MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 172
44

Ученые ЦАГИ работают над созданием нового самолета малой авиации


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) разработали технологическую платформу (совокупность взаимоувязанных технологий) доступного легкого многоцелевого самолета (ЛМС) с расширенными возможностями базирования. Эта платформа может быть использована при создании перспективного летательного аппарата на 9, 13 и 19 пассажиров, который должен соответствовать требованиям российского рынка самолетов малой авиации и обладать конкурентоспособностью на мировой арене.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара silicoid31.01.13 16:13:32
    Ан-2 был разработан в 1949 (емнип) году, но проработка Антоновым оного началась еще до войны. А двигатель М-62 так вообще на И-16 стоял. так что технологии это не вчерашнего а поза-позавчерашнего дня. С тех пор аэродинамика, двигателестроение и материаловедение сделали огромнейший шаг вперед.
    • 0
      Нет аватара Atlant24.06.13 18:46:31
      "С тех пор аэродинамика, двигателестроение и материаловедение сделали огромнейший шаг вперед" -все верно, только Ан-2-это не истребитель, а "рабочая лошадка" для региональной/малой авиации.Кроме того, еще с советских времен остался огромный парк этих самолетов в разной степени годности. Если будет спрос на Ан-2, а не С-80, то необходимо отдать предпочтение первому (и наоборот). Разумеется Ан-2 потребует ремоторизации, некоторой модификации и т.д., но тем не менее - это вполне реально. У КБ Антонова был даже такой проект.