день): http://sdelanou...ru/blogs/27160/ http://sdelanou...ru/blogs/24514/ то Украине незалежность далась гораздо печальнее. И чем дальше они будут смотреть в сторону запада и отворачиваться от России, тем печальнее будет ситуация.
      Отредактировано: user78~11:18 30.12.12
    • 0
      misha12 misha12
      31.12.1210:24:04
      Бугога    Вот это высер   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.12.1209:44:36
    "+"    
  • 0
    Нет аватара koshmar
    30.12.1214:12:38
    400 осей в день! Это несколько тонн обработанного металла, отлитого и обточенного. Рукопожатые и это назовут экспортом сырья?
    • 0
      Slava Slava
      30.12.1214:22:26
      нет, скажут: не благодаря, а вопреки...    
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    30.12.1217:59:57
    "По случаю сбора ста тысяч тонн хлеба с картофельного поля состоялся торжественный митинг!" прям такое КПСС)) Молодцы, на самом деле! Искренне рад   
    Отредактировано: greenseeman~18:01 30.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,