MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 10
52

Производство легковых, грузовых машин и автобусов в России выросло за 11 месяцев 2012 года

По данным аналитической и консалтинговой компании "АСМ-холдинг", суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за январь - ноябрь 2012 года выросло на 13,2% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года до 2 047,0 тысяч единиц.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1211.01.13 14:06:53
    Рост производства автобусов очень порадовал.
    • 0
      krotozer krotozer11.01.13 15:03:09
      Как следствие. Я уже смирился с мыслью, что придётся терпеть турникеты. Хрен с ними... Лишь бы автобусы да троллейбусы обновляли.
      • 0
        misha12 misha1211.01.13 16:27:54
        У нас в Питере хоть нету этих турникетов.
        • 0
          krotozer krotozer11.01.13 17:08:33
          Тогда платите исправно за проезд - не давайте повода ставить это уродство на не рассчитанные под это машины.
          • 0
            misha12 misha1211.01.13 17:25:39
            Благодаря кондукторам оплачивают проезд все,кроме единиц быдла,так,что выручка хорошая идёт.
      • 0
        Нет аватара pipidon11.01.13 17:48:10
        я вот в Варшаве был, там нет турникетов и кондукторов. там по несколько валидаторов в салоне автобуса стоит, и все люди оплачивают свой проезд через них. изредка контролёры заходят и круто штрафуют зайцев.и транспорт ходит шикарно и по расписанию, в автобусах ЖК-телики, кондёр летом и уют. что мешает нам так сделать хотя бы с валидаторами?
        • 0
          krotozer krotozer11.01.13 18:25:44
          Валидаторы в длинных автобусах ставятся дополнительно, чтобы инвалиды и мамы с колясками могли оплатить проезд, не пропихиваясь через водителя. Об обеспечении кондукторами тот же Собянин говорил. Даже проект был, готовили кондукторов-профессионалов. Всё к этому шло. Уж не знаю, какая сволочь сумела задавить инициативу. Если уж на то пошло, сейчас активно распространяются чипованные карточки. Их покупают всё больше и больше. Народу тоже не охота торчать у водителя и пожинать гнев толпы с картами. Благодатная почва. Всего-то надо сделать несколько решений: 1) Превратить карту в универсальный билет (Метро, ТАТ, РЖД); 2) Предоставить покупателю карты привязанный к ней аккаунт, чтобы его можно было пополнять средствами любыми методами (Яндекс, Webmoney, Сбербанк и т.д.); 3) Предоставить право через личный кабинет активировать абонементные услуги вроде (месяц проезда за 870 рублей); Для начала - достаточно, чтобы ВСЕ обзавелись этими картами. Но можно и добавить удобства: * Повторный проезд по абонементу возможен не ранее чем через 7 минут после предыдущего проезда. Пусть тогда все проходы в эти 7 минут оплачиваются как единичные со счёта карты. Не будет народ застревать в проходе в час пик. * Возможно продление абонемента на разный срок. Пусть дадут возможность самому выбрать, в какие дни должен действовать абонемент, а система рассчитает плату. Студенты-вечерники и дежурные по графику поймут. * Карта предназначена для оплаты проезда в городском транспорте. В Японии подобные карты давно принимают для оплаты все магазины шаговой доступности. В чём проблема сделать так же? Но почему-то на верхах структуры подобных предложений не слышат. Чувствуется, есть какая-то крепкая рука, что активно дебилизирует отрасль.
          Отредактировано: krotozer~18:27 11.01.13