MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshak06.01.13 19:45:29
    Прежде всего это первый электровоз российского производства с конструкционной скоростью 200 км/ч, до этого на наших железных дорогах с такой скоростью ходил ЧС200, но он в отличии от ЭП29 был двухсекционным и производился в Чехословакии. Второй момент это то что этот электровоз может работать от переменного и постоянного тока, за счет каких конкретно технических решений это было сделано точно сказать не могу, не встречал достоверных сведений, подозреваю что установили выпрямители. Если говорить по человечески то этот электровоз можно применять на участках с переменным и постоянным током, не меняя локомотив, что в свою очередь сокращает время поездки
    • 0
      rvk rvk07.01.13 01:33:24
      Был еще ЭР200.
      • 0
        Нет аватара anattu07.01.13 02:01:18
        ЭР200 это электричка считай. У неё обмоторены все вагонные оси. Как у метро по-моему. Точно не помню... Но точно не локомотив. У электрички есть моторные и прицепные вагоны. Через один. А в ЭР200 (кстати, был еще РТ "Русская тройка") ЕМНИП - все моторные.
        • 0
          Нет аватара fikus200808.01.13 18:41:58
          "Русская тройка" - это была не электричка, а поезд из пассажирских вагонов с электровозом.