MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 21
64

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dodegu25.01.13 16:40:53
    Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
    • 0
      Djoker Djoker25.01.13 16:45:31
      Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
      Так они же консервы... Говорят их там периодически облетывают... http://alexgurov.strizhi.info/2007/01/30/471
    • 0
      Нет аватара KPVT25.01.13 17:09:22
      Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют... Даже на ангар не сподобились.
      Эт ты кладбище самолетов в Аризоне еще не видел....
    • Комментарий удалён
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:16:29
      Впечатляет - стоят многомиллионные машины на свежем воздухе и гниют, гниют...
      • 0
        Нет аватара dodegu25.01.13 17:30:51
        В Аризоне сухой жаркий климат пустыни без зимы - там технкиа хранится вечно. Это не Ржев. И потом, это скорее кладбище самолетов, а не запас стратегической техники.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:36:41
          там технкиа хранится вечно
          Жара никак не влияет? Дневные и ночные перепады температуры?
          И потом, это скорее кладбище самолетов
          Из всего потрясающего многообразия я выбрал самый интересный мне кусок! Но там есть всё, в т.ч. "запас стратегической техники"!
          • 0
            Нет аватара dodegu25.01.13 17:43:33
            Жара и перепады это ерунда. Вот заморозка и оттаивание (как в средней полосе РФ) это да. Кстати, имхо, если уж хранить на открытом воздухе, то где-нибудь на севере, чтобы переходов через 0 не было. На севере и в пустнынном климате машины гораздо менее подвержены коррозии, это факт.
            • 0
              А вы не в курсе, наверное, что в пустыне ночью морозы бывают градусов так под 20? А днём - жара градусов под 45. Итого амплитуда суточная достигает 65 градусов, а в Сахаре вообще до 100 градусов доходит - камни взрываются) Курс географии школьной вам в помощь    
              • 0
                Нет аватара dodegu25.01.13 17:51:51
                В пустыне Аризоны ночью -20 и днем камни взрываются?
                • 0
                  В Аризоне бывает до -14. Правда, там несколько пустынь. Да, камни взрываются, но обычно ночью - от резкого перепада температур при остывании.
                  • 0
                    Нет аватара dodegu25.01.13 18:06:54
                    И как часто бывает -14? Один раз в 5 лет?
                    • 0
                      Не в курсе, но то, что морозы там по ночам, хоть и небольшие, но бывают, - да, факт известный. Так что перепадам температур подвержены и американские машинки    Единственное - влажности там почти нет. В этом они выигрывают. В остальном - разницы никакой.
                      • 0
                        Нет аватара dodegu25.01.13 18:37:46
                        В любом случае стоимость ангара для хранения техники много меньше стоимости самой техники и можно было бы построить.
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor26.01.13 03:54:45
                          Технику на консервации в ангарах не хранят! В ангарах хранят только используемую технику.
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu26.01.13 04:48:10
                            Я все жду, пока дорогой товарищ сообщит нам, сколько Боингов-737 или Ту154 сгнило - при том, что все они десятилетиями не просто стоят - а летают под открытым небом, ежедневно по 5 раз на дню подвергаясь температурным перепадам от плюс 30 до минус 50, в дождь и снег. 5.000 циклов перепадов температур от плюс 30 до минус 50 в 100% влажности - это обычный новенький, трехлеточка, Боинг-737 или Суперджет. Да в условиях постоянных изменений перегрузок - деформаций крыла. Только удод способен писать чушь, что такой самолет - сгнил. Ему еще 20 лет ЕЖЕДНЕВНО летать в таких условиях! Ну а если не летать, а находиться на консервации - то и 30, и 50 лет.
                            • 0
                              Нет аватара guest26.01.13 08:06:05
                              У меня отец с ДВ. Расказывал , что когда был маленкий наблюдал как под сопки закатывали кучу техники на консервацию. Дед служил в внешней разведки. В 43 году с ранениями из под Калининграда дембилизовали. Интересно бы почитать в подробностях. Отец умер , а я балбес так у него и не спросил где конкретно он это видил. Много чего не спросил (
                              Отредактировано: Dmitry Buzz~08:07 26.01.13
                            • 0
                              Нет аватара pontika26.01.13 09:39:39
                              Дак алюминий очень тяжело сгноить (окислить). Поэтому dodegu явно не вкрусе. Вопрос в том, алюминий ли на МИГ-31? Вроде бы там суперпупер сталь. Но я совсем не уверен. Да и если и сталь, то явно нержавейка.
                              Отредактировано: pontika~09:40 26.01.13
                              • 0
                                Нет аватара dodegu27.01.13 00:49:05
                                Почему же Жигули-Приора сгнивает за полтора-два года, а МиГ-31 25-30 лет стоит и как новенький?
                                • 0
                                  geliotrop geliotrop27.01.13 01:32:27
                                  А какие собственные версии?
                                • 0
                                  Нет аватара pontika27.01.13 12:25:07
                                  Ну насчет 1.5-2 года Вы явно загнули. У меня 12-шке уже 13 год пошел, и гнить она еще не собирается. У брата приоре уже 7 лет, ни одного кусочка с ржавчиной. Поэтому не надо тут бредни хомячков и навязанных стереотипов рассказывать. А МИГ-31 я больше чем уверен далеко не из такого же железа делается как и приоры. Тем более Русотуристо ниже писал, что он титановый. Т.е. его вообще никогда не окислишь атмосферным кислородом.
                                • 0
                                  Нет аватара miron728.01.13 02:15:20
                                  Один вопрос- из какого метала делают Жигуль? И из какого МиГ-31?.
                      • 0
                        Нет аватара guest28.01.13 09:16:45
                        влажности там почти нет. В этом они выигрывают.
                        Это смотря какая часть пепелаца. Металлическая - да, тепло и сухо, это по ней. А пластик и резинки - стареют на жаре и от перепадов ускоренными темпами...
    • 0
      misha12 misha1225.01.13 18:52:00
      Конечно,такому идиоту как ты не дано знать,что современные самолёты не гниют.
      • 0
        Нет аватара dodegu25.01.13 19:02:13
        Ага, Лада-Калина гниет, а самолет не гниет? В одной стране сделаны, одними руками.
        • 0
          geliotrop geliotrop25.01.13 20:58:40
          Ты ещё "ляпни" - из одного материала. Да и руки, надо сказать, в нашей стране встречаются разные.
        • 0
          misha12 misha1226.01.13 13:54:22
          Давай,тролль хренов,жги ещё,пиши сказочки    я поржу   
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:03:21
      А ты паря идиот... Или на ФСБ пашешь?
      • 0
        Нет аватара guest26.01.13 00:39:57
        А ты дядя много говоришь...
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo26.01.13 00:47:49
          Дык твое мнение кого тут волнует то?
          • 0
            Нет аватара guest26.01.13 00:53:06
            Взаимно. Просто идиотами в сети легко кидаться, балабол.
    • 0
      Нет аватара guest26.01.13 04:22:21
      Для ангаров созданы самолёты 5 покаления "Раптор", а наши как раз для неба созданы.
      • 0
        Hasky Hasky27.01.13 14:40:52
        Читал воспоминания одного летуна, как взлетали в МЕТЕЛЬ (!), причем машины были на открытых стоянках, и их на момент запуска порядком занесло снегом. Речь правда идет про Ту-128 (был такой дальний перехватчик).
        • 0
          А я пару лет назад такое наблюдал своими глазами в Хотилово. Поначалу нам сказали, что машины не полетят, поскольку погода нелётная, а потом, когда большая часть журналистов разъехалась, полетели себе преспокойно. Что ещё раз доказывает - для наших боевых самолётов НЕЛЁТНОЙ погоды и времени суток НЕ БЫВАЕТ!   
          • 0
            Нет аватара miron728.01.13 02:23:03
            для наших боевых самолётов НЕЛЁТНОЙ погоды и времени суток НЕ БЫВАЕТ!   
            Вы пошутили? Таки российские самолеты это не межгалактический корабль. Все же погода это очень важно. И погода может меняться.
      • 0
        Нет аватара miron728.01.13 02:18:25
        Нужно им срочно рассказать, а то они и под снегом стоят и летают даже и не подозревают какая угроза над ними зависла.
        • 0
          Нет аватара guest28.01.13 02:21:25
          Поручаю сию миссию вам (за инициативеость), займитесь!
          • 0
            Нет аватара miron728.01.13 03:03:13
            Благодарю за такую важную миссию. Но это должны сделать Вы.
            • 0
              Нет аватара guest28.01.13 05:24:04
              Инициатива наказуема, так что вперёд и без вопросов!