MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 января 148
57

"ТВЗ" отгрузил первую партию вагонов RIC

 

Тверской вагоностроительный завод (ОАО "ТВЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил ОАО "Федеральная пассажирская компания" первую партию из 12 пассажирских спальных вагонов для международных сообщений габарита RIC.  

Договор между ОАО "ТВЗ" и ОАО "Российские железные дороги" был подписан в августе 2009 года. В рамках догора "Тверской вагоностроительный завод"поставит 200 вагонов габарита RIC. Контракт рассчитан на период до 2014 года. "ТВЗ" реализует проект совместно с компанией Siemens.  

Вагоны модели 61-4476 габарита RIC (Regоlamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации на международных маршрутах. Вагоны имеют сертификаты соответствия российским и европейским нормативам, и разрешен к эксплуатации в России и Европе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf17.01.13 00:09:01
    Да, симпатично. Вопрос только в том, когда такие на внутренних линиях появятся, а то все продолжаем жить как колония, красота и комфорт для иностранцев, колониальной администрации и приближенной обслуги, а местные аборигены в убогом обшарпанном плацкарте.
    • 0
      Hitagara Hitagara17.01.13 00:15:02
      А вы готовы соответственно платить?
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 17:53:26
        По-моему мнению поезд, по крайней мере в такой конфигурации стоит не дороже самолета, если цена будет в пределах авиабилетов, то вполне готов, в России существует довольно много обеспеченных людей, которые боятся летать, но при этом любят путешествовать с комфортом, они бы это оценили. А рассуждая по вашей логике, нам, россиянам, вообще лучше на телегах кататься, дешево и сердито.
        • 0
          Hitagara Hitagara22.01.13 12:16:33
          Какой моей логике? Я только один вопрос задал. Далеко не все готовы платить за поезд как за самолет. И сколько из них самолетов боится.. Там где существует запрос существует и предложение, сапсаны вполне успешно ездят, дешевле чем на самолете, дороже чем на обычном поезде пассажиры которого сапсан считают слишком дорогим несмотря на комфорт и значительно меньшее время в пути.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf22.01.13 17:31:30
            Логике, что если я чего-то не хочу, то это никому не нужно. Я не готов, но многие готовы) Собственно Вы сами выше написали все то, что я написал еще чуть выше)) Сапсаны намного (где-то на 25-50% в зависимости от даты) дороже самолета. Например на 29.01 самолетом до Питера от 2.4тыс , Сапсаном 3.2тыс. По-моему личному мнению, это явно завышенный тариф, но он несмотря на это популярен, т.к. существует дефицит качественного сообщения между столицами, отсюда и крахоборские цены.
    • 0
      Нет аватара Sanek8017.01.13 00:25:23
      Вы о чем? Россия никогда не была колонией. Никогда и ни чьей. Мы всегда были вполне самодостаточной страной.
      • 0
        Нет аватара guest17.01.13 10:08:05
        http://vk.com/public41821502 Послушайте умного человека может многие иллюзии рассеются. И на мир посмотрите по другому.
      • 0
        user78 user7817.01.13 10:57:26
        Вы о чем? Россия никогда не была колонией. Никогда и ни чьей. Мы всегда были вполне самодостаточной страной.
        +1.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:01:02
          Россия с 91го года является объектом управления, ненависть у Путину за рубежом заключается в том, что он уменьшает степень объектности и увеличивает степень субъектности. Но до полной независимости (которой в принципе нет и ближе всего к которой США) нам еще очень далеко и не понимают это лишь слепцы и глупцы.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 17:58:14
        А я и не говорил, что она колония, но признаки явно имеются, то что делается с ориентировкой на запад одного качества и уровня, то что делается для внутреннего потребителя другого качества и уровня, т.е. явно прослеживается линия на разделения людей по сортам, как минимум на первый - европейцы и второй - россияни. Если вам это нравится, бог с вами, бегайте кричите, что вы не колония, что крайне самостийные, а потом загружайтесь в вонючие драные вагоны, чтобы съездить к тете Маше, в то время как граждане из Европы будут ездить в светлых новеньких уютных купе. В плане вагоностроения это очень явно видно, даже пассажирские вагоны, которые мы поставляем на балканы и то совершенно другие по уровню комфорта от того, что идет на местный рынок.
    • 0
      Нет аватара Gennadiy17.01.13 00:53:33
      Покупайте билеты на фирменные поезда и будет Вам счастье
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:05:40
        На фирменных поездах есть такие вагоны? Извините, что-то не встречал. Будьте любезны номера поездов с данным типом вагонов на внутренних перевозках предоставить, буду вам благодарен.
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar17.01.13 01:01:43
      Тут дело немножко в другом....тут дело в успехах индустриализации и пополнении бюджета "ненефтятыми" деньгами    А поезда пойдут хорошие на внутренних линиях...я думаю скоро
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:14:05
        В том-то и беда, что уже тошнит от яростности с которой властьпридержащие неустанно вылизывают очко европейским коллегам, проявляется это во всем в плоть до вагонов. Может быть в Европе на восточном направлении особо комфортные вагоны, которых нет на внутренних перевозках или хоть одну другую область укажите, где комфорт и условия хуже, чем на восточном направлении? У нас же это почти повсеместно. Может быть для кого-то это мелочь, но это еще один штрих в классовое расслоение и градацию людей на 1 и 2 сорт. А также неизбывное очковтирательство, пусть сами с голой жопой, но всему миру покажем, что не хуже них.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu17.01.13 01:21:18
      Вагоны высшего класса на внутренних линиях ходят давным-давно , вплоть до такого: http://sdelanou...ru/blogs/18713/ Там не рукомойник в купе - а душевая кабина и двуспальная кровать. Во многих обычных поездах. Тот, который по ссылке - поезд Киров-Москва.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:17:14
        Для чего тогда создали этот вагон специально для западного направления? У нас существуют такие вагоны как вы сказали, но стоимость проезда в них такая, что можно бизнес классом до Владика и обратно слетать. В данном случае как я понимаю, это не какой-то вип-вагон, а обычный вагон курсирующий в ниццу и берлин, и если имеет смысл такие вагоны делать для этих направлений, почему не имеет смысла его делать для внутренних маршрутов?
        • 0
          Нет аватара guest18.01.13 20:55:26
          почему другие вагоны: это вагоны другого ГАБАРИТА, они Уже, короче и проч. наши там пол-европы снесут-тоннели, платформы столбы))). в СССР мы пользовались ГДРовскими и венгерскими RICами так как самим строить было нерентабельно. их до сих пор гоняют в качестве СВ, особенно на украине
          • 0
            Нет аватара PolarWolf19.01.13 12:49:20
            Ну вот, вместо того, чтобы ставить минусы, можно просто объяснить смысл создания новых вагонов специально для Европы. Ваш ответ меня более-менее удовлетворил, спасибо)
    • 0
      closefm closefm17.01.13 01:54:14
      Я вот осенью катался - http://closefm.livejournal.com/32139.html . И это старый вариант. Маршрут Калининграда - Берлин.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:19:43
        Что вы этим хотели сказать, поясните, пожалуйста?
        • 0
          closefm closefm17.01.13 22:33:48
          В противовес вашему выпаду по поводу - для иностранцев. Основные клиенты этого маршрута именно русские.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf18.01.13 14:22:02
            До Владивостока такой же поезд ходит?
    • 0
      Нет аватара McNabbs17.01.13 09:30:47
      Ну вообще-то на многих внутренних линиях ездят поезда с новыми хорошими вагонами, а вот в Европу зачастую посылают старые, но переделанные и прошедшие капитальный ремонт вагоны. Только вот проблема в том, что у них не все узлы работают как надо (те же кондиционеры ломаются часто). Сколько их не ремонтируй, а все равно разница между старым и новым вагоном ощутимая. Поэтому парк вагонов для международных поездов тоже требует срочного обновления. И прекрасно, что оно происходит. Обновляем и внутренние и внешние линии Да и почему поезда, следующие за границу - только для иностранцев?
      Отредактировано: McNabbs~09:31 17.01.13
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:21:21
        Вопрос в том, какова причина того, что для европейского направления возникла необходимость делать свои вагоны? Чем не устраивают уже имеющиеся вагоны курсирующие на внутренних рейсах.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu17.01.13 19:41:52
          РАЗНЫЕ ширина колеи, системы управления, торможения и т.д. Этот вагон - тут же дело не в комфорте, там комфорта не больше, чем на наших вагонах для внутренних линий (а если брать наш высший класс обслуживания - то и меньше), там все дело в технических решениях, позволяюших использовать вагон на железных дорогах с разлимчными стандартами.
          • 0
            Нет аватара McNabbs17.01.13 20:28:51
            + некоторые моменты есть, которые я лично заметил на международных поездах, отсутствующие на российских: например, распашные двери купе - на внутренних они раздвижные. Распашные кажутся неудобными, особенно когда идёшь со стаканчиком чая и тебя могут дверью случайно задеть. Кроме этого, 3 полки на одной стороне купе - на другой столик, кресло и умывальничек. Вообще, мне кажется, что эти самые международные поезда должны как-то ешё подгоняться под проход пограничников и таможенников, опять же раздвижные двери были бы поудобнее, но видимо у них так не положено.
            Отредактировано: McNabbs~20:29 17.01.13
          • 0
            Нет аватара PolarWolf17.01.13 22:22:50
            Т.е. в связи шириной колеи полностью надо менять начинку вагона? Поясните взаимосвязь, пожалуйста. В статье не про колею рассказывают, а про то какой комфортный вагон и про умывальник и прочее другое. Так в колее дело или нет, так же поясните этот вопрос.
        • 0
          Нет аватара McNabbs17.01.13 20:29:53
          Я не знаю точно, но может быть есть какие-то требования к вагонам и купе (кроме технических, о которых упомянул brat_po_razumu)
          • 0
            Нет аватара PolarWolf17.01.13 22:29:27
            Если есть определенные требования, то вопрос снят. Но что-то никто таких требований не привел, а по вагону я вижу, что он значительно красивше и уютней, чем средний вагон, включая купе по России. Хрен его знает, может действительно два дивана и умывальник, это слишком большая роскошь, за которую надо требовать месячную зарплату... вам, конечно виднее, только любой европеец считает нормой ездить в вагонах такой комплектации для него это "НОРМА", а для нас VIP-эксклюзив, за 20-30тыс р. за поездку. Но, видимо, вам это нравится... ну, каждому свое.
    • 0
      user78 user7817.01.13 10:40:17
      а местные аборигены в убогом обшарпанном плацкарте.
      у местных аборигенов есть выбор - либо дешевый плацкарт, либо купе, либо спальный вагон, либо вообще купе класса премиум/люкс, с телевизором, своей душевой, и всеми прочими благами. Всё зависит от платёжеспособности пассажиров. Это российские поезда:
      А вот для сравнения, поезд Париж-Венеция:
      Мюнхен-Венеция:
      Китай (спят в 3 этажа, ширина полок уже чем на подлодках))
      По качеству спальных поездов Россия намного опережает ту же Европу (да и Азию тоже). И сидячие Сапсаны тоже ничем не хуже их Евростаров и TGV
      Отредактировано: user78~10:54 17.01.13
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:24:55
        В большинстве своем мега-красивые вагоны у нас ограничиваются направлением Москва-Питер. Второе, даже те же Сапсаны, стоят в 2 раза дороже авиабилета, что очень странно, т.к. затраты на авиаперевозку значительно выше жд перевозки. Т.е. на наших линиях за любой мало-мальский комфорт приходится платить в три дорога, что считаю ненормальным. И если у нас есть такие замечательные вагоны, зачем для западного направления, что-то новое выдумывать?
        • 0
          user78 user7818.01.13 13:47:28
          Т.е. на наших линиях за любой мало-мальский комфорт приходится платить в три дорога
          В Европе всё то же самое. Там зачастую даже нет выбора, на 6-часовом поезде придется мучаться сидя. Причем задорого и без вагона ресторана.    
          И если у нас есть такие замечательные вагоны, зачем для западного направления, что-то новое выдумывать?
          По-моему, постоянное совершенствование даже хорошего продукта никогда не помешает.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf18.01.13 15:12:35
            Стоимость перевозок в европе надо соизмерять с европейскими зарплатами, если это сделать, то их перевозки значительно дешевле наших. Для 6 часов, лежачих мест и не надо, сидячих более чем достаточно. Я же не против совершенствование, я лишь за то, чтобы внутренние стандарты качества не отличались от внешних. У нас же повсеместно, что для внутреннего рынка сделаем как получится, а для внешнего как надо. Считаете, что эти вагоны более удобны и совершенны, так начните и на внутренних линиях их вводить, в противном случае это либо пустая растрата средств, либо то самое очковтирательство.