MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара anattu07.01.13 19:07:42
    Это, кстати, тоже немного затронули в беседе. Немцы - вменяемы. Сапсан существенно отличается от того, что они предлагали изначально. Дело в том, что традиции и культура эксплуатации на ж/д Европы и СССР (России) существенно отличаются. В Европе при неполадках вызывают резервный локомотив. В России же машинист обязан доехать не смотря ни на какие неполадки. Причины этого - в расстояниях до ближайшего резервного локомотива. Они имеют совершенно другой масштаб. Потому требования совершенно другие много к чему. Сименс согласен с этим. И всё что собираются делать - проходит через наших специалистов. То, что делается совместно с Сименсом - это по сути российские разработки с использованием некоторых имеющихся технологий Сименс. Что касается меня как специалиста в области ж/д - это не так. Сергей Светлаков тоже заканчивал тот же вуз что и я. Но вряд ли его можно считать "спецом по ж/д". Как, кстати, и Маслякова, закончившего ж/д вуз в Москве.
    Отредактировано: anattu~16:11 07.01.13