стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147
vpk_news 18 января 2013, 12:55

«Владимир Мономах» спущен на воду

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Атомный подводный ракетный крейсер четвертого поколения «Владимир Мономах» спущен на воду и начал швартовные испытания, сообщает в пятницу пресс-служба «Севмаша».

«Вывод на акваторию из плавдока «Сухона» и спуск на воду - это часть швартовных испытаний, которые проводятся для определения мореходных и эксплуатационных качеств корабля. Этот этап проводится без вывода корабля в море. Планируется, что заводские ходовые испытания «Владимира Мономаха» начнутся летом этого года», - говорится в сообщении пресс-службы, размещенного на официальном сайте судозавода.

АПЛ «Владимир Мономах» выведен из эллинга 30 декабря прошлого года. Это - третий ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей». Спроектирован в ЦКБ морской техники «Рубин» (Санкт- Петербург). Атомоход был заложен на «Севмаше» 19 марта 2006 года - в день празднования 100-летия подводного флота России. При строительстве АПЛ «Владимир Мономах» применены последние достижения в снижении шумности. Атомоход вооружен новым ракетным комплексом с межконтинентальной твердотопливной баллистической ракетой «Булава».

Головной ракетоносец проекта 955 - «Юрий Долгорукий». Первый серийный крейсер проекта - «Александр Невский» проходит государственные испытания. На стапеле предприятия строится АПЛ «Князь Владимир», заложенная летом этого года по усовершенствованному проекту 955А
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/14060 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1312:58:09
    "+"    
  • 0
    Slava Slava
    18.01.1313:04:50
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1313:05:56
    Ай я я я яй, как же приятно читать эту новость. Россия вперед!
  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1313:06:31
    + "БОРЬКЕ"
  • 0
    user78 user78
    18.01.1313:16:51
    +! Уже 3 Борея с княжескими именами на воде     "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах"    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1313:19:49
      Уже 3 Борея с княжескими именами на воде
      Надеюсь, в декабре 2014 эта фраза будет звучать так:
      Уже 3 Борея с княжескими именами в составе ВМФ
         
      • 0
        user78 user78
        18.01.1313:27:43
        Надеюсь, в декабре 2014 эта фраза будет звучать так: Уже 3 Борея с княжескими именами в составе ВМФ
        Присоединяюсь!    
      • 0
        Нет аватара tokar
        18.01.1318:09:19
        Уже 3 Борея с княжескими именами в составе ВМФ \\\\ А так же 3 фрегата из адмиральской серии ГРИГОРОВИЧ, ЭССЕН, ГОРШКОВ !!!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1320:04:55
          А так же 3 фрегата
          В декабре 2014 будет только 2.
      • 0
        AleksM AleksM
        18.01.1320:01:52
        Уже 3 Борея с княжескими именами в составе ВМФ
        i want it all and i want it now (C) Xочу 8!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1320:12:11
          Xочу 8!
          Со временем будут! Но не будет всех остальных...
          • 0
            Нет аватара parseo
            30.03.1310:08:04
            вы имеете ввиду америки и стран нато?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.03.1310:10:35
              вы имеете ввиду америки и стран нато?
              Нет, я говорил про РПКСНы других проектов.
      • 0
        Нет аватара Konsul
        18.01.1323:06:44
        Будем надеяться , что в 2015-2016 это будет так : Уже 3 Борея с княжескими именами на воде и 3 Борея с княжескими именами в составе ВМФ, вот тогда вообще благодать будет    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.01.1314:52:32
      Осталось добавить к ним "Князя Владимира" и князья закончились. Следующие будут "Александр Суворов" (закладка предполагается 28 июня) и "Михаил Кутузов" (где-то в ноябре заложат ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1315:26:52
        Следующие будут
        Поживём - увидим! Я бы имена "Ярослав Мудрый" и "Дмитрий Донской" отдал бы новым РПКСНам!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.01.1315:32:44
          Тогда надо переименовать СКР и списать АПЛ (но собсно она самая старая из оставшихся, можно и списать а более нову вывести из консервации в опытовые, с СКРом сложнее) Можно еще назвать "Всеволод Большое Гнездо"    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.01.1315:36:42
            и списать АПЛ
            Ну почему сразу списать? Просто подобрать другое название в соответствии с новым статусом. Например, "Тайфун"!
          • 0
            Bdd Bdd
            18.01.1317:32:45
            вещий Олег
          • 0
            Нет аватара _Andrey_
            18.01.1317:48:12
            "Большое Гнездо" - это Мистраль, однозначно.    
        • 0
          Нет аватара oscarll
          18.01.1315:45:51
          Еще есть Святослав
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          18.01.1315:48:19
          Я бы что-то назвал в честь Довмонта Псковского, неслуженно малоизвестный князь, но воин был великий. И Евпатий Коловрат Хорошая идея называть все РПКСН именами русских князей (святых в основном при этом), можно еще и каждую "Булаву" святой водой окропить   
          • 0
            Нет аватара guest
            18.01.1316:19:30
            Почему нет, они же полетят в империю зла пиндостан осуществить священное возмездие    
          • 0
            Нет аватара guest
            18.01.1317:09:16
            И Евпатий Коловрат Сильно, я бы лично, на месте вероятного прААтивника не захотел бы встречаться на просторах мирового океяна с лодкой несущее такое название.   
            • 0
              GreyWind GreyWind
              18.01.1322:18:12
              Они даже произнести такое название не смогут    
            • 0
              Musso Musso
              18.01.1323:01:10
              Евпатий! Это сильно    Это тебе не какой-то Джордж Вашингтон   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.01.1323:32:20
                Угу. А пару Ясеней назвать Лаврентий Берия и Малюта Скуратов    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.01.1300:10:57
                  А пару Ясеней назвать
                  Нет уж, пусть будут городами-миллионниками! "Северодвинск" - исключение!    
            • 0
              Нет аватара kos456
              19.01.1315:07:21
              Произнес "Евпатий" и сразу ясно, что тебя ждет.   
          • 0
            Нет аватара IS
            19.01.1311:56:07
            И Евпатий Коловрат
            Только он был не князь, а воевода.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1313:34:08
    + однозначно.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    18.01.1314:02:16
    +, т.е теперь стапельное место пустует?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1314:10:26
      теперь стапельное место пустует?
      Ещё с 30 декабря: http://sdelanounas.ru/blogs/27093/    
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        18.01.1315:04:26
        А займут его, я так понимаю летом? P.S где-то видел, что планируют присвоить имена строящимся РПКСН - Суворов и Кутузов. Я конечно не оспариваю достижения этих великих русских полководцев, но ИМХО у нас продолжается нездоровая тенденция к черти-какому именованию кораблей: СКР у нас может быть как прилагательным (Стерегущий, Стойкий, Бойкий, Неустрашимый) так и "Ярослав Мудрый" ( причем здесь князья!???), Адмирал Горшков (!??)... ДЭПЛ может быть как городом Федерального значения "Санкт-Петербург (для 2 по величине города в стране м.б и что-то по солиднее подобрать по водоизмещению) так и иметь названия малых городов. Эсминцы: "Гремящий" (историческое наименование для Эсминцев!),и "Адмирал Ушаков"... БДК "Александр Шабалин", "Минск", "Королев" ... ТАВКР "Адмирал Кузнецов" ... РКР "Москва", "Маршал Устинов" Топедные АПЛ "Щука" - "Обнинск", "Даниил Московский" (причем тут князья?!) ПРи этом нет ни одного корабля с названиями "Новик", "Слава", "Громобой", "Рюрик", "Паллада", "Ефстафий"... При союзе такое тоже встречалось, но неужели сложно придумать внятную политику по приданию имен кораблям?
        Отредактировано: Eugene_B~15:11 18.01.13
        • 0
          Granay Granay
          18.01.1315:31:59
          но неужели сложно придумать внятную политику по приданию имен кораблям? +1
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1315:34:14
          При союзе такое тоже встречалось
          Причём очень часто!
          неужели сложно придумать внятную политику
          Можно! Но это не наш метод!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.01.1319:35:27
          "Слава"
          ГРКР Слава переименован в честь спонсора в ГРКР Москва
          "Новик"
          Пылится недостроенный у достроечной стенки завода и уже врятли когда будет достроен
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.01.1319:57:36
            Пылится недостроенный у достроечной стенки завода
            При этом переименован в "Бородино"! ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.01.1320:12:09
              Помнится был линейный крейсер Бородино, так что в ряд: "Новик", "Слава", "Громобой", "Рюрик", "Паллада", "Евстафий" - вполне укладывается ;)
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.01.1320:16:45
                так что в ряд ... вполне укладывается
                Осталось понять - какой ряд названий мы выстраиваем!    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.01.1320:22:55
                  В смысле преемственности названий    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.01.1320:34:21
                    В смысле преемственности названий
                    Это понятно. Непонятно другое - названия для каких кораблей? "Новик" был корвет, бронепалубный крейсер и эсминец, "Слава" - эскадренный броненосец и крейсер. Для разных кораблей может быть разный ряд названий!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      18.01.1321:29:40
                      Ну, Варяг был вплоть до авианосца. Фишка в другом. Если товарищ вспомнил Палладу, то это только один крейсер из серии. Что делать с Дианой? Корвет (ну или фрегат) Диана... Брррр... Не шибко боевое название... А у Авроры найдутся противники. Зачем общество тролить? Линкоры и линейные крейсера, как наиболее сильные, назывались в честь императоров, императриц, князей... Но что такого сногсшибательного сделал для флота Александр I или Екатерина Великая? А кто такая вообще императрица Мария я даже не знаю. Князь Потемкин Таврический тоже неоднозначное название... А что делать с миноносцем Кореец? Не заслужил? Но корейцы это точно не поймут... И это можно продолжыть... Получается, что в нормальную линейку выстраиваются либо нейтральные наименования типа "Гремящий", либо как сейчас адмиральская серия фрегатов.... Ну и ты ды
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.01.1322:33:26
                        Корвет (ну или фрегат) Диана
                        Так в прошлой жизни, до того, как стать бронепалубными крейсерами, эта троица была фрегатами!
                        или Екатерина Великая?
                        Екатерина II Великая создала Черноморский флот!
                        А кто такая вообще императрица Мария я даже не знаю
                        Жена Александра III!
                        А что делать с миноносцем Кореец?
                        В составе ТОФ есть МПК "Кореец"!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          18.01.1322:40:23
                          О как    
                          Жена Александра III!
                          Но таки эта жена и флот при чем?
                          Екатерина II Великая создала Черноморский флот!
                          Базу таки Петр заложил. А дальше Екатерине просто деваться некуда было: либо возвернуть завоеванное Петром обратно туркам, либо стоять на своем. Не, Екатерина не зря Великая. Для России сделала немало, но для флота... Скорее просто не мешала    
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            18.01.1322:59:10
                            .
                            Но таки эта жена и флот при чем?
                            Ты спросил - я ответил! Ко мне какие претензии? Ну любил сын свою маму...
                            либо возвернуть завоеванное Петром обратно туркам
                            Это уже было сделано по условиям Прутского мирного договора! Екатерина начала с нуля! ;)
                            но для флота
                            Гугли Потёмкин, присоединение Крыма, основание Севастополя, Николаева, Ф.Ф.Ушаков, Г.А.Спиридов и т.д. ;)
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              18.01.1323:17:35
                              Ну, войны с турками за Черное море шли долго. Были и у Петра неудачи... Вот с Потемкиным и Ушаковым соглашусь, а Екатерина, ИМХО, все же просто не мешала творить во благо Отечества ;) P.S. Мои мысли мои скакуны     Дополню раньше сказанное... Ну, то, что фрегате Паллада Гончаров ходил до Японии ну только совсем темным неизвестно. Да и первый капитан некто Нахимов ;) Крейсера тоже в грязь лицом не особо падал... Да и учебный трехмачтовый барк Паллада существует... А Диана... Ну известна собственно только любителям военно-морской истории. Процентов 50 скажут, что главком (или еще кто приблизительно такого ранга) в честь любовницы назвал     Далече от берега отходит МПК Кореец? До Пусана дотянет? Даже если дотянет, то флаг демонстрируют несколько другими кораблями ;) А эсминец Кореец точно дотянет и вполне продемонстрирует ;)
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                18.01.1323:55:57
                                Были и у Петра неудачи...
                                На этом первый раунд был нами проигран! Второй, победный - это уже Екатерина!
                                Вот с Потемкиным и Ушаковым соглашусь
                                К их выдвижению Екатерина имела отношение? А желание поджечь Турцию как избу с 4-х углов? Чесма и граф Орлов?
                                Далече от берега отходит МПК Кореец? До Пусана дотянет?
                                Читаем:
                                В 2004 г. с 10 по 15 февраля крейсер «Варяг» совершил официальный дружественный визит в составе отряда боевых кораблей ТОФ (совместно с БПК «Адмирал Трибуц», МПК «Кореец») в порт Инчхон Республики Корея на празднование 100-летия подвига бронепалубного крейсера «Варяг»
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.01.1319:38:02
          ПРи этом нет ни одного корабля с названиями "Новик", "Слава", "Громобой", "Рюрик", "Паллада", "Ефстафий"...
          Так и до Императрицы Марии дойдем. А оно надо?
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            19.01.1314:46:32
            Я о преемственности названий имен кораблей проявивших себя в истории Российского Флота. Если говорить о принципе кто, что сделала для флота, то именование кораблей именами некоторых маршалов и адмиралов флота тоже вызывают немалые вопросы. Как я уже писал выше при всем уважении к адмиралу Кузнецову, не думаю, что его именем нужно называть гордость нашего флота единственный ТАВКР ...
  • 0
    Нет аватара Vladimir_K
    18.01.1314:04:00
    + !!! Красивая "рыбина"     "Буду бить аккуратно, но сильно" (С)    
    • 0
      Нет аватара Konsul
      18.01.1323:11:40
      да там и бить не надо, достаточно показаться у берегов пиндостана и многим обеспечен сердечный приступ    
  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy
    18.01.1314:36:50
    Кстати, после "Князя Владимира" будет "Александр Суворов" и "Михаил кутузов"!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1314:42:42
      Кстати, после "Князя Владимира" будет "Александр Суворов" и "Михаил кутузов"
      Ой не факт! Уже "были" РПКСН "Святитель Николай", ДЭПЛ "Ставрополь", корветы "Проворный" и "Адмирал Калинин", МРК "Город-герой Волгоград"... ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.01.1314:53:57
        Дык, с инфой о именах и инфа о датах проскочила
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1314:59:00
          инфа о датах проскочила
          У нас уже "поднимали флаг" на Ю.Д. 30 декабря и "закладывали" 12 октября фрегат "Адмирал Бутаков" - и СМИ сообщали, и пресс-релизы были... ;)
          Отредактировано: A_SEVER~15:00 18.01.13
  • 0
    noname noname
    18.01.1314:58:20
    Не везёт последнее время американцам   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1315:04:06
      Не везёт в последнее время американцам
      Почему?
      • 0
        noname noname
        18.01.1315:09:03
        Новые подводные лодки "не у демократических стран" на воду спускаются например)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1315:22:59
          Новые подводные лодки "не у демократических стран"
          Зато у американских подводников будут потенциальные цели! Правда, их ещё надо обнаружить, но так даже интересней!    
        • 0
          Granay Granay
          18.01.1315:30:57
          Не везёт последнее время американцам Новые подводные лодки "не у демократических стран" на воду спускаются например) Прямо дрожат от мощи российского флота, не смешите мой тапочки.
          • 0
            user78 user78
            18.01.1315:33:00
            Прямо дрожат от мощи российского флота, не смешите мой тапочки.
            от мощи российских ядерных ракет натовские шакалы до сих пор дрожат и жалобно скулят. ;) Пусть знают своё место.    
            Отредактировано: user78~15:34 18.01.13
            • 0
              Granay Granay
              18.01.1315:59:04
              от мощи российских ядерных ракет натовские шакалы до сих пор дрожат и жалобно скулят. Поподробнее пожалуйста, где и кто скулил?
              • 0
                Нет аватара Nabludatel
                18.01.1316:35:14
                БЖРК. Ох как скулили.
                • 0
                  Нет аватара miron7
                  18.01.1317:11:06
                  А он, что был такой уже страшный?
                  • 0
                    Нет аватара Nabludatel
                    18.01.1317:34:32
                    Не то слово - это была головная боль с 10 головами по 0,3 Мт каждая. Это так страшно, особенно если не знаешь где она и что делает.
                    • 0
                      Нет аватара miron7
                      18.01.1319:28:20
                      Только почему то я один раз нашли. Если правильно искать то можно найти. Все же поезд с ракетой это не поезд с пассажирами и отличия есть.
                      • 0
                        Нет аватара koshak
                        18.01.1323:59:05
                        Вообще то БЖРК как раз и разрабатывался как поезд, который не отличить от обычного рефрижераторного состава и который сможет проехать по путям общего пользования. С учетом того что наша жд сеть это порядка 120 тыс км найти эти поезда практически невозможно.
                        • 0
                          Нет аватара miron7
                          20.01.1320:15:03
                          Ну ну. Если поезд с 3-я тепловозами это обычный рефрижератор то ребята из Вымпела которые смогли его найти и уничтожить - маги(?).
              • 0
                noname noname
                18.01.1316:50:09
                Госсекретарь США Хиллари Клинтон в среду вновь призвала Россию прекратить поставки оружия в Сирию и вообще приостановить любое военное сотрудничество с властями этой страны. «Мы неоднократно призывали российские власти полностью отказаться от военного сотрудничества (с Сирией) прекратить поддерживать ее и отказаться от поставок оружия", - заявила она на пресс-конференции в Вашингтоне. Ранее на этой неделе Клинтон сообщила, что напрямую попросила РФ прекратить поставки оружия властям Сирии. «Вчера я очень ясно выразила нашу тревогу по поводу отношений в военной сфере между Москвой и режимом Асада», - отметила глава госдепа. Тревожно стало Клинтон, тревожно!
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                18.01.1319:50:36
                Еще как скулят. Например КРМБ - не учитываются по договору СНВ-3, а те же "калибры" летают со спец БЧ на 2600 км и больше. Так вот сейчас скулят, что надо бы КРМБ в СНВ-4 включить. Да кто ж им дасть то?    
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  30.03.1312:25:57
                  Все договоры СНВ запрещают КРМБ со спецБЧ.
                  И "Калибр" официально её не несёт.
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough
                    30.03.1312:27:55
                    Покажите мне такой пункт в СНВ-3    
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      30.03.1313:15:49
                      Оглашённый в договоре перечень стратегического ядерного оружия (МБР наземного базирования, ПЛАРБ с БРПЛ и стратегические бомбардировщики с ядерными КРВБ) как бы намекает, что все остальные виды НЕ разрешены. Дальше читать протокол, где сказано, почему 4 "Огайо" как носители КРМБ использовать можно (без зачёта в число носителей ядерного оружия), а переоборудовать обратно-нельзя.
                      • 0
                        Нет аватара WriteThrough
                        30.03.1313:18:27
                        Как бы намекает. Это никуда не годится.    
                        КРМБ - не учитываются - это факт. Так что Чуркин про Катар был прав.
              • 0
                Нет аватара sniper
                19.01.1319:42:16
                22.05.1949 г. Первый в истории министр обороны США Джеймс Винсент Форрестол выбросился из окна 16 этажа военного госпиталя с криком: "Русские идут!" разбившесь на смерть. Поэтому те военные стран НАТО, которые хорошо осведомлены о ТТХ нашего вооружения в т.ч. ядерного очень даже бояться.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  30.03.1312:24:48
                  Что характерно, куда больший вклад в это внесли его коллеги, зарезавшие новую серию авианосцев типа "Юнайтид Стейтс", нежели реальная мощь советских армии, авиации и флота.
          • 0
            noname noname
            18.01.1315:40:11
            Дак пендосы и по меньшей значимости новостям истерят, а в данном случае видимо в белом доме под краватью сидят в обнимку   
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            18.01.1320:14:24
            По "ярсу" скулили - типа говорят это модернизация "Тополя", что запрещено было СНВ-1 - моноблочную ракету модернизировать до МБР с РГЧ. Но, однако СНВ-3 подписали и РС-24 вступила на боевое дежурство.
  • 0
    noname noname
    18.01.1315:35:48
    Зато у американских подводников будут потенциальные цели! Работы прибавится и сами станут мишенями) Правда, их ещё надо обнаружить, но так даже интересней! Согласен    В игру(шахматы) возвращаются серьёзные фигуры. Игра становится всё интересней)
    • 0
      Нет аватара oscarll
      18.01.1315:49:05
      Ну для них у нас строятся Ясени
      • 0
        noname noname
        18.01.1315:54:28
        Ща настроим техники всякой и будем америкосам тандемные ценности навязывать   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1315:56:53
          и будем америкосам тандемные ценности навязывать
          Хм... Интересная мысль!    
        • 0
          Нет аватара pontika
          18.01.1316:27:49
          Они первые начали с тандемами. То куст младший то старший. Поди и разберись.   
          Отредактировано: pontika~16:27 18.01.13
          • 0
            noname noname
            18.01.1316:59:14
            Чтобы за весь президентский срок пару законов глупых принять и одного Обамы хватит   
  • 0
    misha12 misha12
    18.01.1315:48:59
    Хорошая новость.
  • 0
    Нет аватара Nabludatel
    18.01.1316:36:31
    Ну вроде бы двинулись вперед. Как приятно. Просто душа поет, когда читаешь и видишь действительный рост обороноспособности.
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      18.01.1317:04:07
      двинулись вперед давно , ведь не думаете же вы , что вот так с пустого места и раз - самолеты-вертолеты-карабли и т.д. , сейчас просто стала проявляться материальная сторона , о которой уже можно не только писать , но и пощупать (если конечно пустят     ) , если раньше всякие ... могли в ответ выдавать мол "все вранье , а на самом деле ..." , то теперь вынуждены засунуть языки в одно , природой предназначенное совсем для другого , место , поскольку сколько ни пживкай , а техника вот она , хотя известия и тут умудряются время от времени какую нибудь гадость состряпать . P.S. за статью безусловно +
      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        18.01.1317:39:20
        Да вопрос не в этом. Вопрос в том, что Донской плавал долго, а в состав его никак не вводили. Параллельно с этим заложили еще две лодки. Если ориентироваться на Донского, то вод в стой отодвигался за горизонт, а тут действительно поперло. Это радует.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.01.1319:41:47
          плавал
          Эх, сухопутные... Плавоет нечто в прорубе, а корабли ХОДЯТ! ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1322:36:32
          Вопрос в том, что Донской плавал долго
          Наверное, "Юрий Долгорукий"? ;)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.01.1322:49:35
            Донской дольше     Но проект другой ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1316:52:09
    АВианосцев бы еще пару.. с именами Иосиф Сталин и Иван Грозный, вот бы демократизаторы бы обкакивались при их приближении..      
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      18.01.1317:10:09
      и новых больших ракетных к ним
      • 0
        Нет аватара mamomot
        18.01.1319:00:12
        Точно! Большой ракетный крейсер "Лаврентий Берия"! Или "Константин Жуков", "Маршал Чуйков"! Авианесущие ударные группировки: Первая Конная, Дикая дивизия...
    • 0
      Нет аватара Konsul
      18.01.1323:16:39
      Если не ошибаюсь , названия авианосец нет в русской армии , есть название авианесущий крейсер    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.01.1323:34:47
        В русской не было вообще в принципе. В советской были авианесущие крейсера. В российской... Таки помышляют, что крейсер от авианосца надо бы отделить ;)
      • 0
        edsw edsw
        19.01.1301:54:42
        В СССР называли авианесущий крейсер потому что они были действительно крейсерами т.к на них были противокорабельные ракеты и т.п.А на американских например только ЗРК ближней и средней дальности.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1317:03:14
    ,,+,, На фото экипаж у лодки построен?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1317:05:43
      На фото экипаж у лодки построен?
      Да.
  • 0
    Нет аватара imag
    18.01.1317:10:34
    Ура! Третий пошел!    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1317:24:08
    Мда Князи конечно хороши, а холопов надо больше, причем намного больше =))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1317:30:40
      а холопов надо больше
      Я бы сказал - нужна дружина! ;)
      • 0
        Login_off Login_off
        18.01.1318:12:50
        Привет! Недавно узнал, что дружина по украински - жена     Login_off
      • 0
        Нет аватара inok
        18.01.1322:33:18
        Кстати о холопах. На Руси, дворянин получал поместье только на время своей службы и был обязан не только сам в войска являться, но и выставлять определённое количество воинов которых был обязяа вооружить и обмундировать опятьже за счёт своего поместья. Часть таких воинов именовалась "боевыми холопами". Они действительно были холопами, но при этом являлись проффессиональными воинами ибо основным их занятием была воинская служба. Кстати Иван Болотников был как раз боевым холопом. Ну и турецкие янычары и египетские мамелюки тоже изначально были именно рабами купленными для войны.
      • 0
        Нет аватара guest
        19.01.1309:34:34
        Да хотя, как их назови лишь бы сберегли нашу мощь на якоре!!!!!!!!!!! Ведь при последнем Царе тоже флот по мощи британию осилил, но только дальше якоря не уплыл
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1311:10:49
          Ведь при последнем Царе тоже флот по мощи британию осилил
          Это не так! К моменту РЯВ ВМФ России (тогда РИФ) был третьим, уступая Англии и Франции. К началу ПМВ РИФ был седьмым, уступая Англии, Германии, США, Франции, Японии и почти догоняя Италию.
          • 0
            Нет аватара guest
            19.01.1312:30:34
            а как он утонул нихэ ?      
            • 0
              Нет аватара guest
              19.01.1312:32:22
              у РИФ кроме Турции и Японцев небыло конкурентов кажись?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.01.1312:38:52
                у РИФ кроме Турции и Японцев небыло конкурентов кажись?
                В каком смысле?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.01.1312:38:18
              а как он утонул нихэ ?
              Вы интересуетесь, как русский флот, превосходя по численности японский, проиграл ему в русско-японскую войну?
              • 0
                Нет аватара guest
                19.01.1313:03:29
                это как и разгром турецкого, все политически обосновано     Японская война это фикция!!!!!!!!!!!! ксти мою дачу строили японы пленные      
              • 0
                Нет аватара guest
                19.01.1313:16:39
                да нет же я на этом сайте вообще думать отказываюсь   я же по вашему белоленточный хомяк и мне просто неприятно то что вы правильные люди работаете за всю Россию,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.01.1313:21:52
                  я на этом сайте вообще думать отказываюсь
                  Думать полезно всегда и везде, вне зависимости от политических убеждений и мнения окружающих! ;)
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  21.01.1310:40:56
                  Хмм, а по каким интересно критериям ты себя отнес к "белоленточным хомякам"? Какие вообще у такого понятия признаки по твоему мнению?
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    18.01.1319:41:08
    А этот уже с 20 шахтами?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1319:55:21
      А этот уже с 20 шахтами?
      Нет, с 16-ю.
  • 0
    Александр Ермаков
    18.01.1319:51:23
    Какая дура здоровая, итить, топтать! Зы: Один "Булава" = пяти Лос Анжелесам. Это, который город.
  • 0
    Нет аватара InetRU
    18.01.1319:52:32
    Традиция называть большую военную технику именами великих людей вообще правильная. Когда просто ставят памятник -- это одно. От бронзового памятника кроме красоты и исторической ценности, по-большому счёту, толку мало. А памятник ввиде, например, названия АПЛ -- это совсем другое дело т.к. в этом случае Владимир Мономах не просто стоит в бронзе, а как бы оживает, и снова служит верой и правдой своему народу и стране. Очень высоко и символично, по-моему.    
    • Комментарий удален
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,