Производство легковых, грузовых машин и автобусов в России выросло за 11 месяцев 2012 года
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
По данным аналитической и консалтинговой компании
А именно, производство легковых автомобилей в России за первые
одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 14,1% в годовом
исчислении до 1 808,9 тысяч единиц. При этом выпуск отечественных
моделей сократился на 4,7% до 586,2 тысяч ед., а иностранных
брэндов - вырос на 25,9% до 1 222,6 тысяч ед.
Производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие
грузовики) в России подросло в январе - ноябре 2012 года на 1,0%
по сравнению с первыми одиннадцатью месяцами 2011 года до 188,0
тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей
составил 160,1 тыс. ед., с сокращением на 2,4%, а грузовиков
иностранных марок 27,9 тыс. ед., с ростом на 26,3%.
Российские продажи грузовиков в январе - ноябре 2012 года
составили 335,16 тыс. ед., показав рост на 13,1% по отношению к
первым одиннадцати месяцам 2011 года. Продажи "российских
иномарок" увеличились с 19,73 тыс. до 25,50 тыс. грузовиков, а их
рыночная доля прибавила 0,9 пункта до 7,6%. Импорт новых
грузовиков вырос на 16,6% до 135,27 тыс. машин с увеличением
рыночной доли на 1,1 пункта до 40,3%. Продажи импортированных
подержанных машин увеличились на 17,8% до 17,30 тыс. ед. при
расширении их доли на 0,3 пункта до 5,2%.
По данным "АСМ-холдинга", производство автобусов (включая
микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России
за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 35,1% до 50,6
тыс. единиц. Из общего количества произведенных автобусов, выпуск
отечественных моделей составил 41,9 тыс. ед., увеличившись на
45,1%. Выпуск автобусов иностранных марок увеличился на 1,4% до
8,7 тыс. машин.
По результатам одиннадцати месяцев 2012 года автобусный рынок
характеризовался более высоким темпом восстановления, чем рынки
легковых автомобилей и грузовиков. По сравнению с январем -
ноябрем 2011 года, продажи автобусов выросли на 15,4% и составили
61 898 единиц. В структуре рынка по классам автобусов продолжался
сдвиг в сторону автобусов особо малого класса (микроавтобусов),
доля которых увеличилась до 58,9% от 56,9% в январе - ноябре 2011
года. Наиболее высокий темп роста продаж, наблюдаемый в
автобусном секторе (в основном, за счет отечественной продукции),
обусловил фактический выход объема продаж автобусов в январе -
ноябре 2012 года на уровень первых одиннадцати месяцев 2008 года,
с отставанием от него на 0,6%.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
11.01.1300:08:47
11.01.1311:48:20
11.01.1315:01:43
11.01.1314:06:53
11.01.1315:03:09
11.01.1316:27:54
11.01.1317:08:33
11.01.1317:25:39
11.01.1317:48:10
11.01.1318:25:44
16.01.1313:58:01