стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

"Авиационная группа "Большое Савино" пополнилась тремя истребителями МиГ-31Б", — сказал представитель ЦВО.

По его словам, в пятницу лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт — "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи".

Также, отметил он, в этом году на вооружение авиагруппы начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения — до 280 километров.

МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно поражены.

"Истребители войдут в состав дежурных сил авиагруппы, в зоне ответственности которой — административные, промышленные и военные объекты Большого Урала", — пояснил представитель ЦВО.

Приводя слова командующего войсками объединения ВВС и ПВО округа генерал-майора Виктора Севостьянова, офицер напомнил, что к 2020 году авиационные части ЦВО будут перевооружены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%.

По его словам, в 2012 году на МиГ-31БМ была полностью перевооружена авиагруппа "Канск" (Красноярский край). "Всего в 2012 году в ЦВО поступили десять самолетов МиГ-31БМ", — закончил представитель ЦВО.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1312:32:44
    Плюсище! Моя любимая "птичка"
  • 0
    Нет аватара dodegu
    25.01.1314:14:07
    Производят ли еще МиГ-31?
    • 0
      Djoker Djoker
      25.01.1315:38:14
      Производят ли еще МиГ-31?
      Нет, только модернизируют... Самый новый МиГ-31 - 1994-го года...
  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1315:51:56
    Почему больше не производят МиГ-31? Хороший самолёт, можно сказать один из самых лучших в мире если не самый лучший. Предприятия не работают или самолёт не подходит по ТТХ для ВВС 21-ого века?
    • 0
      Нет аватара dodegu
      25.01.1316:21:41
      Ясное дело почему не производит, т.к. заводы все разрушены, экономика в упадке, специалистов не осталось.
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        25.01.1316:26:28
        "Опятпросралиполимеры"? А по существу есть, что сказать?
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:26 25.01.13
      • 0
        magi9r magi9r
        25.01.1316:46:47
        Почему сейчас не производят VW Golf 6? Так как "заводы все разрушены, экономика в упадке, специалистов не осталось"? Или все таки потому что его сменит VW Golf 7? На смену Миг-31 идет Пак-фа а пока его подменит Миг-31БМ.
        Отредактировано: magi9r~16:50 25.01.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1317:11:56
        Ясное дело почему не производит, т.к. заводы все разрушены, экономика в упадке, специалистов не осталось
        Это объяснение, почему США не делают В-2?    
    • 0
      Djoker Djoker
      25.01.1316:37:13
      Предприятия не работают или самолёт не подходит по ТТХ для ВВС 21-ого века?
      Зачем производить, если их на хранении полно..?

       © img13.imageshost.ru

      http://img13.imageshost.ru/img/2013/01/25/image_51027e1d33003.jpg Ну, и таки да - ПАК ФА его сменит...

      • 0
        Нет аватара dodegu
        25.01.1316:40:53
        Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
        • 0
          Djoker Djoker
          25.01.1316:45:31
          Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
          Так они же консервы... Говорят их там периодически облетывают... http://alexgurov.strizhi.info/2007/01/30/471
        • 0
          Нет аватара KPVT
          25.01.1317:09:22
          Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
          Эт ты кладбище самолетов в Аризоне еще не видел....
        • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1317:16:29
          Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют...

           © s56.radikal.ru

          • 0
            Нет аватара dodegu
            25.01.1317:30:51
            В Аризоне сухой жаркий климат пустыни без зимы - там технкиа хранится вечно. Это не Ржев. И потом, это скорее кладбище самолетов, а не запас стратегической техники.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1317:36:41
              там технкиа хранится вечно
              Жара никак не влияет? Дневные и ночные перепады температуры?
              И потом, это скорее кладбище самолетов
              Из всего потрясающего многообразия я выбрал самый интересный мне кусок! Но там есть всё, в т.ч. "запас стратегической техники"!
              • 0
                Нет аватара dodegu
                25.01.1317:43:33
                Жара и перепады это ерунда. Вот заморозка и оттаивание (как в средней полосе РФ) это да. Кстати, имхо, если уж хранить на открытом воздухе, то где-нибудь на севере, чтобы переходов через 0 не было. На севере и в пустнынном климате машины гораздо менее подвержены коррозии, это факт.
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  25.01.1317:45:48
                  А вы не в курсе, наверное, что в пустыне ночью морозы бывают градусов так под 20? А днём - жара градусов под 45. Итого амплитуда суточная достигает 65 градусов, а в Сахаре вообще до 100 градусов доходит - камни взрываются) Курс географии школьной вам в помощь    
                  • 0
                    Нет аватара dodegu
                    25.01.1317:51:51
                    В пустыне Аризоны ночью -20 и днем камни взрываются?
                    • 0
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      25.01.1318:05:41
                      В Аризоне бывает до -14. Правда, там несколько пустынь. Да, камни взрываются, но обычно ночью - от резкого перепада температур при остывании.
                      • 0
                        Нет аватара dodegu
                        25.01.1318:06:54
                        И как часто бывает -14? Один раз в 5 лет?
                        • 0
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          25.01.1318:10:19
                          Не в курсе, но то, что морозы там по ночам, хоть и небольшие, но бывают, - да, факт известный. Так что перепадам температур подвержены и американские машинки    Единственное - влажности там почти нет. В этом они выигрывают. В остальном - разницы никакой.
                          • 0
                            Нет аватара dodegu
                            25.01.1318:37:46
                            В любом случае стоимость ангара для хранения техники много меньше стоимости самой техники и можно было бы построить.
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              26.01.1303:54:45
                              Технику на консервации в ангарах не хранят! В ангарах хранят только используемую технику.
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                26.01.1304:48:10
                                Я все жду, пока дорогой товарищ сообщит нам, сколько Боингов-737 или Ту154 сгнило - при том, что все они десятилетиями не просто стоят - а летают под открытым небом, ежедневно по 5 раз на дню подвергаясь температурным перепадам от плюс 30 до минус 50, в дождь и снег. 5.000 циклов перепадов температур от плюс 30 до минус 50 в 100% влажности - это обычный новенький, трехлеточка, Боинг-737 или Суперджет. Да в условиях постоянных изменений перегрузок - деформаций крыла. Только удод способен писать чушь, что такой самолет - сгнил. Ему еще 20 лет ЕЖЕДНЕВНО летать в таких условиях! Ну а если не летать, а находиться на консервации - то и 30, и 50 лет.
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  26.01.1308:06:05
                                  У меня отец с ДВ. Расказывал , что когда был маленкий наблюдал как под сопки закатывали кучу техники на консервацию. Дед служил в внешней разведки. В 43 году с ранениями из под Калининграда дембилизовали. Интересно бы почитать в подробностях. Отец умер , а я балбес так у него и не спросил где конкретно он это видил. Много чего не спросил (
                                  Отредактировано: Dmitry Buzz~08:07 26.01.13
                                • 0
                                  Нет аватара pontika
                                  26.01.1309:39:39
                                  Дак алюминий очень тяжело сгноить (окислить). Поэтому dodegu явно не вкрусе. Вопрос в том, алюминий ли на МИГ-31? Вроде бы там суперпупер сталь. Но я совсем не уверен. Да и если и сталь, то явно нержавейка.
                                  Отредактировано: pontika~09:40 26.01.13
                                  • 0
                                    Нет аватара dodegu
                                    27.01.1300:49:05
                                    Почему же Жигули-Приора сгнивает за полтора-два года, а МиГ-31 25-30 лет стоит и как новенький?
                                    • 0
                                      geliotrop geliotrop
                                      27.01.1301:32:27
                                      А какие собственные версии?
                                    • 0
                                      Нет аватара pontika
                                      27.01.1312:25:07
                                      Ну насчет 1.5-2 года Вы явно загнули. У меня 12-шке уже 13 год пошел, и гнить она еще не собирается. У брата приоре уже 7 лет, ни одного кусочка с ржавчиной. Поэтому не надо тут бредни хомячков и навязанных стереотипов рассказывать. А МИГ-31 я больше чем уверен далеко не из такого же железа делается как и приоры. Тем более Русотуристо ниже писал, что он титановый. Т.е. его вообще никогда не окислишь атмосферным кислородом.
                                    • 0
                                      Нет аватара miron7
                                      28.01.1302:15:20
                                      Один вопрос- из какого метала делают Жигуль? И из какого МиГ-31?.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            28.01.1309:16:45
                            влажности там почти нет. В этом они выигрывают.
                            Это смотря какая часть пепелаца. Металлическая - да, тепло и сухо, это по ней. А пластик и резинки - стареют на жаре и от перепадов ускоренными темпами...
        • 0
          misha12 misha12
          25.01.1318:52:00
          Конечно,такому идиоту как ты не дано знать,что современные самолёты не гниют.
          • 0
            Нет аватара dodegu
            25.01.1319:02:13
            Ага, Лада-Калина гниет, а самолет не гниет? В одной стране сделаны, одними руками.
            • 0
              geliotrop geliotrop
              25.01.1320:58:40
              Ты ещё "ляпни" - из одного материала. Да и руки, надо сказать, в нашей стране встречаются разные.
            • 0
              misha12 misha12
              26.01.1313:54:22
              Давай,тролль хренов,жги ещё,пиши сказочки    я поржу   
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          26.01.1300:03:21
          А ты паря идиот... Или на ФСБ пашешь?
          • 0
            Нет аватара guest
            26.01.1300:39:57
            А ты дядя много говоришь...
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              26.01.1300:47:49
              Дык твое мнение кого тут волнует то?
              • 0
                Нет аватара guest
                26.01.1300:53:06
                Взаимно. Просто идиотами в сети легко кидаться, балабол.
        • 0
          Нет аватара guest
          26.01.1304:22:21
          Для ангаров созданы самолёты 5 покаления "Раптор", а наши как раз для неба созданы.
          • 0
            Hasky Hasky
            27.01.1314:40:52
            Читал воспоминания одного летуна, как взлетали в МЕТЕЛЬ (!), причем машины были на открытых стоянках, и их на момент запуска порядком занесло снегом. Речь правда идет про Ту-128 (был такой дальний перехватчик).
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              27.01.1316:04:30
              А я пару лет назад такое наблюдал своими глазами в Хотилово. Поначалу нам сказали, что машины не полетят, поскольку погода нелётная, а потом, когда большая часть журналистов разъехалась, полетели себе преспокойно. Что ещё раз доказывает - для наших боевых самолётов НЕЛЁТНОЙ погоды и времени суток НЕ БЫВАЕТ!   
              • 0
                Нет аватара miron7
                28.01.1302:23:03
                для наших боевых самолётов НЕЛЁТНОЙ погоды и времени суток НЕ БЫВАЕТ!   
                Вы пошутили? Таки российские самолеты это не межгалактический корабль. Все же погода это очень важно. И погода может меняться.
          • 0
            Нет аватара miron7
            28.01.1302:18:25
            Нужно им срочно рассказать, а то они и под снегом стоят и летают даже и не подозревают какая угроза над ними зависла.
            • 0
              Нет аватара guest
              28.01.1302:21:25
              Поручаю сию миссию вам (за инициативеость), займитесь!
              • 0
                Нет аватара miron7
                28.01.1303:03:13
                Благодарю за такую важную миссию. Но это должны сделать Вы.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.01.1305:24:04
                  Инициатива наказуема, так что вперёд и без вопросов!
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        25.01.1316:58:38
        Не совсем так. ПАК ФА - всё-таки комплекс для завоевания превосходства в воздухе. Он высокоманевренный. МиГ-31 - специализированный дальний перехватчик и летающий командный центр, если надо. Обладает великолепной БРЛС, который по сути делает бессмысленной технологию "стелс". У БМ-ок радар на 320 км видит вокруг, а ракеты бьют на 280. Покамест замены этой машины нет и дор 20-х годов не предвидится. А потенциал для модернизации у этой машины огромный. У них с ПАК ФА, получается, несколько разные задачи. Гораздо лучше меня об этой ласточке - МиГ-31 - может рассказать наш старожил Руссо Туристо. Он на нём летал, машину знает великолепно.
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:59 25.01.13
        • 0
          Djoker Djoker
          25.01.1317:07:37
          Не совсем так. ПАК ФА - всё-таки комплекс для завоевания превосходства в воздухе. Он высокоманевренный. МиГ-31 - специализированный дальний перехватчик и летающий командный центр, если надо.
          А что мешает ПАК ФА выполнять те же самые задачи, что и МиГ-31..? Радар у него мощнее будет, да и РВВ-БД он тоже будет тягать...
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            25.01.1317:22:34
            А что мешает ПАК ФА выполнять те же самые задачи, что и МиГ-31..? Радар у него мощнее будет, да и РВВ-БД он тоже будет тягать...
            Будет - это вы верно сказали. А у МиГ-31БМ он уже ЕСТЬ;) И в ближайшие годы все свои задачи он будет выполнять на все 100%! Учитывая, что 4 машины по сути заменяют самолёт ДРЛО и отслеживают сектор шириной почти в 1000 км и 200 км по высоте! Учитывая, что ПАК ФА сделают тоже немного - возможно, пару сотен в перспективе, - функции дальнего перехватчика у МиГ-31БМ он вряд ли отберёт. Скорее всего, Т-50 будет дополнять 31-го в какой-то степени, но не более того.
            • 0
              Djoker Djoker
              25.01.1317:32:05
              Учитывая, что ПАК ФА сделают тоже немного - возможно, пару сотен в перспективе, - функции дальнего перехватчика у МиГ-31БМ он вряд ли отберёт.
              Так к тому времени, как сделают две сотни ПАК ФА - у МиГов ресурс выйдет и он окончательно устареет... Это где-то 2025-ый год... Т.е. исполнится 50 лет с момента первого полета МиГ-31 и 30 лет - самой новой машине... Американцы ведь своих Raptor'ов за 10 лет - 187 штук собрали...
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                25.01.1317:58:12
                Две сотни ПАК ФА вполне могут сделать до 20-го года. Последние же МиГи собраны в 94-ом. Итого получается 31 год. Вполне себе модернизированная техника до этого времени послужит. Я же не говорю, что модернизировать будут ПЕРВЫЕ МиГи. Ясное дело, это занятие бессмысленное.
                • 0
                  Djoker Djoker
                  25.01.1318:22:17
                  Две сотни ПАК ФА вполне могут сделать до 20-го года.
                  С 2015-го..? Т.е. по 40 машин в год..? ИМХО - нереально... Тут менее сложные машины, вроде Су-30, Су-34 и Су-35, таким темпом не строили... 38 Су-30 в год выходило, только в сумме, по двум заводам...
                  Итого получается 31 год. Вполне себе модернизированная техника до этого времени послужит.
                  Ну да, это самые новые... Средний возраст будет больше... Если 60 машин планируют иметь к 2020-му, тогда к 2025-му их пара десятков останется - без проблемы заменят ПАКами... Да, и я повторюсь - что мешает ПАК ФА заменить МиГ-31..? За счет фишек истребителей 5-го поколения, вроде технологии "Стелс" и безфорсажного сверхзвука, он будет решать задачи перехвата более эффективно, чем МиГ... Современные самолеты делают очень универсальными - способными заменить несколько устаревших типов...
                  • 0
                    Нет аватара Z-zyl
                    27.01.1320:45:51
                    МиГ быстрее. Больше радиус. Наконец, у него ракеты толще.     КОгда ещё под ПАК ФА ракету такой большой дальности сделают. И про радар: энергетика борта ограничивает дальность. ПРи равной технологии радаров (а МиГи же модернизируются) МиГ будет видеть дальше. Он тупо тяжелее и имеет больше киловатт на радар. З.Ы.: А, ну да, главное: МиГ-31 уже ЕСТЬ. И уже только в силу этого как раз им хорошо бы заменять (в задачах, где это реально) малочисленные поначалу ПАК ФА. И если в каких-то задачах более старый самолёт может заменить более дорогой и новый, да ещё и без ущерба для качества, да ещё и, возможно, с выигрышем - то только в путь.
                    Отредактировано: Z-zyl~20:50 27.01.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              26.01.1300:10:05
              и 200 км по высоте!
              Расшифруйте плз
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                26.01.1300:47:26
                Прошу пардону - наврал я про высоту. Это радиус действия БРЛС одного самолёта   
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  26.01.1300:50:13
                  У БРЛС радиуса не бывает. Бывает СЕКТОР. Радиус бывает у наземных - они круговые. Да и потом я там у вас видел цифру 400 км. Она тогда про чего?
                  • 0
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    26.01.1300:56:24
                    Что-то не нашёл ничего про 400    Была цифра 40 самолётов в год, но речь о ПАК ФА и не у меня, а у Джокера.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          26.01.1300:09:07
          Он на нём летал, машину знает великолепно
          до 1998 года. Машину забыл напрочь... Наверное... Ну кроме боевого применения... Опять же наверное...
          У БМ-ок радар на 320 км видит вокруг, а ракеты бьют на 280
          Ой моя сомневается.... Ой сомневается... Физика дело такое...
          А потенциал для модернизации у этой машины огромный.
          Дык, давно можно было сделать лучше. Просто не занимались.
          У них с ПАК ФА, получается, несколько разные задачи.
          А нет никакой задачи у ПАК ФА. Вот будет в полках - глянем. Пока одна платформа. И то - универсализм никому не шел в зачет.
      • 0
        misha12 misha12
        25.01.1318:52:28
        Все практически без ресурса.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1317:10:49
      Почему больше не производят МиГ-31?
      Первый полёт МиГ-31 в 1975 году - 38 лет назад! ;)
      • 0
        Hasky Hasky
        27.01.1314:45:15
        Почему больше не производят МиГ-31?
        Емнип движки не выпускают. Д-30 по-моему.
  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1316:01:35
    Интересно, чем отличаются МиГ-31Б от МиГ-31БМ?
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.01.1316:32:36
      "С конца 1990 года начался серийный выпуск модернизированного самолета МиГ-31Б с ТРДДФ Д-30Ф-6, убираемым топливоприемником системы дозаправки в полете, доработанной системой управления вооружением (обеспечено применение усовершенствованных ракет Р-33С) и модернизированным радиоэлектронным оборудованием (истребитель получил приемник радиотехнической системы дальней радионавигации А-723 и усовершенствованные средств РЭБ). Часть ранее построенных самолетов МиГ-31 на авиаремонтных предприятиях ВВС доработана до уровня МиГ-31Б (истребители получили обозначение МиГ-31БС). С 1984 года ОКБ им. А.И. Микояна вело работы по глубокой модернизации перехватчика МиГ-31. Самолет МиГ-31М оснащен усовершенствованными двигателями Д-30Ф-6М и новой системой управления вооружением "Заслон-М" с ФАР диаметром 1,4 м. Радиолокационный комплекс имеет увеличенную дальность обнаружения воздушных целей, обладает способностью одновременно сопровождать до 24 целей и наводить ракеты на шесть из них. Вооружение МиГ-31М - шесть УР большой дальности Р-33С и Р-37, конформно подвешиваемых под фюзеляжем по две в три ряда, а также четыре ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ под крылом. Пушечная установка упразднена. Увеличен размер гаргрота, в котором размещено дополнительно 300 л топлива, козырек фонаря кабины летчика приобрел беспереплётное остекление, уменьшена площадь остекления кабины оператора, увеличена площадь крыльевых корневых наплывов. Вместо убирающегося теплопеленгатора на самолете установлен оптиколокационный комплекс с ИК- и лазерным каналами (его оптическая головка размещена перед козырьком кабины летчика). Системы индивидуальной защиты и радиоэлектронного противодействия объединены в бортовой комплекс обороны. Максимальная взлетная масса МиГ-31М возросла до 52.000 кг, скоростные и высотные характеристики практически не изменились. Первый полет опытного истребителя-перехватчика МиГ-31М состоялся 21 декабря 1985 года (экипаж - летчик-испытатель Б.А. Орлов и штурман-испытатель Л.С. Попов). Построено шесть опытных самолетов. В апреле 1994 года Президент России направил поздравительную телеграмму создателям самолета МиГ-31М и его системы вооружения в связи с успешным проведением первых в мире испытаний по поражению воздушной цели на дальности свыше 300 км. В 1997 году был предложен экспортный вариант МиГ-31, получивший обозначение МиГ-31Э (самолет имеет упрощенный состав бортового радиоэлектронного оборудования). Кроме вариантов истребителя-перехватчика, в ОКБ велись работы по созданию на базе МиГ-31 ударных и многоцелевых самолетов. В 80-х годах рассматривался проект ударного самолета Е-155МФ, отличающегося от Е-155М расширенным фюзеляжем, поперечным, а не продольным размещением летчиков и усиленным вооружением класса "воздух-поверхность", включающим, в частности, до 12 свободнопадающих авиабомб калибром 500 кг, подвешенных на конформных узлах в три ряда под фюзеляжем, а также четыре УР на подкрыльевых узлах подвески. В условиях резкого снижения государственного финансирования, когда массовые закупки новых самолетов МиГ-31М стали практически невозможными, в 1997 году начались работы по модернизации истребителя-перехватчика МиГ-31Б в многоцелевой самолет МиГ-31БМ, имеющий значительно увеличенные боевые возможности. Машину оснастили системой управления вооружением, модернизированной с использованием технического задела, полученного в ходе работы по созданию СУВ "Заслон-М". Дальность обнаружения воздушных целей класса "истребитель" доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км. Бортовой радиолокационный комплекс способен одновременно сопровождать 10 целей и обеспечивать применение оружия по шести из них. Он приобрел способность действовать и по наземным целям. Для модернизированного МиГ-31 АО "Русская авионика" разработана принципиально новая компоновка кабин летчика и штурмана-оператора. Основным недостатком прежней компоновки являлось отсутствие у летчика МиГ-31 информации о тактической обстановке: командир не знал, что делает штурман. Теперь в передней кабине, с правой стороны приборной доски, установлен жидкокристаллический многофункциональный индикатор форматом 6х8 дюймов (аналогичный использованному на МиГ-29СМТ). Более существенным изменениям подверглась кабина штурмана-оператора, в которой в ряд расположено три таких индикатора, на которые может выводиться самая разнообразная информация (тактическая, навигационная, радиолокационная, "картинки" телевизионных датчиков управляемых средств поражения и т. п.). Самолет получил, также, индикатор на лобовом стекле, заменивший прежний ППИ. Навигационный комплекс, которым оснащается модернизированный МиГ-31, в значительной степени унифицирован с новым навигационным комплексом, разрабатываемым для истребителя МиГ-29СМТ (в его состав входит приемник спутниковой навигации). В результате модернизации боевая эффективность самолета при действиях по воздушным целям по сравнению с МиГ-31 возросла в 2,6 раза. Достигнута возможность перехвата целей, летящих со скоростью, соответствующей М=6, улучшены другие характеристики комплекса. Самолет получил вооружение, аналогичное использованному на перехватчике МиГ-31М, а также управляемые средства поражения класса "воздух-поверхность". Предполагается, что в вариант МиГ-31БМ будет доработан весь парк самолетов МиГ-31 ВВС России. На экспортном варианте этого истребителя - МиГ-31ФЭ - могут устанавливаться и интегрироваться с российскими системами образцы вооружения и оборудования западного производства" - http://www.avia...aviation/mig31/ - все отличия от базовой модели всех последующих.
      • 0
        Granay Granay
        25.01.1316:44:14
        Предполагается, что в вариант МиГ-31БМ будет доработан весь парк самолетов МиГ-31 ВВС России. Везде фигурирует цифра в 60 миг-31бм, а это как бы не весь парк
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          25.01.1316:49:05
          Вернее будет сказать "предполагалось ранее модернизировать весь парк МиГ-31 до версии БМ". Но время-то идёт, а машинопарк стареет. Вот и решили наиболее новые машины модернизировать из всех имеющихся. Ибо ресурс остальных, видимо, просто подходит к концу. Нет смысла модернизировать то, что пролетает 2-3 года.
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:50 25.01.13
          • 0
            edsw edsw
            25.01.1321:32:50
            а разве нельзя,в ходе ремонта, восстановить ресурс планера?
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              25.01.1321:38:35
              Можно восстановить то, что восстановимо. Чудес в этой сфере не бывает, увы. А машина, которая пролетала 30 лет и более, по сути, уже восстановлению не подлежит, ибо для этого нужно практически собрать новую. Ясное дело, этим заниматься никто не будет. Планер - это база. Можно заменить авионику, движки, вооружение, БРЛС, но скелет, каковым является в самолёте планер, незаменяем. Или стоимость такого восстановления равняется (если не превосходит) по цене новой стальной птице.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                26.01.1300:13:03
                Чудес в этой сфере не бывает, увы.
                Думаю, что для МиГ-31 бывает. Корпус титановый. Ежели не было повреждений - все лучше чем люминь...
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  26.01.1300:15:51
                  Ну, если так, дай Бог! Думаю, ВВС России будут просто счастливы, если все лётные МиГ-31 модернизируют до уровня БМ.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    26.01.1300:23:09
                    Да нехрен их модернизировать. А почем? А потому. Тайна военная потому что.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.01.1300:38:10
                      Оно все знает. Но нам не скажет...) Дедулю опять понесло.
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                      • 0
                        Hasky Hasky
                        27.01.1314:47:00
                        Меньше знаешь - крепче спишь   
  • 0
    Нет аватара kambul
    26.01.1313:58:15
       Бываю часто в Перми . Летают постоянно над городом .Очень приятный шум))) в Челябинске тоже постоянно по окраине города летают . а еще года 4-5 назад я в своей жизни никогда не видел боевого самолета в живую (мне 26) а сейчас я к этому просто привык)очень радует!
    • 0
      Нет аватара KPVT
      27.01.1314:43:27
      У всех реактивных самолетов (наших) приятный шум. Пока они редко летают. Как только полеты становтся частыми и особенно ночными - напрягает)) У мя над городом периодически Ту-142 на посадку заходят, вот это менее приятнее.
    • 0
      Hasky Hasky
      27.01.1314:48:54
      Шумом взлет 31-го назвать трудно, если не живешь на значительном удалении от аэродрома. Рев стоит аж глохнешь!))
  • 0
    Нет аватара kambul
    27.01.1319:55:31
    Интересно в будущем еще будут поставки самолетов на эту базу Пермскую нихкто не в курсах?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,