MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 21
64

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dodegu25.01.13 17:43:33
    Жара и перепады это ерунда. Вот заморозка и оттаивание (как в средней полосе РФ) это да. Кстати, имхо, если уж хранить на открытом воздухе, то где-нибудь на севере, чтобы переходов через 0 не было. На севере и в пустнынном климате машины гораздо менее подвержены коррозии, это факт.
    • 0
      А вы не в курсе, наверное, что в пустыне ночью морозы бывают градусов так под 20? А днём - жара градусов под 45. Итого амплитуда суточная достигает 65 градусов, а в Сахаре вообще до 100 градусов доходит - камни взрываются) Курс географии школьной вам в помощь    
      • 0
        Нет аватара dodegu25.01.13 17:51:51
        В пустыне Аризоны ночью -20 и днем камни взрываются?
        • 0
          В Аризоне бывает до -14. Правда, там несколько пустынь. Да, камни взрываются, но обычно ночью - от резкого перепада температур при остывании.
          • 0
            Нет аватара dodegu25.01.13 18:06:54
            И как часто бывает -14? Один раз в 5 лет?
            • 0
              Не в курсе, но то, что морозы там по ночам, хоть и небольшие, но бывают, - да, факт известный. Так что перепадам температур подвержены и американские машинки    Единственное - влажности там почти нет. В этом они выигрывают. В остальном - разницы никакой.
              • 0
                Нет аватара dodegu25.01.13 18:37:46
                В любом случае стоимость ангара для хранения техники много меньше стоимости самой техники и можно было бы построить.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor26.01.13 03:54:45
                  Технику на консервации в ангарах не хранят! В ангарах хранят только используемую технику.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu26.01.13 04:48:10
                    Я все жду, пока дорогой товарищ сообщит нам, сколько Боингов-737 или Ту154 сгнило - при том, что все они десятилетиями не просто стоят - а летают под открытым небом, ежедневно по 5 раз на дню подвергаясь температурным перепадам от плюс 30 до минус 50, в дождь и снег. 5.000 циклов перепадов температур от плюс 30 до минус 50 в 100% влажности - это обычный новенький, трехлеточка, Боинг-737 или Суперджет. Да в условиях постоянных изменений перегрузок - деформаций крыла. Только удод способен писать чушь, что такой самолет - сгнил. Ему еще 20 лет ЕЖЕДНЕВНО летать в таких условиях! Ну а если не летать, а находиться на консервации - то и 30, и 50 лет.
                    • 0
                      Нет аватара guest26.01.13 08:06:05
                      У меня отец с ДВ. Расказывал , что когда был маленкий наблюдал как под сопки закатывали кучу техники на консервацию. Дед служил в внешней разведки. В 43 году с ранениями из под Калининграда дембилизовали. Интересно бы почитать в подробностях. Отец умер , а я балбес так у него и не спросил где конкретно он это видил. Много чего не спросил (
                      Отредактировано: Dmitry Buzz~08:07 26.01.13
                    • 0
                      Нет аватара pontika26.01.13 09:39:39
                      Дак алюминий очень тяжело сгноить (окислить). Поэтому dodegu явно не вкрусе. Вопрос в том, алюминий ли на МИГ-31? Вроде бы там суперпупер сталь. Но я совсем не уверен. Да и если и сталь, то явно нержавейка.
                      Отредактировано: pontika~09:40 26.01.13
                      • 0
                        Нет аватара dodegu27.01.13 00:49:05
                        Почему же Жигули-Приора сгнивает за полтора-два года, а МиГ-31 25-30 лет стоит и как новенький?
                        • 0
                          geliotrop geliotrop27.01.13 01:32:27
                          А какие собственные версии?
                        • 0
                          Нет аватара pontika27.01.13 12:25:07
                          Ну насчет 1.5-2 года Вы явно загнули. У меня 12-шке уже 13 год пошел, и гнить она еще не собирается. У брата приоре уже 7 лет, ни одного кусочка с ржавчиной. Поэтому не надо тут бредни хомячков и навязанных стереотипов рассказывать. А МИГ-31 я больше чем уверен далеко не из такого же железа делается как и приоры. Тем более Русотуристо ниже писал, что он титановый. Т.е. его вообще никогда не окислишь атмосферным кислородом.
                        • 0
                          Нет аватара miron728.01.13 02:15:20
                          Один вопрос- из какого метала делают Жигуль? И из какого МиГ-31?.
              • 0
                Нет аватара guest28.01.13 09:16:45
                влажности там почти нет. В этом они выигрывают.
                Это смотря какая часть пепелаца. Металлическая - да, тепло и сухо, это по ней. А пластик и резинки - стареют на жаре и от перепадов ускоренными темпами...