MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 21
64

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Djoker Djoker25.01.13 16:37:13
    Предприятия не работают или самолёт не подходит по ТТХ для ВВС 21-ого века?
    Зачем производить, если их на хранении полно..?
    http://img13.imageshost.ru/img/2013/01/25/image_51027e1d33003.jpg Ну, и таки да - ПАК ФА его сменит...
    • 0
      Нет аватара dodegu25.01.13 16:40:53
      Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
      • 0
        Djoker Djoker25.01.13 16:45:31
        Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
        Так они же консервы... Говорят их там периодически облетывают... http://alexgurov.strizhi.info/2007/01/30/471
      • 0
        Нет аватара KPVT25.01.13 17:09:22
        Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
        Эт ты кладбище самолетов в Аризоне еще не видел....
      • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:16:29
        Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют...
        • 0
          Нет аватара dodegu25.01.13 17:30:51
          В Аризоне сухой жаркий климат пустыни без зимы - там технкиа хранится вечно. Это не Ржев. И потом, это скорее кладбище самолетов, а не запас стратегической техники.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:36:41
            там технкиа хранится вечно
            Жара никак не влияет? Дневные и ночные перепады температуры?
            И потом, это скорее кладбище самолетов
            Из всего потрясающего многообразия я выбрал самый интересный мне кусок! Но там есть всё, в т.ч. "запас стратегической техники"!
            • 0
              Нет аватара dodegu25.01.13 17:43:33
              Жара и перепады это ерунда. Вот заморозка и оттаивание (как в средней полосе РФ) это да. Кстати, имхо, если уж хранить на открытом воздухе, то где-нибудь на севере, чтобы переходов через 0 не было. На севере и в пустнынном климате машины гораздо менее подвержены коррозии, это факт.
              • 0
                А вы не в курсе, наверное, что в пустыне ночью морозы бывают градусов так под 20? А днём - жара градусов под 45. Итого амплитуда суточная достигает 65 градусов, а в Сахаре вообще до 100 градусов доходит - камни взрываются) Курс географии школьной вам в помощь    
                • 0
                  Нет аватара dodegu25.01.13 17:51:51
                  В пустыне Аризоны ночью -20 и днем камни взрываются?
                  • 0
                    В Аризоне бывает до -14. Правда, там несколько пустынь. Да, камни взрываются, но обычно ночью - от резкого перепада температур при остывании.
                    • 0
                      Нет аватара dodegu25.01.13 18:06:54
                      И как часто бывает -14? Один раз в 5 лет?
                      • 0
                        Не в курсе, но то, что морозы там по ночам, хоть и небольшие, но бывают, - да, факт известный. Так что перепадам температур подвержены и американские машинки    Единственное - влажности там почти нет. В этом они выигрывают. В остальном - разницы никакой.
                        • 0
                          Нет аватара dodegu25.01.13 18:37:46
                          В любом случае стоимость ангара для хранения техники много меньше стоимости самой техники и можно было бы построить.
                          • 0
                            RadiantConfessor RadiantConfessor26.01.13 03:54:45
                            Технику на консервации в ангарах не хранят! В ангарах хранят только используемую технику.
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu26.01.13 04:48:10
                              Я все жду, пока дорогой товарищ сообщит нам, сколько Боингов-737 или Ту154 сгнило - при том, что все они десятилетиями не просто стоят - а летают под открытым небом, ежедневно по 5 раз на дню подвергаясь температурным перепадам от плюс 30 до минус 50, в дождь и снег. 5.000 циклов перепадов температур от плюс 30 до минус 50 в 100% влажности - это обычный новенький, трехлеточка, Боинг-737 или Суперджет. Да в условиях постоянных изменений перегрузок - деформаций крыла. Только удод способен писать чушь, что такой самолет - сгнил. Ему еще 20 лет ЕЖЕДНЕВНО летать в таких условиях! Ну а если не летать, а находиться на консервации - то и 30, и 50 лет.
                              • 0
                                Нет аватара guest26.01.13 08:06:05
                                У меня отец с ДВ. Расказывал , что когда был маленкий наблюдал как под сопки закатывали кучу техники на консервацию. Дед служил в внешней разведки. В 43 году с ранениями из под Калининграда дембилизовали. Интересно бы почитать в подробностях. Отец умер , а я балбес так у него и не спросил где конкретно он это видил. Много чего не спросил (
                                Отредактировано: Dmitry Buzz~08:07 26.01.13
                              • 0
                                Нет аватара pontika26.01.13 09:39:39
                                Дак алюминий очень тяжело сгноить (окислить). Поэтому dodegu явно не вкрусе. Вопрос в том, алюминий ли на МИГ-31? Вроде бы там суперпупер сталь. Но я совсем не уверен. Да и если и сталь, то явно нержавейка.
                                Отредактировано: pontika~09:40 26.01.13
                                • 0
                                  Нет аватара dodegu27.01.13 00:49:05
                                  Почему же Жигули-Приора сгнивает за полтора-два года, а МиГ-31 25-30 лет стоит и как новенький?
                                  • 0
                                    geliotrop geliotrop27.01.13 01:32:27
                                    А какие собственные версии?
                                  • 0
                                    Нет аватара pontika27.01.13 12:25:07
                                    Ну насчет 1.5-2 года Вы явно загнули. У меня 12-шке уже 13 год пошел, и гнить она еще не собирается. У брата приоре уже 7 лет, ни одного кусочка с ржавчиной. Поэтому не надо тут бредни хомячков и навязанных стереотипов рассказывать. А МИГ-31 я больше чем уверен далеко не из такого же железа делается как и приоры. Тем более Русотуристо ниже писал, что он титановый. Т.е. его вообще никогда не окислишь атмосферным кислородом.
                                  • 0
                                    Нет аватара miron728.01.13 02:15:20
                                    Один вопрос- из какого метала делают Жигуль? И из какого МиГ-31?.
                        • 0
                          Нет аватара guest28.01.13 09:16:45
                          влажности там почти нет. В этом они выигрывают.
                          Это смотря какая часть пепелаца. Металлическая - да, тепло и сухо, это по ней. А пластик и резинки - стареют на жаре и от перепадов ускоренными темпами...
      • 0
        misha12 misha1225.01.13 18:52:00
        Конечно,такому идиоту как ты не дано знать,что современные самолёты не гниют.
        • 0
          Нет аватара dodegu25.01.13 19:02:13
          Ага, Лада-Калина гниет, а самолет не гниет? В одной стране сделаны, одними руками.
          • 0
            geliotrop geliotrop25.01.13 20:58:40
            Ты ещё "ляпни" - из одного материала. Да и руки, надо сказать, в нашей стране встречаются разные.
          • 0
            misha12 misha1226.01.13 13:54:22
            Давай,тролль хренов,жги ещё,пиши сказочки    я поржу   
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:03:21
        А ты паря идиот... Или на ФСБ пашешь?
        • 0
          Нет аватара guest26.01.13 00:39:57
          А ты дядя много говоришь...
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:47:49
            Дык твое мнение кого тут волнует то?
            • 0
              Нет аватара guest26.01.13 00:53:06
              Взаимно. Просто идиотами в сети легко кидаться, балабол.
      • 0
        Нет аватара guest26.01.13 04:22:21
        Для ангаров созданы самолёты 5 покаления "Раптор", а наши как раз для неба созданы.
        • 0
          Hasky Hasky27.01.13 14:40:52
          Читал воспоминания одного летуна, как взлетали в МЕТЕЛЬ (!), причем машины были на открытых стоянках, и их на момент запуска порядком занесло снегом. Речь правда идет про Ту-128 (был такой дальний перехватчик).
          • 0
            А я пару лет назад такое наблюдал своими глазами в Хотилово. Поначалу нам сказали, что машины не полетят, поскольку погода нелётная, а потом, когда большая часть журналистов разъехалась, полетели себе преспокойно. Что ещё раз доказывает - для наших боевых самолётов НЕЛЁТНОЙ погоды и времени суток НЕ БЫВАЕТ!   
            • 0
              Нет аватара miron728.01.13 02:23:03
              для наших боевых самолётов НЕЛЁТНОЙ погоды и времени суток НЕ БЫВАЕТ!   
              Вы пошутили? Таки российские самолеты это не межгалактический корабль. Все же погода это очень важно. И погода может меняться.
        • 0
          Нет аватара miron728.01.13 02:18:25
          Нужно им срочно рассказать, а то они и под снегом стоят и летают даже и не подозревают какая угроза над ними зависла.
          • 0
            Нет аватара guest28.01.13 02:21:25
            Поручаю сию миссию вам (за инициативеость), займитесь!
            • 0
              Нет аватара miron728.01.13 03:03:13
              Благодарю за такую важную миссию. Но это должны сделать Вы.
              • 0
                Нет аватара guest28.01.13 05:24:04
                Инициатива наказуема, так что вперёд и без вопросов!
    • 0
      Не совсем так. ПАК ФА - всё-таки комплекс для завоевания превосходства в воздухе. Он высокоманевренный. МиГ-31 - специализированный дальний перехватчик и летающий командный центр, если надо. Обладает великолепной БРЛС, который по сути делает бессмысленной технологию "стелс". У БМ-ок радар на 320 км видит вокруг, а ракеты бьют на 280. Покамест замены этой машины нет и дор 20-х годов не предвидится. А потенциал для модернизации у этой машины огромный. У них с ПАК ФА, получается, несколько разные задачи. Гораздо лучше меня об этой ласточке - МиГ-31 - может рассказать наш старожил Руссо Туристо. Он на нём летал, машину знает великолепно.
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:59 25.01.13
      • 0
        Djoker Djoker25.01.13 17:07:37
        Не совсем так. ПАК ФА - всё-таки комплекс для завоевания превосходства в воздухе. Он высокоманевренный. МиГ-31 - специализированный дальний перехватчик и летающий командный центр, если надо.
        А что мешает ПАК ФА выполнять те же самые задачи, что и МиГ-31..? Радар у него мощнее будет, да и РВВ-БД он тоже будет тягать...
        • 0
          А что мешает ПАК ФА выполнять те же самые задачи, что и МиГ-31..? Радар у него мощнее будет, да и РВВ-БД он тоже будет тягать...
          Будет - это вы верно сказали. А у МиГ-31БМ он уже ЕСТЬ;) И в ближайшие годы все свои задачи он будет выполнять на все 100%! Учитывая, что 4 машины по сути заменяют самолёт ДРЛО и отслеживают сектор шириной почти в 1000 км и 200 км по высоте! Учитывая, что ПАК ФА сделают тоже немного - возможно, пару сотен в перспективе, - функции дальнего перехватчика у МиГ-31БМ он вряд ли отберёт. Скорее всего, Т-50 будет дополнять 31-го в какой-то степени, но не более того.
          • 0
            Djoker Djoker25.01.13 17:32:05
            Учитывая, что ПАК ФА сделают тоже немного - возможно, пару сотен в перспективе, - функции дальнего перехватчика у МиГ-31БМ он вряд ли отберёт.
            Так к тому времени, как сделают две сотни ПАК ФА - у МиГов ресурс выйдет и он окончательно устареет... Это где-то 2025-ый год... Т.е. исполнится 50 лет с момента первого полета МиГ-31 и 30 лет - самой новой машине... Американцы ведь своих Raptor'ов за 10 лет - 187 штук собрали...
            • 0
              Две сотни ПАК ФА вполне могут сделать до 20-го года. Последние же МиГи собраны в 94-ом. Итого получается 31 год. Вполне себе модернизированная техника до этого времени послужит. Я же не говорю, что модернизировать будут ПЕРВЫЕ МиГи. Ясное дело, это занятие бессмысленное.
              • 0
                Djoker Djoker25.01.13 18:22:17
                Две сотни ПАК ФА вполне могут сделать до 20-го года.
                С 2015-го..? Т.е. по 40 машин в год..? ИМХО - нереально... Тут менее сложные машины, вроде Су-30, Су-34 и Су-35, таким темпом не строили... 38 Су-30 в год выходило, только в сумме, по двум заводам...
                Итого получается 31 год. Вполне себе модернизированная техника до этого времени послужит.
                Ну да, это самые новые... Средний возраст будет больше... Если 60 машин планируют иметь к 2020-му, тогда к 2025-му их пара десятков останется - без проблемы заменят ПАКами... Да, и я повторюсь - что мешает ПАК ФА заменить МиГ-31..? За счет фишек истребителей 5-го поколения, вроде технологии "Стелс" и безфорсажного сверхзвука, он будет решать задачи перехвата более эффективно, чем МиГ... Современные самолеты делают очень универсальными - способными заменить несколько устаревших типов...
                • 0
                  Нет аватара Z-zyl27.01.13 20:45:51
                  МиГ быстрее. Больше радиус. Наконец, у него ракеты толще.     КОгда ещё под ПАК ФА ракету такой большой дальности сделают. И про радар: энергетика борта ограничивает дальность. ПРи равной технологии радаров (а МиГи же модернизируются) МиГ будет видеть дальше. Он тупо тяжелее и имеет больше киловатт на радар. З.Ы.: А, ну да, главное: МиГ-31 уже ЕСТЬ. И уже только в силу этого как раз им хорошо бы заменять (в задачах, где это реально) малочисленные поначалу ПАК ФА. И если в каких-то задачах более старый самолёт может заменить более дорогой и новый, да ещё и без ущерба для качества, да ещё и, возможно, с выигрышем - то только в путь.
                  Отредактировано: Z-zyl~20:50 27.01.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:10:05
            и 200 км по высоте!
            Расшифруйте плз
            • 0
              Прошу пардону - наврал я про высоту. Это радиус действия БРЛС одного самолёта   
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:50:13
                У БРЛС радиуса не бывает. Бывает СЕКТОР. Радиус бывает у наземных - они круговые. Да и потом я там у вас видел цифру 400 км. Она тогда про чего?
                • 0
                  Что-то не нашёл ничего про 400    Была цифра 40 самолётов в год, но речь о ПАК ФА и не у меня, а у Джокера.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:09:07
        Он на нём летал, машину знает великолепно
        до 1998 года. Машину забыл напрочь... Наверное... Ну кроме боевого применения... Опять же наверное...
        У БМ-ок радар на 320 км видит вокруг, а ракеты бьют на 280
        Ой моя сомневается.... Ой сомневается... Физика дело такое...
        А потенциал для модернизации у этой машины огромный.
        Дык, давно можно было сделать лучше. Просто не занимались.
        У них с ПАК ФА, получается, несколько разные задачи.
        А нет никакой задачи у ПАК ФА. Вот будет в полках - глянем. Пока одна платформа. И то - универсализм никому не шел в зачет.
    • 0
      misha12 misha1225.01.13 18:52:28
      Все практически без ресурса.