MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 172
44

Ученые ЦАГИ работают над созданием нового самолета малой авиации


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) разработали технологическую платформу (совокупность взаимоувязанных технологий) доступного легкого многоцелевого самолета (ЛМС) с расширенными возможностями базирования. Эта платформа может быть использована при создании перспективного летательного аппарата на 9, 13 и 19 пассажиров, который должен соответствовать требованиям российского рынка самолетов малой авиации и обладать конкурентоспособностью на мировой арене.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7830.01.13 17:58:48
    Самолёт так и не закончил сертификацию плюс отсутствие спроса именно на такой самолёт именно в тот момент - в результате проект закрыт, а технологичесткая оснастка для его сборки ликвидирована.
    это понятно, в непростое время самолёт рождался. Но сейчас то дела в авиапроме получше, поэтому если и создавать самолёт, то как Су-35С на базе Су-27 - так и самолёт легкой авиации можно было бы создавать на базе уже разработанного проекта ИМХО. Естественно, с учетом появившихся за последние 20 лет новшеств. Но зарывать в землю такой брусок золота и начинать с нуля делать что-то похожее - зачем?    
    Отредактировано: user78~17:59 30.01.13
    • 0
      Ivan_Khl Ivan_Khl30.01.13 21:42:34
      То же самое хотел спросить.
      • 0
        Нет аватара Ivanov30.01.13 22:42:04
        может потому, что сухой - это машина более высокой весовой категории, а нужно что-то поменьше, на замену "кукурузнику"?
    • 0
      Нет аватара DmitryO31.01.13 11:08:03
      Разве сейчас у суховцев легкие времена? Они осваивают Су-35, делают Т-50, раскручивают SSJ-100, прикидывают SSJ-130... Где народ на все проекты набрать? Рабочих, инженеров... Хотя после заявлений о возрождении местной авиации они заявили о готовности возобновить С-80, но будет нелегко. И говорили, что самолет получился перетяжеленным. Все-таки это был их первый пассажирский, а подходы к конструкции для истребителей отличаются. Зато для Суперджета опыт С-80 пригодился.