стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
Дмитрий Шапкин 30 января 2013, 16:33 6

Ученые ЦАГИ работают над созданием нового самолета малой авиации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) разработали технологическую платформу (совокупность взаимоувязанных технологий) доступного легкого многоцелевого самолета (ЛМС) с расширенными возможностями базирования. Эта платформа может быть использована при создании перспективного летательного аппарата на 9, 13 и 19 пассажиров, который должен соответствовать требованиям российского рынка самолетов малой авиации и обладать конкурентоспособностью на мировой арене.

читать полностью

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара silicoid
    31.01.1316:13:32
    Ан-2 был разработан в 1949 (емнип) году, но проработка Антоновым оного началась еще до войны. А двигатель М-62 так вообще на И-16 стоял. так что технологии это не вчерашнего а поза-позавчерашнего дня. С тех пор аэродинамика, двигателестроение и материаловедение сделали огромнейший шаг вперед.
    • 0
      Нет аватара Atlant
      24.06.1318:46:31
      "С тех пор аэродинамика, двигателестроение и материаловедение сделали огромнейший шаг вперед" -все верно, только Ан-2-это не истребитель, а "рабочая лошадка" для региональной/малой авиации.Кроме того, еще с советских времен остался огромный парк этих самолетов в разной степени годности. Если будет спрос на Ан-2, а не С-80, то необходимо отдать предпочтение первому (и наоборот). Разумеется Ан-2 потребует ремоторизации, некоторой модификации и т.д., но тем не менее - это вполне реально. У КБ Антонова был даже такой проект.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,