стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
selangor 30 декабря 2012, 19:37 1

БДК "Новочеркасск" идёт в сирийский порт Тартус

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

30 декабря Большой десантный корабль Черноморского флота России "Новочеркасск" вышел из Новороссийска и снова взял курс на восточное Средиземноморье. Он направляется в пункт материально-технического обеспечения ВМФ РФ, который расположен в сирийском порту Тартус, сообщил "Интерфаксу-АВН" в воскресенье источник в российском Генштабе. 

"Накануне в Новороссийске "Новочеркасск" принял на борт подразделение морской пехоты и несколько единиц боевой техники. Завтра он приступит к форсированию проливов Босфор и Дарданеллы, чтобы 1 января выйти в Эгейское море для встречи с отрядом боевых кораблей Черноморского флота, выполняющим боевые задачи в Средиземном море", - сказал собеседник агентства.

Через несколько дней десантный корабль зайдет в сирийский порт Тартус, где располагается пункт материально-технического обеспечения ВМФ России.

«Новочеркасск» вместе с БДК «Саратов» уже заходили в этот сирийский порт в начале декабря и 10 декабря вернулись в Новороссийск.

27 декабря стало известно, что БДК Черноморского флота России «Николай Фильченков» и «Азов» прошли проливную зону Босфор - Дарданеллы и в ближайшие дни присоединятся к отряду боевых кораблей ВМФ в Средиземном море, где корабли проведут учения.

В Минобороны тогда напомнили, что большие десантные корабли «Николай Фильченков» и «Азов» вышли из Новороссийска 24 декабря, сменив БДК «Новочеркасск» и «Саратов» Черноморского флота, которые в начале декабря, по завершению отработки учебно-боевых задач в составе соединения, покинули Средиземное море.

 Ранее стало известно, что российские боевые корабли всех четырех флотов проведут учения в Средиземном море и Аденском заливе.


Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара ivar
    30.12.1219:55:01
    болевые говорите...
    • 0
      selangor selangor
      30.12.1220:23:00
      Поправил. Но отпечатка по Фрейду прям   
  • Комментарий удален
    • 0
      selangor selangor
      30.12.1220:21:10
      Ну и затем, что: 1. Каждый боепоход в зону ответственности флотов стран НАТО, тем более в Сирию, "делается у нас" боеспособным флотом, что само по себе замечательно и достойно упоминания в пику белоленточной мрази. 2. На борт принято несколько единиц боевой техники. Ну не с БТР же он будет в Средиземке болтаться    И в Тартус заходить. Соответственно везет то, что "Сделано у Нас"       
      • 0
        iYuzver iYuzver
        30.12.1220:25:33
        Это новость из разряда обычных СМИ, а здесь всё-таки ресурс немного иного характера. Вы тут ещё напишите новость про то как некий полицейский задержал грабителя в России. Всё таки у нас и показывает, какая хорошая подготовка сотрудников правоохранительных органов в стране...
        Отредактировано: iYuzver~20:29 30.12.12
        • 0
          selangor selangor
          30.12.1220:29:42
          Смешно.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1201:14:12
              я хотел бы узнавать новое о промышленности и инновациях в стране
              Пожалуйста, узнавайте!     На сайте много блогов, где каждый может найти то, что его интересует!
              • 0
                Нет аватара guest
                31.12.1210:55:42
                Север, вы как то обещали рассказать занимательную историю, которая произошла у берегов Сирии...?!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.12.1212:28:45
                  Север, вы как то обещали рассказать занимательную историю
                  Я помню! Но ещё рано!    
                  • 0
                    ivankun ivankun
                    02.01.1300:44:39
                    Поскорей бы, я уж заждался. Намекните хотя бы, это было связано с "Друзьями Сирии" или нет? ;)
        • 0
          user78 user78
          30.12.1220:48:30
          Ну и зачем эта новость на этом сайте? Какое отношение она имеет к тематике "Сделано у Нас"?
          Это новость из разряда обычных СМИ, а здесь всё-таки ресурс немного иного характера.
          Новости о действиях флота тут публикуются регулярно. А также об учениях, посещении иностранных портов и многое другое. http://sdelanou...ru/blogs/19341/ http://sdelanou...ru/blogs/26874/ http://sdelanou...ru/blogs/26861/ http://sdelanou...ru/blogs/26797/ http://sdelanou...ru/blogs/26776/ http://sdelanou...ru/blogs/26542/ и т.д. Это тоже поводы для гордости Россией. Вам что-то не нравится? P.S. Встречал людей, которые с пеной у рта доказывали, что ни один (!) корабль ВМФ РФ не способен выйти в море (якобы тут же утонет). Вот для переубеждения таких зомбированных личностей и нужны подобные новости. Оказывается, Российский флот то жив! И постоянно выполняет боевые задачи по всему миру.    
          Отредактировано: user78~20:54 30.12.12
          • 0
            iYuzver iYuzver
            30.12.1220:51:14
            Это тоже поводы для гордости Россией. Вам что-то не нравится?
            Я лишь высказал своё мнение и получил тучу минусов и насмешки со стороны автора статьи и в большинстве без какой либо конкретики.
            Отредактировано: iYuzver~20:54 30.12.12
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 0
              user78 user78
              30.12.1221:01:32
              По-моему, вы не просто единожды высказали свое мнение, а попытались на нём настоять и в чем-то переубедить автора новости     По поводу минусов, наверняка их поставили те, кто приходит на СУН и за такими вот новостями. И им бы очень не хотелось, чтобы новости о реальных действиях Военно-Морского Флота Российской Федерации публиковали бы менее регулярно. А также вот за это:
              Вы тут ещё напишите новость про то как некий полицейский задержал грабителя в России.
              Новость о походе Российского военного корабля в Сирию не стоит сравнивать с новостью о задержании грабителя.
              Отредактировано: user78~21:02 30.12.12
              • 0
                iYuzver iYuzver
                30.12.1221:05:14
                По-моему, вы не просто единожды высказали свое мнение, а попытались на нём настоять и в чем-то переубедить автора новости
                Я обосновал своё вопрос. В особенности потому что надо мной тупо постебались в стиле оппозиционных троллей, смешно не смешно, да ещё выше меня троллем назвали, вместо того, чтобы просто ответить как вы выше с ссылками, что это не оффтоп. Я в шоке если честно.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.12.1201:19:49
                  Я обосновал своё вопрос
                  Новость имеет полное право находится на сайте, т.к. размещена в блоге "Армия и флот"!
                  • 0
                    iYuzver iYuzver
                    31.12.1201:21:21
                    Нету давно никаких претензией к новости. user78 всё нормальным языком объяснил в отличии от автора новости.
                    Отредактировано: iYuzver~01:21 31.12.12
                    • 0
                      Нет аватара mfede
                      31.12.1202:29:19
                      Патриот - ещё не значит - воспитанный человек. А невоспитпнный человек - ещё не значит - плохой человек. Т.ч. не принимайте близко к сердцу. Я бы Вас поддержал, но самого недавно понизили в звании    
                      • 0
                        iYuzver iYuzver
                        31.12.1202:32:40
                        Воспитанные люди не оскорбляют собеседников.   Автор явно не блеснул воспитанием оскорбляя собеседника, и высокими моральными и интеллектуальными качествами в т.ч. занимаясь троллингом. Да и вообще тему пора закрыть. Было бы не плохо, если бы админ потёр весь оффтоп с обеих сторон.
                        Отредактировано: iYuzver~02:42 31.12.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1201:17:24
              Я лишь высказал своё мнение
              Ваше право высказать свою точку зрения!
              и получил тучу минусов
              Право других пользователей на это отреагировать...
              • 0
                iYuzver iYuzver
                31.12.1201:19:31
                Ваше право высказать свою точку зрения! Право других пользователей на это отреагировать...
                Это понятно. А пользователи в праве оскорблять и троллить других пользователей на данном сайте? Собственно это единственная причина срача тут.
                Отредактировано: iYuzver~01:23 31.12.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.12.1201:28:15
                  А пользователи в праве оскорблять и троллить других
                  Не каждый автор сайта прирождённый оратор и педагог. Вы задали вопрос, selangor Вам ответил. На этом конструктив был исчерпан.
                  • 0
                    iYuzver iYuzver
                    31.12.1201:34:01
                    Не каждый автор сайта прирождённый оратор и педагог.
                    Тем не менее это не даёт ему право называть других пользователей- ЧМОМ. Я ведь нигде его не оскорблял и не вёл тут антироссийскую риторику чтобы меня назвали ещё и пропиндоским троллем. Вот о чём я и вот из-за чего в теме куча оффтопа.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      31.12.1202:43:26
                      Совершенно правильно - ты, не создавая ничего полезного для нашего сайта, создаешь массу офф-топа. Приучи себя созидать, создавать полезное - и отучи себя оставлять отбросы вокруг себя.
                      • 0
                        iYuzver iYuzver
                        31.12.1202:58:09
                        Совершенно правильно - ты, не создавая ничего полезного для нашего сайта, создаешь массу офф-топа.
                        Оффтоп как раз и начался из-за тупого троллинга и оскорбления в мой адрес. Не было бы этого с его стороны, то и не было бы оффтопа с моей. Пусть он хоть 100 статей тут написал или вовсе админ, я вёл адекватный диалог, не троллил его и не оскорблял. Не каждому человеку понравится если его начнут тупо троллить и оскорблять. Но если я такой плохой, пусть меня тут забанят. Мне честно - пофиг. Только то, что он что-то тут пишет не даёт ему право пользователей оскорблять. Если я напишу на сайте какую-нибудь новость это не даст мне права троллить и оскорблять пользователей. Разве я не прав? Вопрос риторический. Давайте не будем плодить оффтоп. Закроем тему.
                        Приучи себя созидать, создавать полезное - и отучи себя оставлять отбросы вокруг себя.
                        Не хамите заступник. Учту. Сделаю что-нибудь полезное при случае, тоже пару-тройку копипастов из сми.
                        Отредактировано: iYuzver~03:12 31.12.12
          • 0
            iYuzver iYuzver
            30.12.1220:58:06
            P.S. Встречал людей, которые с пеной у рта доказывали, что ни один (!) корабль ВМФ РФ не способен выйти в море (якобы тут же утонет). Вот для переубеждения таких зомбированных личностей и нужны подобные новости. Оказывается, Российский флот то жив! И постоянно выполняет боевые задачи по всему миру.
            Это намёк на то, что я "оппозиционный тролль"? Вы ошиблись. У меня есть своё мнение. Я задал простой вопрос и поначалу получил ответы как раз в стиле таких зомбаков с пеной у рта. Терпеть не могу, когда начинают делить людей на своих и "троллей" только за то, что они имеют своё мнение.
            Отредактировано: iYuzver~21:01 30.12.12
            • 0
              user78 user78
              30.12.1221:05:31
              Это намёк на то, что я "оппозиционный тролль"? Вы ошиблись.
              нет, это намёк на то, что такие люди действительно существуют. И даже не обязательно из антироссийской оппозиции. Просто информационным вакуумом умело пользуются всевозможные силы, ведущие информационную войну против России. На раскрученных СМИ действия Российского флота освещаются недостаточно, поэтому у ряда людей и создаётся впечатление, что на флоте все плохо. А если еще написать пару статеек на тему "всёпропало", то на выходе готовы убежденные в слабости России зомби. Надо их переубеждать. ;)
              • 0
                iYuzver iYuzver
                30.12.1221:08:25
                Я в курсе про всё это. Я давно пользуюсь интернетом и давно интересуюсь политтехнологиями. Просто я не ежедневный посетитель данного ресурса и не замечал особо подобные статьи тут. Захожу периодически. Счёл статью не по тематике сайта и задал простой вопрос и результат вышел весьма неожиданный.
                Отредактировано: iYuzver~00:49 31.12.12
                • 0
                  user78 user78
                  30.12.1221:16:07
                  Тогда слегка остуди пыл. У selangor уже 58 записей на СУН, он прекрасно знает местные правила. Не учи его какие новости писать, что захламляет сайт, а что нет.
                  и задал простой вопрос
                  а потом зачем-то добавил вот это:
                  Подобные вашей статьи только захламляют сайт
                  за что нахватал минусов и теперь ещё и обижаешься.
                  • 0
                    iYuzver iYuzver
                    30.12.1221:20:28
                    Я не обижаюсь. Минусы я нахватал за свой первый комментарий в этой статье, т.к. с момента написания первого комментария мой рейтинг упал лишь на -1. Я давно привык к троллингу в свой адрес со стороны свидомых. Просто никак не ожидал получить насмешки со стороны автора на этом ресурсе. Для меня это было весьма неожиданно.
                    Отредактировано: iYuzver~21:31 30.12.12
            • 0
              selangor selangor
              30.12.1221:16:07
              Уважаемый, а факты то зачем передергивать? Задали вопрос, я вам спокойно ответил:
              Ну и затем, что: 1. Каждый боепоход в зону ответственности флотов стран НАТО, тем более в Сирию, "делается у нас" боеспособным флотом, что само по себе замечательно и достойно упоминания в пику белоленточной мрази. 2. На борт принято несколько единиц боевой техники. Ну не с БТР же он будет в Средиземке болтаться И в Тартус заходить. Соответственно везет то, что "Сделано у Нас"
              Ну а дальше на ваш троллердром получили, что заслужили. Еще б не плохо перед участниками сайта извиниться за бешеных собак, зомбаков с пеной у рта, услужливых ура-патриотов.... Да вы ЧМО, батенька, и с вами диалог окончен.
              • 0
                iYuzver iYuzver
                30.12.1221:25:50
                Мне не за что извиняться, т.к. почти все минусы мне влепили в первом комментарии за вопрос "Какое отношение она имеет к тематике "Сделано у Нас"?", после чего я уже отредактировал его с вопросом за что минусы?! Пусть и весьма эмоционально, т.к. я недавно закончил холивар с тролями на очередном антироссийском ресурсе. Но получить результат на простой вопрос как на антироссийских информационных ресурсах никак не ожидал. Простой вопрос, а набросились на меня будто я на Эхо Москвы написал: я голосовал за Путина. Ну давайте, на оскорбления. Это как раз в стиле троллей коим вы меня назвали. Я же конкретно кого-то не оскорблял. Я честно не понимаю за что налепили минусов за простой вопрос, который я ни сколько не считаю провокационным. По вашему ответу из двух пунктов я уже ответил как это выглядит. Это разве не обычное дело у нас в стране, тем более в последнее время? Вы сами повели себя как тот, кем меня обозвали откровенно тролля вместо того, чтобы конкретно ответить как user78. Ответили бы так и не было бы срача тут. Собственно user78 полностью ответил на мой простой вопрос, хотя про зомби лишнее, ведь я нигде не стебался над нашим флотом и страной в целом.
                Отредактировано: iYuzver~00:16 31.12.12
        • 0
          Нет аватара Andim
          31.12.1215:12:08
          (-)1
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.12.1221:04:53
        Ну не с БТР же он будет в Средиземке болтаться
        БТРы - штатное вооружение морской пехоты. Поэтому могут быть и они!
        • 0
          selangor selangor
          30.12.1221:53:37
          На Новочеркасске НЕ БТРы Он идет из Новороссийска прямой наводкой в Тартус, после чего присоединится к эскадре. .
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.12.1222:55:19
            Он идет из Новороссийска
            БДК ЧФ за подразделениями МП часто заходят в Новороссийск, это не новость, «Азов» и «Николай Фильченков» тоже уходили из Новороссийска. Что касается озвученных целей похода, то это ещё ни о чём не говорит - "Москва" и "Сметливый" вначале шли в Аденский залив, потом в Севастополь... Где они сейчас? То-то! Могут озвучить - идём в Тартус, а на самом деле не заходить! Или наоборот! ;)
            • 0
              selangor selangor
              30.12.1223:12:57
              Еще раз пишу, там не БТР;)
            • 0
              Нет аватара aspirin
              31.12.1202:40:36
              подскажите пожалуйста, "Москва" еще не вернулся?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.12.1212:32:18
                "Москва" еще не вернулся?
                Нет, только в следующем году!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1220:56:24
      Ну и зачем эта новость на этом сайте?
      Страна должна знать своих героев!    
      • 0
        Нет аватара guest
        30.12.1221:03:22
        Страна должна знать своих героев! кстати о героях!Откопала я тут бесподобный сайт http://roshero.ru/ и поэтому и сама буду может периодически рассказывать!но самое главное что такой ресурс будет ответом для всепросральщиков....   
        • 0
          user78 user78
          30.12.1221:08:53
          Кстати вчера появилось как минимум несколько новых героев среди обычных граждан. Во время аварии самолёта, они преодолев страх сгореть заживо (был разлит керосин и горели двигатели) пошли спасать пострадавших. Честь им и хвала!
          Отредактировано: user78~21:09 30.12.12
          • 0
            Нет аватара guest
            30.12.1221:20:34
            Кстати вчера появилось как минимум несколько новых героев среди обычных граждан. я читала. да спасибо. Думаю что на этом сайте эти люди окажутся или попросту их отблагодарят за те подробности которые они говорили. Во время аварии самолёта, они преодолев страх сгореть заживо (был разлит керосин и горели двигатели) пошли спасать пострадавших. Честь им и хвала! В этом все мы. ни одна беда не может обойти русского человека. P.S. Вот например живой пример
            • 0
              geliotrop geliotrop
              30.12.1221:48:47
              Во время аварии самолёта, они преодолев страх сгореть заживо (был разлит керосин и горели двигатели) пошли спасать пострадавших. Честь им и хвала!
              Уф! Буквально недавно узнал, что среди этих случайных спасателей оказался мой племянник!
              • 0
                Нет аватара guest
                30.12.1221:50:21
                Буквально недавно узнал, что среди этих случайных спасателей оказался мой племянник! Жму вам руку!          побольше нам нужно таких как он!Это не Константин, простите ради бога? Просто в новости написали имя вот и решила спросить...
                Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~21:55 30.12.12
                • 0
                  geliotrop geliotrop
                  30.12.1222:04:33
                  Жму вам руку!
                  Я-то тут причём?
                  Это не Константин, простите ради бога?
                  Нет. Это другой человек.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.12.1222:09:21
                    Нет. Это другой человек. извините. Я-то тут причём? ваш же племянник. Ну вот решила сказать спасибо ему через вас. Я думаю вас это не обидит.
                    Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~22:11 30.12.12
                    • 0
                      geliotrop geliotrop
                      30.12.1222:18:30
                      решила сказать спасибо ему через вас
                      Обязательно передам.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        30.12.1222:18:59
                        спасибо   
              • 0
                user78 user78
                30.12.1221:56:51
                Уф! Буквально недавно узнал, что среди этих случайных спасателей оказался мой племянник!
                Мир тесен! Настоящий человек ваш племянник! Русь на таких людях держится.
                • 0
                  geliotrop geliotrop
                  30.12.1222:07:01
                  Русь на таких людях держится
                  В теории я это знал. На практике столкнулся впервые. Что откуда берётся? - ведь молоко на губах не обсохло!
              • 0
                Нет аватара mamomot
                31.12.1214:22:40
                Такими племянниками нужно гордиться! Однозначно! Огромное спасибо вашей родне!!!
      • 0
        selangor selangor
        30.12.1221:17:29
        +100500    
        • 0
          Нет аватара guest
          30.12.1221:31:10
          Вы мне? Спасибо.   
          • 0
            selangor selangor
            30.12.1222:00:49
            Вообще-то A_SEVERу, но добавляю и Вам столько же за roshero   
            • 0
              Нет аватара guest
              30.12.1222:07:33
              Вообще-то A_SEVERу простите пожалуйста не уследила за веткой! но добавляю и Вам столько же за roshero благодарю.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.12.1223:02:22
      На мой взгляд имеет ПРЯМОЕ отношение. Нигде не написано, что этот сайт посвящен только лишь промышленной тематике. В этой статье говорится о том, что делается у нас для обеспечения внешнеполитических интересов страны и обеспечения безопасности наших граждан.
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    30.12.1220:14:06
        Хорошая новость. Что оружие постовляем или наших эвакуируем? Только один вопрос: почему мы никогда толком ни поддержали наших союзнков? Югославия-не существует, Афганистан-НАТО разбомбили страну до неузнаваемости и установили марионетку, взрывы и убийства каждый день,Ирак-такая же судьба как и Афганистан,Ливия-страна в каменном веке, бородачи бегают и убивают всех подряд. Надеюсь Сирия и Иран не окажутся в этом списке.
    • 0
      Нет аватара Poll
      30.12.1220:23:28
      Афганистан к моменту, когда его бомбили США, был захвачен Талибаном.
    • 0
      selangor selangor
      30.12.1220:27:06
      Поставляем по ранее заключенным контрактам. Ну а в остальном... Югославия - Ельцин пропил, Афган - пусть сидят как можно дольше, пока ОДКБ не заработает и не прикроет наши южные границы, Ливия - типа поверили, но скорее всего разменная монета на Иран и Сирию, эти к нашим границам ближе, чем Африка. Как то так.
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov
        30.12.1221:02:56
        А Ирак? А насчёт Ливии ты сказал что типа разменная монета на Иран и Сирию. Так я тебе скажу что ты не прав. Если-бы Ливия и вправду была разменной монетой то пендосы бы не вводили санкции против Ирана и не спонсировали бы джихад и террор по всей Сирии. Вообщем, будем надееться.   
        • 0
          selangor selangor
          30.12.1221:25:41
          Ирак Горби сдал еще при Буре в пустыне. По Ливии. Естественно не просто мы вам Ливию, вы нам Сирии с Ираном. В дипломатии все сложнее ж. Нужен был пример, что будет, если идти по плану НАТО, чтобы используя этот пример, на международной арене отстаивать в других странах свои интересы. Все было сделано правильно, не зря ж даже Китай за Сирию вписался. И от Ирана амеры отстали пока, раньше по CNN и прочим вражьим голосам только и наезжали на Иран, а уже 2 месяца молчок, типа вдруг все стало хорошо.
          • 0
            GreyWind GreyWind
            31.12.1200:05:13
            ну с Ливией все не просто. там нам особо не было за что бороться. ну пару контрактов нефтяных и РЖД на 3-4 миллиарда. неплохие деньги, но все таки Ливия была по большому счету аффилированной с Западом страной, с секретными тюрьмами ЦРУ, с тесными связями с Францией. Очень странно бы мы выглядели в мире, если бы врубились за Ливию везде. А белоленточные бы съели с порохами, что защищаем "марионетку Запада". Так что нейтралитет в том случае был вполне оправдан.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.1201:36:22
          А Ирак?
          А он был нашим союзником? Или мы по умолчанию должны защищать всех, кто конфликтует с США?
          А насчёт Ливии
          Ливия была нужна как пример коварства и цинизма Запада.
    • 0
      edsw edsw
      30.12.1223:04:52
      Хорошая новость. Что оружие постовляем или наших эвакуируем? Только один вопрос: почему мы никогда толком ни поддержали наших союзнков? Югославия-не существует, Афганистан-НАТО разбомбили страну до неузнаваемости и установили марионетку, взрывы и убийства каждый день,Ирак-такая же судьба как и Афганистан,Ливия-страна в каменном веке, бородачи бегают и убивают всех подряд. Надеюсь Сирия и Иран не окажутся в этом списке. Та не в том состоянии тогда была Россия чтобы Югославию и Ирак спасать.В конце 90-х Россия вобше оказалась на грани развала
    • 0
      Нет аватара guest
      30.12.1223:17:43
      А как мы можем поддержать? Разве что поставками оружия, так мы поддерживаем по возможности вроде как. Ввести войска туда - это дорогое удовольствие, как вы понимаете. Да и нереально это сейчас с нашей армией, т.к. у нас армия оборонительная а не наступательная. БДК вот отправили, и это максимум, что мы можем сделать сейчас реально. За всем этим арабским переворотом, стоит Катар и США. Конечная цель создать мощный арабский халифат, т.е. это будет тоталитарное государство управляемое законами шариата. Зачем это Катару - понятно, это будет центр. Зачем это США, чтобы противопоставить это образование России и Китаю + решить по пути проблему Ирана, который неизбежно последует за Сирией. Шиитский ислам и Израиль будут "слиты" ради этой "благородной" цели.
      Отредактировано: sanarise~23:19 30.12.12
      • 0
        menbI4 menbI4
        31.12.1211:00:11
        Технически и больше можем сделать. Но у нас ситуация сложная. Пиндосы аш слюной брыжжут, чтоб найти хоть любой повод демонизации России (что нам ой как не нужно). Потому вы ведём себя пассивно, и помогаем Сирии негласно.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.12.1220:55:15
    Новости "+", "Новочеркасску" - 7 футов! Напомню - это 5-й БДК в Средиземке! P.S. Кто-то ещё верит, что БФ идёт менять ЧФ, хотя БДК ЧФ сами недавно вышли?
    • 0
      user78 user78
      30.12.1221:21:21
      Напомню - это 5-й БДК в Средиземке! P.S. Кто-то ещё верит, что БФ идёт менять ЧФ, хотя БДК ЧФ сами недавно вышли?
      Ну как минимум своё мощное присутствие в регионе мы теперь покажем. Явно что-то затевается.. Возможно, америкосы хотят отвлечь внимание своих граждан от неминуемого "финансового обрыва" в США, который случится в начале 2013. Сколько у нас всего кораблей в Средиземном море получается? Уже 18?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.12.1222:38:43
        Сколько у нас всего кораблей в Средиземном море получается? Уже 18?
        Нет, 17 - МБ-304 домой вернулся!
    • 0
      selangor selangor
      30.12.1221:37:18
      Конечно это всё не с проста    Тут интересно о ситуации в Сирии: http://digitalm...bolee-medijnoj/ Сама Россия между тем похоже почувствовала слабинку в поведении США и довольно смело двигает свои корабли к месту противостояния в Сирии. Совершенно точно, что этот маневр обязательно приведет к освобождению украинки Анхар Кочневой и двух российских специалистов похищенных на прошедшей неделе. Всё дело в том, что Россия имеет право на любые боевые действия в Сирии поскольку её граждане захвачены боевиками. Боевикам лучше по-быстрому отпустить российских и украинских граждан, в противном случае преспективы для боевиков могут быть сколь угодно плохими.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.12.1221:17:13
    Нда... Гордиться кораблем 30-летней давности, построенным еще при совке на польской верфи. На фоне американских кораблей это старьё выглядит просто смешно...
    • 0
      Нет аватара npl
      30.12.1221:35:26
      пиндосских там нет,съе...ись недавно от от наших "старых"
    • 0
      Нет аватара Puhenberg
      30.12.1221:36:40
      На фоне американского авианосца "Дуайт Эйзенхауэр", построенного еще при "совке", который вышел из региона не так давно?     Разница более 10ти лет. ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        30.12.1221:44:07
        Американские УДК: тип «Уосп» (Wasp) — 8 LHD-1 «Уосп» (Wasp), 1989 г. LHD-2 «Эссекс» (Essex), 1992 г. LHD-3 «Кирсардж» (Kearsarge), 1993 г. LHD-4 «Боксер» (Boxer), 1995 г. LHD-5 «Батаан» (Bataan), 1997 г. LHD-6 «Боном Ричард» (Bonhomme Richard), 1998 г. LHD-7 «Иводзима» (Iwo Jima), 2001 г. LHD-8 «Макин Айленд» (Makin Island), 2009 г. Все!!! Новее нашего.
        • 0
          Нет аватара npl
          30.12.1221:47:35
          да пофиг нам на вашу омерику! сайт сделано у нас называется! а про омерику другой-сделано у них!
          Отредактировано: npl~21:49 30.12.12
        • 0
          Нет аватара Puhenberg
          30.12.1221:51:33
          Кстати, а американцы гордятся своим авианосцем - глупые, "это старьё выглядит просто смешно...". У нас в скором времени будет минимум 2 УДК, и "ВСЕ" они будут позже построены/сданы приведенных выше.     Мы автоматом получим звание "Владычица морей"?
          Отредактировано: Puhenberg~22:05 30.12.12
          • 0
            Нет аватара guest
            30.12.1222:07:38
            Не владычицей конечно, но уже хоть не стыдно будет с такими кораблями выходить... А насчет авианосцев США - если бы их было всего 2 и оба такие старые, то вряд ли бы они гордились...
            • 0
              Нет аватара Puhenberg
              30.12.1222:18:01
              Хорошо, в следующий раз будут планировать операции и походы на основании ваших чувств и настроений. Я уверен в этом. ;)
              Отредактировано: Puhenberg~22:24 30.12.12
            • 0
              edsw edsw
              30.12.1223:08:16
              у американцев большая часть кораблей построена в 80-90 так что не такое уж старьё
            • 0
              Нет аватара breslavich
              31.12.1223:04:32
              что вы все прикопались к американским авианосцам! им положено иметь сильный флот, т.к. они живут на "острове"! нам эти авианосцы нафиг не сдались...нам нужна сильная армия и средства доставки ЯО в США
    • 0
      user78 user78
      30.12.1221:49:36
      На фоне американских кораблей это старьё выглядит просто смешно...
      Не стоит так уж переоценивать американцев, у них есть и более старые корабли, а у нас есть и более новые     Наш БДК Новочеркасск - спущен на воду в 1987 г, 25 лет. Нормальный возраст для корабля. http://flot.sev...vocherkassk.htm США: Штабной корабль десантных сил USS Blue Ridge (LCC-19) - спущен на воду в 1969, 43 года Десантный корабль USS Ponce (LPD-15) - спущен на воду в 1970, 42 года Десантный корабль USS Denver (LPD-9) - спущен на воду в 1965, 47 лет     Ну и на закуску любителям америкосовских кораблей:
      Ракетный крейсер ВМС США "Порт-Ройал" класса "Тикондерога" вернулся в порт приписки Перл-Харбор на Гавайских островах после обнаружения на нем серьезных трещин в алюминиевом покрытии надстроек корабля. Как сообщает Defense News, аналогичные неполадки обнаружены и на остальных 21 крейсере этого класса.
      В конструкции надстроек используются листы из алюминиевого сплава 5456. Сплав состоит из небольшого количества кремния, железа, меди, марганца, цинка, титана, а также 5% магния и значительного количества алюминия. Согласно исследованиям, со временем магний выделяется из сплава, образуя на поверхности пластин тонкую пленку, играющую значительную роль в образовании трещин.
      За все время службы крейсеров класса "Тикондерога" были обнаружены и устранены более трех тысяч трещин различных алюминиевых поверхностей.
      http://www.arms...8048051055.html http://www.wara...ews/view/53578/        
      Отредактировано: user78~22:02 30.12.12
      • 0
        Нет аватара Puhenberg
        30.12.1221:58:13
        user78, скорее, стираем в интернете все упоминания о спасательном судне "Коммуна", иначе все пропало        
      • 0
        iYuzver iYuzver
        30.12.1222:04:36
        США: Штабной корабль десантных сил USS Blue Ridge - спущен на воду в 1969, 43 года Десантный корабль USS Ponce (LPD-15) - спущен на воду в 1970, 42 года Десантный корабль USS Denver (LPD-9) - спущен на воду в 1965, 47 лет   
        Я рад, что государство взялось за развитие нашего флота. Но пока наш флот не будет сопоставим по силам флоту США смеяться над парой-тройкой их кораблей не стоит. В случае войны они наш флот пустят ко дну и тут не нужно быть военным спецом. НАТО движется на нас и нужно быть дураком, чтобы не понимать того, к чему они не спеша готовятся. Тем более, что реальный выход из их печального экономического положения - победа в глобальной войне если не получится революциями всех "партнёров" вынести. Американцы и британцы всегда были хитры и прагматичны в отличии от европейцев. Не хотят наступить на те же грабли. И глядя на ситуацию в нашей армии и флоте и у них становится страшно, страшно за Россию. У России судьба такая, что все большие войны в первую очередь будут против неё. Можно и тут меня залепить минусами, но реальную ситуацию в стране это не изменит. Наш флот должен быть сопоставим по силам хотя бы флоту США, ведь в нашем ОДКБ только Россия обладает реальной морской силой в отличии от стран НАТО. Вот тогда можно будет и посмеяться над их кораблями. Я надеюсь, когда-нибудь так и будет, снова.
        Отредактировано: iYuzver~22:12 30.12.12
        • 0
          user78 user78
          30.12.1222:13:22
          Но пока наш флот не будет сопоставим по силам флоту США
          Наш флот должен быть сопоставим по силам хотя бы флоту США
          такой задачи не стоит!
          смеяться на парой-тройкой их кораблей не стоит
          Смеюсь я над неудачными кораблями, теми же растрескивающимися тикондерогами. А вот эти старички как раз старой закалки, ещё столько же прослужат и достойны всяческого уважения. Я их привёл в качестве примера, чтобы показать, что во флоте США служат десантные корабли и постарше наших, так что насмешки над возрастом БДК Новочеркасск (не таким уж и большим) неуместны.
          В случае войны они наш флот пустят ко дну и тут не нужно быть военным спецом.
          про войну с США я уже говорил в другой новости, повторю и здесь. На мой взгляд неядерный военный конфликт между США и Россией невозможен. Если они пустят на дно весь наш флот - мы аннигилируем все их мегаполисы, а заодно и военно-морские базы. A la guerre comme a la guerre. Они это прекрасно знают. Кстати, свои ядерные силы США практически не развивают, новые подлодки и ракеты пока не строят (в отличии от России). http://bohn.ru/...2012-02-11-2554 http://topwar.r...a-padeniya.html
          Отредактировано: user78~22:15 30.12.12
          • 0
            iYuzver iYuzver
            30.12.1222:22:37
            про войну с США я уже говорил в другой новости, повторю и здесь. На мой взгляд неядерный военный конфликт между США и Россией невозможен. Если они пустят на дно весь наш флот - мы аннигилируем все их мегаполисы, а заодно и военно-морские базы. A la guerre comme a la guerre. Они это прекрасно знают.
            Можно конечно согласиться, но - если любую живую тварь прижать, она стремится только к одному - выжить любой ценой. Никогда не знаешь как поведёт себя враг на пороге гибели, а именно этим путём идут США, и это уже не коммунистические байки. У них реальный кризис по всем направлениям. А такие проблемы не редко решали войнами. Пока будет человек - будут и войны. Хотя всё-таки я считаю, что вероятность новой мировой войны маловероятна. Но большой флот это аргумент в геополитике. И уже поэтому надо иметь большой боеспособный флот. На границе с Японцами тучи ходят хмуро. А вот за них я уверен, что они рано или поздно придут. Уже доказан тот факт, что Япония тонет. Это вопрос их выживания. Думаю, что скоро они отменят 6 пункт своей конституции. Они уже ведут работу в этом направлении и всё активнее и более открыто. Поэтому нам нужен большой флот, очень большой.
            Отредактировано: iYuzver~22:23 30.12.12
            • 0
              menbI4 menbI4
              31.12.1211:06:36
              А такие проблемы не редко решали войнами. Вот поэтому мы официально пассивны в плане помощи Сирии. Но большой флот это аргумент в геополитике. Его ещё построить надо. На границе с Японцами тучи ходят хмуро. Страна одной бомбы.     Китай - вот чего реально надо опасаться.
          • 0
            edsw edsw
            30.12.1223:14:01
            не надо преувеличивать мошь американского ВМФ.Если начнется война еще не известно кто кого ко дну пустит американский ВМФ не настолько мощный,если посетители данного сайта считаю по другому,тогда я вобше не понимаю смысл создания даного сайта
            • 0
              user78 user78
              30.12.1223:28:37
              не надо преувеличивать мошь американского ВМФ.Если начнется война еще не известно кто кого ко дну пустит американский ВМФ не настолько мощный,если посетители данного сайта считаю по другому,тогда я вобше не понимаю смысл создания даного сайта
              объективно их флот на данный момент несколько сильнее Российского (хотя многие американские корабли были бы пущены на дно без проблем, они уязвимы против наших противокорабельных ракет). Но в этом нет ничего ужасного, т.к. в случае серьёзной войны с американцами их страна превращается в пустыню из Fallout, и флот уже не нужен. А если война несерьёзная, то к чему десятки авианосцев и сотня атомных подлодок НАТО, на содержание которых ежегодно расходуются миллиарды долларов? Нужно соблюдать принцип разумности. Пока мы не объединились обратно с Белоруссией, Украиной, Казахстаном в единое государство с единой армией, нам сложно будет построить такое же количество авианосцев, крейсеров, эсминцев и атомных подводных лодок, как у США. Но повторюсь - такой задачи сейчас не стоит. У России очень мощные силы ядерного сдерживания, и постоянно ведутся работы по их модернизации и усилению. Американцы в этом отношении уже отстают.
              Отредактировано: user78~23:31 30.12.12
              • 0
                edsw edsw
                30.12.1223:32:15
                как по мне ставку на ЯО в МО России не ставят и в случаи войны его вряд ли будут применять.Ведь ядерная война невыгодна никому т.к проигрыша для всех
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.12.1201:51:43
                  как по мне ставку на ЯО в МО России не ставят
                  СЯС - единственное, на что даже в 90-е выделяли деньги, пусть и скромные.
                  • 0
                    selangor selangor
                    31.12.1209:46:31
                    В "Основных положениях военной доктрины РФ", утвержденных в 1993 г., была зафиксирована возможность использования ядерного оружия первыми в строго оговоренных случаях. Такая возможность предусматривалась в условиях развязывания агрессии против России со стороны ядерного государства или неядерного, но находящегося в союзе с ядерным. И еще. Сдерживание должно быть убедительным и подкрепляться реальными мерами по подготовке ядерного оружия к боевому применению. В противном случае оно становится блефом и, воспринимаемое в таком качестве потенциальным агрессором, может только способствовать развязыванию агрессии. На практике это означает, что чем больше рассуждают о недопустимости применения ядерного оружия, тем сильнее ослабляют его сдерживающую функцию и тем выше вероятность того, что оно в конце концов будет пущено в ход. Отличный обзор уважаемого человека: http://warweb1.....ru/konzep.html
                  • 0
                    edsw edsw
                    31.12.1211:03:28
                    бля нафига тогда вся эта "ерунда" под названием Су-34,35,Т-50,Т-90 и т.д?Нафига тратить миллиарды рублей на обычные вооружения,если в случаи ядерной войны это все будет уничтожено в считанные часы?Ведь если судить ВАШЕЙ логике обычные виды вооружений это так показуха
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.12.1212:37:42
                      нафига тогда вся эта
                      СЯС это щит! Надёжно прикрывшись им, можно ковать меч - силы общего назначения!
                      если судить ВАШЕЙ логике
                      Вы неправильно понимаете мою логику!    
                      • 0
                        edsw edsw
                        31.12.1213:14:51
                        так все коменты относительно возможной войны США и России сводятся к взаимным ядерным ударам.Я даже другой точки зрения тут на сайте не видел
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          31.12.1213:25:58
                          все коменты относительно возможной войны США и России сводятся к взаимным ядерным ударам
                          Да, гарантия взаимного уничтожения удерживает СССР/Россию и США от войн уже несколько десятилетий. Но в мире есть не только США!
                          Отредактировано: A_SEVER~13:30 31.12.12
                          • 0
                            edsw edsw
                            31.12.1214:21:58
                            я просто говорю к тому,что если начнется 3 мировая война он скорее всего будет не ядерной.Ну разве что тактические ядерные боеприпасы будут применяется
                            • 0
                              menbI4 menbI4
                              31.12.1221:09:39
                              Сам себе противоречишь. Тем более, если такая уж война начнётся, то тут бесмысленно любые прогнозы делать. При текущем отношении населения к элитам, бардак будет не только на фронте.
                            • 0
                              ivankun ivankun
                              02.01.1300:57:38
                              Типичный пример - Грузия. Не было бы танков - прикажете Тбилиси тактическими ядерными ракетами к миру принуждать?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      02.01.1311:55:08
                      Американцы давно сделали выводы о том как проводить наземные операции. У них стотысячные силы вторжения, которых они именуют в зависимости от ситуации, то мирными демонстрантами, то повстанцами. Это профессионально обученные отморозки, которые действовали в Ливии и сейчас в Сирии. Натравят их, по существу оплачиваемые и подготовленные американцами, и подчиняющиеся им же, но формально независимые от Америки. Чем защищаться? На кого направлять ядерное оружие?
              • 0
                geliotrop geliotrop
                30.12.1223:56:21
                У России очень мощные силы ядерного сдерживания, и постоянно ведутся работы по их модернизации и усилению. Американцы в этом отношении уже отстают
                Есть такое мнение: Катастрофическая деградация стратегических ядерных сил (СЯС) США
                • 0
                  menbI4 menbI4
                  31.12.1211:22:20
                  Чуть не заплакал от порыва радости. Остановило только неверие в такое.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.12.1201:49:34
                они уязвимы против наших противокорабельных ракет
                А наши против их?
                нам сложно будет построить такое же количество
                Даже объединившись, мы не будем иметь флот равный по силе американскому. Это надо чётко понимать.
                Американцы в этом отношении уже отстают
                Отстают в темпах модернизации, но имеют преимущество в количестве боеголовок.
                • 0
                  Нет аватара Nirvanko
                  31.12.1219:39:04
                  Не будет потому что это не нужно. Американцы никогда не будут иметь такой сухопутной мощи как Россия. Достаточно вспомнить, что число танков у СССР было больше чем у всего оставшегося мира. В современной России количество бронетехники хоть значительно меньше чем было в СССР, но все же больше чем у США.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.12.1201:44:59
              не надо преувеличивать мошь американского ВМФ
              Сложно преувеличить мощь действительно мощного флота.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.12.1222:09:35
        Ну да, 3 из 30. % таких старых кораблей ничтожно мал.
    • 0
      selangor selangor
      30.12.1222:23:01
      Гордится будем любым кораблем, который находится в составе флота и способен выполнять боевые задачи! А, как видно из сегодняшних постов A_SEVERа, и новый флот строится с нарастающими темпами.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1222:40:27
      На фоне американских кораблей
      Фона нет - он ушёл в Норфолк!    
      • 0
        selangor selangor
        30.12.1223:09:47
           
        • 0
          selangor selangor
          30.12.1223:16:54
          Отличный материал про отвод американских кораблей от Сирии Обострение ситуации вокруг Сирии немного спадает. Американцы отводят из Средиземного моря авианосец «Эйзенхауэр», десантный вертолётоносец «Иводзима» и два эсминца. Решение это продиктовано необходимостью «снизить напряжённость в регионе». О какой же именно напряжённости идет речь? Давайте рассмотрим ход событий. http://globalco...rijskix-beregov
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1201:53:56
            Американцы отводят из Средиземного моря
            «Эйзенхауэр» 19 декабря был уже дома!    
    • 0
      Нет аватара Andim
      31.12.1215:24:39
      (-)1
  • 0
    Нет аватара guest
    30.12.1221:56:23
    Интересно, наши просто помаячат на границе видимости, или будет спец операция по освобождению заложников, с попутным выносом руководства опозиционеров и их наиболее боеспособных частей?
    • 0
      user78 user78
      30.12.1222:00:00
      с попутным выносом руководства опозиционеров и их наиболее боеспособных частей?
      к сожалению, самое главное руководство "оппозиционеров" (называй вещи своими именами - террористов) вынести сложно - они руководят всей террористической операцией в Сирии с баз подготовки боевиков на территории Турции. Без объявления войны Турции уничтожить их не представляется возможным.
      • 0
        iYuzver iYuzver
        30.12.1222:14:36
        Я считаю, что не будет никаких реальный масштабных военных операций в Сирии с нашей стороны. Путин не дурак. Максимум мелкие операции групп спецназа, и то даже это весьма опасно. США этого и добиваются, чтобы втянуть нас в открытую войну и унизить на весь мир и в дальнейшем сесть на плечи и развить наступление на нас.
        Отредактировано: iYuzver~22:15 30.12.12
        • 0
          iYuzver iYuzver
          30.12.1222:31:09
          а может они добиваются, чтобы мы позволили американцам (или их послушным натовским собачкам) надругаться над Сирией, как они сделали это с Ливией и Югославией? Политика - дело весьма сложное, и Путин сейчас действительно ходит как по минному полю. С одной стороны, война России точно не нужна (а американы могут натравить на Сирию Турцию), с другой стороны - сдавать Сирию как Ливию или Югославию тоже нельзя. Вот и выбирай... Пока что мы гарантируем, что прямого военного вмешательства НАТО в Сирию не будет. Это уже помогает сирийцам!
          По мне так наши отстаивают так Сирию не только из-за геополитических интересов (хотя и Ливия важна была), просто ещё наши псевдоэлиты в который раз увидели, что у США нет друзей, пусть ты хоть все свои деньги держишь в $ у них и пр. Они увидели, как расправились с Каддафи, у которого было весьма сильное лобби в США и тут опр. часть наших псевдоэлит прозрела. 2012 год стал самым антиамериканским годом в России за последние лет 20. А по поводу войны:
          Лишь одно препятствие стоит у них на пути, и, как ни странно, это препятствие – путинская Россия. Манёвр, план состоит в том, чтобы втянуть Россию в войну, унизить её в Сирии, разместить ракеты в Турции, купить Азербайджан и закрепить выигрыш в Египте и в других местах через «союзных ЦРУ» братьев-мусульман.
          Отредактировано: iYuzver~22:55 30.12.12
      • 0
        user78 user78
        30.12.1222:19:16
        США этого и добиваются, чтобы втянуть нас в открытую войну и унизить на весь мир
        а может они добиваются, чтобы мы позволили американцам (или их послушным натовским собачкам) надругаться над Сирией, как они сделали это с Ливией и Югославией? Политика - дело весьма сложное, и Путин сейчас действительно ходит как по минному полю. С одной стороны, война России точно не нужна (а американы могут натравить на Сирию Турцию), с другой стороны - сдавать Сирию как Ливию или Югославию тоже нельзя. Вот и выбирай... Пока что мы гарантируем, что прямого военного вмешательства НАТО в Сирию не будет. Это уже помогает сирийцам!
        Отредактировано: user78~22:32 30.12.12
  • 0
    Нет аватара Puhenberg
    30.12.1222:01:38
    Не стоит надеяться на ограниченное участие там, хотя бы потому, что рисковать будут наши ребята, а не мы с вами.
  • 0
    selangor selangor
    30.12.1222:09:21
    Ни кто ни кого эвакуировать не собирается. Идут поставки по ранее заключенным контрактам и оборонительного вооружения, к которому санкции не имеют ни какого отношения. БПК и прочие фрегаты там чтоб у шибко ушлых не возникло желания права покачать. Кому охота через нападение на корабли ВМФ поиметь войну с ядерной сверхдержавой, имеющей полную триаду?
  • 0
    selangor selangor
    30.12.1222:12:33
    Да, и на территории Сирии не будет наших наземных операций. Там вполне достаточно верных Асаду войск и Стражей исламской революции. Ну а где в мире гуляет спецназ ГРУ, про то только ГРУ и ведает   
    • 0
      iYuzver iYuzver
      30.12.1222:40:54
      ГРУ, как не прискорбно это говорить, находится в полной ЖО после Сердюковских реформ. Об этом уже открыто говорят даже прокремлёвские военные эксперты. Могу ошибаться, но вроде бы отряд ГРУ занимающийся заграничными операциями, уничтожением и свержением иностранных политстроёв как раз уничтожен полностью в ходе реформ. Где-то я даже репортаж видел на эту тему. Если интересно, то поищу.
      Отредактировано: iYuzver~22:53 30.12.12
      • 0
        selangor selangor
        30.12.1222:55:45
        Чувак, коль не в курсах, заткни фонтан, дай отдохнуть фонтану. А то позиция с мнением видишь ли есть, а знаний то нет... Утомили желающие что-то вякнуть из серии я что-то где-то слышал.
        • Комментарий удален
          • 0
            selangor selangor
            30.12.1223:46:14
            Точно смешной чел    Пиши, радуй!
            • 0
              iYuzver iYuzver
              30.12.1223:56:34
              Тяжёлый случай. Печально, что администрация допускает подобное.
              • 0
                selangor selangor
                31.12.1200:05:02
                А я про что? Поменьше сюда надо пускать таких пустобрёхов, как вы. Компетенции -0 Пустого самомнения +100 Утомил, давай, досвидания! ;)
                • 0
                  iYuzver iYuzver
                  31.12.1200:12:15
                  Компетенции -0 Пустого самомнения +100
                  Это говорит человек, который оскорбляет оппонентов прямым текстом и только и делает, что стебётся?    Да вы самый настоящий тролль. Причём с паранойей, раз видите в людях с отличной от вашей точной зрения - пропендоских троллей. Это случается, когда перестаёшь анализировать происходящее и делать выводы, а увлекаешься троллингом. Отожгите ещё. Обзовите ещё как-нибудь меня и потролльте. Я смотрю, вам это нравится. Я заодно кол-во сообщений набью раз на то пошло.   
                  Отредактировано: iYuzver~00:15 31.12.12
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      iYuzver iYuzver
                      31.12.1200:21:51
                      Я уже давно веду беседу не про его статью, а про его поведение. Непонимание по поводу статьи быстро развеялось. Но вот человек открытым текстом оскорбил меня, троллит и продолжает вместо того чтобы нормально что-то ответить. Я же не понимаю чем вызвано такое отношение ко мне со стороны автора, который имеет не мало статей на этом сайте. Меня это разозлило. И при этом видимо радуется, что тут нет модерации и можно продолжать прикрываясь своим авторитетом. Ведь по сути срачь развязал он тут, а не я. Я адекватно себя вёл и не провоцировал его. Это уже попахивает паранойей, когда кругом мерещатся пропендоские тролли. Причём кстати не я о них заговорил.
                      Отредактировано: iYuzver~00:27 31.12.12
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          iYuzver iYuzver
                          31.12.1200:34:31
                          Это не было троллингом автора. Я реально не понял по началу зачем подобные статьи тут, т.к. не просматриваю на сайте всё подряд и не знал, что тут и такое пишут. Подумал оффтоп и высказал своё мнение. Пусть хоть 100 раз оказался не прав, но меня открыто оскорблять стали и троллить. Давно я такого не видел, чтобы человек пророссийских взглядов вёл себя как обычный гнусный тролль, коих полно на любом антироссийском информационном ресурсе. Я вот не понял, например, что смешного в видео, ссылки на которые я дал? Или люди, которые говорят, что ситуация мягко говоря не ахти - никто? Ну, он по сравнении с ними как раз и есть никто.
                          Мягче надо к людям, все таки он креативил-креативил
                          "Креатив" на подобных двачу стоит, где без пол-литра не поймёшь что пишут, а это просто гнусный гон и тупой троллинг с его стороны.
                          а вы пришли и дихлофосом его.
                          Рефлекс на троллинг.
                          Отредактировано: iYuzver~00:42 31.12.12
                          • Комментарий удален
                        • 0
                          bars042 bars042
                          31.12.1210:27:16
                          OptimoPrincipi, то что было вначале статьи, уже там же и разрешилось. Но вот хамство у selangora зашкалило.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1202:01:09
            у России теперь нет армии способной защитить саму себя
            Конечно! Программа "Военная тайна" канала Рен-ТВ не может нагло врать!
            • 0
              iYuzver iYuzver
              31.12.1203:43:31
              Конечно! Программа "Военная тайна" канала Рен-ТВ не может нагло врать!
              Тут дело не в программе. Программа может быть любой, хоть "Военная тайна", хоть Вассермана, хоть инфа сайта topwar или какая-то иная. Я не могу утверждать, что такой человек как, например, Леонид Ивашов врёт. Да и в видео не только он один. Вообще после отставки Сердюкова всё больше стали говорить до чего дореформировали армию. Если, например, это будет не "Военная тайна", а с сайта topwar (не знаю какой пример привести лучше), у вас будет иное мнение? Если о сайте "Сделано у Нас" начнут по РенТВ говорить, это не станет поводом ставить под сомнение достоверность информации на этом сайте. Или же если админу этого сайта дадут время по НТВ, Вести 24, Дождь    или иному другому тв каналу вести передачу "Сделано у Нас" это не станет поводом ставить под сомнение достоверность информации. На сайте "Сделано у Нас" тоже не мало новостей, которые ссылаются на простые СМИ, как эта новость, например. Важно кто говорит и что говорят, изучать факты, анализировать происходящее и делать выводы. А программ так сказать много.
              Отредактировано: iYuzver~04:28 31.12.12
          • 0
            Нет аватара npl
            31.12.1209:59:03
            леонид ивашов эхперд тот еще,вот ФАК по аналитегам http://www.avan...97468#msg197468
            • 0
              iYuzver iYuzver
              31.12.1211:31:59
              Хм. Спасибо за инфу.
              Отредактировано: iYuzver~13:22 31.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.1201:57:54
      и Стражей исламской революции
      КСИР это в Иране!
      • 0
        selangor selangor
        31.12.1210:02:38
        Я знаю. «В связи с особой ситуацией в Сирии и Ливане, ряд служащих Корпуса стражей Исламской революции находились в этих странах. Тем не менее это не означает нашего там военного присутствия», – отметил Джафари, глава КСИР. Он также уточнил, что Тегеран делится с Дамаском разведданными и предоставляет финансовую поддержку режиму Башара Асада. http://www.gaze...a_4774741.shtml
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.12.1222:44:44
    Интересно, наши просто помаячат на границе видимости
    Возможны разные варианты, ничего нельзя исключать...
    • 0
      selangor selangor
      30.12.1222:59:12
      Так-то да, только уже и сами амеры про Сирию говорят, что к лету там все будет тихо и спокойно. Дай то Бог   
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    30.12.1223:13:03
    Юзер, это почему-же не представляется возможным уничтожение руководства Сирийских боевиков? Заслали спецназ, с оптики пальнули пару раз и всё.
    • 0
      user78 user78
      30.12.1223:17:32
      Юзер, это почему-же не представляется возможным уничтожение руководства Сирийских боевиков? Заслали спецназ, с оптики пальнули пару раз и всё.
      учитывая, что по определенным данным руководят террористическими бандформированиями в том числе и непосредственно американцы (спецслужбы США), такая Российская операция могла бы иметь громкий резонанс     Слишком рискованно.
      Отредактировано: user78~23:18 30.12.12
      • 0
        selangor selangor
        30.12.1223:29:58
        Ну конечно так грубо ни кто действовать не будет    Все идет красиво и интеллигентно. Школа тайных операций у нас посильней американской будет. Большая игра ни когда не заканчивается   
  • Комментарий удален
    • 0
      iYuzver iYuzver
      31.12.1200:56:56
      А нет ощущения, что США намеренно нас стравливают с арабским миром? Американцы ушли, как бы показывая арабам - смотрите сами кто вас тут на самом деле окучивает, ваш враг - Россия. Мне просто любопытно, какие сценарии будущего могут тут нарисоваться.
      А собственно не так давно лидер суннитов Шейх Юсуф аль-Кардави по ТВ объявил Россию врагом ислама №1.
      "Арабский и мусульманский мир должен встать против России. Мы должны бойкотировать ее. Мы должны зачислить ее в наши главные враги"
      Радикалы в Татарстане активнее стали и с более агрессивной риторикой после этого. Всё это взаимосвязано. Завозят Аллахов Бабахов к нам в самые нестабильные регионы.
      Отредактировано: iYuzver~00:57 31.12.12
    • 0
      Нет аватара kag
      03.01.1323:27:17
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    31.12.1200:24:31
    Народ, знаете что по RT передали? Они передали что началась вторая холодная война между США и РФ.
    • 0
      geliotrop geliotrop
      31.12.1200:38:48
      Это в каком это месте? Поподробнее, пожалуйста.
      Отредактировано: geliotrop~00:39 31.12.12
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov
        31.12.1202:09:08
        Ты проверь английский сайт RT. Напиши в поиске Cold War и выбери статью с загаловком "US,Russia plunging into new cold war". Когда сделаешь, скажи мне что ты думаешь и чем это может закончиться.
        • 0
          iYuzver iYuzver
          31.12.1202:24:50
          Ты проверь английский сайт RT. Напиши в поиске Cold War и выбери статью с загаловком "US,Russia plunging into new cold war". Когда сделаешь, скажи мне что ты думаешь и чем это может закончиться.
          перевод той статьи
          Отредактировано: iYuzver~02:27 31.12.12
        • 0
          geliotrop geliotrop
          31.12.1212:27:04
          Вот теперь всё понятно! Это утверждает не RT, а Стивен Коэн, предсказатель холодной войны с незапамятных времён: 2007 год -
          "Новый фронт "холодной войны" проходит через Украину"
          2008 год -
          "сегодняшний "холодный мир" потенциально более опасны, чем минувшая "холодная война"
          и далее до нонешних дней. Эксперт по России не забыл "отметиться" по теме и в 2012 году. У себя более известен как заядлый коллекционер картин, возглавляющий хедж-фонд, и неудачный прорицатель в выборах новых президентов.
          "холодной войны" Россия устроить не сможет, а Америке она не нужна, у них свои проблемы. Отсюда вывод: спите спокойно профессор Коэн, войны, той, которой Вы боитесь не будет.
          Отредактировано: geliotrop~12:27 31.12.12
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    31.12.1200:33:45
    Как вы думаете чем может закончиться? Развалом США что-то не пахнет. Они в Африку уже пошли воевать. Тунеядцев пошли громить. Только там США скорее всего проиграет войну. Союзников и баз у них в Африке нету так что будем смотреть поединок и феерверки.
  • 0
    Нет аватара sp2012
    31.12.1213:23:17
    A_SEVER С УВАЖЕНИЕМ.как Папка тут, грамотно увели от СНеж...к Туркам...Вы Мудрый ЧЕЛОВЕЧЕШЕ!как детям все разжевываете,СПАСИБО!читаю Ваши посты с удовольствием.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    31.12.1216:01:04
    Авиации Сирии не хватает Ми-24, которые практически в полном составе были отправлены на модернизацию в РФ. Может БДК закинут по пути сирийские вертолеты на родину? А то евгопейцы уже перекрыли гражданскую навигацию в Сирию и поставить технику фрахтовиками не получается.
    Отредактировано: koshmar~16:01 31.12.12
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    31.12.1219:43:28
    Кто знает турки могут устроить западло и перестать пропускать корабли через Босфор? Всегда интересовал этот вопрос.
    Отредактировано: Nirvanko~19:44 31.12.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      31.12.1220:09:14
      Технически без проблем, де-юре же для отказа в пропуске боевых кораблей черноморской страны требуется объявление войны или выход Турции из конвенции 1936 года.
      • 0
        ivankun ivankun
        02.01.1301:04:11
        Что-то мне подсказывает, это автоматически помножит Турцию на нуль, как и тех, кто рискнет её защитить, так что вариант практически невозможный.
    • 0
      menbI4 menbI4
      31.12.1221:13:43
      Турки нам не устроют западло, так как в ответ мы им устроим экономическое западло. В итоге для развала турции военное вмешательство не понадобится даже.
      Отредактировано: menbI4~21:14 31.12.12
  • Комментарий удален
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,