MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 21
64

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.01.13 15:51:56
    Почему больше не производят МиГ-31? Хороший самолёт, можно сказать один из самых лучших в мире если не самый лучший. Предприятия не работают или самолёт не подходит по ТТХ для ВВС 21-ого века?
    • 0
      Нет аватара dodegu25.01.13 16:21:41
      Ясное дело почему не производит, т.к. заводы все разрушены, экономика в упадке, специалистов не осталось.
      • 0
        "Опятпросралиполимеры"? А по существу есть, что сказать?
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:26 25.01.13
      • 0
        magi9r magi9r25.01.13 16:46:47
        Почему сейчас не производят VW Golf 6? Так как "заводы все разрушены, экономика в упадке, специалистов не осталось"? Или все таки потому что его сменит VW Golf 7? На смену Миг-31 идет Пак-фа а пока его подменит Миг-31БМ.
        Отредактировано: magi9r~16:50 25.01.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:11:56
        Ясное дело почему не производит, т.к. заводы все разрушены, экономика в упадке, специалистов не осталось
        Это объяснение, почему США не делают В-2?    
    • 0
      Djoker Djoker25.01.13 16:37:13
      Предприятия не работают или самолёт не подходит по ТТХ для ВВС 21-ого века?
      Зачем производить, если их на хранении полно..?
      http://img13.imageshost.ru/img/2013/01/25/image_51027e1d33003.jpg Ну, и таки да - ПАК ФА его сменит...
      • 0
        Нет аватара dodegu25.01.13 16:40:53
        Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
        • 0
          Djoker Djoker25.01.13 16:45:31
          Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
          Так они же консервы... Говорят их там периодически облетывают... http://alexgurov.strizhi.info/2007/01/30/471
        • 0
          Нет аватара KPVT25.01.13 17:09:22
          Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
          Эт ты кладбище самолетов в Аризоне еще не видел....
        • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:16:29
          Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют...
          • 0
            Нет аватара dodegu25.01.13 17:30:51
            В Аризоне сухой жаркий климат пустыни без зимы - там технкиа хранится вечно. Это не Ржев. И потом, это скорее кладбище самолетов, а не запас стратегической техники.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:36:41
              там технкиа хранится вечно
              Жара никак не влияет? Дневные и ночные перепады температуры?
              И потом, это скорее кладбище самолетов
              Из всего потрясающего многообразия я выбрал самый интересный мне кусок! Но там есть всё, в т.ч. "запас стратегической техники"!
              • 0
                Нет аватара dodegu25.01.13 17:43:33
                Жара и перепады это ерунда. Вот заморозка и оттаивание (как в средней полосе РФ) это да. Кстати, имхо, если уж хранить на открытом воздухе, то где-нибудь на севере, чтобы переходов через 0 не было. На севере и в пустнынном климате машины гораздо менее подвержены коррозии, это факт.
                • 0
                  А вы не в курсе, наверное, что в пустыне ночью морозы бывают градусов так под 20? А днём - жара градусов под 45. Итого амплитуда суточная достигает 65 градусов, а в Сахаре вообще до 100 градусов доходит - камни взрываются) Курс географии школьной вам в помощь    
                  • 0
                    Нет аватара dodegu25.01.13 17:51:51
                    В пустыне Аризоны ночью -20 и днем камни взрываются?
                    • 0
                      В Аризоне бывает до -14. Правда, там несколько пустынь. Да, камни взрываются, но обычно ночью - от резкого перепада температур при остывании.
                      • 0
                        Нет аватара dodegu25.01.13 18:06:54
                        И как часто бывает -14? Один раз в 5 лет?
                        • 0
                          Не в курсе, но то, что морозы там по ночам, хоть и небольшие, но бывают, - да, факт известный. Так что перепадам температур подвержены и американские машинки    Единственное - влажности там почти нет. В этом они выигрывают. В остальном - разницы никакой.
                          • 0
                            Нет аватара dodegu25.01.13 18:37:46
                            В любом случае стоимость ангара для хранения техники много меньше стоимости самой техники и можно было бы построить.
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor26.01.13 03:54:45
                              Технику на консервации в ангарах не хранят! В ангарах хранят только используемую технику.
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu26.01.13 04:48:10
                                Я все жду, пока дорогой товарищ сообщит нам, сколько Боингов-737 или Ту154 сгнило - при том, что все они десятилетиями не просто стоят - а летают под открытым небом, ежедневно по 5 раз на дню подвергаясь температурным перепадам от плюс 30 до минус 50, в дождь и снег. 5.000 циклов перепадов температур от плюс 30 до минус 50 в 100% влажности - это обычный новенький, трехлеточка, Боинг-737 или Суперджет. Да в условиях постоянных изменений перегрузок - деформаций крыла. Только удод способен писать чушь, что такой самолет - сгнил. Ему еще 20 лет ЕЖЕДНЕВНО летать в таких условиях! Ну а если не летать, а находиться на консервации - то и 30, и 50 лет.
                                • 0
                                  Нет аватара guest26.01.13 08:06:05
                                  У меня отец с ДВ. Расказывал , что когда был маленкий наблюдал как под сопки закатывали кучу техники на консервацию. Дед служил в внешней разведки. В 43 году с ранениями из под Калининграда дембилизовали. Интересно бы почитать в подробностях. Отец умер , а я балбес так у него и не спросил где конкретно он это видил. Много чего не спросил (
                                  Отредактировано: Dmitry Buzz~08:07 26.01.13
                                • 0
                                  Нет аватара pontika26.01.13 09:39:39
                                  Дак алюминий очень тяжело сгноить (окислить). Поэтому dodegu явно не вкрусе. Вопрос в том, алюминий ли на МИГ-31? Вроде бы там суперпупер сталь. Но я совсем не уверен. Да и если и сталь, то явно нержавейка.
                                  Отредактировано: pontika~09:40 26.01.13
                                  • 0
                                    Нет аватара dodegu27.01.13 00:49:05
                                    Почему же Жигули-Приора сгнивает за полтора-два года, а МиГ-31 25-30 лет стоит и как новенький?
                                    • 0
                                      geliotrop geliotrop27.01.13 01:32:27
                                      А какие собственные версии?
                                    • 0
                                      Нет аватара pontika27.01.13 12:25:07
                                      Ну насчет 1.5-2 года Вы явно загнули. У меня 12-шке уже 13 год пошел, и гнить она еще не собирается. У брата приоре уже 7 лет, ни одного кусочка с ржавчиной. Поэтому не надо тут бредни хомячков и навязанных стереотипов рассказывать. А МИГ-31 я больше чем уверен далеко не из такого же железа делается как и приоры. Тем более Русотуристо ниже писал, что он титановый. Т.е. его вообще никогда не окислишь атмосферным кислородом.
                                    • 0
                                      Нет аватара miron728.01.13 02:15:20
                                      Один вопрос- из какого метала делают Жигуль? И из какого МиГ-31?.
                          • 0
                            Нет аватара guest28.01.13 09:16:45
                            влажности там почти нет. В этом они выигрывают.
                            Это смотря какая часть пепелаца. Металлическая - да, тепло и сухо, это по ней. А пластик и резинки - стареют на жаре и от перепадов ускоренными темпами...
        • 0
          misha12 misha1225.01.13 18:52:00
          Конечно,такому идиоту как ты не дано знать,что современные самолёты не гниют.
          • 0
            Нет аватара dodegu25.01.13 19:02:13
            Ага, Лада-Калина гниет, а самолет не гниет? В одной стране сделаны, одними руками.
            • 0
              geliotrop geliotrop25.01.13 20:58:40
              Ты ещё "ляпни" - из одного материала. Да и руки, надо сказать, в нашей стране встречаются разные.
            • 0
              misha12 misha1226.01.13 13:54:22
              Давай,тролль хренов,жги ещё,пиши сказочки    я поржу   
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:03:21
          А ты паря идиот... Или на ФСБ пашешь?
          • 0
            Нет аватара guest26.01.13 00:39:57
            А ты дядя много говоришь...
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:47:49
              Дык твое мнение кого тут волнует то?
              • 0
                Нет аватара guest26.01.13 00:53:06
                Взаимно. Просто идиотами в сети легко кидаться, балабол.
        • 0
          Нет аватара guest26.01.13 04:22:21
          Для ангаров созданы самолёты 5 покаления "Раптор", а наши как раз для неба созданы.
          • 0
            Hasky Hasky27.01.13 14:40:52
            Читал воспоминания одного летуна, как взлетали в МЕТЕЛЬ (!), причем машины были на открытых стоянках, и их на момент запуска порядком занесло снегом. Речь правда идет про Ту-128 (был такой дальний перехватчик).
            • 0
              А я пару лет назад такое наблюдал своими глазами в Хотилово. Поначалу нам сказали, что машины не полетят, поскольку погода нелётная, а потом, когда большая часть журналистов разъехалась, полетели себе преспокойно. Что ещё раз доказывает - для наших боевых самолётов НЕЛЁТНОЙ погоды и времени суток НЕ БЫВАЕТ!   
              • 0
                Нет аватара miron728.01.13 02:23:03
                для наших боевых самолётов НЕЛЁТНОЙ погоды и времени суток НЕ БЫВАЕТ!   
                Вы пошутили? Таки российские самолеты это не межгалактический корабль. Все же погода это очень важно. И погода может меняться.
          • 0
            Нет аватара miron728.01.13 02:18:25
            Нужно им срочно рассказать, а то они и под снегом стоят и летают даже и не подозревают какая угроза над ними зависла.
            • 0
              Нет аватара guest28.01.13 02:21:25
              Поручаю сию миссию вам (за инициативеость), займитесь!
              • 0
                Нет аватара miron728.01.13 03:03:13
                Благодарю за такую важную миссию. Но это должны сделать Вы.
                • 0
                  Нет аватара guest28.01.13 05:24:04
                  Инициатива наказуема, так что вперёд и без вопросов!
      • 0
        Не совсем так. ПАК ФА - всё-таки комплекс для завоевания превосходства в воздухе. Он высокоманевренный. МиГ-31 - специализированный дальний перехватчик и летающий командный центр, если надо. Обладает великолепной БРЛС, который по сути делает бессмысленной технологию "стелс". У БМ-ок радар на 320 км видит вокруг, а ракеты бьют на 280. Покамест замены этой машины нет и дор 20-х годов не предвидится. А потенциал для модернизации у этой машины огромный. У них с ПАК ФА, получается, несколько разные задачи. Гораздо лучше меня об этой ласточке - МиГ-31 - может рассказать наш старожил Руссо Туристо. Он на нём летал, машину знает великолепно.
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:59 25.01.13
        • 0
          Djoker Djoker25.01.13 17:07:37
          Не совсем так. ПАК ФА - всё-таки комплекс для завоевания превосходства в воздухе. Он высокоманевренный. МиГ-31 - специализированный дальний перехватчик и летающий командный центр, если надо.
          А что мешает ПАК ФА выполнять те же самые задачи, что и МиГ-31..? Радар у него мощнее будет, да и РВВ-БД он тоже будет тягать...
          • 0
            А что мешает ПАК ФА выполнять те же самые задачи, что и МиГ-31..? Радар у него мощнее будет, да и РВВ-БД он тоже будет тягать...
            Будет - это вы верно сказали. А у МиГ-31БМ он уже ЕСТЬ;) И в ближайшие годы все свои задачи он будет выполнять на все 100%! Учитывая, что 4 машины по сути заменяют самолёт ДРЛО и отслеживают сектор шириной почти в 1000 км и 200 км по высоте! Учитывая, что ПАК ФА сделают тоже немного - возможно, пару сотен в перспективе, - функции дальнего перехватчика у МиГ-31БМ он вряд ли отберёт. Скорее всего, Т-50 будет дополнять 31-го в какой-то степени, но не более того.
            • 0
              Djoker Djoker25.01.13 17:32:05
              Учитывая, что ПАК ФА сделают тоже немного - возможно, пару сотен в перспективе, - функции дальнего перехватчика у МиГ-31БМ он вряд ли отберёт.
              Так к тому времени, как сделают две сотни ПАК ФА - у МиГов ресурс выйдет и он окончательно устареет... Это где-то 2025-ый год... Т.е. исполнится 50 лет с момента первого полета МиГ-31 и 30 лет - самой новой машине... Американцы ведь своих Raptor'ов за 10 лет - 187 штук собрали...
              • 0
                Две сотни ПАК ФА вполне могут сделать до 20-го года. Последние же МиГи собраны в 94-ом. Итого получается 31 год. Вполне себе модернизированная техника до этого времени послужит. Я же не говорю, что модернизировать будут ПЕРВЫЕ МиГи. Ясное дело, это занятие бессмысленное.
                • 0
                  Djoker Djoker25.01.13 18:22:17
                  Две сотни ПАК ФА вполне могут сделать до 20-го года.
                  С 2015-го..? Т.е. по 40 машин в год..? ИМХО - нереально... Тут менее сложные машины, вроде Су-30, Су-34 и Су-35, таким темпом не строили... 38 Су-30 в год выходило, только в сумме, по двум заводам...
                  Итого получается 31 год. Вполне себе модернизированная техника до этого времени послужит.
                  Ну да, это самые новые... Средний возраст будет больше... Если 60 машин планируют иметь к 2020-му, тогда к 2025-му их пара десятков останется - без проблемы заменят ПАКами... Да, и я повторюсь - что мешает ПАК ФА заменить МиГ-31..? За счет фишек истребителей 5-го поколения, вроде технологии "Стелс" и безфорсажного сверхзвука, он будет решать задачи перехвата более эффективно, чем МиГ... Современные самолеты делают очень универсальными - способными заменить несколько устаревших типов...
                  • 0
                    Нет аватара Z-zyl27.01.13 20:45:51
                    МиГ быстрее. Больше радиус. Наконец, у него ракеты толще.     КОгда ещё под ПАК ФА ракету такой большой дальности сделают. И про радар: энергетика борта ограничивает дальность. ПРи равной технологии радаров (а МиГи же модернизируются) МиГ будет видеть дальше. Он тупо тяжелее и имеет больше киловатт на радар. З.Ы.: А, ну да, главное: МиГ-31 уже ЕСТЬ. И уже только в силу этого как раз им хорошо бы заменять (в задачах, где это реально) малочисленные поначалу ПАК ФА. И если в каких-то задачах более старый самолёт может заменить более дорогой и новый, да ещё и без ущерба для качества, да ещё и, возможно, с выигрышем - то только в путь.
                    Отредактировано: Z-zyl~20:50 27.01.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:10:05
              и 200 км по высоте!
              Расшифруйте плз
              • 0
                Прошу пардону - наврал я про высоту. Это радиус действия БРЛС одного самолёта   
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:50:13
                  У БРЛС радиуса не бывает. Бывает СЕКТОР. Радиус бывает у наземных - они круговые. Да и потом я там у вас видел цифру 400 км. Она тогда про чего?
                  • 0
                    Что-то не нашёл ничего про 400    Была цифра 40 самолётов в год, но речь о ПАК ФА и не у меня, а у Джокера.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:09:07
          Он на нём летал, машину знает великолепно
          до 1998 года. Машину забыл напрочь... Наверное... Ну кроме боевого применения... Опять же наверное...
          У БМ-ок радар на 320 км видит вокруг, а ракеты бьют на 280
          Ой моя сомневается.... Ой сомневается... Физика дело такое...
          А потенциал для модернизации у этой машины огромный.
          Дык, давно можно было сделать лучше. Просто не занимались.
          У них с ПАК ФА, получается, несколько разные задачи.
          А нет никакой задачи у ПАК ФА. Вот будет в полках - глянем. Пока одна платформа. И то - универсализм никому не шел в зачет.
      • 0
        misha12 misha1225.01.13 18:52:28
        Все практически без ресурса.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:10:49
      Почему больше не производят МиГ-31?
      Первый полёт МиГ-31 в 1975 году - 38 лет назад! ;)
      • 0
        Hasky Hasky27.01.13 14:45:15
        Почему больше не производят МиГ-31?
        Емнип движки не выпускают. Д-30 по-моему.