стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Российский "умный" бронеавтомобиль "Волк" проходит последние испытания

Новый бронеавтомобиль «Волк» создан по заказу российских военных. Машина обладает повышенной проходимостью, имеет бортовой компьютер и способна выдержать взрыв фугаса.


Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара strange2007
    01.02.1304:55:31
    Сначала сами повоюйте. Вообще, армия не детский сад, тут нужна максимальная унификация!!!!! В войне любая возможность и функционал важны
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара strange2007
        01.02.1309:41:32
        Не хочу этого ни себе ни Вам.
        тогда не судите так уверенно, не надо. Вы же не дурак!!!!! На броне сидеть, это не только от заложенного в ТЗ ВВ. Неужели Вы думаете, что под ивеку бандиты будут закладывать не более 7 кг тротила (или сколько он там держит?)? Уверяю, плюсов езды на броне море, в том числе и лучший обзор и более быстрое вступление в бой и защита от некоторых видов нападения. В частности, какая-бы не была толстая броня (смотрим на гробы любых западников), найдется РПГ, который просто выжжет её. Попробуйте хоть раз в жизне не осуждать, а задуматься шире. Знаете почему на брэдли не ездят на броне? Да потому что тупо не удобно. Солдаты рады бы, да почти ни как. Брэдли - идеальный гроб для людей

         © armyprom.ru

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара strange2007
            01.02.1311:18:25
            Вы все из крайности в крайность. У шишиги свои задачи были, с которыми она справлялась прекрасно. А вот, например, функция плавца у всех БМП (наших, конечно) идеально подходит под подготовленность ко всему. Равно как и к очень опасным засадам. Поверьте, ни одна страна не может себе позволить готовиться ко всему. В мире принята практика работы по ТЗ. У нас же практика диктует кроме ТЗ, рассчитывать на доп. возможности, что бы ни в какой яме не растеряться. Даже если полезут инопланетяне. Вы поглядите на опыт "опытных" амеров. Сначала кричали "нагуя нам ДЗ???? Мы и так отстреляемся". В афгане, с афганцами не договорились и те начали обстреливать по взрослому из древнейших РПГ. Пиндостня в ужасе начали вспоминать про ДЗ и вешать на все, куда можно. Местные жители начали подкладывать фугасики, амеры в ужасе начали городить огород на грузовиках. И т.д. и т.п. А сколько при этом пострадало народу? Жёсткий порядок и продуманность всегда будет губительны, потому что на войне, правила могут менять мгновенно. Это не шахматы и не футбол! Поэтому не иронизируйте и не надо обращать внимания на западную пропаганду. Лучше почитайте амеровские форумы про их БМПхи. Особенно ужасы подрывов их, когда люди внутри... Это плохо, это ужасно, но это есть. Не судите сильно создателей, многие решения продиктованы смертями и ужасом
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              01.02.1317:28:13
              правильно!! апплодирую. Есть еще такой ньюанс, как страховые выплаты, которых во многих западных армиях можно лишиться во многих случаях.И это тоже заставляет ездить внутри брони.
        • 0
          Нет аватара Ivanov
          01.02.1311:06:50
          Простите, но вы неправы и внутри бронированной машины, такой, как БМП, или БТР значительно безопасней, чем снаружи. А снаружи ездят либо из-за невежества, думая, что так безопасней, либо просто потому, что снаружи удобней. Попробуйте ка просидеть в тряской, тесной железной консервной банке несколько часов, да еще в жару и без кондиционера. Такое просто физически выдержать очень трудно.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            01.02.1311:21:47
            Я не воевал, но в армии часто внутри катался. Правда опыт только в МТЛБ и в БМП. Не усталость самое было неприятное, а неудобство спать. Судить не буду, но оспаривать нашу технику тоже. Как не крути, а при правильной тактике, можно и на велосипедах выиграть сражение
            • 0
              Нет аватара Ivanov
              01.02.1311:43:31
              А вы представьте, когда снаружи +35 и выше...
              • 0
                Нет аватара strange2007
                01.02.1312:02:59
                И +35 и -35
                • 0
                  Нет аватара Ivanov
                  01.02.1312:07:25
                  Думается, что при -35 что внутри, что снаружи - одинаково. А вот, если снаружи +30, или даже еще меньше, но на небе ни облачка и солнышко ярко светит, то внутри очень некисло нагревается. Спечься можно.
                  • 0
                    Григорий Басс Григорий Басс
                    01.02.1319:49:52
                    ага , одинаково , при минус , даже не -35 , а просто минус , скажем -7 , да на скорости пусть даже 20-30 км/ч кто то решит снаружи покататься , задубеет на ррраз и внутрь попросится
                    Отредактировано: Grigory Bass~20:04 01.02.13
          • 0
            edsw edsw
            01.02.1312:16:23
            Думаю езда на броне оправдана в горячих точках(Афган,Ирак) т.к там как правило нападают из засады.В общевойсковом бою (когда армия против армии) езда на броне недопустима,один снаряд артиллерии близким разрывом убьет всех солдат на броне.
            • 0
              Нет аватара koshmar
              01.02.1314:46:41
              Нападение из засады начинается с подрыва фугаса. Как правило он расположен не под самой машиной, а сбоку так как угадать 100% где проедет броня - невозможно. Плюс по центру дороги останутся следы земляных работ в виде разбитого асфальта или посветлевшего/потемневшего грунта. Так вот фугасом с обочины всех с брони просто срежет, без шансов. Мода на езду на броне появилась в 80-е годы в Афгане, когда внутри техники температура поднимается до 50-60 градусов (в ташкентском архиве возможно до сих пор валяется запись, как из БТР перед генералом вываливается пятеро насквозь мокрых от пота мотострелков, дядька в своё время снимал). Всё это подкреплено фильмами о ВОВ, где десант ездил на броне танков (тогда банально не было в Красной Армии техники класса БМП). И всё. Вся статистика против езды на броне. На старых сериях узкие люки затрудняли быстрое десантирование и это было одной из отговорок военных. А по сути - это простое нежелание ехать в душной коробке. Думаете, офицеры в учебках и ВВУЗах идиоты и просто так гоняют духов с брони внутрь под защиту брони? Имея опыт Афгана и Чечни?
              Отредактировано: koshmar~14:48 01.02.13
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                01.02.1317:18:36
                Думаете, офицеры в учебках и ВВУЗах идиоты и просто так гоняют духов с брони внутрь под защиту брони?
                потому что так предписывает боевой устав, но те же самые офицеры , в боевых условиях, почти всегда предпочитают "на броне", чем внутри ее при превалирующей минной опасности ,что абсолютно грамотно.   .В тоже время есть масса вариантов, когда внутри брони - единственно верное решение, а "под броней" - единственное спасение   .
                Всё это подкреплено фильмами о ВОВ, где десант ездил на броне танков
                спасибо, повеселили.
                Нападение из засады начинается с подрыва фугаса
                да Вы видимо "диверсант"    К вашему сведению, "сидение на броне" , кстати, зачастую и предотвращает возможность многих засад, бо своевременно обнаруженная засады - уже не засада   . Как правило десант на броне не просто "сидит", а у каждого есть свой сектор наблюдения, к примеру. С брони можно мгновенно вступить в бой, в т.ч. и потому что можешь хоть как то сразу оценить обстановку,что даст ту секунду ,которая спасет жизнь.
                Как правило он расположен не под самой машиной, а сбоку так как угадать 100% где проедет броня - невозможно. Плюс по центру дороги останутся следы земляных работ в виде разбитого асфальта или посветлевшего/потемневшего грунта .
                и не сапер   
                Так вот фугасом с обочины всех с брони просто срежет, без шансов.
                ну вот только этого не надо.. тогда уж фугасом с дерева, находящегося на обочине(ну не по центру же дороги?   )
                Отредактировано: Prostotak~15:32 02.02.13
                • 0
                  Нет аватара koshmar
                  01.02.1318:36:04
                  Тут выкладывали ссылку разбора потерь по результатам применения Iveco в Афганистане. Основные потери - на позиции находящегося вне бронекапсулы пулеметчика. Остальные с травмами - живы. Так что в броне шансов выжить больше. Посмотрите те же ролики из Сирии, много там любителей кататься на броне? Дураков мало, все внутри только. Насчёт устава, то он написан кровью. И ездят на броне только ради понтов и удобства. Тем более, что часто "салон" полностью забит пожитками и припасами. Нажимных мин мало, поэтому получить фугас под колесо низок. В основном сейчас применяют боковой направленный взрыв, статистика по современному Афганистану достаточно открыта по этому вопросу. Насчёт ВОВ - на том же Т34 проектами не предусмотрена установка дульного тормоза исключительно из-за того, что при выстреле отраженная струя сносила бы десант как одуванчиков. Потому как десант на броне был изначально заложен в конструкцию, для этого даже поручни наваривали по борту (держаться тем, кому места на броне не хватало). И вообще, тема не об этом. Всё уже растолковано и "наездников" макнули в их заблуждения не один раз и на многих ресурсах. Вот вам ссылка, где всё по пунктам обосновано и описано. Там же приведена статистика и примеры последствий от таких заблуждений. http://gspo.ru/...?showtopic=6445
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    01.02.1319:08:34
                    ут выкладывали ссылку разбора потерь по результатам применения Iveco в Афганистане. Основные потери - на позиции находящегося вне бронекапсулы пулеметчика. Остальные с травмами - живы. Так что в броне шансов выжить больше.
                    а на Iveco возможна езда на броне?   
                    Так что в броне шансов выжить больше.
                    и из-за обзора
                    потерь по результатам применения Iveco
                    такие глобальные выводы?    приведите примеры из российской практики пожалуйста   
                    Насчёт ВОВ - на том же Т34 проектами не предусмотрена установка дульного тормоза исключительно из-за того, что при выстреле отраженная струя сносила бы десант как одуванчиков. Потому как десант на броне был изначально заложен в конструкцию, для этого даже поручни наваривали по борту (держаться тем, кому места на броне не хватало).  
                    ну вот и Вы , как и многие "развенчатели мифов", сами и отвечаете, не подозревая об этом, на свои же "развенчания"    возможность несения десанта "на броне" как раз-таки предусмотрена изначально,т.к. во многих случаях, этот способ несения десанта является единственно верным, в этом весь смысл изначально заложенной универсальности применения данной техники. Насчет Афгана и армий стран Нато.. использование штатных мест несения десанта в БМП и бронетранспортерах обусловлено прежде всего , в первую очередь, получением(не получением ) страховых выплат    так у них прописано в контрактах, во вторую очередь - конструктивным неудобством(иногда и невозможностью) иного    Если же изучите опыт применения частных военных структур тех же стран и там же, то увидите совсем другую картину    за ссылку спасибо написано местами толково,а кое-где реально улыбнуло   
                    Отредактировано: Prostotak~19:29 01.02.13
                    • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    01.02.1319:13:01
                    это как досужие рассуждения по составу комплектации автомобильных аптечек советского образца... рассуждений - море, а сути и смысла просто тупо не знают, а ведь не зря целые НИИ такие темы вводили в жизнь   
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    01.02.1319:41:40
                    потому все досужие рассуждения про "на броне", "в броне" , и "под броней" лишь споры о тактически грамотном применении способа несения десанта на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ бронетехнике в заданных условиях... а тут спорь-не спорь, а жизненная практика убедительно видна на видео и фото материалах с мест событий    
                    Отредактировано: Prostotak~19:54 01.02.13
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    01.02.1321:28:29
                    и , кстати, при попадании из РПГ в десантный отсек БТР или БМП сколько выживших бойцов покинут сию емкость и примут участие в бою в ближайшие 15 минут?    а если это нападение из засады и через 15 минут можно уже не вылезать ,бо уже поздно?    к примеру ,раз уж упомянули Сирию
                    Отредактировано: Prostotak~18:08 02.02.13
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    02.02.1314:40:42
                    Посмотрите те же ролики из Сирии, много там любителей кататься на броне? Дураков мало, все внутри только
                    забыл совсем... посмотрите этот ролик, на чем сидят бойцы рядом с оператором? ок.. тут просто сидят , а на 40-й секунде на чем сверху едут?   
                    Отредактировано: Prostotak~15:00 02.02.13
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      04.02.1303:52:47
                      Ну что Вы так парня то возёхаете мордой в грязи? Не видите разве опытного специалиста-теоретика, набравшегося знаний в комповых играх? Пожалейте и не бейте его так сильно
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        04.02.1304:26:25
                        да и не думал я его
                        возёхаете мордой в грязи
                        ни разу даже. Причина лишь в http://sdelanou...s/28381/#271564 тут была его забавная реплика по теме    обратите внимание, кого положено,уважаемый оппонент, похвалил ,кого положено поругал    и уважаемый оппонент сделал это очень забавным образом.. опосля этого посмотрел его ближайшие реплики через его профиль и продолжил воспитательный процесс уже здесь.. вот и все    тут применен был принцип,изложенный еще в средние века , а именно : Не восторгаться сверх меры. Избегай превосходных степеней, дабы не исказить картину и не прослыть глупцом. Захваливать, расточать восторги - признак ограниченности понимания и вкуса. Похвалы возбуждают любопытство, разжигают желание, и ежели достоинства окажутся ниже твоей оценки - а обычно так и случается, - обманутое ожидание отомстит за обман ПРЕЗРЕНИЕМ - и к тому, что восхвалялось, и к тому, кто восхвалял. Человек благоразумный сдержан, он охотней прослывет скупцом, чем мотом. Превосходное редко: будь УМЕРЕН в восторгах. Чрезмерное восхищение сродни ЛЖИ; люди утратят ДОВЕРИЕ к твоему вкусу, что неприятно, и к уму, что уже совсем плохо. не морализирую, упаси Бог.. нет.. просто иногда т.н. квазипатриоты приносят сплошной вред неся бред в массы. Причем абсолютно не важно уважаемый оппонент делает глупости за деньхи(не осуждаю,хотя бы потому, что это может быть инвалид-колясочник и такой способ содержания себя ему более удобен) или ему по судьбе их положено делать, в любом случае он должен быть готов к тому, что кто-то уцепится и размажет, и вот может быть тогда глупостей станет меньше и уважаемый оппонент будет аккуратнее    вот и вся недолгая. и ,кстати, все вышеуказанное не значит, что не надо "размазывать" , к примеру, меня.. надо!!! если заслужу     вот другой образчик http://sdelanou...28477/#comments
                        Отредактировано: Prostotak~05:26 04.02.13
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        04.02.1305:12:34
                        а то , млин, Ивеко.. Ивеко.. какая машинка классная!!!какой классный министр, впервые думают о солдате и все такое... ппц просто... а то что уцелевшие члены экипажа Ивеко опосля подрыва ,чтобы очнуться в госпитале, должны как-нибудь туда попасть для начала и не быть добитыми устроившими засаду ,про как бы и упоминать не стоит... вот взять многих умников и посадить в десантный отсек БТР или БМП в полной выкладке ,затем приоткрыть люк и бросить туда свето-шумовую "Зарю" или "Пламя", к примеру, и засечь промежуток времени, который им понадобиться для покидания оного    а потом объяснить ,что к уже прочувствованным факторам поражения надо добавить термобарический, баротравму от взрывной волны, осколки обшивки отсека, амуниции , а то и твердых частей тела менее везучих боевых товарищей, не говоря уж о возможной вибрационной контузии , условного "прикладавзубы" от личного оружия и много-много чего... вот тогда и посмотрел бы я на них...
                        Отредактировано: Prostotak~06:18 04.02.13
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          04.02.1305:58:21
                          Печальная правда жизни. Грустно что реальность иногда сильно отличается от рекламных выкриков. Кстати, вот интересный момент, у ивеки на сколько кг тротила расчет? 7кг? Т.е. бандюган заложит 7,5кг и все, приплыли? Грустно
                          • 0
                            Нет аватара Prostotak
                            04.02.1306:16:34
                            грустно и еще как.. но очень забавно наблюдать за другим, если честно... как те, кто, в частности и тут,слишком громко прославлял некоторые "достижения" того же Сердюкова испытывает сейчас когнитивный диссонанс в связи с отменами некоторых особо громких "достижений"     а уж сколько "достижений" сейчас ,прямо сейчас, отменяют тихой сапой    а то ли еще будет    и как лихо начинают прославлять нового.. даже в репликах к этой статье, а уж какой план обороны представлен, что ого-ого(!!!) типа можно составить план обороны за столь короткий промежуток времени(а уж согласовать с 35 ведомствами и подавно), бо или план начал составляться давным-давно, или качество его .. ну не будем.. хорош... или вот... недавнее совещание Путина с правительством порождает некие тенденции ,что некоторые хвалебные статьи , в том числе и тут, и особо громкие хвалебные реплики надо быстренько забыть как страшный сон   
                            Отредактировано: Prostotak~06:17 04.02.13
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              01.02.1317:39:38
              В общевойсковом бою
              никому и в голову не придет ехать на броне     в непосредственном общевойсковом бою и внутри брони пехоте делать нечего как бы ровно по тем же причинам, как и на броне в частности.
        • 0
          Григорий Басс Григорий Басс
          01.02.1311:10:36
          есть еще одна причина - незнание , наслушаются сказок о гробе , спасительных открытых люках и т.д. и ведутся , а кто не поленится подумать и поискать инфу или просто спросить кого то знающего , тот уже и внутрь залезет , и люки открытыми не оставит , РПГ то может и пробьет , а может и нет , а может и вообще промажет , а вот сидящих сверху и так накроют - из пулеметов , да и поражение из РПГ не всегда фатально даже для самой машины , тем более для экипажа , смотря куда и чем попадет , а вот тех кто сверху сметет точно , даже если не попадет , но достаточно близко шарахнет , с другой стороны в езде сверху тоже есть свои плюсы , и опять же количество возимых увеличивается если и внутрь и снаружи посадить , в общем во всем есть и плюсы и минусы , но вариантов применения (в данном случае посадки) чем больше тем лучше , а там уж по обстоятельствам выбирается нужный .
          Отредактировано: Grigory Bass~11:11 01.02.13
          • 0
            Нет аватара strange2007
            01.02.1311:23:39
            в общем во всем есть и плюсы и минусы
            вот-вот, надо знать где что применять и как.
          • 0
            Нет аватара Ivanov
            01.02.1311:41:00
            Совершенно верно. Да. Коммулятивная граната 100% пробъет броню. Но поражение от струи - это цилиндр радиусом 5-(максимум)20 см вокруг струи. Так что вероятность выживания внутри бронемашины с закрымыми люками очень велика. Но при взрыве коммулятивного боеприпаса кроме коммулятивной струи образуется еще и мощная ударная волна, которая распространяется во все стороны. 100% летальное поражение от такой ударной волны происходит в радиусе более метра от центра взрыва. Не всегда летальное, но всегда опасное для жизни поражения, включая поражение ударной волной, частями самой гранаты и иными твердыми элементами, сорванными с брони - от 1 до 2,5 м от центра взрыва. Легкие ранения в радиусе от 2-х метров от центра взрыва обеспечены. То есть считай все, кто сидит на броне в той, или иной степени пострадает от взрыва коммулятивного боеприпаса, даже, если он и не попадет в бронемашину. Но даже, если экипаж и десант будет внутри, а люки будут открыты, то при при взрыве коммулятивной гранаты на броне, они (при открытых люках) будут поражены ударной волной от самого взрыва (а не от струи) и получат контузию разной степени. Создание избуточного давления коммулятивной струей внутри бронемашины, опаного для жизни, находящихся внутри - миф. Как я уже говорил, избыточное давление от коммулятивной струи опасно в радиусе 5-20 см вокруг струи. И ВСЕ.
            • 0
              Нет аватара Puhenberg
              01.02.1314:04:02
              Плюс в карму за правильный рассказ. ;)
            • 0
              Григорий Басс Григорий Басс
              01.02.1317:21:38
              где то я это уже читал , примерно это и имел ввиду - знание - сила , а глупость смертельно опасна .
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                01.02.1317:41:05
                знание - сила
                знания приобретаются на опыте большой крови, потому иногда и ездят "на броне", а иногда и в голову не придет так делать.
              • 0
                Нет аватара strange2007
                04.02.1304:13:02
                Попробуйте поговорить с теми, кто имеет опыт. Уверяю, теоретиков в инете много. Но, как правило, они все (почти все) прыщавые очкарики и не более. Уверяю, практика совсем не такая как теория
            • 0
              Нет аватара kerosene
              02.02.1317:45:00
              Да. Коммулятивная граната 100% пробъет броню. Но поражение от струи - это цилиндр радиусом 5-(максимум)20 см вокруг струи.
              Сейчас на вооружении разных старн появились более смертоносные реактивные многофункциональные гранаты, например РМГ-1. Лидирующая кумулятивная боевая часть пробивает до 150 мм гомогенной броневой стали, а из второй термобарической части в образовавшееся отверстие выстреливается аэрозоль, который поджигается внутри. Шансов у экипажа и десанта "ноль целых, хрен десятых". Вот и говорите теперь, что выгоднее ездить под броней.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,